Китай: Экспортирует ~15% производимых автомобилей.
Южная Корея: Экспортирует ~70% производимых автомобилей.
Германия: Экспортирует ~75% производимых автомобилей.
Япония: Экспортирует ~50% производимых автомобилей.
Тезисы США:
— У Китая избыточные мощности в автомобилестроении, надо урезать путём госрегулирования, это будет правильно и рыночно;
— Таких процентов невозможно добиться без госстимуляции (пруфов не будет), вот мы и доказали что у Китая неэффективная промышленность живущая только за счёт гос.подачек, а также доказали что любые наши рестриктивные меры являются лишь ответкой на нерыночные практики КНР;
— Китайский автопром неэффективен, потому что слишком зависит от экспорта, вы бы лучше внутреннее потребление прокачали;
И всё это применимо только к Китаю. Остальные страны на графике не видны, в Вашингтоне избирательная слепота, к ним ничего из перечисленного не применимо, там Всё-Другое-Понимать-Надо. Не путайте чудовищные, злые, умопомрачительные по масштабам, рушащие мировую экономику китайские 15% автоэкспорта с незначительными и незаметными, добрыми и такими хорошими 70-75% у Германии и Южной Кореи.
Вы прослушали блок автомобильных претензий к КНР, который ранее пробно озвучивала Урсула из ЕС, а на днях Йеллен из США. Помните классику - на вопрос об отсутствии морали парируйте, что у вас их даже две.