Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1449702

Читал статью о сельском хозяйстве. У нас почти 100% зависимость от иностранного племенного поголовья в птицеводстве. Чуть лучше ситуация в свиноводстве и с КРС, но зависимость от заграницы тотальная. Зато в овцеводстве мы обеспечены почти на 100%. С баранами, в нашей стране, полный порядок!
+137
Проголосовало за – 293, против – 156
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
34 комментария, показывать
сначала новые

Nik Ita26.03.24 23:57

А как с овцами?))

+1
ответить

s368➦Nik Ita27.03.24 17:15

>А как с овцами?))

Овцы с годами поумнели :)

+0
ответить

Nik Ita➦s36831.03.24 23:01

Стали меркантильными, вы хотели сказать.))

+1
ответить

s368➦Nik Ita01.04.24 00:16

>Стали меркантильными, вы хотели сказать.))

Наверное :(
Хотя, не верить пустым обещаниям - это не меркантильность.
А собственно меркантильность...сам с возрастом меняюсь...но считаю это необходимостью: сродни выживанию :)

+0
ответить

Nik Ita➦s36801.04.24 07:53

Ну, тогда вы должны чувствовать разницу между меркантильностью и стабильностью.)) К сожалению, в первую очередь, Голливуд (мягкая, но эффективная сила) и СМИ (агрессивная монополия) подсунули всем нам сказочку про "красивую жизнь, демократию, свободу слова, равенство возможностей" и прочую либерастию на Западе. Еще, кстати, главных хероев, которые так то по жизни чмо никчёмные - но прям избранные до не могу. И не важно, овца ты или баран - и тех и тех стригут и едят. Вот наши это всё и схавали. Только неправильно поняли. Не с чем сравнить (мало кто много где и серьезно бывал), да и нечем (образование и воспитание не то). Поэтому в формуле товар-деньги: бараны верят в то что надо в принцы подняться, а овцы что надо правильному принцу отдаться. Короче, овечки барашкам продают свое руно, а барашки свои жилы меняют на сладкие бредни... Это если отойти от сельского хозяйства.))

+1
ответить

s368➦Nik Ita02.04.24 08:43

>Ну, тогда вы должны чувствовать разницу между меркантильностью и стабильностью.))

Слово вы правильно подобрали: "чувствовать".
Т.е. порог - между меркантильностью и стабильностью - субъективный: для вас уже меркантильность - это перепродать старую ненужную уже вам мелкую вещь, а не отдать ее бесплатно родным/нуждающимся, а для кого-то минимальная стабильность - это наличие хотя бы яхты и недвижимости за рубежом.
"Все относительно" :) (C)

>Только неправильно поняли. Не с чем сравнить (мало кто много где и серьезно бывал), да и нечем (образование и воспитание не то).

То у них образование и все они правильно поняли: если жить как на западе, то либо надо уже иметь богатого папу/маму или много и упорно работать.
А если папы/мамы богатых нет и работать особо не хочется, то надо откатиться на 200-500 лет и - как в то время и на западе некоторые/многие делали - наворовать/награбить первоначальный капитал.
Это не "rocket science" - и все у них с мозгами в порядке: с моралью хуже, а закон/беззаконие под себя они создадут.

>Поэтому в формуле товар-деньги: бараны верят в то что надо в принцы подняться, а овцы что надо правильному принцу отдаться.

"Бытие определяет сознание" :) (C)
В созданной реальности многие будут стараться в ней жить...и жить как можно лучше :)

П.С.
Это просто мое "частное мнение": "мое мнение может не совпадать с мнением редакции" :)

+0
ответить

Эдиссон ★★26.03.24 22:36

Я даже больше скажу - и на этом сайте их полно. Всё пишут и пишут..., то про животноводство, то про воды...😊

+-2
ответить

VEB 26.03.24 21:52

Увы, с баранами у нас тоже так себе. Мясное овцеводство обходится без импорта, а вот шерстяное отечественное овцеводство не дает шерсти нужного для одежды качества. Только на валенки и ковры.
Для тонкого свитера нужна австралийская мериносовая шерсть. Я уже не говорю про шерстяные ткани.
На основе купленного за золото австралийского мериноса была выведена порода советский меринос, но после распада Союза все сгинуло.
Сейчас нужно все начинать не просто с нуля, а с минуса.

+4
ответить

Awn26.03.24 19:51

Никогда не думал что в Израиле так всё худо. Хотя...

+0
ответить

Генрих Монт 26.03.24 19:44

С баранами, в нашей стране, полный порядок!
Изобилие, надо полагать, баранов? Избыток даже. Как и запятых...

+2
ответить

anberg 26.03.24 18:48

Ну, Вам виднее - с чем порядок...

+1
ответить

alex10226.03.24 17:47

Доставляют специалисты, впервые узнавшие прописные истины. Недавно, помнится, такие же эксперты так же из себя выходили, узнав, что саморезы в Китае производятся.

+-1
ответить

Ost26.03.24 14:42

Статистика - ложь. С быками тоже ок. А со свиньями даже лучше, сем с баранами.

+-1
ответить

Болтабай26.03.24 14:25

Возможно, тут причина биологическая.
Насколько я знаю, не выведены еще овцы, выдерживающие без погибели "индустриальное" выращивание, как в случае птицы, свинины и коров. А обычных хороших пород баранов было выведено прилично и в советские времена. В Казахстане этому придавалось большое значение.

+4
ответить

mitosSmitos ➦Болтабай26.03.24 15:37

Да и спрос на баранину не такой, чтобы "индустриальное" выращивание было востребовано. Оттого овцы везде в основном на выпасе.

+2
ответить

Alexander_A ➦mitosSmitos26.03.24 18:36

Я на Кавказе видел и свиней на выпасе. Свободном.
Весной свиноматок выгоняют на этот выпасе, а к зиме они уже с выводком поросяток.
Вот я и думаю... кто их там трахает?
Не иначе - пидосы.

+2
ответить

maxuta➦Alexander_A26.03.24 20:00

В пойме Волги свиней на лето вывозили на острова. Осенью отлавливали с поросятами. Причем половина поросят розовых, а половина полосатых. Сразу понятно кто папа.

+0
ответить

Болтабай➦maxuta26.03.24 23:20

Мендель?

+0
ответить

maxuta➦Болтабай26.03.24 23:26

Ну можно и так сказать. Его теория может объяснить.

+0
ответить

Болтабай➦maxuta27.03.24 03:01

Мендель и пендель. Да подпасок-крендель.

+0
ответить

Alexander_A 26.03.24 13:14

Я тоже читал подобное, но не могу понять - почему этих племенных кур и свиней нельзя размножать в России?
Или они в неволе не трахаются?
Кто знает - просветите.

ЗЫ. Каламбур с баранами слишком банален.

+-2
ответить

mitosSmitos ➦Alexander_A26.03.24 15:42

Почему нельзя? Можно!
Только будет как в анекдоте, где мужик просит автомастеров, починивших ему одну вещь, посмотреть что-то ещё машине не по их профилю, и не хочет ехать к другим спецам.
"Мы тебе это сделаем, но будет долго, дорого и хреново".

+0
ответить

anberg ➦mitosSmitos26.03.24 15:45

А за бугром куры трахаются под присмотром?..

+0
ответить

Alexander_A ➦mitosSmitos26.03.24 18:32

Ну... тогда уж "и печально".

+-1
ответить

Alexander_A ➦anberg26.03.24 18:33

А в России секса нет?
Даже у кур?

+-1
ответить

anberg ➦Alexander_A26.03.24 18:46

Вот и про то же спрашиваю: почему за бугром они размножаются, а у нас, типа, не могут?
Да хрень пишут абсолютную...

+1
ответить

Виктор Джонг ★★➦Alexander_A26.03.24 20:14

А в России секса нет?
Даже у кур?


Проблема не в сексе. Додлбаёбов набилось в эту отрасль как в курицу блох, вот и не ловится у них крокодил и кокос не растёт.

+2
ответить

s36826.03.24 13:10

«С трибуны неслось:
— ...и в такие дни, как наши, когда каждый из нас должен отдать все свои силы на развитие конкретных лингвистических исследований, на развитие и углубление наших связей со смежными областями науки, в такие дни особенно важно для нас укреплять и повышать трудовую дисциплину всех и каждого, морально-нравственный уровень каждого и всех, духовную чистоту, личную честность...

— И животноводство! — вскричал вдруг требовательно Петенька Скоробогатов, вскинув вперед и вверх вытянутую руку с указательным пальцем.

По аудитории пронесся невнятный гомон. На трибуне смешались.
– Безусловно… это бесспорно… и животноводство тоже…»

(C)

+4
ответить

Sim➦s36826.03.24 22:31

За Стругацких грит респект и уважуха.

+0
ответить

s368➦Sim26.03.24 22:59

>За Стругацких грит респект и уважуха.

Мне нравится их фантастика: это не о технике - она о человеке в нечеловеческих условиях.
А "Хромая судьба" - просто любимая вещь: могу с любого места читать - как стихи.
Цитата до сих пор к месту: мир рушится, а мы животноводство обсуждаем :)

+1
ответить

Pierre Valenkoff➦s36826.03.24 23:42

Нет у Стругацких нечеловеческих условий. Главный герой "Хромой судьбы" вполне преуспевает, и даже с любимой женщиной, наконец-то, решил выяснить отношения. Дон Румата пьянствует, дерётся на дуэлях, девушку соблазнил... и т.д.

+1
ответить

Sim➦s36827.03.24 06:24

Честно скажу, до сих пор Хромую судьбу не прочел. Обязательно теперь.
Надо сказать, что провидческий гений фантаста отчётливо проявляется через годы. Читаешь Стругацких, Оруэлла, Замятина - как про наше нынешнее общество. И да - речь не про технологии, хотя и это тоже.

+1
ответить

s368➦Pierre Valenkoff27.03.24 11:56

>Нет у Стругацких нечеловеческих условий.

Не соглашусь :)
То, что в "Хромой судьбе" все так жили не делает условия человеческими.
Основной сюжетный замысел — объективное измерение писательского мастерства: вечные мысли о цензуре - внешней и внутренней.
Главный герой "преуспевает" сценариями фильмов о войне и рецензиями: "главный роман" - неформат - пишется в стол.
Работа над романом началась в 1977 году - закончен в 1982: на публикацию не надеялись.
В 1985 - в институте в Москве - я читал роман в списках: первый вариант со вставками из "Град обреченный", а не как в окончательном - из "Гадкие лебеди".
Да, "Хромая судьба" была напечатана в журнале "Нева" - в 1986 году: время начало меняться.

Дон Румата...вы бы хотели жить в тех условиях, в которых работал Дон Румата?
Я - нет :)
Боюсь я бы там просто не выжил :(

А люди - у них всегда люди: с ошибками и не идеальны :)
Ну, разве кроме первых вещей из серии "Полдень, ХХII век", когда они еще совсем молодые были :)

+1
ответить

s368➦Sim27.03.24 13:13

>Честно скажу, до сих пор Хромую судьбу не прочел. Обязательно теперь.

Не знаю... :)
Все лучше в свое время: если бы сейчас я попытался прочитать роман "Хромая судьба" в первый раз...не знаю - было бы мне интересно :(
И вообще хватило бы мне сил на это: в последнее время я читаю в основном технический текст :)
Да, сейчас, когда я читаю роман "Хромая судьба" - это моя молодость, мое настроение: оно дает мне силы самим фактом того, что это было и все еще есть в моей жизни :)

Соглашусь с классиком: бытие определяет сознание (C).
Возраст тоже бытие и он тоже определяет сознание.
А также каждый день ходить на работу и обеспечивать семью :)
У вас еще остались после этого желания - и вы уверены, что у вас хватит на эти желания сил? :)
Или вы сможете лишь доползти до кровати поздно ночью после 12 часов работы, пожевать зубами еду и мозгами очередной сериал? :)
Мне взрослая дочь сказала, что будет работать на 80 % - чтобы времени на себя хватало: но оплату коммуналки - это к папе :)
Кто виноват? Я :)
Это же я ее воспитал: на своих - часто нелепых и необъективных - ценностях, где у всех должны быть силы и возможности на свои желания.
А как добиться того, чтобы хватало сил и возможностей - получается не научил :(

Хотя те же Стругацкие явно показали - как надо: свободное время - для "синей папки"...через не могу :)
Но в молодости обращаешь больше внимания на "форму", а не на "содержание" наверное :)

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru