Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1450609

А верите ли вы, что бывают и нормальные пассажиры с детьми?

Конечно, для всех будет лучше, если родители с детьми будут сидеть тихонько дома, а не раздражать своим присутствием остальных граждан в самолетах. Всем ведь спокойно и хорошо тогда будет, да?)

Дальше могут не читать те, у кого детей нет или он с ними никуда не планирует летать. Я хоть и яжемать многодетная мама, но сама точно также иногда нуждаюсь в советах, в том числе и тут. А сегодня хочу поделиться своими. Расскажу, как мы летаем с тремя супер активными детьми без создания проблем окружающим.

1. Готовимся к полетам сильно заранее. В первый раз заказали детям их собственные чемоданы на колесиках. Туда, кстати, много вещей умещается, а ручная кладь на детских билетах (которые с местами) тоже есть. Дети таскаются со своими чемоданами с удовольствием. А когда устают и надо что-то подождать - они сидят или катаются на них. Вот уже вроде и меньше скачут. Есть еще одна, крайне полезная функция - в отеле или квартире детские чемоданы отлично можно использовать как ступеньку в санузле. Так детям намного удобнее чистить зубы и мыть руки.

2. Обязательно, всегда и везде нужна вода и какой-то перекус. Воду в ручную кладь с детьми можно. В путешествиях не всегда есть возможность накормить вот-прям-щас и пакетик печенья может спасти от нытья и истерик вас и окружающих.

3. Развлечения. Разнообразные. Мы перепробовали многое, наш золотой стандарт такой: раскраски, наклейки, всякие активити блокноты, лабиринты, ребусы, заготовки для оригами, книжки, планшеты для рисования (не андроид, просто со стилусом и одной кнопкой). На каждый вкус, под каждый возраст свое. Фломастеры и карандаши - у каждого свой набор.

Самое основное - наушники. Пользы - вагон. Ломаются легко, но я сразу заказываю несколько штук про запас, они недорогие. На карту памяти закачиваю много часов разных аудиосказок, аудиоэнциклопедий или полезных подкастов (для постарше). У них есть и блютус. Эти наушники вообще в любой дороге нас выручают. Бонус - дети просто шикарно разбираются в сказках)) Обо всем этом нужно позаботиться примерно за неделю, потому что времени займет много, за раз сложно. Все постепенно распечатываем, подкупаем, закачиваем, детям не показываем - эффект новизны подогреет интерес.

4. Телефоны, планшеты - это тяжелая артиллерия. Глаза у детей устают. Их выдаем на последних часах полета, если никакие другие развлечения уже не вкатывают. В среднем до трех часов полета они вообще не нужны. Если полет 4-5 часов - в последний час перед посадкой. Самое большое пока летали на 6 часов. Там выдаем на последних полутора-двух часах и с перерывами на другие развлечения дотягиваем.

5. С первого полета приучали детей, что трогать чужие сиденья руками, ногами - запрещено. Когда идем в туалет, трогать людей по пути - запрещено. Орать - запрещено. А вот в пределах наших кресел можете лазить как угодно. И над и под креслами.

Мои дети очень активные, в путешествиях психика у них в возбуждении и они активничают еще больше, но у нас ни разу еще не возникало каких-то неприятных ситуаций, связанных с поведением детей. Потому что они знают, КАК можно, а КАК нельзя. По своему сиденью скакать - МОЖНО. Впередистоящее кресло трогать - НЕЛЬЗЯ. Болтать с мамой-папой МОЖНО. Орать и визжать - НЕЛЬЗЯ. Если задел кого-то в проходе - извинился и дальше пошел.

Надеюсь, хоть кому-то советы пригодятся))

(c) EmilyaM
+806
Проголосовало за – 926, против – 120
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
61 комментарий, показывать
сначала новые

Пустая полка02.04.24 20:41

Согласен с s368, автор с маленькими детьми не летал.
Дети плачут, впадают в истерику, ... не потому что скучно, а потому что им плохо. И уши закладывает, и укачивает и страшно.и ничего тут не поделаешь, разве что таблетками обкормить (и неизвестно что хуже).
Летал со своим годовалым сыном. Практически весь полет простоял с ним на руках в задней части самолёта рядом со стюардессами - весь полет болтало.

+-1
ответить

s36802.04.24 08:16

>...а ручная кладь на детских билетах (которые с местами) тоже есть.

Здесь стоит упомянуть, что детский билет, "который с местами" - стоит практически столько же, сколько и взрослый.

>Расскажу, как мы летаем с тремя супер активными детьми без создания проблем окружающим.
>...
>У них есть и блютус. Эти наушники вообще в любой дороге нас выручают.

Хорошо - вы купили 5 билетов по практически одинаковой цене :)
Ну, а че? Деньги есть :)
Теперь...чтобы запустить 3 аудиокниги для 3-х детей вам нужно 3-и смартфона/планшета.
Да, я понял - планшеты дополнительные у вас есть - ну, то есть вы изначально используете 3-и устройства: без оговорок, что в коротком полете можно и без дополнительных планшетов обойтись.

П.С.
А вообще - история выдуманная...как раз пассажиром без детей :)
Ну, типа как он себе видит процесс путешествия других пассажиров - с детьми :) - чтобы ему не мешали :)

У меня один маленький ребенок (остальные выросли :) - не грудничок уже: мы обычно никому не мешаем.
Но если ребенок-грудничок заплачет, то иногда ничего не поделать: взлет-посадка и закладывает уши - ему некомфортно...тут уж ничего не поделаешь :(
Да, если уже лет 5 и больше и ребенок истерит, то тут уже на 50% (или больше :) родители виноваты: воспитание и плохая подготовка к дороге :)
Но здесь тоже уже ничего не поделаешь :)

Ну, или вы сами можете таскать с собой "детский набор" из наушников/планшетов/детских аудиокниг и мультфильмов и изображать из себя массовика-затейника: возможно отвлечете/развлечете ребенка и сами заняты будете.
Да, и родители ребенка отдохнут - пока вы с ним занимаетесь :)

+1
ответить

Дирижабль 02.04.24 07:47

Автор всё делает правильно. Только вот основная проблема, из-за которой возникают конфликты и скандалы в самолётах - боязнь полёта. Именно она приводит людей в истерическое состояние, стимулирует выпивку и конфликты. Эту проблему штрафами не разрешить - нужны более серьёзные меры (одна из них - разрешение психолога), позволяющие определить факт, что конкретному человеку нельзя летать на самолёте.

+-2
ответить

Sergej Telev➦Дирижабль06.04.24 21:57

Хрень какая то. Допустим, мне в командировку. И в самолете я нервничаю. Но летаю, держа себя в руках. А вдруг я должен сначала перед каждым полетом к врачу? И получу запрет на полеты, потому что я нервничаю?

+1
ответить

Дирижабль ➦Sergej Telev08.04.24 07:08

А это потому, что врач может вовремя понять, что держать в руках вы можете себя не бесконечно и потом в салоне устроите драку с соседом на том основании, что вы летите в командировку, а он - нет. Пассажиры и экипаж не должны рисковать из-за психопатов, которые всегда умеют построить себе оправдание. Вы просто не знаете, что такое - паника в салоне.

+0
ответить

Соломон Маркович 02.04.24 07:32

Прям как сам путешествовал!)

+-3
ответить

Alissa02.04.24 06:45

Столько развлечений в дороге- аж самой захотелось с этой компанией полететь, послушать сказки и раскрасками развлечься)

+3
ответить

Kamdiver02.04.24 05:13

Старший сын в возрасте 2-4 года был очень возбудимым и слабо управляемым. Приходилось быть в напряжении весь полет, постоянно его чем-то занимать, нивелировать его заскоки, играть, читать и проч... А летаем мы от pkc до mow - 8 - 8,5 ЧАСОВ БЕЗ ПОСАДКИ...

Зато теперь, когда дети выросли, жена абсолютно не реагирует ни на какие раздражители, связанные с чужими детьми. Говорит - совершенно пофигу, что рядом орет ребенок, главное - это НЕ МОЙ ребенок... :) А мне и всегда было пофигу.

+2
ответить

kupil_komputer02.04.24 00:56

Дельные советы. Так и делаем примерно.

+0
ответить

SuperZanuda02.04.24 00:41

А куда вы с малолетними (проблемным) детьми вообще прётеся? Чё, не терпит подождать немного, когда одупляться начнут? Бля... Путешественники..

+-9
ответить

Некто Леша ★★★★★01.04.24 22:19

Еще добавлю полезный совет - перед отлетом желательно вымотать детей чисто физически и эмоционально. В дворовый футбол с ними сыграть, на великах наездиться, в лодке сплавать гребя совместно, что-нибудь в этом духе. Тогда в самолете будут спать как убитые, никакой гиперактивности.

+2
ответить

Пан хулиган➦Некто Леша02.04.24 11:50

>> перед отлетом желательно вымотать детей чисто физически и эмоционально.

Вообще-то, это очень зависит от ребенка. Уставший ребенок часто становится раздражительным, а не сонным.

+3
ответить

bombastic7301.04.24 18:11

"А вот в пределах наших кресел можете лазить как угодно." в самолёте ваше кресло это столик для заднего пассажира. так что не "как угодно"

+5
ответить

Миндербиндер➦bombastic7301.04.24 18:44

Столик заднего пассажира за пределами кресла.

+0
ответить

Ктототам➦Миндербиндер03.04.24 15:18

Но если прыгать по креслу, столик будет трястись.

+1
ответить

Миндербиндер➦Ктототам03.04.24 15:28

Нет. Столик закреплён не на спинке переднего кресла.

+1
ответить

bombastic73➦Миндербиндер03.04.24 21:22

а где он закреплён? вы давно видно не летали

+-2
ответить

Миндербиндер➦bombastic7303.04.24 21:41

Ну раз часто летаете, то и посмотрите в следующий раз где он закреплён.

+1
ответить

alshupak➦Миндербиндер05.04.24 20:44

Не спорьте, всё зависит от конструкции кресла - есть столики, закрепленные на оси спинки, а есть к самой спинке.

+1
ответить

Kelder01.04.24 18:05

Детей даже в возрасте пары лет, уже можно чему нибудь научить. Но яжемамы с орущими младенцами, это уже приговор.

+5
ответить

hudyakov7401.04.24 16:58

А смужем что творите?

+-4
ответить

Другой ник01.04.24 16:24

До кучи ещё полезных лайфхаков:
Минут за 20 до взлёта и перед снижением закапать ребёнку в нос сосудосуживающие капли. Не будет закладывать уши - не будет крика. Кстати, себе тоже можно, если не любите, когда закладывает.

Берите а собой бананы и мандарины - они не вызывают проблем на контроле, и снимают проблему перекуса.

Научите ребёнка играть в слова, в города, "цепочку", в " Контакт" и т.д.

+3
ответить

Юся➦Другой ник01.04.24 21:51

Бананы и орешки или коктейль орехи-сухофрукты! А печенье фтопку, от него только пить хочется.

+1
ответить

Юся➦Юся01.04.24 21:53

И не только для ребёнка, но и себе, любимому. Даже когда путешествуешь один.

+0
ответить

kupil_komputer➦Другой ник02.04.24 01:08

Зачем капли? Просто даешь бутылочку с водой или конфетку, жевачка тоже помогает.

+0
ответить

kupil_komputer➦Юся02.04.24 01:08

Мои любят печенье. Ну я с ними грызу, хотя мучного конечно поменьше желательно )

+1
ответить

Гриха01.04.24 15:42

Так-то всё оно так, но вот как подумаешь - а как летали ещё 25 лет назад? И уважением проникаешься к родителям того и более старших поколений.

+5
ответить

kupil_komputer➦Гриха02.04.24 01:07

А в чем собственно разница? Единственное что тогда ещё вроде курили в самолётах 😅

+0
ответить

Kamdiver➦kupil_komputer02.04.24 05:22

О! Это вы или молоды, или плохо помните.
Инфраструктуры в аэровокзалах нет. Ни пожрать, ни, простите, наоборот...
Допуски по погоде низкие, следствие - постоянные отмены и задержки рейсов.
В аэропорту один буфет, в нем чай и бутерброд с килькой. Ни бизнес-залов, ни комнаты отдыха, есть комната матери и ребенка, она переполнена и туда пускают только ту самую мать с ребенком, остальные члены семьи идут лесом.
Международные правила авиаперевозок отсутствуют, т.е. в случае задержки или отмены рейса - это проблемы пассажиров. Гостиница в аэропорту, в лучшем случае, одна, мест в ней нет с момента ее постройки. Все спят на чемодах в три слоя, едят то, что с собой было, в туалет ходят на другой конец перрона через улицу.
И так сутки-двое-трое, как повезет.

"На Камчатке у нас третьи сутки пурга,
Не летают ни "ИЛы", ни "ТУ".
А здесь десяток уж лет
Мест в гостинице нет -
Проживаю в аэропорту.

Чемоданы не сдашь и уйти - не уйдёшь,
Хорошо еще рядом буфет.
А в буфете есть чай -
Он на цвет как...,
Но пить приходится - выхода нет."

Вся песня здесь: http://www.bards.ru/archives/part.php?id=8405

+0
ответить

SuperZanuda➦Kamdiver02.04.24 10:43

Как-то всё "нуарнр" преподносите. На мамам деле всё было гораздо прозаичнее. Ну, а любая поездка - это, в определённой мере, стресс, так что говорить о полном комфорте никогда не приходится.
"Бизнес-залы..." - чё, денег дохуа?

+0
ответить

SuperZanuda➦SuperZanuda02.04.24 10:45

"нуарно", "самом" - просцици, буквы перееблись.

+0
ответить

Хосе Игнасио01.04.24 14:55

Дети, которых уже можно заинтересовать сказками и подкастами обычно и не доставляют особых неудобств, максимум, немного покричит или по салону побегает. Проблема с совсем малышами, когда им уши начинает закладывать во время взлёта и посадки. Летели мы как-то из Токио в Варшаву, где в самолёте было три семьи с люльками, это был застрел!

+2
ответить

Хренонимус ➦Хосе Игнасио01.04.24 15:29

Слушай сюда, я тебе как байкер, лесопил и частый летун посоветую: заходишь в строймаг и идешь в отдел с перчатками и всяким ручным инструментом. Ищешь беруши, но не абы какие. Есть мягкие и есть более твердые. В твердых можно разговаривать, они норм снимают верхние частоты, но от них могут уши начать болеть, если долго носить. Бери мягкие, мешочек сразу - там штук 20 будет, если фарт, есть еще парами запакованные. Кидаешь парочку во все рюкзаки/чемоданы. Цена вопроса - 3-4евр за мешочек и вот, ты уже выходишь из самолета не с ведром на плечах, а нормальным человеком ;)

+5
ответить

ShamanR➦Хренонимус01.04.24 19:19

я так в поезде делаю.. часто езжу М- Спб кладу на столик пачку и говорю - " Сами мы не местные - извините если кого обижу - но я сильно храплю, средство вот. Ну или толкайте если что":-))) все прекрасно высыпаются:-) кроме меня:-) я все равно просыпаюсь от собственного храпа.:-((((

+4
ответить

ShamanR➦Хосе Игнасио01.04.24 19:21

не ор страшное - а когда тебе в спину тыкают постоянно.. есть еще индивидуумы.. ( у меня друг такой) когда встает - берется за спинку впереди сидящего... удавил бы!!!!!!.. теперь ему всегда беру белит подальше.. лучше в другом самолете. а летаем очень часто:-))))

+2
ответить

ShamanR➦Хосе Игнасио01.04.24 19:25

но думаю со мной сейчас все согласятся.. совсем г - это аэрофобы - сидит огромный мужик.. орет и бъется головой об кресло и стонет и рыдает и вопит - мы все умрем... а это на секундочку фанат (не буду говорить команду)..... ну нравится футбол - иди ИГРАЙ!!!!!! не лезь к взрослым людям.

+0
ответить

kupil_komputer➦Хосе Игнасио02.04.24 01:04

Вопреки сложившемуся мнению, дети кричат в основном не из-за ушей, а от голода и от того что не дали поспать.

+2
ответить

Ктототам➦ShamanR03.04.24 15:12

Вы ему берите билет не подальше, а перед вами, и когда встаёте, беритесь за спинку его кресла.

+0
ответить

finnn 01.04.24 14:45

Лично я всегда очень спокойно отношусь к детскому соседству: иногда малыш похнычет, когда, к примеру, в самолёте уши закладывает, но взрослые хнычут чаще и гораздо противнее. А дети-путешественники вообще привычны ко всему, их не видно и не слышно. Однажды ехали с женой в междугородней электричке. И рядом с нами ехала молодая пара с тремя девочками: от совсем малипуси, до младшего школьного возраста. У каждой девочки был свой рюкзачок, и усевшись, они достали свои развлекалова, — напитки, игрушки и всё такое. Девочки полностью развлекали себя сами! У малипуси был крохотный рюкзачочек, и она достала из него маленького медвежонка.🥹 Но вот что удивило больше всего: когда мы пересекали границу (электричка была Дюссельдорф–Амстердам), прошёл пограничный контроль (виз не требовалось, но суровые дамы желали увидеть наши паспорта). Так вот у этого семейства паспорта оказались американские. Невольно подумалось: «Эк вас занесло!!!»

+9
ответить

kupil_komputer➦finnn02.04.24 01:03

Хорошие, значит родители 😊 вы с дюссика? Наслышан, неплохой город!

+0
ответить

kupil_komputer➦kupil_komputer02.04.24 01:03

Проезжал несколько раз на поезде в последние 2 года, надо будет поехать, посмотреть )

+0
ответить

finnn ➦kupil_komputer03.04.24 18:26

Да, родители классные. Я с не Дюссика, а с Павлика (Павловский Посад). В Дюссельдорфе был в гостях, но это правда классный город, во многих отношениях :))

+0
ответить

kupil_komputer➦finnn05.04.24 19:11

Привет вам в павлик, жалко, что теперь такие обстоятельства. Хотел ведь в ваши края приехать, поглядеть, как живёте.

+0
ответить

finnn ➦kupil_komputer05.04.24 20:58

Ещё приедете. Какие наши годы 🙃

+0
ответить

kupil_komputer➦finnn08.04.24 01:16

Правильный настрой 😃

+0
ответить

yls201.04.24 14:43

Дайте детям в руки по хорошей книге.

+1
ответить

Sergej Telev➦yls201.04.24 21:07

Зачем? С чего вы взяли, что дети, которым берут в дорогу "раскраски, наклейки" как то помогут книги?

+1
ответить

Sergej Telev➦Sergej Telev01.04.24 21:07

детям

+0
ответить

yls2➦Sergej Telev01.04.24 21:35

Надо приучать.

+0
ответить

Kroki 01.04.24 14:37

Не хватает:

P.S. C 1 апреля!!!!!

+2
ответить

jjohnnik01.04.24 14:28

Летали в Барселону и обратно с дочкой 1,5 года. Туда долетели без проблем, дочка зырила планшет. Полетели обратно. Рейс в 20:00, но самолет задержали на 4 часа. Сели в самолет и сидели там еще часа полтора. КВС же топливо экономят и хрена лысого включат кондицонер на стоянке, он сжирает уйму топлива, за который потом экипажу премию выплатят (за экономию, в смысле). В салоне постепенно становится жарко, душно, люди пытаются обдуваться кто чем может. На вопросы о кондиционере бортпроводники отвечают, что "щас полетим" и даже никуда не идут. Щас мы, разумеется, никуда не полетели (голосом Каневского). Народ уже начал на крик переходить, что в душегубку посадили. А экипажу то похрен, у них свой кондиционер имеется, а что там скотина себя чувствует - им до лампочки, все-равно ничего не сделают. Ну и в такой обстановке дочка начала постепенно хныкать, затем плакать громко, затем уже совсем громко. И тут начались наезды от пассажиров спереди и сзади. Мол, успокойте ребенка. На мой вопрос - как успокоить, им было плевать. Мол, как хотите успокойте, это ваш ребенок. При этом мы ей и соску давали, и обдували, и песенки пели, и мультики пробовали показывать. Но что сделаешь, если ребенку жарко. Видимо, если бы я дочку задушил, пассажиры бы только порадовались. Ну, я человек простой и если мне начинают хамить, не понимая обстоятельств, то я вообще перестАю что-либо делать. Сделал морду ящиком, на брызги слюны не реагировал и укачивал дочку сколько могу (пока жена обдувала ее). Как только капитан включил клндицонер (когда пассажиры уже готовились бить ему морду на повышенных тонах), дочка сразу успокоилась и заснула. А вот пассажиры позади нас - почему-то не заткнулись и бурчали еще полчаса, какие мы плохие родители. Затем начал что-то требовать очень громким и капризным голосом их ребенок (только не полтора года, а лет восьми) и я на них глядел с добродушной (нет, ехидной) улыбкой.

+7
ответить

Chicago95 ➦jjohnnik01.04.24 18:54

А вот не лететь с извиняюсь соплячкой в Барселону мысль в голову не приходила? Сьёздить в Устьзапиздюлинск на собственной шахе, к примеру. И пусть орёт хоть всю дорогу без кондиционера. Начни с того что ты с женой чесали своё ЧСВ за счёт других пассажиров. А потом уже к критике пилотов-пидорасов переходи. Только чтобы кто-то был пидорасом, ему пара нужна. Вот ты и был такой парой. Пассажиром-пидорасом

+-9
ответить

SuperZanuda➦Chicago9502.04.24 00:52

Самолёт - не "шоха", кондиционер в салоне при стоянке не от движков работает. Есть такая спецавтомашина в штате аэропорта - автокондиционер, типа заправщика или асенизатора - вот он на земле и прохлаждает/нагревает салон ВС. Естественно, его услуги тоже стоят денег, и видимо, для вашего рейса авиакомпания пощитала его применение нерентабельним.

+2
ответить

SuperZanuda➦SuperZanuda02.04.24 00:55

Так что, залупания ЛГ на пилотов - не по адресу. Конечно, как только полетели, то форточки и открыли - сразу прохладнее стало :)

+1
ответить

kupil_komputer➦SuperZanuda02.04.24 01:00

Хоть и супер зануда но не супер информированный. Буквально недавно был случай аналогичный, 2 дня по новостям трубили. Россияне откуда то из азии вылетали, задержали, Несколько часов в самолёте держали, плохо все кончилось для одного пассажира.

+1
ответить

kupil_komputer➦Chicago9502.04.24 01:01

Что то ухню несешь какую то, честно говоря

+0
ответить

afanasyj➦jjohnnik02.04.24 07:26

Люди, который пиздят в таких форс-мажорных обстоятельствах — сами по себе никчемные. Надо было позвать стюардессу и металлическим голосом потребовать включить кондиционер и заткнуть или высадить пиздящих пассажиров.

+0
ответить

SuperZanuda➦kupil_komputer02.04.24 10:33

И как это противоречит вышесказанное?

+0
ответить

Chicago95 ➦kupil_komputer02.04.24 14:55

Что то ухню несешь какую то, честно говоря

Появление в семье ребёнка несёт ограничения в жизни семьи. Недаром ведь решаются на его рождение. Это значит что не нужно кормить его грудью в трамвае. Значит нужно изменить график посещения ресторанов. Ненужно менять памперсы в музее современного искусства. Ненужно летать с ребёнком.
Ну что тебе не ясно? Выбирай такие путешествия чтобы не мешать окружающим

+0
ответить

kupil_komputer➦Chicago9505.04.24 19:13

Несколько странное представление у тебя о воспитании детей, Бро ) У тебя случится кризис если увидишь грудь кормящей матери? 😎

+1
ответить

Янги01.04.24 14:19

В следующий раз он расскажет на фига такие пряники и почему им дома не сидится.
Оставайтесь на волне, а сейчас реклама..

+2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru