Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1444527

Мем, Джокер

+293
Проголосовало за – 358, против – 65
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
23 комментария, показывать
сначала новые

Консильери 23.02.24 21:08

Есть швея а есть портной. Хороший портной на вес золота.

"Сынок, мы очень старались поддерживать тебя во всем, так как видели какой ты у нас молодец. Ты хорошо учился, окончил Гарвард и Оксфорд, защитил докторскую в двух областях. Пришла пора определиться и принять важное решение в твоей жизни, каким портным ты будешь, мужским или женским?" (c)

+-1
ответить

Kangaroo23.02.24 20:32

Сейчас пошить простенькое платье в ателье стоит от 8 тыс руб, и это без учета ткани, только за работу. Швеи, парикмахеры, маникюрши получают свыше 80-100 тыс.

+3
ответить

Blind Guardian➦Kangaroo24.02.24 09:47

В Зимбабве ? Так у них там и чашка чая 10 тыс стоит.

+-1
ответить

Kangaroo➦Blind Guardian24.02.24 21:58

В РФ. Летом звонили в ателье и там меньше 8 не озвучивали. Дешевле купить готовое.

+1
ответить

GMA23.02.24 15:49

Ищу работу, согласна на любую и на любых условиях.
Швеёй и проституткой - не предлагать.
Швеёй - вообще не предлагать!

(с)баянище

+0
ответить

finnn ➦GMA23.02.24 18:12

Была я белошвейкой и шила гладью!
Теперь я изменилась и стала... хм..

+1
ответить

Alissa23.02.24 13:37

Хм. Моя племянница подрабатывает тарологом в соцсетях и из этих денег оплачивает себе репетиторов. Чтобы поступить в ближайшие 2 года в хороший политехнический и не работать на "заводе", или швеей.

+0
ответить

Нах➦Alissa23.02.24 14:27

а после политехнического не на завод? а куда? в ресторан? в ателье?

+3
ответить

Alissa➦Нах23.02.24 15:11

Не на завод, да.
Хотя, кстати, ничего плохого против заводов не имею, как, впрочем, и против швей.

Вопрос эффективности того или иного труда в конкретном месте и времени, а также возможности иметь комфортный уровень жизни человеку.
Поэтому мне странно видеть, что условная швея на заводе вроде как лучше, чем таролог в соцсети. Чем лучше? Смотря с какой стороны посмотреть.
По мне, жещине и ее семье гораздо лучше, если она проводит на работе всего несколько часов в день и имеет доход больше, чем те, кто упахивается с 8 и до позднего вечера, еле передвигая ногами после работы и добивая себя и свое здоровье вечерними домашними делами.
Оставим финансовую и физическую сторону и сравним эти 2 вида деятельности со стороны "престижности". Работа швеей абсолютно не означает, что выше интеллект, аккуратность, ответственность и степень образования. Потому как хороших швей, да ещё универсалов - на вес золота. Большая же часть знают только отдельные операции и специализируются в своих сегментах. Шибко мно для этого ума не надо. И я уже не говорю, что огромное количество швей в принципе не способны обеспечить качество при всем желании и вообще не напрягаются, чтоб чему-то учиться и повышать квалификацию.
Поэтому тут не важно кто что выбрал. Важно, хороший ли специалист, востребован ли он и позволяет ли ему его занятия иметь комфортный уровень и образ жизни. Все остальное из области желания принизить людей, выбравших иной путь.

+1
ответить

akibe➦Alissa23.02.24 19:32

и ни одного плюса.
мог бы поставил 2.

+-2
ответить

Alissa➦akibe23.02.24 21:03

❤️

+-1
ответить

Ктототам➦Alissa24.02.24 11:04

Швея лучше тем, что это честная профессия, производящая реальные вещи. А таролог лишь разводит людей на деньги, не производя ничего полезного.
Соответственно, если для того, чтобы быть швеёй, нужны хоть какие-то навыки, то чтобы быть тарологом, не нужно ничего, кроме умения говорить.
Если же заботиться лишь о доходе и длине рабочего дня - так лучше идти в проститутки.

+3
ответить

Нах➦Alissa24.02.24 12:08

Шибко много ума вообще не надо - мешает жить, это еще Александр Сергеевич заметил, ну тот, второй, который Грибоедов

+3
ответить

Alissa➦Ктототам24.02.24 13:15

Ну, считать,что лучше идти в проститутки - это ваше право на мнение и советы для дорогих вам людей. Тут даже комментировать нет смысла.

В остальном пусть каждый сам выбирает, как и чем им зарабатывать, если это не запрещено законом и есть спрос. И даже как-то странно считать, что для чего-то нужны навыки, а для чего-то нет. А также о пользе.
Да тут и о пользе можно поспорить. Польза определяется спросом. И если люди обращаются, то значит есть потребность, а если возвращаются, то значит получили желаемое и помогло. А с теми же эзотерическими практиками всё ещё проще. В кризисные периоды и условиях неопределенности спрос на "магические" практики очень растет. Так было во все века и это четко прослеживается в истории. И если для кого-то подобные вещи приносят успокоение или мотивируют не сдаваться и пережить сложности, то эффект очевиден.
Иначе от противного можно дойти до того, что те же психологи или консалтинг любой сферы ненужные вещи, так как не производят "реальных вещей".

Что касается хобби нашей племянницы, то это, конечно, у всей семьи вызывает улыбку. И в виду отсутствия у нее жизненной необходимости это делать, и от того, что, да, сложно принять то, что все получили хорошее образование, делали карьеры через боль и слезы, зарабатывали каждый рубль, а, оказывается, можно просто улавливать потребности аудитории и зарабатывать (!) гораздо меньшими усилиями.
Считаем ли это серьезным? Нет. Но отдаем должное, что в 16 лет уметь не только учиться, самостоятельно выбрать себе вуз и будущую профессию,все спланировать, а в свободное время ещё и умудриться зарабатывать, определив безо всяких знаний о кастдеве, исторических вводных и закономерностей, потребности людей, изучить тему,разобраться с продвижением "бренда" в соцсетях, чтоб не платить за это профессионалам, потренироваться и давать результаты, чтоб люди возвращались- очень круто. Это в первую очередь говорит об интеллекте, обучаемости и предпринимательской активности. А это гораздо серьезнее, чем научиться делать 6 строчек на поточном изделии.
P.s.и да, если уж заговорили о швейном, то я тут могу рассуждать как эксперт. Есть в моем активе с нуля созданное свое швейное производство одежды из меха и кожи с довольно высокими стандартами. Но не считаю это каким-то особенным достижением -оно всегда просто есть параллельно каким-то моим более серьезным занятиям в других отраслях

+-1
ответить

Alissa➦Нах24.02.24 13:18

"Шибко много ума вообще не надо - мешает жить, это еще Александр Сергеевич заметил, ну тот, второй, который Грибоедов".

Вот знаете, соглашусь с вами. Как бы ни было от этого больно и обидно. Особенно это ощущается в упаднические периоды или периоды лёгкой депрессии. Воистину, порой проще не уметь думать, не знать и не задумываться.

+-1
ответить

Нах➦Alissa24.02.24 14:59

ну слава богу, а то я посмотрел на ваш аватар и онемел и не посмел бы спорить

+-1
ответить

Ктототам➦Alissa05.03.24 01:23

Да, пожалуй, соглашусь: научиться разводить лохов, да чтобы они ещё и возвращались, - сложнее, чем делать 6 строчек. Но достойно ли это уважения?..

+-2
ответить

hudyakov7423.02.24 13:00

Одно другому не мешает

+5
ответить

alkuptz23.02.24 12:49

Никогда не слышал, что швеи работают на заводах. Они трудятся на фабриках, в основном же в ателье

+12
ответить

Valentine D➦alkuptz23.02.24 16:34

Шьют не только на фабриках. Шьют и в полиции, и в судах.

+5
ответить

608➦Valentine D23.02.24 17:42

Да, но там прокуроры сами шьют. Они конкуренции не потерпят.

+5
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru