Сходите в три круглосуточных общественных туалета вокруг Кремля, два у Красной площади, и один в Александровском саду, и убедитесь в из чистоте. Несмотря на то, что там иногда и бомжи бывают.
А культурно себя вести - это пару атомных бомб бросить и десяток стран уничтожить?
Мне почему-то кажется, что у нацистов туалеты были безупречно чистыми. Любой охранник Аушвица после тяжелой трудовой смены шел в этот безупречный туалет и мыл руки с мылом. Возможно, даже с произведенным по всем известной технологии. И вообще, все самое жуткое зло в мире делают люди, очень сильно заботящиеся о личной гигиене.
А светлые и добрые люди мало заботятся о внешнем виде туалетов - им некогда. У них много гораздо более важных дел: освободить людей, дать им жилье и работу. Так что может быть, что в Кремле туалеты и грязные. Зато мысли чистые.
executor2004➦Ector• 14.04.24 19:29
Это была ирония или же полновесный сарказм? Добрые , светлые люди в Кремле это оксюморон.
Ector➦комментатор• 15.04.24 07:23
Я прочитал книги Лоуренса Риса "Холокост" и "Освенцим". Теперь никакие ужастики на меня не действуют.
Сама идея освещения туалета как среза состояния общества очень справедлива, но. Освещение данной темы логически более уместно, в узких кругах специалистов, чем на этом портале. В следующий Раз, если возникнет такая потребность, займитесь кухней и в жанре юмора. Это будет уместнее и занимательнее.
Прежде, чем писать это...
А когда я переехал в Америку, я удивился тому, что очень часто женщины, скажем, во время чьего-нибудь дня рождения в ресторане, объявляют, что они идут в туалет. Зачем объявлять во всеуслышание? Можно же пойти туда тайно. В крайнем случае сказать, - я сейчас. Без указания пункта назначения. Но нет.
- Я в туалет! – с улыбкой объявляет Меган.
- Я с тобой, я с тобой, - тут же загораются Дебора и Маргарет.
Меня такое их поведение вначале удивило. Ведь если Петя скажет, что он идет в сортир отлить, я вряд ли пойду с ним за компанию. Зачем?
Вам нужно было почитать Веничку Ерофеева!
Вот сейчас я вам расскажу. Помню, лет десять тому назад я поселился в Орехово-Зуево. К тому времени, как я поселился, в моей комнате уже жило четверо, я стал у них пятым. Мы жили душа в душу, и ссор не было никаких. Если кто-нибудь хотел пить портвейн, он вставал и говорил: "Ребята, я хочу пить портвейн". А все говорили: "Хорошо. Пей портвейн. Мы тоже будем с тобой пить портвейн". Если когонибудь тянуло на пиво, всех тоже тянуло на пиво.
Прекрасно. Но вдруг я стал замечать, что эти четверо как- то отстраняют меня от себя, как-то шепчутся, на меня глядя, как-то смотрят за мной, если я куда пойду. Странно мне было это и даже чуть тревожно… И на их физиономиях я читал ту же озабоченность и будто даже страх… "В чем дело? - терзался я, - отчего это так?"
И вот - наступил вечер, когда я понял, в чем дело и отчего это так. Я, помнится, в этот день даже и не вставал с постели: я выпил пива, и затосковал. Просто: лежал и тосковал.
И вижу: все четверо потихоньку меня обсаживают - двое сели на стулья у изголовья, а двое в ногах. И смотря мне в глаза, смотря с упреком, смотрят с ожесточением людей, не могущих постигнуть какую-то заключенную во мне тайну… Не иначе, как что-то случилось.
- Послушай-ка, - сказали они, - ты это брось.
- Что "брось"?… - я изумился и чуть привстал.
- Брось считать, что ты выше других… что мы мелкая сошка, а ты Каин и Манфред…
- Да с чего вы взяли!…
- А вот с того и взяли. Ты пиво сегодня пил?
- Пил.
- Много пил?
- Много.
- Ну так вставай и иди.
- Да куда "иди"?
- Будто не знаешь! Получается так - мы мелкие козявки и подлецы, а ты Каин и Манфред…
- Позвольте, - говорю, - я этого не утверждал…
- Нет, утверждал. Как ты поселился к нам - ты каждый день это утверждаешь. Не словом, но делом.
Даже не делом, а отсутствием этого дела. Ты негативно это утверждаешь…
- Да какого "дела"? Каким "отсутствием"? - я уж от изумления совсем глаза распахнул…
- Да известно какого дела. По ветру ты не ходишь - вот что. Мы сразу почувствовали: что-то неладно. С тех пор как ты поселился, мы никто ни разу не видели, чтобы ты в туалет пошел. Ну, ладно, по большой нужде еще ладно! Но ведь ни разу даже по малой… даже по малой!
И все это было сказано без улыбки, тоном до смерти оскорбленным!
- Нет, ребята, вы меня неправильно поняли…
- Нет, мы тебя правильно поняли…
- Да нет же, не поняли. Не могу же я, как вы: встать с постели, сказать во всеуслышание: "Ну, ребята, я ссать пошел!" или "Ну, ребята, я срать пошел!" Не могу же я так…
- Да почему же ты не можешь! Мы - можем, а ты - не можешь! Выходит, ты лучше нас! Мы грязные животные, а ты, как лилея!…
- Да нет же… Как бы это вам объяснить…
- Нам нечего объяснять… нам все ясно.
- Да вы послушайте… поймите же… в этом мире есть вещи…
- Мы не хуже тебя знаем, какие есть вещи, а каких вещей нет…
И я никак не мог их ни в чем. Они своими угрюмыми взглядами пронзали мне душу… Я начал сдаваться…
- Ну, конечно, я тоже могу… я тоже мог бы…
- Вот-вот. Значит, ты - можешь, как мы. А мы, как ты - не можем. Ты, конечно, все можешь, а мы ничего не можем. Ты Манфред, ты Каин, а мы как плевки у тебя под ногами…
- Да нет, нет. - Тут уж я совсем запутался. - В этом мире есть вещи… есть такие сферы… нельзя же так просто: встать и пойти. Потому что самоограничение, что ли?… есть такая заповеданность стыда, со времен
Ивана Тургенева… и потом - клятва на Воробьевых горах… И после этого встать и сказать: "Ну, ребята,…"
Как-то оскорбительно… Ведь если у кого щепетильное сердце…
Они, все четверо, глядели на меня уничтожающе. Я пожал плечами и безнадежно затих.
- Ты это брось про Ивана Тургенева. Говори, да не заговаривайся, сами читали. А ты лучше вот что скажи: ты пиво сегодня пил?
- Пил.
- Сколько кружек?
- Две больших и одну маленькую.
- Ну, так вставай и иди. Чтобы мы все видели, что ты пошел. Не унижай нас и не мучь. Вставай и иди.
Ну что ж, я встал и пошел. Не для того, чтобы облегчить себя. Для того, чтобы их облегчить. А когда вернулся, один из них мне сказал: "С такими позорными взглядами ты вечно будешь одиноким и
несчастным".
Да. И он был совершенно прав. Я знаю многие замыслы Бога, но для чего он вложил в меня столько целомудрия, я до сих пор так и не знаю. А это целомудрие - самое смешное! - это целомудрие толковалось так навыворот, что мне отказали даже в самой элементарной воспитанности.
Например, в Павлово-Посаде. Меня подводят к дамам и представляют так:
- А вот это тот самый знаменитый Веничка Ерофеев. Он знаменит очень многим. Но больше всего, конечно, тем знаменит, что за всю свою жизнь ни разу не пукнул…
- Как! Ни разу!! - удивляются дамы и во все глаза меня рассматривают. - Ни ра-зу!!
Я, конечно, начинаю конфузиться. Я не могу при дамах не конфузиться. Я говорю:
- Ну, как то есть ни разу! Иногда… все-таки…
- Как!! - еще больше удивляются дамы. - Ерофеев - и… странно подумать!… "Иногда все-таки!"
Я от этого окончательно теряюсь, я говорю примерно так:
- Ну… а что в этом такого я же… это ведь - пукнуть - это ведь так ноуменально… Ничего в этом феноменального нет - в том, чтобы пукнуть…
- Вы только подумайте! - обалдевают дамы.
А потом трезвонят по всей петушинской ветке: "Он все это делает вслух, и говорит, что это не плохо он делает! Что это он делает хорошо!
Ну, вот видите. И так всю жизнь. Всю жизнь довлеет надо мной этот кошмар - кошмар, заключающийся в том, что понимают тебя не превратно, нет - "превратно" бы еще ничего! - но именно строго наоборот, то есть совершенно по-свински, то есть антиномично.
Super Vegeta➦МАЩ• 14.04.24 16:55
Очень по-современному, кстати.
Вернее, по-вечному.
Стадо баранов неплюющего верблюда не приемлет-с.
я как-то раз писал в одном придорожном туалете
Не говори чем!
Chicago95 ★➦Алексей 18• 15.04.24 03:39
Ко мне только что дошло что он сцал, а не печатал на телефоне
alshupak➦Chicago95• 15.04.24 16:04
А может, не печатал, а именно писАл... На стене... Не буду говорить, чем...
Я надеюсь, что в американских и канадских туалетах наконец появятся washlets, как в Японии.
А то я к ним дома настолько привык, что когда приходится сходить в туалет "по большому" на работе или в ресторане, то потом чувствуешь себя некомфортно.
Если следовать логике автора, то в капитолии и в Брюсселе вообще гадят где попало.
Туалет - место для общения был еще при древних римлянах. Когда Веспасиан вводил налог на сортиры и появилось то самое "деньги не пахнут" - это был налог на развлечения. Так что это прямое продолжение традиции
самые большие затраты при постройке автосервиса это как раз туалет для клиентов.
Так в любом своем деле.
По крайней мере здесь.
pastushenko ★➦anc• 14.04.24 13:37
Так это англосаксы+евреи - им неважны внешние последствия сделанных для своей выгоды поступков, им главное, чтобы красиво выглядело.
Собственно, пример с туалетами Ольшевского это и показывает.
Super Vegeta➦pastushenko• 14.04.24 13:45
Т.е. я из твоего коммента делаю вывод, что Истинно Русским (ну, знаешь, оппонентам "англосионистов") не важен внешний вид, а только личная выгода, так?
Когда в нашем городке в 1991м году у власти поставили евреев, то те незамедлительно приступили к ликвидации общественных туалетов. В одном открыли парикмахерскую, в другом цветочный ларек, некоторые снесли. Меня это заинтриговала и я стал искать туалетную тему в Торе и Талмуде, потом в римской истории. Оказалось, что отношение к дерьму в этом народе сакральное. Когда их б-г Сатурн оказался в Риме в рабах у Януса, то был поставлен на огородные работы и это таки он придумал использовать дерьмо, как удобрение, что послужило поднятию урожайности и наступлению Золотого века. Однако думать о нем в туалете есть страшный грех и чтобы избежать соблазна правоверные евреи туалетов стали избегать. И уже в Талмуде рекомендуют, что если навалил кучу, то вырой ямку и закопай ее лопаткой. И вот этот обычай наваливать в кустах прижился в народе и дошел до наших дней. Туалетов в нашем городке нет до сих пор, а заменой им служат зловонные пластиковые будки. И кстати говноочистные сооружения нынешнее правление обустроило в центре города и бывает ветером щекочет их флером ноздри случайному прохожему. За их забором обустроена зона отдыха.
Super Vegeta➦edvins• 14.04.24 13:41
https://ru.wikiquote.org/wiki/Бенджамин_Дизраэли
"Да, я еврей, и когда предки моего достоуважаемого оппонента были дикарями на никому не известном острове, мои предки были священниками в храме Соломона."
Б-г, то есть из элохимов-титанов. Если вы Тору знаете, как я, то странный вопрос. Сатурн кроме всего прочего создал Слово, которое ложь. Поэтому в Евангелии Христос называет отца евреев отцом лжи. Также он изобрел и деньги.
edvins➦Super Vegeta• 14.04.24 15:01
Дизраэли сефард. А вы разве из сефардов? В синагоге Амстердама была даже перегородка за которую сефарды не пускали своих братьев-ашкеназов. Сефарды как бы от Иакова, а ашкенази от Исава, который польстился на чечевичную похлебку.
Super Vegeta➦edvins• 14.04.24 16:05
Сразу видно "знатока жыдофф".
Ты хоть в курсе, кто такие "сефарды" и как их отличить от "ашкеназов"?
Ну-ка, поделись "знаниями" - или предпочтёшь отлаяться в стиле "сам дурак" (а то мы "ваших" не знаем, лол).
"Если вы знаете Тору, как я" - ну, т.е. явно по "Протоколам" в переложении Аль Джазиры?
Твой предыдущий бред выглядит примерно на таком уровне, таки уж да.
Постыдился бы хоть, в наш-то век открытого доступа к "вражеской" Викуське.
Хотя, да, антисемиты и стыд - это как коммунисты и своё личное мнение, лооол.
Явление настолько редкое, что даже в Книгу Рекордов не попадает, так как засечь не могут.
Сцинк ★➦edvins• 14.04.24 17:42
Пиздец, ну и винегрет. Ты Тору в переводе Гоблина читал штоле?
edvins➦Super Vegeta• 14.04.24 18:41
Иверии в старые времена было две: одна Кавказская Иверия, а другая на Пиренейском полуострове за рекой Эбре. Собственно выходцев из-за Эбре и стали называть евреями. Это сефарды. А уже ашкенази считаются выходцами с Кавказских гор, где их по Торе и создали титаны с Прометеем. Ничего общего между ними нет. И когда сам Абрамович собрался переселиться в Португалию по программе возвращения евреев, то ему естественно отказали. А предки Дизраэли были из Испании. То есть к настоящим евреям вы имеете лишь номинальное отношение, как потомки скифов, что были переселены в Сирию. Еще поэт Саша Блох писал: "Да скифы мы!" У масонов изучают Тору, не просто тупо текст, а еще с комментариями. А вы где изучали Тору? Или по протоколам?
Super Vegeta➦Сцинк• 14.04.24 20:14
Тут же очевидно, что ЭТО читало в лучшем случае "Протоколы" в переводе Аль Джазиры, а скорее всего вообще информацию воспринимает только через педипальпы.
И не удивлюсь, если ЭТО верит своему попу (или комсоргу), что графиня - это жена графина и мать графита.
Super Vegeta➦edvins• 14.04.24 20:19
https://www.sefaria.org/Genesis.12.1?lang=bi&aliyot=0
Есть и на русском, но ты обойдёшься и на заграничном.
А нормальные люди и сами могут найти - это не трудно.
Чел, не хвались так активно своим примитивизмом - ведь в Партию не возьмут.
Шахматную. :)))
edvins➦Super Vegeta• 14.04.24 20:54
У сефардов язык ладино и передается латиницей. Так то.
Сцинк ★➦Super Vegeta• 15.04.24 00:47
Это не тупость. Тупость - это когда низкий ай-кью. А в данном случае, похоже, ай-кью выражается комплексным числом.
Super Vegeta➦edvins• 15.04.24 01:52
Следующая суббота - Великая.
Кто в курсе - тот в курсе.
edvins➦Super Vegeta• 15.04.24 11:58
И вот в честь подвига Сатурна целая благородная гильдия его последователей стала носить звание золотарей. А вы не подстраивайтесь под сефардов, да и праздники у них другие. 13го ниссана помнится мы с братьями и сестрами пили красное вино в честь пролитой крови Иисуса. В синагоге кажется вино не пьют. У них там в древности был обычай связанный с менструальной кровью Иштар. Хлебобулочное изделие это выпекалось в треугольном виде, как у женского полового органа с ложбинкой посередине. Для гоев навешали лапшу, что де это уши Амана. Уши таки такой формы я не встречал, а вот манда один в один.