Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1445822

Общались со знакомым из России, давно в Лондоне живёт. Рассказал сценку из офисной жизни конца прошлого года.

Лондон, солидная большая компания, в отделе сидит он, русский, сидит грек, сидит недавно нанятый китаец из Гонконга и слушают командировочного израильского араба. Из тех, что прочно интегрированы.

А из Восточной Азии Израиль так себе виден, не в фокусе. Ну и китаец под конец рабочего дня, когда уже все перетерто, таки додумался спросить араба, с чего, собственно "у вас это все началось". Русский и грек затаили дыхание. Араб помялся, почесал в затылке и неуверенно начал. Понимаешь, мол, когда британцы уходили...

- Стоп! - поднял руку грек. - Дальше можешь не продолжать, ему уже все понятно.

И действительно, гонконгскому китайцу этой фразы оказалось достаточно.
+476
Проголосовало за – 585, против – 109
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
32 комментария, показывать
сначала новые

Driver02.03.24 12:22

Сидят в Лондоне нищеброды со всего мира и ругают англичан... это в анекдотах должно быть))

+4
ответить

Michael Ashnin ★★★02.03.24 02:45

« У нас есть традиция — мы каждый год 31 декабря ходим в баню!»

+1
ответить

Ящер12 01.03.24 22:45

Вы всё врёте! Израиль - страна апартеида! Откуда там мог взяться араб???

+-1
ответить

Kelder01.03.24 21:47

- Во всех мировых бедах, виноваты страны Европы!
- Что, пришли и все забрали?
- Нет, все бросили и ушли….

+18
ответить

KEMEPOBO ➦Kelder02.03.24 02:32

Нет, не так. Не все страны. Больше всех - Великобритания.
Всё забрали, а потом ушли.

+-1
ответить

katayez➦KEMEPOBO02.03.24 05:40

что конкретно забрали англичане из Гонконга, а заодно из Греции? Греки обижены на Англию за то, что Англия в Первую мировую помогала-помогала грекам захватывать Турцию и грабить турок (турки тоже грабили греков, не отрицаю), а потом перестала помогать. Еще англичане ушли с Кипра, оставив там правителем подлого киприота, не поддерживавшего энозис. Потом греки попытались захватить весь остров и лишить турок гражданских прав, но англичане не стали помогать, и турки сделали с половиной Кипра то, что хотели сделать греки.

Это можно понять. Обидно, ты рассчитывал на поддержку, а гадкие англичане ее не оказали. Но что англичане у греков забрали? Что, собственно, у греков было-то и как англичане сумели их обобрать?

+10
ответить

jfotw➦katayez02.03.24 08:38

Ну если вы в Google не забанены, попробуйте «Parthenon marbles British museum»

+-4
ответить

katayez➦jfotw02.03.24 10:15

Погуглил. Вывезены Элгином с личного согласия правителя Османской империи, которой и принадлежали. Что обошлось Элгину в 76 тысяч фунтов (около миллиона баксов по нынешним меркам), половину из которых ему компенсировал музей. До Элгина произведения выветривались под открытым небом, недоступные посетителям, поскольку относились к мечети в закрытой для публике действующей крепости. То, что потом там появилось государство Греция (никогда ранее в истории не существовавшее), вряд ли делает Элгина злобным похитителем. И уж тем более не делает похитителями англичан в целом (как народ или государство), поскольку Элгин дейстствовал как частное лицо на территории, ни в малой степени не контролировавшейся англичанами, а потом много лет пытался убедить британский парламент и музей принять у него эти произведения.

+6
ответить

Driver➦katayez02.03.24 12:29

+++ история из серии "американцы обманули русских и за гроши купили Аляску". )) а по факту - сначала долго уламывают "богатых" купить какуюто хрень (Аляска в то время была убыточной!! для России, сами американцы очень подозрительно отнеслись к этой идее сначала), потом деньги теряются гдето по дороге (пароход, который вез то ли золото, то ли векселя за Аляску "внезапно" затонул), а потом через N лет вдруг "нас обманули!"

+2
ответить

НМ ★★01.03.24 19:04

Очень странно, что грек в плане ухода Британской империи из региона не упомянул собственную страну, там, Байрон, "Филики этерия", адмирал российского флота Ласкарина Бубулина, чей портрет висел на стене у Собакевича...

+2
ответить

Valentine D01.03.24 17:38

В начале 2000х работал в доме китайца. Разговорились, и он рассказал мне:
-Я из Гонконга. Лет за 10 до того, как стало известно, что Гонконг точно переходит Китаю, купил дом, который мне обошёлся в $150 тыс. (в денежном эквиваленте к $US).
Когда стало точно известно, что англичане уйдут, стоимость недвижимости стала расти как на дрожжах и за полгода до воссоединения с Китаем я продал его за $2 млн. После чего для получения канадского гражданства вложил в канадскую экономику необходимые для этого $200 тыс., открыв магазинчик в Торонто, када переехал. Ну, и этот дом.

+4
ответить

НМ ★★➦Valentine D01.03.24 18:49

Я в 1997 г. купил квартиру в областном центре России за 15 тыс долларов, в 2007 г. продал ее за эквивалент 75 тыс долларов. Британцы, помнится, за это время в Россию не приходили и не уходили.
И че?

+14
ответить

Plato➦НМ02.03.24 05:17

А сё:
2000/150 > 75/15
Или вы считать не умеете?

+-2
ответить

Driver01.03.24 15:43

Ну да, были англичане -всё было мирно. Англичане ушли -все начали воевать, мол эти островитяне не так границы нарисовали. Но виноваты англичане... Только кто виноват то? Англичане, или же те кто не могут между собой договориться?

+7
ответить

Brabus➦Driver01.03.24 16:47

Чисто теоретический интерес. Драйвер, если твой сосед зарежет твоего ребёнка, чисто теоретический ,конечно, вопрос, ты как с ним будешь договариваться?

+3
ответить

И_О➦Brabus01.03.24 20:11

Чисто теоретическое предположение. Договариваться будут в зависимости от того, кто ты - христианин, буддист, иудей, мусульманин или индуист. Кто сосед, думается, можно догадаться...

+1
ответить

Ящер12 ➦И_О01.03.24 22:42

// Чисто теоретическое предположение.

Ну, не совсем теоретическое, не совсем...

+1
ответить

kosmonavt 01.03.24 15:38

А в чём юмор?

+3
ответить

Serge712➦kosmonavt01.03.24 16:13

Это пародия на недавнее интервью сами знаете кого.

+8
ответить

siux 01.03.24 14:25

Евреи - чуть ли не единственный на этой планете народ, который может
документально подтвердить, кем они были раньше, и откуда, куда и когда они притопали
на эту свою Землю Обетованную.
Остальные семиты очухались лишъ два с половиной тысячелетия спустя - а гонору-то,
гонору...

Но вот мне больше нравится незамысловатость скандинаво-германских сказок и легенд -
в них почти не бывает никаких двусмысленностей.

+9
ответить

ГенАндр➦siux01.03.24 20:11

(зябко поводя плечами и вздрагивая) О, да!!!

+0
ответить

ГенАндр➦ГенАндр01.03.24 20:12

P.S. Я - по поводу двух последних строк.

+0
ответить

siux ➦ГенАндр01.03.24 20:37

А чё такое?

Научно доказано, что это потомки кельтов и латинян, завоёвывая Новый свет,
вероломно крестом прикрывались и им же оправдывалисъ.
А скандинавы всегда действовали просто: приду и заберу.
Им их Один никогда не говорил - идите, мол, туда, и возьмите, мол, то да сё,
перевоспитайте там всех.
Они всегда всё сами, всё сами...

И вообще, я понял одно: чем севернее народ, тем правдивее.
Эти люди поняли, уже давным-давно, одно: не стоит зря кичиться перед врагами.
Родня-то, в случае чего, всё равно знает, кто ты есть и на что способен...

+4
ответить

ГенАндр➦siux01.03.24 21:10

Это несколько иной аспект.
Просто вспомнил, что примерно пару лет назад здесь разгорелось лютое обсуждение гуманизма фольклора.
Досталось всем: и русским народным, и братьям Гримм, трудившимся на той же основе,и Хансу Кристиану Андерсену и др., и пр.
Немалая доля правды насчёт суровости бытия там, конечно, присутствует. Чё уж там.

+1
ответить

siux ➦ГенАндр01.03.24 21:21

Ну да, и ага....

Однако ж, вот, именно по мотивам самых людоедских
сказок фильмы-сказки даже и в нашем, самом безоблачном, детстве и снимались -
и были востребованы сверху донизу, и остаются популярны до сих пор...

Я так скажу: никуда нам, северным бледнолицим, от своего предназначения не деться.
Хоть новомодным египеским жуком вертись, хоть китайским драконом оборачивайся, а всё к одному придёт:
сдохнем мы в бою.

+-2
ответить

Жека 77➦siux02.03.24 00:59

Жутко интересно что это за документ такой?

+4
ответить

bombastic73➦siux07.03.24 01:56

ты про единственный народ китайцам или индусам расскажи вот смеху то будет

+0
ответить

Omeganian 01.03.24 14:25

Да, был прикол на эту тему...

https://www.facebook.com/eli.ezra1/videos/373639261918311/

+3
ответить

still_unsweetened➦Omeganian04.04.24 01:29

Слегка всё переврали. Ну да ладно, чего уж не сделаешь ради красного словца, то бишь кликов.

+-1
ответить

sgcox01.03.24 14:19

Да, у греков своя память об уходе британцев с Крита.

+3
ответить

ShefanG0➦sgcox01.03.24 15:20

У греков всё-таки более яркие воспоминания о турках.

+11
ответить

finnn 01.03.24 13:03

Индуса вам в компании не хватало, или пакистанца :)

+9
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru