Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1451409

Никогда не понимала людей, срывающих злость на обслуживающем персонале. Что должен сделать официант, чтобы я начала орать на него благим матом - принести мне миску крыс вместо омлета? Ну так я просто сделаю ему замечание, что он принес мне чужую миску крыс.
+-26
Проголосовало за – 92, против – 118
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
5 комментариев, показывать
сначала новые

Prisheletz07.04.24 19:33

Если продавец за прилавком слишком навязчиво что-то рекламирует (не по знакомству) - можно сделать ему "пробег" побольше, заказывая покупки по очереди. ))

+0
ответить

dav07.04.24 16:33

Миска крыс сегодняшняя хуже вчерашней
И наоборот

+1
ответить

Ктототам➦dav13.04.24 12:22

А вы разбираетесь в мисках крыс :)

+1
ответить

nemurus 07.04.24 14:17

Крысь, дурацкая шутка)))

+-1
ответить

ElenaEPetrova 07.04.24 12:48

Для людей, срывающих злость, вообще неважно, что там принесли/не принесли. Главное - было бы на ком эту злость сорвать %0. А причину можно по ходу дела подобрать...

+2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru