Присоединяюсь к мнению что автор неправ. Возможно водитель первый день на этом маршруте, какой был смысл устраивать ему лишний стресс оттормаживаясь перед ним. Естественно из-за этих действий водитель автобуса решил перестроиться в правый ряд и будучи задерганным совершил ДТП.
atanewtion➦Viva• 16.04.24 00:20
Полагаю, что пассажиры этого автобуса не совсем согласны с вами. К тому же автор и сам безоговорочно признает свою неправоту, так как совершил этот поступок в состоянии аффекта сразу же после того, как этот атобусник чуть не лишил жизни его самого на пару с его женой. Ни или мог покалечить.
Если без грубостей, то автор долбодятел, и, как пишут в комментариях, полно роликов про таких учителей.
Дело не на широком хайвей, как нарисовано текстом, а в городе. Какая скорость разрешена? 50?
Автобус включил поворотник и , учитывая, что это автобус с пассажирами , он не полсекунды три ряда пересекал. возникает вопрос автору : а скакой скоростью летел в городской зоне? А при вождении у тебя женское туннельное зрение?
И мозг при оттормаживании перед автобусом не говорил, что там могут пассажиры стоять с детьми на руках или пожилые, в этот момент не держащиеся за поручни?
Безотносительно дорожной ситуации,немного позанудствую. Классики все же имели в виду некоего Юпитера,который сердился.
atanewtion➦AleM• 13.04.24 02:44
Честно говоря, я и сам так подумал в ту же секунду, когда автобус вдруг долбанул соседнюю легковуху справа. Но позже, анализируя все эти события, я вспомнил, что Акела ведь незадолго перед этим сам перестроился в правый ряд. Причем его к этому никто не принуждал.
Поэтому я до сих пор считаю, что водила тогда был в совершенно неадекватном состоянии. Может усталость, а может и наркота? Но какая разница с позиции пассажиров этого автобуса?
Ты переусердствовал в учении, бестолковый ученик попутал. Наверное человек сильно устал, больше так не делай.
atanewtion➦Жека 77• 12.04.24 19:46
Я так поступил единственный раз в жизни, и впредь не собираюсь. А вот насчет усталости ученика очень уж сомневаюсь. Скорее всего он был обдолбан по самое не хочу. И при этом вез в салоне пассажиров, среди которых обычно бывают и дети.
Полагаю, от столкновения с легковушкой на светофоре никто не пострадал, так как не было даже заметно, что автобус тормозит. А перед светофором был пешеходный переход, на котором к тому моменту могли бы и быть пешеходы. Ведь автобус протолкал легковушку метров как бы не на 10.
Но все равно всем тогда повезло. Ведь он мог бы сбить столб или въехать в стену дома. Тогда бы одним обдолбком скорее всего стало бы меньше. Но при чем тут пассажиры?
А ведь в таком состоянии можно раздавить пешехода, даже не заметив этого. Так какая тут разница: усталость это или наркота?
По правилам, когда автобус отходит от остановки, он имеет приоритет.в чем вопрос?
А в Ютьюбе полно видео, как дальнобои учат таких учитилей.
atanewtion➦A_Goldstein• 12.04.24 15:08
Он имеет приоритет лишь в правой полосе движения. Да и то, водитель автобуса вправе воспользоваться этим приоритетом лишь убедившись, что ему и в самом деле уступают дорогу. Ну а выруливание во вторую или третью полосу с полным перегораживанием проезжей части - это полнейший отстой.
Serge3leo➦atanewtion• 12.04.24 21:09
Нет, нет в п. 18.3 таковой оговорки. Общественный транспорт может от остановки вообще разворачиваться, имея при этом приоритет. Когда-то троллейбусы в некоторых так через Садовое кольцо разворачивались ;)
atanewtion➦Serge3leo• 12.04.24 22:15
18.3. В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.
В данном случае водитель автобуса вообще почему-то поленился убедиться, глянув в зеркало заднего вида, чем и создал аварийную ситуацию во всех трех полосах движения и перекрыв автобусом всю проезжую часть улицы. Кроме того именно правая полоса выделена для общественного транспорта, откуда им можно выезжать лишь для объезда возможного препятствия.
Serge3leo➦atanewtion• 12.04.24 22:22
Конечно, каждый сам за рулём интерпретирует ПДД в меру своего понимания.
Однако, что б не было странных удивлений, полезно знать, что у троллейбусов, автобусов и электробусов есть утвержденные ГАИ маршруты движения. И пока они более менее их придерживаются им наплевать, как большинство знаков, так и на всякие там пузотёрки. Так было, так есть и так будет. 😉
atanewtion➦Serge3leo• 12.04.24 22:49
И плевать, что там в салоне пассажиры, среди которых обычно имеются дети. И плевать, что этот водила долбанул легковушку, стоящую под красным светом светофора. Он вообще не заметил этой машины, как и красного сигнала светофора. И, кстати говоря, этот автобус протащил стоящую легковуху метров на 10. А перед ней был пешеходный переход. Но к счастью в данный момент пешеходов там не было.
А, если он не заметил препятствия впереди и красный свет светофора, то он легко мог бы по ходу дальнейшего пути вписаться в в какой-нибудь придорожный столб или угол какого-нибудь дома. И плевать, что там в салоне живые и здоровые люди. Так что, пусть плюют себе вообще на все дорожные знаки и знаки разметки.
Serge3leo➦atanewtion• 12.04.24 23:03
"...знаки разметки."
Вот это точно не для общественного транспорта, который движется по маршруту. Ещё раз, у них есть маршрут, который утверждён ГАИ, они идут по нему. А остальные водители, либо местные, и его знают, либо должны быть готовы к разнообразным сюрпризам.
Всё остальное, без записи регистратора не стоит обсуждения. Поэтому будем Вам верить.
Но, согласитесь, ваше поведение было неадекватным и общественно опасным, как бы "подрезать" автобус в которым управляет, по вашему же мнению, "обдолбаный" водитель - путь к ДТП, т.к., он "обдолбан" он долбанёт если не Вас, то кого-то другого. И то ДТП, тоже на вашей же совести.
atanewtion➦В поиске• 12.04.24 14:15
Национальность конечно же может быть объяснением этих событий. Но мне кажется, что тут явно не обошлось без наркоты.
Ютуб полон видео с подобным идиотизмом. Обычно там номера с регионами. Но чтобы чел этим хвастался?! Или это публичное покаяние?
atanewtion➦Ost• 12.04.24 16:57
А ничего, что этого чела с его женой незадолго перед этим чмошный скорее всего накуренный или наширянный автобусник чуть не убил или покалечил?
Ost➦atanewtion• 12.04.24 18:19
Т.е, раз в первый раз не убил, нужно подставиться, чтобы уж наверняка? Как ту легковушку в правой полосе? 😮 ДДД
atanewtion➦Ost• 12.04.24 18:47
Я же говорил насчет того, что гнев - самый худший советчик. В юриспруденции это кажется называется состоянием аффекта.
Ну, а удар автобуса в зад машины, которая к тому же еще как-никак двигается, едва ли может принести серьезные повреждения пассажирам.
Короче, в состоянии аффекта превратился в дурака. А что, может я один такой?
Ost➦atanewtion• 12.04.24 18:50
После непредсказуемого удара автобусом, карта может по-всякому лечь. От зарапин на бампере до венка на кресте.
atanewtion➦Ost• 12.04.24 19:16
Ну, не надо преувеличивать. Это ведь не лобовой удар. Тем более, что скорость движения автобуса тогда была не столь уж велика.
Меня больше тут удручает, что это обдолбаное чмо автобусное везет в салоне пассажиров, среди которых обычно бывают и дети. В данном случае чмошник не довез, и серьезных жертв скорее всего не было от столкновения с неподвижной легковушкой. А ведь он мог бы столкнуться со столбом или въехать в стену дома, которые не успели бы увернуться. А мог бы и придавить пассажиров, даже не заметив их.
Кстати, напоминаю, что столкновение был как раз перед светофором, за которым был пешеходный переход. К счастью пешеходов там тогда не было. Просто автобус протолкал легковушку на тормозах метров эдак на 10.
Ost➦atanewtion• 12.04.24 19:47
Любой удар на трассе - это биллиард. И шаров там много. Да и бортов побольше, чем луз.
Впрочем, мне уж надоело. Да Вы и сами всё понимаете.
Кстати, я всегда пропускаю автобусы. Даже в левый ряд, если ему скоро поворачивать налево.
Жаль детей с вами не было, а лишь супруга, когда вы на тормоз перед автобусным подонком то жали!
Эх жаль!
Так к слову, я например хоть иногда мозгом пользуюсь..
atanewtion➦ЛАНКА• 12.04.24 17:46
За несколько секунд до этого этот очевидно обдолбанный автобусник едва не убил нас с женой. Ну или покалечил. А, если бы в машине были еще и дети, то аналогичная участь ожидала бы и их, если бы отец не успел вовремя затормозить.
А некоторым, как я вижу человеконенавистникам, очень даже жаль, что в тот момент в машине не было детей. Как вы относитесь к людям, так и они будут к вам относиться.
ЛАНКА ★➦atanewtion• 12.04.24 18:19
Всё таки мозг у вас спрятался).
Придётся, впрочем как всегда, разъяснить.
Автобусника никто не защищал, а вот такие водилы, как вы, мстительные, объезжают и подставляют зад. И по барабану, что жена рядом и не дай бог ДЕТИ!
Исходя из моих слов выше, не нужно обладать большим интеллектом, чтобы понять смысл сказанного, но видимо не каждому дано.
Слава богу регистраторам! Такие "учителя" имеют таки нехилые шансы получить за провоцирование дтп..
Valentine D➦Driver• 12.04.24 13:03
А как ещё учить таких драйверов? Заебали уже, вам что, правого ряда не хватает? Однажды мне тоже пришлось так одному объяснить, что он неправ.
Ехал из Торонто в Оттаву по 401му хайвэю. Допустимая скорость 100 км в час. Двухрядное движение, я в левом ряду. Уже практически поравнялся с ним, когда он включает левый поворотник и начинает перестраиваться. Пришлось оттормаживыаться. Минут 15 он занимал левый ряд двигаясь с той же скоростью, что и обгоняемый трак километров 85-90 в час. За мной уже выстроился длинный "хвост" легковушек. Когда наконец он занял правый ряд, я обогнал его и, не допуская слишком малой дистанции, оттормозил его до километров до 20 в час. Я не учитель, но один раз пришлось объяснить, что он неправ.
Valentine D➦Ost• 12.04.24 13:29
Кто вместо ПДД пишет ДДД, тот, видимо, никогда их в руках не держал.
Ost➦Valentine D• 12.04.24 13:40
Кто пытается ехать по ПДД в ситуации ДДД, тот недолго живёт. В немецкой книжке по вождению запомнилась картинка: Чел с погнутым рулём в руках стоит перед святым Петром и говорит:
-Но у меня же было преимущество! 😳
Жека 77➦Valentine D• 12.04.24 16:55
Ладно, скажу. Тот был - первый - гордым, правильным был, твердым.
Ну да Бог ему судья, да был бы жив.
Иногда не стоит предаваться максимализма.