Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1446837

В общем не анекдот, чистая правда.

Смотрел вполглаза обзор новинок АвтоВАЗа, ну, тот, который Автомобильный Волжский Автомобильный Завод. В числе достоинств новинки - "головка двигателя доработана теперь таким образом, что при обрыве ГРМ поршни теперь не встречаются с клапанами"! Аж чаем подавился.

Млять, интересно, долго трудились то над таким технологическим новшеством и какие новые достижения нас ждут?
+10
Проголосовало за – 134, против – 124
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
45 комментариев, показывать
сначала новые

SHIVA06.04.24 20:44

так если ремень вовремя менять вообще никаких проблем на немцах.

Раз в 100 тысяч сменил и гоняй.

русские раньше рвались часто вот и приходится под клапана выточки делать.

Но при этом неизбежно повышается расход.
компрессия то падает от выточек.

Я вообще а цепь ГРМ.
но сейчас езжу на ремне.
эконормы.
Тоуран 1,6 дизель 2011 г.в

последний живой турбодизель фольца.
5л на 100 км.
6 передач.
экономно.

+0
ответить

DieselCat31.03.24 19:50

За 30 лет компьютерищированной эпохи в автомобилестроении не смогли разнести поршня и клапана в разные проекции. Деградация полная. Зато изобретённые электробили более 100 лет назад пиарят. Почти всё области промышлености завалены бездарями. Надежда на нейросети только, когда там уже Скайнет...

+1
ответить

Виктор Джонг ★★➦DieselCat31.03.24 19:55

Почти всё области промышлености завалены бездарями.

Это не бездари и не деградация. Ухудшение потребительских свойств, особенно срока службы - это очень развитая и прогрессирующая наука.

+1
ответить

Daniil178 08.03.24 01:32

Был у меня Опель Вектра А, простой двигатель -1.6, на Мурманском шоссе в 50и км от Питера порвало ремень ГРМ. Позвонил приятелю - Серёга, заедь в магазин на Фрунзе, возьми пожалуйста ремень ГРМ мне на 1.6, я за Синявино на обочине стою. Пока Серёга чесал клубни, и ехал - я уже всё подготовил. Установка заняла минут 20, и я поехал дальше в Петрозаводск.
P.S . На современных двигателях при обрыве ремня /цепи- гнёт, пробивает, ломает: клапана, поршни, рокера и гидрокомпенсаторы. На vw сворачивает кулачки распредвала, которые на трубу напрессованы. Лично я - за быстроту и простоту ремонта!

+4
ответить

Виктор Джонг ★★➦Daniil17808.03.24 09:52

P.S . На современных двигателях при обрыве ремня /цепи- гнёт, пробивает, ломает: клапана, поршни, рокера и гидрокомпенсаторы. На vw сворачивает кулачки распредвала, которые на трубу напрессованы

И как правильно называются граждане, которые покупают это гавно?

+-2
ответить

zatim➦Daniil17808.03.24 11:04

На жигулях девятках и их производных (там где 8-кл мотор) тоже не гнет.

+1
ответить

Виктор Джонг ★★➦zatim08.03.24 13:16

На жигулях девятках и их производных (там где 8-кл мотор) тоже не гнет.

Ну типа теперь должны нам рассказать, что на новых моделях будут ставить сайлент-блоки и шаровые опоры, а ещё синхронизаторы в коробке передач (хотя о чём я, вариаторы быдыт втыкать, они и дороже и ненадёжнее).

+-2
ответить

John Freeman07.03.24 19:50

Автор по ходу совсем дурак из категории отечественнофобов

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦John Freeman07.03.24 22:19

Автор по ходу совсем дурак из категории отечественнофобов

Вы зато охереть умные, только вот руки из жопы.

+-4
ответить

Ost07.03.24 14:36

И чем достигнуто, "геометрией" или защитной механикой? Скорее геометрией. С неизбежным ростом расхода горючки. Впрочем, у меня цепь. Неинтересно.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Ost07.03.24 22:28

И чем достигнуто, "геометрией" или защитной механикой

Догадались поршни делать с фрезеровкой.

С неизбежным ростом расхода горючки.

Расход горючки от этого не изменится, но засираются такие поршни быстрее, чем гладкие.

+-4
ответить

yura987 ➦Виктор Джонг07.03.24 22:40

Поршни с фрезеровкой под клапаны на 8-ках, 9-ках (про них знаю, а мож и на классике) стали делать еще в 80-х. Не на первых, а когда пошли рекламации на сминание поршней при обрыве ремня ГРМ. У меня была "Таврия-Дана" 5-ти дверка 95 года, там тоже были проточки на поршнях. Лично перебирал движок в гараже.

+1
ответить

Ost➦Виктор Джонг07.03.24 23:04

Когда четыре клапана да ещё и не маленьких клапана, что останется от поршня? И зачем всё это? Есть регламент 100 Мм проехал, замени ремень. Всё. Двухрядная цепь решала этот вопрос радикально, как когда-то шестерёночный механизм ГР. Однорядная - это уже послабее стало.

+-1
ответить

yura987 ➦Ost07.03.24 23:12

Не поршни рушатся - клапана сминаются.

+-1
ответить

yura987 ➦yura98707.03.24 23:16

"пошли рекламации на сминание поршней при обрыве ремня ГРМ" - ошибся сминание поршней.

+-1
ответить

yura987 ➦yura98707.03.24 23:17

Сминание клапанов

+-1
ответить

Ost➦yura98708.03.24 00:02

Угу.Только я говорю о хвалёных проточках на поршне против этого.

+-1
ответить

Виктор Джонг ★★➦yura98708.03.24 09:51

Сминание клапанов

Клапана загибает

+-2
ответить

yura987 ➦Виктор Джонг08.03.24 14:36

Да, это принципиально!

+0
ответить

hop za za 07.03.24 14:26

Я вчера смотрел вполглаза
На новинки Автоваза.
Да.. Какая-то хуйня.
Зато полностью своя..

+2
ответить

ТожеУкраинец➦hop za za07.03.24 18:31

Я вчера смотрел в четыре глаза
На новинки Автоваза.
Да... Какая-то хуйня.
Зато полностью своя...

+-2
ответить

hop za za ➦ТожеУкраинец07.03.24 18:39

У тебя на этот раз
Появился лишний глаз?
Ты, голубчик, здесь не ври,
Ведь вчера их было три..

+5
ответить

ТожеУкраинец➦hop za za07.03.24 19:07

Завтра будет пятый глаз,
Обещал новинку АвтоВАЗ...

+1
ответить

AlexSon 07.03.24 13:31

Опять? Уже же было такое. На восьмёрках- девятках.

+7
ответить

потап➦AlexSon07.03.24 19:58

новый тайд стирает ещё чище, чем вчерашний.

+3
ответить

Виктор Джонг ★★➦AlexSon07.03.24 22:21

Опять? Уже же было такое. На восьмёрках- девятках.

В том и дело.

Ещё они собрались вариаторы ставить, ну, точно чтобы никто не брал. С таким ценником, что две б/ушные тоёты можно купить и ещё на недельную пьянку останется.

+2
ответить

izya07.03.24 12:40

По мне, минимум в половине современных моторов клапана встречаются с поршнями, и там даже не чешутся. А автоВАЗ таки сделал. Если что, здесь надо будет просто выставить метки и натянуть новый ремень/цепь, у других - пздц мотору

+6
ответить

Виктор Джонг ★★➦izya07.03.24 22:22

По мне, минимум в половине современных моторов клапана встречаются с поршнями, и там даже не чешутся.

Покупатели чешутся, просто избавляются от такого подарка и всё. А умнее вообще не связываться, поскольку такие поделки - это даже не риск попасть, а гарантия.

+0
ответить

yura987 ➦izya07.03.24 22:51

У меня Туссан, в инструкции предупреждение - при обрыве ремня ГРМ...

+0
ответить

Denial07.03.24 12:28

Вот ты глумишься, Витя, а вещь-то архиполезная. Даже Автоваз это внедрил, а вот большинство производителей до сих пор производят так называемый "втыковые" двигатели, где в случае обрыва ремня ГРМ попадаешь на пару сотен тысяч рублей ремонта.

Журнал "За рулем" писал, что в случае обрыва ремня ГРМ на новом "безвтыковом" двигателе сумма ремонта не превышает 25-30 тысяч рублей.Как говорится, почувствуй разницу.

+7
ответить

Жека 77➦Denial07.03.24 18:23

Да человек иронизирует над тем, что это сделал большой завод с некоей помпезностью, а в райцентре это делает поддатый фрезеровщик, без помпы, за магарыч и огурец. Однако фишка в сложности бумажного процесса. Там больше юридических проблем чем технических. Ну хоть что-то.

+-2
ответить

Митрич_77➦Жека 7707.03.24 20:21

Когда я на дилер по гарантии обратился, с термостатом, мне манагер по ремонту предложил картонкой радиатор закрыть...Вазу до того фрезеровщика...

+-1
ответить

Жека 77➦Митрич_7707.03.24 22:00

!!! Да, таких фрезеровщиков, токарей, сварных и слесарей уже не делают, старики дорабатывают. Встречаются молодые самородки но они не востребованы. Не то что зарплату достойную, доброго слова не слышат. Бросают и уходят в охрану или строители.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Denial07.03.24 22:26

Журнал "За рулем" писал, что в случае обрыва ремня ГРМ на новом "безвтыковом" двигателе сумма ремонта не превышает 25-30 тысяч рублей.

Навряд ли на жирулях комплект ремень+ролик столько стоит, даже с работой.

Вот ты глумишься, Витя, а вещь-то архиполезная.

Солнышко, а вот помнишь - такие "Волги" делали, или там "Запорожцы", "Москвичи", "ЗиЛ"ы, "Уазики" - там вообще была такая проблема? Почему стало модно быть долбаёбом и хвалиться устранением тобой же и устроенных проблем?

+-2
ответить

Митрич_77➦Жека 7707.03.24 23:25

Так, на минуточку. И ВАЗ, и той фрезеровщик - продукты одной системы. Только ВАЗ масштабнее. Оттого и картина кратно хужее...
Я хорошо помню советскую школу - будешь плохо учиться - в ПТУ пойдешь. И это не просто фоновые заклинания - это маркер статуса.

+0
ответить

Жека 77➦Митрич_7708.03.24 06:42

Насчёт пойдешь в ПТУ, скажу так. Это не пережитый до сих пор комплекс неполноценности. Типа вот я ишачу, а тот мудак в красивой рубахе ничего не делает. До сих пор до людей не дошло полностью что в белой рубашке тоже надо ишачить. И стоит ли поливать систему если мы сами эта система?

+2
ответить

Виктор Джонг ★★➦Митрич_7708.03.24 09:54

Я хорошо помню советскую школу - будешь плохо учиться - в ПТУ пойдешь. И это не просто фоновые заклинания - это маркер статуса.

Мои знакомые, станочники (муж и жена, кстати), которые держат целый цех по металлообработке, каждый раз эту незыблемую школьную догму вспоминают.
У обоих, кстати, образование высшее, что, впрочем, не помешало им найти таки непаханное поле высокооплачиваемой (1 час - 5000 рублей) работы.

+0
ответить

Митрич_77➦Жека 7708.03.24 09:57

Вы не услышали. Я озвучил не своё отношение к профессии, а причину, по которой в профессии дефицит.

+-1
ответить

Митрич_77➦Виктор Джонг08.03.24 09:58

Молодцы. Но я имел в виду другое - реальное отношение к профессии в советском обществе.

+0
ответить

zatim➦Жека 7708.03.24 11:11

Не в этом дело. Поршни с проточками были еще на 8-ках в 80-х годах. Которые работали на 92 бензине. Для повышения кпд и мощности, чтобы войти в современные экологические нормы нужно повышать степень сжатия и работать на высокооктановом бензине. Поэтому проточки стали убирать. То, что их сейчас добавили - это шаг назад. Под 92 бензин и нормы Евро-3 какое-нибудь.

+5
ответить

Виктор Джонг ★★➦Митрич_7708.03.24 13:07

Я озвучил не своё отношение к профессии, а причину, по которой в профессии дефицит.

Причина предельно простая чтобы её обсуждать. Развелось просто море молодых дарований, считающих всё то, в чем они нихера не смыслят, чем то примитивным, элементарным и не заслуживающим их высочайшего внимания. В связи именно с этим дефицит то не в профессии, а в отношении работы на долбаёба профессионалу изначально понятно, что этого делать не надо - выйдет ненужная нервотрепка и потеря времени. Поэтому с долбайбами связываются только долбаёбы. Всё, круг замкнулся.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Митрич_7708.03.24 13:12

Молодцы. Но я имел в виду другое - реальное отношение к профессии в советском обществе.

Советское общество держалось на принудительном труде, а уж на дядю или партию - рабу без разницы. Как только вожжи отпустили - рабовладельцев рабы послали на хуй, что, несомненно, стало одной из причин развала промышленности (да заебало просто всех за еду работать). Оттуда и пошли все эти "развития капитализма" с обрушением заводов и выводом наворованного в офшоры. Заводы обрушили - рабы то остались, выкупили что было ценного на металлоприёмках, купили брошенные здания и живут теперь с лозунгом "да мне похуй как там кто относится к моей профессии, главное, что я считаю, что моя работа не может стоить копейки".

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦zatim08.03.24 13:14

Для повышения кпд и мощности, чтобы войти в современные экологические нормы нужно повышать степень сжатия и работать на высокооктановом бензине. Поэтому проточки стали убирать.

Проточки стали убирать при банальном форсировании двигателей, так что отсутствие проточек - это банальное доказательство не только опасности двигателя для кошелька, но и его изначальной недолговечности.

+-1
ответить

Жека 77➦zatim08.03.24 15:40

Я в курсе про КПД и пр. Вот именно поэтому я сказал про бумаги.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru