запрет чужих считают нормальным,
зато запрет своих считают не нормальным
"Беда, барин, буран" в полете снежинок, упавших в майдан.
"Но кораблям, что следуют за нами,/ Придётся драться с теми же волнами/ И скрежетать от той же самой боли,/ О те же скалы рёбра ободрав."
К сожалению прочёл параграфами, с автором согласен, от себя добавлю про современную безопасность для детей, в детстве сказку какую то смотрел, где пацан порезал руку и дед ему сказал, что теперь ты знаешь что такое боль и не станешь причинять её другим.
Экий плач Ярославны. Чувствую зависть к буржуям. Да, уже лет 50 США и Западная Европа настолько богаты, что родители могут содержать детей в достатке всю жизнь. На них работает весь мир. Целые страны рабочих на удалёнке. Что с этим делать? Либо присосаться и паразитировать, для чего нужны, конечно, талант, условия и креативность, либо завидовать. Можно и бороться. Предлагайте.
Соломон Маркович ★• 27.02.24 09:09
Да уж точнее не скажешь! Получается я сексист рассист и гомофоб по их классификации? Да будет так!) Ну и плюс конечно!!)
Консильери ★➦Соломон Маркович• 27.02.24 12:10
Соломон Маркович, вы, может быть, еще и антивеган? Одно хорошо: в подобной компании "плохишей" интересней, чем в компании снежинок-псевдо-интеллектуалов:-)
Соломон Маркович ★➦Консильери• 27.02.24 13:19
Однозначно антивеган! Я же люблю стейки, шашлык каре ягненка и уши свинные какой из меня веган! Да еще и под водочку!)😂
mews ★➦Соломон Маркович• 27.02.24 14:48
1. Вы считаете, что женщины от природы менее способны, чем мужчины, что их место на кухне, в койке и в детской, и ни шагу в других направлениях?
2. Вы считаете, что личные качества человека определяются цветом кожи? У вас реакция не чернокожих как в анекдоте "ух ты, говорящая!"?
3. Не буду спрашивать, теперь это уголовка.
Соломон Маркович ★➦mews• 27.02.24 15:01
А почему я так должен считать? Я очень люблю женщин и уважаю в отличии от многих и считаю что они могут себя проявлять где хотят и во многом они более способны чем большинство мужчин. Расист ли я? Ну так самую малость и стал им совсем недавно когда увидел во сто превратился Париж город который я люблю, и европа в целом. Те кто туда понаехал и устанавливает там свои порядки лучше бы жили там где пальмы растут ну и на BLM посмотрите. Гомофоб ли я? Да мне пофиг кто и с кем спит у себя в спальне но если они пытаются навязать это обществу то уж извольте. И никакой крамолы.
Соломон Маркович ★➦mews• 27.02.24 15:05
Да и насчет веганства. Мне пофиг что взрослые люди делают с организмом. Я в Великий пост и сам почти веган, но когда они детей сажают на веганство своих а потом привдят с кучей заболеваний и с отставанием в развитии и просят тренера сделать хоть что то из этого существа хочется им по голове настучать.
Соломон Маркович ★➦mews• 27.02.24 15:07
Нет чморить не буду а про веганство свое мнение написал. С собой делайте что хотите но не с детьми. Часто в последние годы сталкивался с этими случаями!
Соломон Маркович ★➦mews• 27.02.24 15:14
Если честно мне совершенно плевать на то как живут другие люди если они не доставляют хлопот мне и окружающим. У меня есть поговорка что каждый дрочит как хочет. Может немножко грубо но по существу. Да и насчет белый человек или негр. Посмотрите статистику преступлений в штатах и кого больше сидит в тюрьмах. Да и прогуляйтесь по окраинам Парижа сейчас да и в центре сейчас даже мне страшновато
Консильери ★➦Соломон Маркович• 27.02.24 15:35
Опасный вы человек, Соломон Маркович: сексист, рассист, гомофоб и еще антивеган . У снежинки-ежика уже катарсис случился только от одного вопроса:-)
Соломон Маркович ★➦Консильери• 27.02.24 15:48
Дык меня уже не переделать!))) Я не шифруюсь!) Да забыл добавить что еще и антифименист!)) 😂
Консильери ★➦Соломон Маркович• 27.02.24 15:49
Париж - это город, где когда-то жили французы :-(
Соломон Маркович ★➦Консильери• 27.02.24 17:30
И где когда то хотя бы в центре ночью можно было тусить.))
Соломон Маркович ★➦Консильери• 27.02.24 17:31
Ага сугубо вегетарианские напитки из зерна и винограда.)))
Консильери ★➦Соломон Маркович• 27.02.24 19:29
Центр это так себе, как мне кажется. А вот в Ля Дефанс ночью было искренне приятно. Года двадцать три назад так точно.
Соломон Маркович ★➦Консильери• 27.02.24 19:39
Еще в 12 году тусили по клубам в центре до пяти утра и ночью гуляли на гонке Ле Ман 24 где сто тысяч зрителей обеспечивал безопасность экипаж полиции из четырех человек, по Ле Ману ходили ночью спокойно. 16 год, инструктаж как вести себя на улице и сколько с собой носить евро, отдавать сразу чтобы не прирезали, на гонке человек триста если не больше военных и полиции с автобусом и автоматчиками, и гуляли ночью по городу в сопровождении местных молодых чеченцев из местной диаспоры их арабы побаивались. И в уентре у Галереии Лафайет толпы черноты засранный асфальт и костры на ко ором они жарили каштаны и толпой пытаются отжать рюкзак. Ясный день а не ночь.
Консильери ★➦Соломон Маркович• 27.02.24 22:46
Я в Париже последний раз был в 2004. Афро и арабо-французы уже тогда были. Промышляли сувенирами около Эйфелевой башни и тем, что плохо лежит по мелочам. А тут всего за 4 года (между 12-м и 16-м) такие изменения.
mews ★➦Соломон Маркович• 27.02.24 23:52
Ух ты, боже ж мой, что ж вы так разволновались! Пять отдельных комментариев, кто ж это вынесет! Значит, не сексист, но, всё-таки расист? То есть, с Парижем что-то сделали именно цветом кожи, а не отсутствием культуры? Или отсутствие культуры как-то связано с цветом кожи?
Соломон Маркович ★➦Консильери• 28.02.24 07:30
Я был с 10 по 16 годы четыре раза и в шестнадцатом понял что это моя последняя поездка в Париж потому что я хоть и смелый но за свою жизнь и жизнь близких опасался.
Соломон Маркович ★➦mews• 28.02.24 07:33
Париж превратили в свинарник именно понаехавшие с другим цветом кожи и с чуждой культурой. Да разволновался потому что мне нравился Париж.
Консильери ★➦Соломон Маркович• 28.02.24 13:45
Особенности демографии говорят что это еще не предел. Любопытно, как реагирует на это белое население и коренные французы?
Просто терпят, имеет место быть исход или строительство частных охраняемых районов?
mews ★➦Соломон Маркович• 28.02.24 14:14
Понятно, таки связываете кожу и свинство. А люди с белой кожей нигде свинство не разводят?
Соломон Маркович ★➦Консильери• 28.02.24 14:41
Терпят и молчат. Просто делают вид что все нормально типа я закрыл глаза и ничего не происходит.) Лови завтра историю!))
Соломон Маркович ★➦mews• 28.02.24 14:46
Тот кто понаехал туда с пятнадцатого года практически все ведут себя как животные и через десять лет французов будет меньшинство.
Консильери ★➦Соломон Маркович• 28.02.24 17:40
Благодарю, Соломон! Буду ждать с любопытством.
Соломон Маркович ★➦mews• 29.02.24 10:42
Вот вот и я о том же!))) Я как профессор Преображенский в Собачьем сердце…. Да я не люблю пролетариат!))
Каких только обобщений ни придумают, чтобы игнорировать конкретику!
"Снежинки", поколения X, Z и ЁКЛМН, бумеры, замеры и миллениалы, ля-ля, тополя.
И всё у этих придумщиков объясняется через ярлыки.
Есть конкретика. Трамп - мудак без тормозов. И этот отмороженный четыре года держал ядерную кнопку. Но это, видите ли, просто "снежинки" беспокоились. Настоящим мужыгам пять поражающих факторов только на пользу.
Консильери ★➦mews• 27.02.24 15:55
О как. Трамп оказывается мудак без тормозов а старый пердящий Альцгеймер путающий название стран и родственников это "надежда и опора демократии"?
mews ★➦Консильери• 27.02.24 17:29
Нет, мудак с тормозами. Как и ряд других лидеров. Светлых ангелов с перышками наверх не завезли.
Если интересно, по какой причине я так считаю, речь о предложении купить страну. Что вызвало шок в метрополии этой автономии, помощники пытались обратить всё в шутку, но мудак настаивал, что он серьёзно в двадцать первом веке готов был купить землю с людишками.
Были и многие другие признаки, но это самый явный.
Дядя, живущий в своём вымышленном мире, не должен иметь возможности нажать на кнопку.
Консильери ★➦mews• 27.02.24 19:25
Очень интересно наблюдать за вашим ходом мыслей стратега. Лично я не уверен что компетентен в том, что бы высказывать свои суждения о политики. Ну а вы похоже вопросом своей компетентности никогда не задавались, правильно?
mews ★➦Консильери• 27.02.24 23:48
Я достаточно компетентен, чтобы понимать, почему датское правительство встало на уши, как если бы субъект навалил кучу посреди банкетного зала.
Школьных знаний в областях истории и обществоведения для этого достаточно.
akimtaraz➦mews• 23.03.24 10:47
Лучше с танками и мобилизованными заселить
И дядя конечно МОЛОДЕЦ
Понеслась, половина комментаторов сути опуса не поняли. Вам не про бунина и не про меньшинства. Вам о том, что всегда найдутся те, кто первого сорта, воспитанные лучше и знающие наперед, как все для всех лучше, при этом сами объединяющиеся под лозунгами "сделаем ИМ жизнь лучше" в такие стаи и с ТАКИМИ идеями, что бунин с его опусами нервно курит в стороне. По сути Ленин, народовольцы, декабристы, движения metoo, BLM работают не в идеальном мире, а во вполне реальном. Отсюда и вся острота момента, негодность идей для решения практических задач сразу для всех. И получается либо работа на заказ в интересах полит силы либо охота на ведьм.
Давайте Бунина запретим, Симпсонов. Но как верно подмечено, чтобы ваш сын не был похож на Барта Симпсона, его батя не должен быть Гомером Симпсоном. Сама идея относить себя одновременно защищать меньшинство и запрещать писателя или преподавателя со своей точкой зрения содержит противоречие.
Таких снежинок сейчас в каждом родительском чате ученика начальной школе уйма. Все норовят учителям неугодным устроить снежную бурю.
Васька Пупин ★• 27.02.24 01:35
Да, с выкидыванием Бунина из универской программы по литературе я согласен, хоть и родился в СССР в глубоко брежневские времена. Нехрен читать эту мерзость про то, как женщину насилуют, а она якобы испытывает восторг. Кто хочет его читать, пусть делает это у себя дома.
И про "Огурцы" согласен. Что это за говномамаша такая "и пусть он тебя убьёт"? Ни фига это не нормально так говорить сыну. Во всяких таких морализаторских книгах мораль часто очень дерьмовая.
митяй ★➦Васька Пупин• 27.02.24 19:10
Правильно, скажи сыну, у тебя ещё нет ответственности и ни кто тебя не тронет, иди воруй в магазинах, пользуйся моментом, пока молодой, кстати, наверное нам эти огурцы? Ты же плэйстэйшн себе хотел! Вперёд мой мальчик! К мечте, а если поймают, начни орать что эти взрослые пытались с тебя трусы стянуть, чтоб тебя отпустили, а их придурков посадили.
akimtaraz➦митяй• 23.03.24 10:43
Пользуйся моментом
Так и надо
Лучше пусть трое судят, чем шестеро понесут
А в KZ закроют родителя
Вот щас и поглядишь, сколько тут долбанутых. Начнут вещать за гуманизм, распределение ролей в обществе и прочую херню. Их бы на недельку хотя бы выколупать из раковинок... Прочитал, плюс.
История повторяется, по сравнению с изнеженными аристократами и буржуа XIX века и ранее любая нынешняя снежинка просто верх брутальности и суперменства.
Стоило немного измениться условиям и все они исчезли как будто и не бывало и не только в России после революции, в Европе и Америке тоже не осталось ни одного, хоть и без революций.
Как будто раньше по другому было. Шо наши номенклатурные дети, шо западное потомство бизнесментов всегда были неженками и не от мира сего. Зажравшуюся аристократию и купеческих дочерей тоже можно вспомнить.
Но ведь ничего принципиально нового:
Старые - ретрограды. Есть два вида мнений - моё и неправильное...
Да и живут эти "существа" в мире иллюзий. И существуют только в благоприятных для них искусственных условиях. У нас в стране нету таких условий..
Текст - прямая манипуляция. Государство действительно имеет и должно иметь монополию на насилие, кроме допустимой самообороны. Иначе, государство вырождается и скатывается в анархию, что мы и видели в 90-х.
Желаю автору этого текста:
- в следующей жизни стать одним из меньшинств - этническим, сексуальным и т д
- испытать "восторг и благодарность", когда его будут насиловать
- стать той актрисой, которую соблазняет голливудский продюсер в обмен на роль
- быть некурящим в окружении курильщиков
ну и далее по тексту
Государство- это узаконенная организованная преступная группа,если нет обратной связи.
Дайте возможность людям самим решать свои проблемы. Кто не хочет это делать,ну что же,это их решение.
>> стать той актрисой, которую соблазняет голливудский продюсер в обмен на роль
Страшнее всего "стать бездарностью, которая может получить роль только через постель"
bormotuha➦aldor• 27.02.24 07:16
Вы сути опуса не поняли. Вам не про бунина и не про меньшинства. Вам о том, что всегда найдутся те, кто первого сорта, воспитанные лучше и знающие наперед, как все для всех лучше, при этом сами объединяющиеся под лозунгами "сделаем ИМ жизнь лучше" в такие стаи и с ТАКИМИ идеями, что бунин с его опусами нервно курит в стороне. По сути Ленин, народовольцы, декабристы, движения metoo, BLM работают не в идеальном мире, а во вполне реальном. Отсюда и вся острота момента.
Давайте Бунина запретим, Симпсонов. Но как верно подмечено, чтобы ваш сын не был похож на Барта Симпсона, его батя не должен быть Гомером Симпсоном. Сама идея относить себя одновременно защищать меньшинство и запрещать писателя или преподавателя со своей точкой зрения содержит противоречие.
mews ★➦alexdok• 27.02.24 14:52
ОК, следующий раз когда вас встретит вооружённый бандит, решайте свои проблемы сами.
"снежинка" в 90-е постоянно воевал с гопотой в одном из самых криминальных районов подмосковья и чудом выжил. Своим детям такого не хочу и вашим тоже не пожелаю
Это в РФ так. Есть страны, в которых ситуация лучше, но мой комент был в основном не об этом.
aldor➦bormotuha• 27.02.24 17:50
Спасибо за интересный комментарий без навешивания ярлыков.Права меньшинств - не самоцель естественно. Но если в каком-то обществе права отдельных, социально более слабых групп защищены меньше, значит в этом обществе есть над чем работать. Что касается канселинга, посмотрите, сколько всего сейчас выпиливают в российском обществе, просто потому что это противоречит повестке. На днях уже была новость про запрет некоторых книг Достоевского, Мураками, Уайльда за пропаганду меньшинств
Все время ожидал увидеть наконец что-то про велосипеды, ЗОЖ и вредные смартфоны.
Стиль больно похож - занудная многословная уверенность в своей несуществующей правоте. Хотя, конечно, общая адекватность куда выше, чем у московского пациента.
Насчёт необразованных - точно не ко мне, приятель. Ровно наоборот: "душнят" (слово не из моего лексикона) как раз неофиты и пережитки: это, так сказать, juvenalia и senilia. Люди с хорошим мозгом и знаниями могут рассказать историю внятно и ярко.
Vovanavsegda ★★• 26.02.24 14:53
При всех прочих, я бы предпочёл жить в обществе состоящим только из "снежинок". Это куда меньшее зло, чем то что сейчас происходит на планете и творимое далеко не "снежинками". А вполне вроде, по нашим понятиям, адекватными и "нормальными" людьми.
НМ ★★➦Vovanavsegda• 26.02.24 15:05
Да уж, выбор между "снежинками" и, например, "тамбовскими", мне кажется, очевиден...
Консильери ★➦Vovanavsegda• 26.02.24 15:12
Общество состоящее только из таких "снежинок" обречено, как мне представляется. В любом обществе всегда были есть и будут разногласия между индивидуумами. "Cмазка" механизма функционирования определяется способностью индивидов преодолевать разногласия и находить точки соприкосновения и common ground.
Оставьте в обществе только "снежинок", уберите всех несогласных и через некоторое время получите общество с одной "снежинкой" наверху которая будет железной пятой без каких либо проблесков совести или сочувствия давить остальных.
Vovanavsegda ★★➦Консильери• 26.02.24 15:20
Не сделаем не узнаем. Может как раз со снежинками во власти всё и обойдётся. А при нынешнем цинизме и "нормальности", сдаётся мне что пиздец уже не за горами и почти неизбежен.
Щитогорец66➦Vovanavsegda• 26.02.24 16:40
А вот сомневаюсь: у снежинок отчëтливо просматривается безответственность за деяния. Не дать отпор хулигану, а ждать полиции - я хороший, решил проблему ненасильствено. Проблема тут следующая - это действие по шаблону. И таких шаблонов в жизни вдруг целая куча: ЕГЭ, не давать отпор и т.д., в тексте было хорошее замечание, что снежинки приходят в универы не за креативностью, а для защиты. Вот и получается: делегирование и безответственность за свои деяния приводят к тому, что виноваты все остальные
Песня грустная такая
Слышится далеко где-то.
На щеке снежинка тает,
Вот она была и нету...
Очень спорно. Особенно про физические наказания. Когда родителям лень думать, проще врезать, ага.
Щитогорец66➦Vital Vital• 26.02.24 16:31
Зато ребёнок начинает думать, а не ждать пока готовое знание в рот положат
Vital Vital➦Щитогорец66• 26.02.24 16:45
Ребёнок думать начинает, когда ему создают условия для творчества. А когда его бьют он начинает обманывать, чтобы избежать боли.
Он испытывает страх и ненависть. А потом вырастает и так же обращается со своими детьми.
Щитогорец66➦Vital Vital• 26.02.24 17:02
Вот эта набившая оскомину формула "если бить, то это продолжится в поколениях" приводит к тому, что балбесу в 14 лет ты уже ничего не докажешь, не объяснишь, т.к. у него другое знание, его больше устраивающее.
Щитогорец66➦Vital Vital• 26.02.24 17:05
А творит ребёнка всегда, хотя бы в своих фантазиях. Страх ему нужен, чтобы не заходить туда, куда не надо, а то ведь "взрослые ничагонепонимают". В том числе и при освоении этикета общения со старшими, хотя бы с учителямм
Randajad ★➦Щитогорец66• 26.02.24 19:33
Интересное, хотя несколько тривиальное мнение. Спорить не буду, не имею привычки. Но приведу "замечание из жизни". Был у нас в доме сосед и был у него сын, на год старше меня. Так вот, в целях воспитания и "освоение этикета общения со старшими, хотя бы с учителями", а также повышения успеваемости, бил сосед этого сына чем попало под руку: ремнём, веником, палкой, даже сковородкой. За что? За полученную четверку. Не двойку, даже не тройку, - за четверку. Вопли были слышны за два квартала. Я не помню его без синяков. Зато закончил пацан школу с золотой медалью. Поступил в институт. И надо же такому случиться на первой сессии получил четверку. Папа принялся воспитывать, грохнул сковородкой по голове и всё, ага и институт, да и всё остальное. Овощ, овощем. Что было дальше - не знаю, они получили квартиру и я их больше не видел.