Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1452928

Совковость как будущее всего человечества

Несколько примеров:

В старое время многие "советские" люди (в том числе и я), выезжая за рубеж, брали с собой кипятильник. И не только для того, чтобы экономить валюту, но и для того, чтобы вечером не тащиться усталым в кафе, а спокойно попить чайку в гостиничном номере... Это поведение многие сейчас считают одним из типичных признаков совковости.
Но в настоящее время почти все номера в гостиницах у нас и за рубежом оборудованы такими «кипятильниками» в виде электрочайников, кофеварок и проч.

Помню, как западные немцы увидели мое фото в паспорте и очень удивились. Сказали, что у них такие фото делали только для уголовных досье – фас и профиль. Показали свое фото в паспорте – цветное, с улыбкой и в полуоборот. Сейчас же в паспортах многих западных стран фото делают как раньше у нас. Это требование сканирующей аппаратуры.

Американцы, помню, ужаснулись, когда узнали, что у нас тебя могут остановить на улице и потребовать документы для проверки. Сейчас в США – это повсеместная практика отлова мигрантов.

Удивились американцы, что у нас в отелях требуются пропуска. Я жил в самом большом отеле Нью-Йорка, где однажды секьюрити перегородили выход из отеля и спрашивали у всех пропуска – карточку, которым открывают номер. Так ловили тех, кто не имеет права быть в отеле.

Помню, как на Западе издевались над нашей геронтократией - Брежнев, Андропов, Черненко и проч. А сегодня гляньте на Байдна и Трампа...

Могу привести еще много примеров.
+507
Проголосовало за – 795, против – 288
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
151 комментарий, показывать
сначала новые

МАЩ 06.08.24 14:44

Из Москвы в 1980 году перед Олимпиадой многих вывезли за 101-й километр.
Из Парижа в 2024 году перед Олимптадой бомжей вывезли в провинцию.

+0
ответить

МАЩ 04.08.24 10:35

Мне написали из Америки, что Байдену прочли это мое сообщение, и он снялся с выборов. Трампу ещё не читали!

+0
ответить

mikololo17.04.24 18:59

кстати, да. Загнивающий загнивает, все больше отставая от передового человечества. Кто там из великих, увидя черную икру на западе, воскликнул "как же вы отстали! Мы это если 60 лет назад!"?

С автором согласен. Америка уже не торт. Но передовое человечество, оно же за эти годы тоже ушло вперед в своем развитии.... Как там, потомки, на марс полетели? Что делаете?

+0
ответить

turom17.04.24 09:50

А в каких советских паспортах были по два фото — “фас и профиль”? Я таких не припомню.

+3
ответить

Билл Поуху17.04.24 08:47

Меня всегда удивляло, а как в Штатах людей пускают в самолет на внутренние рейсы?, если внутренних паспортов у них нет, а водительских прав у человека может не быть а принципе?

+1
ответить

Serge712➦Билл Поуху17.04.24 09:48

Как мы уже неоднократно обсуждали, водительские права это и есть паспорт (основной документ удостоверяющий личность). А если у кого нет машины, то он может получить удостоверение личности, те же водительские права, только без права рождения, выдаются там же, где и водительские права.

+1
ответить

МАЩ ➦Билл Поуху17.05.24 09:53

В СССР тоже когда-то пускали в самолет на внутренние рейсы без документов. Потом в США взорвали башни-близнецы - и это акукнулось во всем мире.

+0
ответить

Brabus17.04.24 08:27

Термин "совок" придумали те, кто хотел показать прелести жизни запада и ужасы СССР. Причем, такое ощущение, что реальную жизнь на западе они не знали, а анекдот про турпоездку и жизнь не слышали.
И в союзе и на западе полно было своих радостей и горестей. Лично у нас , во вполне простой семье учителей и инженеров маленького городка , холодильник был полный, ежегодные поездки в Анапу + други отпускные вояжи. Так что даже тотальный дефицит всего, что можно не так уж бил по счастью.
Могу написать про ужасы жизни в одной из самых развитых стран мира. Только к чему все это нытье?
В основном, все упирается в то, что готов человек ДЕЛАТЬ для себя, а в массе своей хотят ничего не делать, что намного проще было именно в совке

+-3
ответить

МАЩ 17.04.24 08:01

Я не устаю повторять своим американским коллегам,
что в Новом Свете понаехавшие люди (мигранты) были абсолютно свободны, но потом стали передавать некоторые свои права государству. В России же люди
были полностью закабалены (военизированы), но потом государство стало оделять народ некоторыми правами. Мы идем к одной
равновесной точке, но с разных сторон. Дистанция между нами
постепенно уменьшается, но она по-прежнему остается причиной
разногласий и периодических стычек. Еще одна из причин стычек и недопонимания в том, что у нас и у них во власть, в силовые ведомства часто стали попадать неудачники и бездари, не нашедшие себя в бизнесе, науке, искусстве...

+-6
ответить

Жека 77➦МАЩ17.04.24 13:45

Так это всегда было и будет. Кто ничего не умеет тот идёт в политику.

+0
ответить

Жека 7717.04.24 06:39

Т.е. мы впереди планеты всей? А 90е тоже у них будут?

+2
ответить

МАЩ ➦Жека 7717.04.24 08:21

Надеюсь, что нет. Но эти надежды тают...

+-1
ответить

Соломон Маркович ➦Жека 7717.04.24 09:07

Будут судя по динамике восьмидесятые сначала.)) Сейчас дедушку переизберут на четыре года с вероятностью 99% потому что он прикольный. Ну путает Гондурас с Голландией и не помнит какой год но если че есть кому подсказать.))

+-4
ответить

pafinogen17.04.24 03:32

Даже не мечтайте, не видать пиндосЁрам совковой беззаботности. Нигде теперь не найти крестьянской общины, где мужичкам можно впыжить идею гордо обзывать себя древнеримским словом "пролетарий", поселить возле завода и сагитировать всему этому радоваться. Еще и балет с космосом при этом забабахать и до Берлина пешочком дойти.

+-3
ответить

Некто Леша ★★★★★17.04.24 00:11

Главный совок для меня - это очереди! Настоялся в них в СССР, считал главным достижением демократии, что их не стало в России. Пока не пожил в США. Там это плановое явление - в супермаркете может быть хоть тридцать касс, но и в самый неурочный час будет работать такое их количество, хоть одна, чтобы всегда была очередь и ни одна кассирша ни на минуту не оставалась без дела. Очередь создает ощущение спроса, ажиотажа, то есть имеет чисто воспитательное значение - бери побольше, раз уж пришел и отстоял :) Постояв долго, вспомнишь, что еще хотел купить. За все 90-е я не простоял в российских очередях столько, сколько в США за первый месяц. Куда не сунешься - банковскую карту оформить, жилье снять через агентство, жратвы купить, по телефону позвонить заказать чего-нибудь - я оказался в дрессированном зоопарке каком-то, все привыкли, что надо стоять долго! Ваш звонок очень важен для нас, ваше физическое явление в магазине тем более, но к сожалению все операторы и кассиры пока заняты.

+2
ответить

МАЩ ➦Некто Леша17.04.24 08:13

Помню, как какая-то тетка-волонтер писала химическим карандашем на руке нового, встававшего в очередь, его порядковый номер. Нельзя было спросить: "Кто последний?". Сразу возникала дискуссия в том плане, что это не последний, а крайний. Другие возражали, что мол у очереди есть два края...
Стояли впритык друг к другу, чтобы никто не втерся без очереди.
Особая очередь была в мавзолей. О ней разговор особый...

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦МАЩ17.04.24 22:18

Пока я стоял в мавзолейной очереди единственный раз в жизни, в отрочестве, все остатки моих симпатий к вождю испарились окончательно. Нет, ну когда за колбасой стоишь, маслом или сахаром, получаешь за это нечто материальное! А тут что? Мумия какая-то. Клял себя за идиотизм, что вообще встал в эту очередь. И бросить жалко, раз отстоял уже с полчаса, и обидно, что потеряю еще больше времени.

+0
ответить

ТожеУкраинец16.04.24 21:57

И это херню плюсуют????????????????

+3
ответить

Sim16.04.24 21:42

Оценю в 0.33 камерера.
Стимулятор ЧСВ для дремучих совков на минималках.

+3
ответить

Ost➦Sim16.04.24 23:49

Балуешь ты автора. Стимулируешь? Тут где-то на два-три миллимаксика. 😉

+-3
ответить

Sim➦Ost17.04.24 06:00

Пожалуй, да, завысил.

+0
ответить

ystervark16.04.24 19:55

Вообще, по-моему, вывод из истории таков, что все эти мелкие бытовые детали на самом деле мало чего говорят об обществе, его структуре и принципах устройства. А так, эти детали очень разнообразны, и сильно отличаются и от страны к стране, и от эпохи к эпохе. Так что, что в одной стране в одну эпоху что-то похоже на другую страну и жругую эпоху, это совсем не чудо. Это значит также и то, что, хотя отмечать подобные детали и прикольно и забавно (и даже полезно, чтобы путешественники не попадали впросак), выносить по ним вердикты типа "ну тут у них совок" бессмысленно. Ну да, где-то на улицах проверяют документы, а где-то нет. Ну и что, хотят и проверяют.

+-1
ответить

МАЩ ➦ystervark16.04.24 20:49

Суботники и выезд на картошку сейчас волонтерством называют. Работа без зарплаты!

+2
ответить

Ник как ник➦МАЩ16.04.24 22:07

И ты правда не видишь разницы между "добровольным" субботником (кто откажется, того уволят) и действительно добровольным волонтёрством?

+0
ответить

МАЩ ➦Ник как ник16.04.24 22:33

Субботники тоже начинались с неподдельного энтузиазма. Но потом они превратились в некую обязаловку.
Будем надеяться, что с волоетерством этого не случится.

+2
ответить

Ник как ник➦МАЩ16.04.24 22:50

Так давай дождёмся, когда (спойлер: никогда) волонтёрство превратится в обязаловку, а потом сравнивать будем?

+1
ответить

ams➦Ник как ник17.04.24 00:42

Не-а , не вижу.
Близорукость, увы.

Из личного опыта
Ты конечно можешь не выйти не волонтерское мероприятие, тебя не уволят, но
- забудь о возможности повышения - ты плохой член коллектива
- приблизься к началу очереди на вылет в трудные времена

+3
ответить

Ник как ник➦ams17.04.24 17:37

Извините, это в США такие "волонтёрские мероприятия" или в России?

+0
ответить

ams➦Ник как ник17.04.24 18:07

Это - в Канаде.
Хотя и в США, насколько я знаю.
Про Россию или Европу ничего сказать не могу
В основном - в больших компаниях и в гос. органах.
Все строго добровольно. Хочешь - ходи, хочешь - не ходи.
Но могут быть последствия

+1
ответить

Ник как ник➦ams18.04.24 18:29

Про Канаду и недобровольное волонтёрство нашёл один случай с менеджером, который только понаехал и привёз с собой свои порядки. И советы там ровно такие, какие я знаю: посылать на, если что - идти в суд.
https://www.reddit.com/r/legaladvice/comments/3dxjhm/ontario_canada_employer_is_forcing_all_of_us_to/?rdt=39484

В США я б поглядел на эти "последствия". Это называется retaliation и прямо запрещено всеми policy, которые я на всех своих работах подписывал. Это вам не Россия, где суд работает по указке бешеного принтера и сами знаете кого. Американский суд работодателя выебет и высушит.

Прекратите писать чушь, пожалуйста.

+2
ответить

ams➦Ник как ник18.04.24 20:22

Да что Вы мне расказываете про какой-то бешенный принтер. Я с ним не общался. Если Вы с ним общались, то это Ваша радость

Я работаю в Канаде уже больше 20 лет.
И в течении последних нескольких лет уже сталкивался с таким неоднократно. Началось где-то года за 2 до Ковида.
В больших организациях и гос. конторах это идет под флагом team building activity различные HR-подобные отделы стараются пропихнуть это.
Мне девочка HR показывала анкету , где примерно 50% твоей оценки - это результаты твоей работы и 50% - soft skills, из них 10%-15% волонтерство.
Не пошел на "волонтерское" мероприятие , получил 0% вместо 15%, забудь про бонус. Твой начальник может постараться тебя прикрыть, а может и нет.

+1
ответить

siux 16.04.24 19:53

Короче: переброс ценностей через железный занавес
увенчался полным успехом; не прижились только субботники,
выезды "на картошку" и "Жигули".

+3
ответить

МАЩ ➦siux17.05.24 09:56

Субботники переименовали в волонтерство.

+0
ответить

WaIdemar16.04.24 19:35

В своё время смеялись над советской "авоськой" - мол, только совок будет таскать такое, в надежде что "выбросят чего-нибудь".
А теперь shopping net можно купить самому в супермаркете, под большой вывеской eco-friendly.

+3
ответить

ystervark➦WaIdemar16.04.24 19:49

это что, вроде пока массово не практикуют продажу еды и прочих товаров, завернутой в оберточную бумагу, но, думаю, это не за горами. То же самое касается и сметаны и растительного масла на разлив в посуду клиента. Уверен, это будет. Причем ничего плохого в этом как-то и не видно.

Следующее на очереди - продажа на улицах прохладительных напитков в общий стакан.

+2
ответить

Serge712➦ystervark16.04.24 20:14

Продажа не разлив чего бы то ни было маловероятно. По нынешним временам это дикая антисанитария. Современное общество помешано на чистоте и контроле инфекций. Более вероятно будут разовые тарелки даже в элитных ресторанах.

+4
ответить

Quark➦ystervark16.04.24 20:21

Насчет продажи газировки или пива в общий стакан - это вряд ли. А вот насчет молока в возвратную и свою тару на фермерских рынках, а также оберточной бумаги - так это уже. У нас в Новой Скоуше практически все мясные лавки, которые торгуют всякими самодельными колбасами, копченым салом и прочими сырАми, вполне себе активно оберточную бумагу уже и используют для заворачивания вкусняшек. Дешево и сердито, ибо бумага впитывает лишний жир и запахи и не дает испачкать соседние продукты.

+4
ответить

МАЩ ➦Quark16.04.24 21:02

Меня мать пацаном посылала купить макарон в бакалею. Продавщица ловко сворачиала из толстой серой оберточной бумаги кулек в виде конуса и взвешивала в нем макароны. Я нес это сооружение в руках как взрослые носят детей, вытаскивал их кулька макаронины (толщиной с карандаш) и грыз их. Дома кулек аккуратно разворачивали, складывали, а потом отдавали пионерам, которые ходили по квартирам и макулатуру собирали. Умвельтфройндлих, как говорят немцы-колбасники.
Скоро так и Новой Шотландии будут делать!

+4
ответить

МАЩ ➦МАЩ16.04.24 21:07

А эту оберточную бумагу привозили в магазины в виде здоровенного рулона диаметр с метр и высотой с метр. Этот цилиндр сбрасывали с грузовика. Продаыцицы закатывали его в магазин и резали на отдельные куски. Сам видел - мать в булочной-кондитерской работала. В такие кульки сахар насыпали!

+4
ответить

Quark➦МАЩ16.04.24 21:14

У нас уже года четыре идет жесткая борьба с пластиковыми пакетами. Пакеты, в которые можно сложить покупки на выходе из магазина, уже упразднили, а вот прозрачные пакетики поменьше, они пока сохранились. Но я ни разу не удивлюсь, когда в один "прекрасный" день в Bulk Barn (сеть магазинов самообслуживания с макаронами-крупами-мукой-вкусняшками) возле контейнеров вместо руликов с пакетами будет стопкой стоять пирамидка из предварительно скрученных конусов...

Насчет же "кулек пионерам"... У нас здесь практикуется раздельный вывоз мусора. То бишь, перарабываемые пластик-стекло-жестянки идут в свои пакеты, органический мусор в корзины, бумага в свой пакет, картон отдельно от нее, ну и остальное - в "бытовой" мусор. Так вот. Когда наступает неделя вывоза перерабатываемого мусора, с раннего утра по частному сектору проезжают "пионеры" на грузовиках и пионерят синие пакеты с бутылками. Так что и это уже есть. Мы, будучи пионерами, правда, стучались и просили отдать им макулатуру, а эти - просто подъезжают и забирают, по сути воруя у мусорной компании. Как-то так...

+2
ответить

МАЩ ➦Quark16.04.24 21:29

В фильме "Девочка и крокодил"
https://yandex.ru/video/preview/13301919755755763560 (17:40 по времени)
можно такой кулек с макаронами видеть!

+0
ответить

ТожеУкраинец➦ystervark16.04.24 21:58

Deli отдел магазина и отрежет, и отвесит, и в бумагу завернёт. И ЧТО ИЗ ЭТОГО???????

+1
ответить

ystervark➦ТожеУкраинец16.04.24 23:24

Да и ничего. Пока к упаковке не приделан чек синей изолентой - ЭТО НЕ СОВОК!

+2
ответить

Moldovan1➦Quark17.04.24 13:03

А в Германии кража мусора это уголовка.

+1
ответить

Sergej Telev➦WaIdemar17.04.24 15:15

У вас тоже курей выбрасывают неожиданно и нужно быть всегда готовым к неожиданному появлению пищи в продаже?
А авоськи на западе действительно есть. Обычная закупка раз в неделю. Нахрена нужны пвоськи я так и не понял.

+0
ответить

Васька Пупин 16.04.24 19:33

1. Электрочайники в западных гостиницах были и раньше. Советские туристы привыкли к советским гостиницам без электрочайников, поэтому брали с собой кипятильник и когда ехали на запад.

2. Наоборот, сейчас фото на паспорт обязаны быть цветными. Чёрно-белые фотографии на паспорт - пережиток совка. Улыбки не допускаются, но официальные фотографии с улыбкой и раньше были редкостью.

3. Жил два года в Сан-Диего, полиция остановила на улице один раз, и то никаких документов проверять не стала.

4. Одноразовая проверка (возможно, в отеле прятался опасный преступник) отличается от системы. Как правило, ни в США, ни где-либо ещё на западе в отеле не требуют пропуск.

5. Да, Байден - это такой американский Брежнев. Что касается Трампа, то ему хоть и 77, он не похож на Брежнева - бодрый, за словом в карман не лезет, может придумать смешное обидное прозвище, с прикольным рыжим причесоном, с красивой женой на 20+ лет моложе.

+1
ответить

Билл Поуху➦Васька Пупин17.04.24 08:01

Байден это скорее американский Черненко....

+0
ответить

Пустая полка➦Васька Пупин17.04.24 11:10

Бодрый Трамп заснул во время заседания суда. Так что пользуясь его терминологией он теперь sleepy Donny.
У него, кстати, последнее время что-то с речью происходит.

+0
ответить

WaIdemar➦Пустая полка18.04.24 12:17

Тоже не пацан.
Но с Бидоном не сравнить.

+-3
ответить

Пустая полка➦WaIdemar18.04.24 16:00

Вам издалека виднее. Политическая дальнозоркость называется.
В отличие от Трампа, который только кричит о том какой он крутой, Байден тихо проводит свои законы.

+1
ответить

WaIdemar➦Пустая полка18.04.24 16:55

Ну давай уж на реальность смотреть, а не на мечты.
Байден сейчас примерно в том же состоянии, что и поздний Брежнев. Если он тихо проводит своё тело до туалета, то уже хорошо. Всё что делается политически, выполняется его окружением. Любая встреча и разговоры выполняются по бумажкам или телесуфлёрам. Когда у самого Байдена появляется желание поговорить от себя, получается отсебятина уровня "моего дядю съели каннибалы".

+-2
ответить

Пустая полка➦WaIdemar18.04.24 19:21

Нас реальность вы,как раз смотреть не можете, хотя бы потому что даже не в состоянии прочитать то что я написал. Вы продолжаете по методичке, а не отвечаете на мой комментарий.

+1
ответить

Shura T➦Пустая полка28.04.24 12:57

Не надоело про методички?

+-1
ответить

Пустая полка➦Shura T29.04.24 02:53

Вы ещё пропустили: https://www.anekdot.ru/id/1454543/#c2762728

Хотите об этом поговорить - никаких проблем.
Взять хотя бы этого Waldemar, про Америку не знает ничего (от слова совсем). Но штампами сыплет как из ведра. Все американцы живут в картонных коробках (когда я ему, под другим именем, э фотографию своего дома показал, стал утверждать, что это я из какого-то журнала взял, когда ему доказательства представил - обиделся и меня забанил). Утверждает, что в Америке ничего оригинального сделать не могут: его друг сделал осциллограф, в Америке такой бы занимал пол комнаты и стоил бы миллион долларов, а у его друга помещается в ладони и стоит меньше сотни. На Амазоне такие $20-30 стоят. Но я профессионалам показал, они сказали, что для десятилетнего из кружка юный радиолюбитель вполне ничего.

Откуда у него все это? Сам придумал, или ему рассказали? Или его последнее заявление про Байдена - он ничего не знает, только пересказать может. Но я абсолютно такие же заявления слышал от от моих знакомых республиканцев (практически слово в слово). Начинаешь копать - они ничего не знаю, все в пересказе. Они конечно методичку не читали, но не им ее скормили (talking points называются). Когда видишь, как один за другим политики и дикторы повторяют одно и тоже слово в слово - то что это?

+3
ответить

Manatuk16.04.24 18:24

Согласен.
Мальчик 1974 г.р.
Они в своё время умудрились нам внушить, что у нас всё не правильно.
При этом усердно перенимали опыт СССР.
Все помойки, которые сейчас на ТО государство льют тонны дерьма - в лучшем случае застали конец СССР, когда предатели старательно загонялм народ в скотство искусственным дефицитом.

+-6
ответить

akibe➦Manatuk16.04.24 22:59

Это в лучшем. а худшем они умнее вас. знают больше, читали, и постарше.

+4
ответить

zahas 16.04.24 18:13

Только вот разница в том, что в совке все это было произволом властей и средством контроля и запугивания населения. А то что происходит сейчас в Европе/Америке, это попытка решения проблеммы имеющимися средствами, при сохраняющихся основных принципах свободы, независимой прессе и судебной системе.
Так что, поправку на ветер не забудьте взять.

+-1
ответить

Quark➦zahas16.04.24 20:32

Это другое, понимать надо! Да-да-да! Турникет на вход в отель, чтобы бомжи и халявщики не лезли, проверки облавного типа на стритах и авеню, когда перекрываются улицы, и прогоняются по базе все находящиеся в данном районе, проверки на хайвее, когда оный хайвей перекрывается с двух сторон между двумя съездами, и у всех находящихся в машине проверяются документы, это все делается свободы ради! А вахтерша на входе в гостиницу, проверки милиционерами документов на улицах, облавы с алкотестером на пьяных водителей - это исключительно произвол властей и средство контроля! И не путай!

+1
ответить

Ник как ник➦Quark16.04.24 22:11

Ты можешь привести пример, что эти твои страшилки:
а) случаются
б) регулярно
?

Пиздеть - не мешки ворочать.

+8
ответить

Quark➦Ник как ник16.04.24 22:34

Конечно, могу. По турникетам и невозможности покинуть лобби по лестнице или на лифте без карточки отеля - в сети фоток вагоны. В облавы и в городе, и на хайвее я попадал лично (вот тут придется поверить мне на слово), и не единожды. К чести местных полицаев, никакой грубости или неуважения с их стороны и близко не было, но да я никогда и повода не давал для какого-то иного отношения. Хотя, объективности ради, ко мне и в Беларуси, и в России при проверке документов милиционеры всегда были доброжелательны, всегда извинялись, представлялись и желали счастливого пути по окончанию проверки.

+-3
ответить

Ник как ник➦Quark16.04.24 22:52

"Конечно, могу" - сказал он и не смог. Пруфы, Билли! Где пруфы?

+5
ответить

Quark➦Ник как ник16.04.24 23:20

Конечно, могу. Но - кто сказал, что буду? Сча подорвусь и ради непойми кого поеду в центр города в отель фоткать лифт, ага. Ну и заодно к полицаям заеду, справочку взять, а потом нотариально ее заверю, с подтверждением, что я дважды проверялся на алкоголь, однажды на марихуану, дважды попадал в проверку документов в Галифаксе и один раз в Монреале.

Тут одно из двух: ты либо веришь, либо не веришь. Причем, верить себе, точно такому же хренпойми какому ноунейму с невнятного желтенького сайта с анекдотами и историями из жизни (часть из которых явно выдумана), я никого не заставляю. Хочешь - верь моей личной истории. Не хочешь - не верь. Мне от этого ни горячо, ни холодно.

+-7
ответить

Ник как ник➦Quark17.04.24 00:40

Я, например, в этих самых США живу уже не первый десяток лет. И почему-то ни разу не видел и не слышал про "проверки облавного типа на стритах и авеню, когда перекрываются улицы" или "проверки на хайвее, когда оный хайвей перекрывается с двух сторон между двумя съездами, и у всех находящихся в машине проверяются документы". Так что если вижу дичь и пиздёж - говорю, что это дичь и пиздёж.

+6
ответить

Chicago95 ➦Quark17.04.24 03:03

Ебать ту Люсю! А как они тебя на алкоголь и марихуану проверяли на хайвее?
И ещё. Тоесть , остановлена куча авто и ты который нихера не нарушил и вместо скажем работы должен стоять какого-то хрена в этой очереди? Прям представил как бы меня босс выебал за опоздание, а потом весь этот отдел полиции. Это же куча денег!!!

+3
ответить

Pierre Valenkoff➦Chicago9517.04.24 03:36

Есть публика, которая регулярно вляпывается во что-нибудь.

Я Артемия Лебедева запомнил по его рассказу о путешествии по Америке: по хайвею где-то он ехал так, что его там остановил полицейский; а с полицейским он беседовал так, что тот предложил ему выйти из машины и обшмонал всё по полной программе.

+2
ответить

Нах➦Ник как ник17.04.24 05:24

и 3-й вариант- никогда не случалось

+0
ответить

zahas ➦Quark17.04.24 07:42

Ни в коем разе! Никаких путаниц, путан и путанов!
Не знаю какого вы возраста, но может быть слышали/знали/учили- политэкономия, базис, надстройка ?
так вот В полном соответствии с теорией К.Маркса -
Одно и то же явление, при совершенно различных базисных условиях никак не можуть быть явлениями одного порядка.
И не путайте!

+2
ответить

Chicago95 ➦Pierre Valenkoff17.04.24 08:56

Я Артемия Лебедева запомнил по его рассказу о путешествии по Америке

Тёма канешно вор авторитетный, но спорить с полицаем и чёто доказывать никакого смысла нету. Всё отрицаешь. Даже если на ногах не держишься не соглашаешься что пьян и не соглашаешься на тесты. Это всё в суде будут решать, на который полицай ещё может и не придти в связи с работой или отдыхом и тебя автоматически оправдают в большинстве случаев. Мне лично полицай три штрафа выписал на 1200$ и сказал что арестовал бы если не праздники. Пришлось брать адвоката. Но заплатил в итоге что-то около 50$ за ремни.

+0
ответить

Serge712➦Chicago9517.04.24 11:24

Как насчёт sobriety checkpoint? Никогда не видел, но слышал в новостях, что такое существует. Вроде как разрешено в Иллинойсе.

+2
ответить

Eu➦zahas17.04.24 12:54

Короче, склифосовский! Просто "это другое".

+1
ответить

Ник как ник➦Chicago9517.04.24 17:44

Чика, ты или умолчал, или упустил нюанс о том, какие именно тесты. Field sobriety test - на здоровье, отказывайся. Breath analyzing test (дунуть в трубку) - без вариантов лишение прав. Это в вашем Иллинойсе. Ну и бухают за рулём только дебилы страшные, по возможности не будьте ими.

+2
ответить

Quark➦Ник как ник17.04.24 18:14

Я очень за тебя рад, если с тобой этого не случалось. О чем это говорит? - исключительно о том, что у нас с тобой разный жизненный опыт получился. И я за тебя действительно искренне рад. Единственное, не стОит делать поспешных обобщений (это термин, если что) и говорить, что "если я чего-то не видел, значит, этого не существует". Вот и весь сказ.

+-2
ответить

Quark➦Chicago9517.04.24 18:24

> Ебать ту Люсю! А как они тебя на алкоголь и марихуану проверяли на хайвее?
А ты, что, не слышал никогда про экспресс-тесты на алкалоиды?

> Тоесть , остановлена куча авто и ты который нихера не нарушил и вместо скажем работы должен стоять какого-то хрена в этой очереди? Прям представил как бы меня босс выебал за опоздание, а потом весь этот отдел полиции.
Первый раз я в такую проверку попал в день Канады, а это выходной. Поэтому никакие боссы никого не напрягали по определению.
А еще два раза - это было во времена ковидных лохдаунов, когда всех заперли по камерам и выпускали только на прогулку с собачкой. Поэтому, опять-таки, полицаи и прочие RCMP на мнение боссов любого калибра клали с ТАКИМ прибором, что подобное еще поискать.
И, кстати, вот те облавы, про которые я выше писал, они как раз в те же ковидные времена и были.

Вот такие истории. И еще раз. Верить мне или нет - дело каждого читающего.

+-2
ответить

Grond➦Quark17.04.24 20:15

Оп-па! То есть облавы были в то время, когда всех просили сидеть по домам и не шляться по улицам, чтоб заразу не разносить? Ну да, ну да, маааленький такой нюансик...

+3
ответить

Quark➦Grond17.04.24 23:01

Ну, если это называть "просьбой", то, конечно, просили. А если не прониксо важностию момента и не внял этой так называемой просьбе - от 500 до 5000 баксов штрафа. А если не внял такой же "просьбе" сделать прививку - теряй работу. Вот такая вот свобода, да.

Но теперь хотя бы никто не ставит под сомнения, что облавы в Канаде были? Или "вы не понимаете, это совсем другое, и когда ковид - тогда ради здоровья это нищитаицца"?

+-2
ответить

Ник как ник➦Quark18.04.24 18:34

Ковид - исключение. Это как военное положение с комендантским часом. Так что вы, оказывается, любитель навесить лапши на уши.

+2
ответить

Quark➦Ник как ник18.04.24 21:58

Комендантский час длительностью в год без права покидать квартиру исключительно как прогулять собачку и в ближайший магазин одному человеку из семьи? Принудительная установка программы слежения за твоими перемещениями и контактами? Принуждение к участию в тестировании экспериментальных препаратов? Принудительная изоляция прибывающих из-за границы, причем, за счет этих самых прибывающих? Разделение людей на два сорта (вакцинированные и невакцинированные) и натравливание первых на вторых? Вот серьезно? Если для Вас такое состояние кажется приемлемым - то, думается, разговаривать нам не о чем.

Но в любом случае. Где я навесил лапшу на уши? Облавы были? - были. Где лапша?

Ах, ну да, ковидла - это другое, это о здоровье, а не о жесткой тренировке покорности и окончательном сломе еще способных хоть сколь-нибудь критически мыслить, понимать надо!

+-1
ответить

evengerova16.04.24 18:03

Черт с ним, с кипятильником. Я в начале нулевых ездила в командировку в Кембридж с бывшим коммунистом, так он реально жратвы с собой взял (ну и кипятильник тоже, конечно).

В другую поездку опять-таки в Кембридж мы с мужем купили ребенку пистолет, стреляющий мыльными пузырями (такого тогда в России не было), к нему бутылка с мыльной водой прилагалась. Я тогда живо представила, что сказали бы мне предки, если бы узнали, что я из-за границы везу мыльную воду...

+2
ответить

TRnD➦evengerova16.04.24 18:27

...на нашей воде он не "стреляет" - "клинит" ржавеет

+1
ответить

Arkady➦evengerova16.04.24 21:33

Моя жена буду школьницей в 90е ездила по обмену в Британию. Их группу школьников туда сопровождала учительница, которая по доброй нашей привычке взяла с собой колбасу и прочий сухпаек. По приезду их перепутали и повезли не в тот город. После пары часов езды это обнаружилось и их повезли несколько часов в правильный. К ужину они опоздали, и кормить их там никто не стал. Последняя еда была была ещё на родине. Вот тут училкин сухпай и пригодился.

+4
ответить

Пустая полка16.04.24 18:02

В старое время многие "советские" люди (в том числе и я), выезжая за рубеж

Уже смешно - я про многих выезжающих заграницу. Сколько проверок и собеседований надо было пройти - и все равно решали, что "не достоин".

+4
ответить

И_О➦Пустая полка16.04.24 20:46

Вам не повезло, или наоборот, повезло?
Нам сказали, что не достойны, даже не начав проверки и собеседования. Разговор шел о Болгарии.

+3
ответить

Pierre Valenkoff➦И_О16.04.24 20:51

А я в Болгарию съездил. Потом собрался во Францию, учил французский, но сломался на третьей проверке - решил, хватит с меня.

+0
ответить

Пустая полка➦И_О16.04.24 21:47

В Болгарию (в санаторий) мою бабушку не пустили - сказали, что недостойна.
Я и не пытался.
Знаю случай, когда человека уже с самолёта сняли и вместо него "более достойного" отправили тем же рейсом.

+1
ответить

Пустая полка16.04.24 17:59

Это вы в какой-то странный отель зашли. У меня ни разу никто не спрашивал карточку. Более того, в отелях рестораны и магазины есть и им важно, чтобы было больше клиентов, а не только постояльцев отелей.

+4
ответить

И_О16.04.24 17:35

А раньше не надо было охранять отели. Теперь, когда идиоты типа кортес, орут, что нелегалов, и вообще всех, кроме белых, вообще ни судить, ни даже задерживать нельзя, все бизнесы вынуждены противостоять этому маразму. Отель - частная территория, кого хочу, того и пускаю. Пустишь кого угодно, он что-нибудь сопрет, кого-нибудь ограбит или изнасилует, полиция толком ничего не сделает, а отелю отвечать за этот беспредел. Разгул безнаказанности, который нынче стал синонимом демократии.
Геронтология в правительстве была всегда. Вспомните колченого, просидевшего почти три срока и помершего «на посту». А вот новенькое веяние - это маразм и деменция, ненависть к собственной стране и банальное беззаконие.

+-2
ответить

Megafanat16.04.24 17:28

Бывший разведчик нелегал Андрей Безруков высказывал мнение, что США сейчас очень похожи на СССР времен перестройки. Резкая смена ценностей общества, неопределённость и непонимание куда идти дальше, недееспособные старики у власти и ещё какие-то признаки перечислил.

+4
ответить

WaIdemar➦Megafanat16.04.24 19:36

Самое существенное сходство: сейчас политические соображения диктуют власти выполнять мероприятия, которые идут вразрез со здравым смыслом и в ущерб благосостоянию общества.

+2
ответить

ystervark➦WaIdemar16.04.24 19:47

а вот интересно, при всем при том тот самый Указ, с которого в массовом сознании началась перестройка (от 16 мая 1985 года) по жесткости никак не сравнится с "Проебишином" (т.е. сухим законом) в США. То есть указанное Вами вполне практиковалось в США более ста лет назад.

+1
ответить

WaIdemar➦ystervark18.04.24 12:25

По поводу "Проебишина" - несмотря на свою неработоспособность, запрет алкоголя таки имеет некоторый разумный смысл, для многих это шанс улучшить свою жизнь. Хотя большинство людей не очень хотят такого улучшения, и ваш собеседник тоже.

И горбачёвско-лигачёвский запрет алкоголя тоже как вроде разумный.
Проблема вылезла другая.
Если США придавили частников-торгашей, то в СССР это был прямой удар по государственной экономике. В цене водки было примерно 3/4 отчислений в бюджеты. Когда резко снизили объёмы продажи, не стали задумываться над какими-то компенсационными механизмами, просто посадили бюджеты на диету. И начались большие проблемы.
Плюс, одно дело давить всякий шмурдяк и водку из спирта-ректификата, а другое дело начали вырубать многолетние виноградники - это к бытовому алкоголизму уже не имеет никакого отношения, чистое вредительство.

+-1
ответить

ystervark➦WaIdemar18.04.24 12:58

ну по 3/4 это вопрос лишь количественный. Может, НДС и акциза у них в то время и не было, но и производители, и продавцы бухла платили налог, отрасль давала много рабочих мест и т.д., так что и экономическое вредительство случилось тоже. Пусть доля и меньше, но объемы огромны. А что тогда случилось с виноградниками в Калифорнии, не освещается, но, вполне вероятно, то же самое - какой смысл хозяину их держать? Но главное не это, я про то, что суровость мер значительно превосходило оную у нас.

+0
ответить

akibe16.04.24 17:20

А мы не можем привести примеры..

Вице-спикер ГД Даванков:
Год назад мы внесли в Госдуму законопроект об отмене наказания за лайки в интернете. Тогда нас поддержала уполномоченный по правам человека Татьяна Москалькова. Но сейчас профильный комитет Госдумы дал отрицательный отзыв. Впервые в этом есть свои плюсы. В отзыве комитета чёрным по белому написано, что закон не предполагает возбуждение дел за лайки. Но судебная практика говорит обратное. Людей судят за «выражение эмоций в виде выставления отметок публикациям в интернете». Получается правовая неопределённость. Чтобы от неё избавиться, обратился в Верховный суд РФ. Нужно конкретное постановление пленума ВС: если лайк нельзя считать правонарушением, это нужно довести до всех судей в регионах. А если по мнению ВС судить за лайки всё-таки можно, будем пробивать поправки к закону. Пора внести ясность.

+5
ответить

akibe➦akibe16.04.24 17:20

надеюсь, вы понимаете почему? :)

+-1
ответить

Specialist16.04.24 16:33

Это то ладно, а вот то, что выгоняют отовсюду за инакомыслие-это грустно. Столпы западной религии: Женщины ни в чем не меньше мужчин, никто не виноват в том, что с ним случается, если у вас были «благие намерения»-то вы молодец, даже если было очевидно что последствия будут печальными.

+-3
ответить

ystervark16.04.24 16:22

Чтоб охранники проверяли пропуска, пока не встречал. Зато регулярно был в ситуации, когда без этого пропуска не ехал лифт.

+-1
ответить

Specialist➦ystervark16.04.24 16:34

В Индии моего друга индийца не пускали ко мне в номер, и на Кубе то же

+0
ответить

Alexander_A ➦ystervark16.04.24 17:07

)))
Я только один раз с таким лифтом столкнулся. В Базеле. Но там и туалет был за прозрачной стеклянной стенкой.

+-1
ответить

Alexander_A ➦Specialist16.04.24 17:07

В Тайланде ко мне в номер молодую тайку не пустили. (((

+5
ответить

vrsh200716.04.24 16:06

А я еще помню фото из Нидерландов 1970-х годов, где авто парковались как у нас-фиг проедешь. Как негры работали экскурсоводами в Лувре лет 20 назад, а сейчас отказываются что-либо делать.Как они радовались жилью в многоэтажках, а сейчас их громят. А у нас таксисты да дворники - таджики да туркмены и живут по двадцать человек в одной комнате. А в Москве строят человечники. Жизнь никого и нечему не учит. А кому у кого учиться-вопрос.

+-3
ответить

комментатор 16.04.24 15:58

Вообще не помню, чтобы где-либо в мире мне препятствовали войти в вестибюль отеля, даже в Советском Союзе. Хотя иногда есть чувство, что тебя осматривают. Другое дело - подняться на этажи, где номера. В простейшем случае лифт без карточки просто не поедет.

+2
ответить

Alexander_A ➦комментатор16.04.24 17:05

В вестибюль - можно было и в СССРе. Даже в Интуристы всякие. Там часто ларьки крутые были.

+-1
ответить

Пустая полка➦Alexander_A16.04.24 18:08

Нет, во многие гостиницы и в вестибюль войти нельзя было.
В Хаммер центр, только в бюро пропусков можно было войти. Пока тот кто там живёт не подтвердит, что к нему идёшь - не пускали.
Ходил тела много раз на переговоры по покупке всякой электроники.

+1
ответить

Valentine D16.04.24 15:15

Лет 15-20 назад мусульмане в Канаде выдвигали требование, чтоб их женщинам разрешили фотографироваться на паспорт в парандже и чтоб в аэропортах прекратили требовать от них открыть лицо.

+0
ответить

Sergej Telev➦Valentine D16.04.24 17:11

Класс. Тогда вся семья могла бы летать по одному паспорту.

+0
ответить

Valentine D➦Sergej Telev16.04.24 17:13

А сколько Абдул(ов) по этим паспортам в Канаду въехало бы...

+3
ответить

Eu➦Sergej Telev17.04.24 12:15

Можно просто вносить в паспорт дополнительные данные: отпечатки пальцев, фото радужки... Но это же так сложно...

+0
ответить

Sergej Telev➦Eu17.04.24 15:01

Можно. А потом запретить требовать предьявлять пальцы и глаза к осмотру. По религиозным мотивам. Любители создавать проблемы, что бы их потом мужественно преодолевать.....

+0
ответить

SHIVA16.04.24 15:04

В Финляндии на улице не остановят, по сути презумпцию невиновности пока не отменили.

Но машину могут остановить без причины.
Для проверки документов.

Но доверенность не нужна.Если налоги заплачены и права у человека есть доверяй без бумажного подтверждения.

Но с визой жёстко.Могут и депортировать.
Потому и поменьше цыган таборами.
Хотя чудиков разных приносит,конечно. Но при минус 40 зимой они ,как гуси на юга уезжают. Тут то работать надо.

+0
ответить

v450 ➦SHIVA17.04.24 12:05

Доверенность не нужна нигде в Европе, но документы на машину нужны. Что логично, если у тебя оказались документы на машину, значит тебе ее доверили.

+2
ответить

SHIVA➦v45017.04.24 12:48

логично.

+0
ответить

Sergej Telev16.04.24 15:02

В Германии на вокзале носителя необычного фейса вполне могут тормознуть и проверить. Ничего необычного в этом нет.

+-2
ответить

Soma16.04.24 14:41

Учитывая комменты внизу, оставлю свои наблюдения

1. В Германии за год (DAAD) не проверили ни разу - а у друзей проверяли раза 2-3 в месяц
Предположение - я светловолосый, "арийского типа", почти все друзья были чернявые, даже 2 этнических немца ("казахские")
2. В США был часто, но с короткими визитами. Не проверяли, коллег проверяли часто
Предположение - я улыбчивый, но при этом спокойный, ребята довольно эмоциональные и любят "пошуметь"
3. В Сянгане местные вопросы обычно спрашивали через меня, друзей уважительно игнорировали
Предположение - я без бороды, поэтому "молодой", поэтому в их понимании и скорее всего был помощником "умудренных почтенных коллег"

т.ч. по моему опыту западные правоохранители сейчас действительно ведут себя ближе с советскому типу. А вот в Китае в общем сохраняется их старый классический менталитет

+3
ответить

Megafanat➦Soma16.04.24 17:25

Сянган - это сейчас более общепринято стало так по русски называть? На одном глобусе тоже недавно видел, что написано Сянган вместо Гонконг. Хотя в Википедии вроде Гонконг.

+0
ответить

Soma➦Megafanat16.04.24 17:42

не, просто привычка. Дело было году так в 1994, тогда местные упорно называли именно так - даже поправляли, если мы говорили "Гонконг", вот как то и привязалось.
Насколько понял тогда - это примерно как Нидерланды называть Голландией, причем в "Голландии" еще и ошибки допускать

+0
ответить

Serge71216.04.24 14:34

Мигрантов в США ловить не надо, у нас в Чикаго они вообще живут в вестибюле полицейского участка. И палаточный лагерь на тротуаре перед полицейским участком.

+12
ответить

Mg6616.04.24 14:29

Киздишь, шалунишка. В Штатах полицейский не может никого остановить для проверки без так называемого RAS (Reasonable Articulable Suspicion) - что значит «разумное и ясно выраженное подозрение».

+11
ответить

МАЩ ➦Mg6616.04.24 15:01

Пожалуйста, будьте вежливы. Хамские комментарии могут быть удалены, а их авторы - забанены.

+-10
ответить

Pierre Valenkoff➦МАЩ16.04.24 17:26

Но вы, шалунишка, действительно киздите!

+5
ответить

Quark➦Mg6616.04.24 20:56

Если кто не в курсе, то "он дергался, постоянно трогал карман и очень сильно напоминал мне Джона Смита из базы розыска" является крайне разумным и ясно выраженным подозрением.

+3
ответить

Chicago95 ➦МАЩ17.04.24 02:23

Забанить канешно можно, но я ещё никогда не слышал чтобы полицаи на улице кого-то для проверки документов остановили. В большинстве штатов ты с автоматом можешь прогуливаться и полицаянахуй послать если он спросит зачем он тебе. Не то что в предъявлении документов отказать. В Чикаго более строг закон относительно оружия, но скажем остановка авто за проезд стопа не даёт права полицаю машину обыскивать. Правда, они могут попросить открыт багажник. Если ты это сделаешь, значит ты дал согласие. Лет 10-15 назад был нашумевший случай. Полицаи пасли машину с наркотиками , остановили и ее за поворот на красный и обыскали. На суде гангстеры получили штраф за поворот на красный, но никакого наказания за наркоту. Потому что обыск был незаконным.

+3
ответить

Ost16.04.24 14:02

Не нужно примеров больше. В моих немецких документах обычное фото анфас. Как и раньше.
Чайник в отеле встречал, но скорее, как редкость.
Карточку у меня в отеле не проверяли ни разу.

+4
ответить

Sergej Telev➦Ost16.04.24 14:47

"В моих немецких документах обычное фото анфас. " - На самом деле нет. Уже лет 5, как к фото на аусвайс есть определенные требования
"Карточку у меня в отеле не проверяли ни разу." - это точно

+-2
ответить

Ost➦Sergej Telev16.04.24 14:56

Угу, "размер головы", без головного уборка, без тёмных очков. Анфас и прямой взгляд. Как
и раньше.

+-3
ответить

Alexander_A ➦Ost16.04.24 17:00

В израильских - тоже анфас. С 70-ых - точно.
Да и вообще - видишь фото старых документов - всюду анфас.

А вот чайники в номерах отелей - всюду.
Последний раз его не было 8 месяцев назад в Цюрихе. Вместо него - грёбаная кофемашина. Пришлось покупать чайник.

+0
ответить

Sergej Telev➦Ost16.04.24 17:10

Без улыбки, прямой взгляд, нейтральное выражение лица. "размер головы" крупнее , чем раньше. Никаких бликов и теней. Все это приводит к тому, что на фотки никто, кроме биометрического сканера без слез смотреть не может. Впрочем мне все равно. Но разница со старыми фото видна даже без сканера.

+-2
ответить

PavelUSA➦Alexander_A16.04.24 18:02

В отелях в США кофемашины, не припомню за 30 лет чайников. НО - можно использовать как чайник, что и делаю всегда - налил воды, а кофе не кладёшь.

+3
ответить

SL➦PavelUSA16.04.24 20:15

Тоже так делаю. Иногда, правда, имеет смысл пропустить вхолостую пару раз и воду вылить, чтобы запах кофе смыть. Ещё лучше добавить пищевой соды, если есть - смоет и запах, и налёт.

+2
ответить

Quark➦PavelUSA16.04.24 21:02

Это потому что в США давний и качественно проработанный культ кофе. В отличие от Европы, где как раз кофе в мегастаканах из кофемашин (в отличие от качественного, ароматного кофе в микрочашечке) никогда в почете не был. И, соответственно, приспособы для изготовления кофе по-американски распространения не имели.

+1
ответить

Chicago95 ➦PavelUSA17.04.24 02:30

Так и к кофе машинам сейчас ложатся кофе и чай в этих конусах

+0
ответить

PavelUSA➦Chicago9517.04.24 04:28

А, точно, в некоторых отелях видел.

+0
ответить

still_unsweetened➦Quark17.05.24 02:08

Ну кофемашины, которые drip-coffee makers – это, на самом деле, очень плохая технология. Кофе некрепкий, плюс варят сразу много, и кофе стоит в машине часами. Просто поколения американцев на это выросли и думают, что это хороший кофе. В этом отношении показателен диалог у Ремарка в «Тенях в раю»:

- …Как вы относитесь к черному кофе?
- Вы - венец?
- Венец - по происхождению, американец по подданству. А вы?
- Я - венец по убеждению и человек без подданства.
- Отлично. Зайдем напротив к Эмме и выпьем чашечку черного кофе. В отношении кофе у американцев - спартанское воспитание. Они пьют его только на похоронах или заваривают с утра на весь день. Американец может часами держать кофейник на плите, чтобы он не остыл, и ему даже в голову не придет заварить свежий кофе. Эмма себе такое не позволит. Она - чешка.

+-1
ответить

Pierre Valenkoff➦still_unsweetened17.05.24 04:31

Кофе в США отличный и везде. И поколения американцев выросли на отличном кофе.

+0
ответить

МАЩ ➦Pierre Valenkoff17.05.24 09:48

Почти во всем мире можно выпить в ресторане чашечку отличного кофе, а можно на бегу отхлебывать из бумажного стаканчика бурую бурду, называемую кофе.

+-1
ответить

Pierre Valenkoff➦МАЩ17.05.24 15:35

Когда нечем заняться, как героям Ремарка, можно торчать в ресторане за чашечкой кофе. Но иногда хочется отхлебнуть горячий кофе хотя бы из бумажного стаканчика. Например, в два часа ночи на автозаправке на хайвее из ниоткуда в никуда.

+0
ответить

Serge71216.04.24 13:25

Насчёт, что в СССР могли остановить и проверить документы это ты приврал. И в США тоже никто мигрантов так не ловит, местная полиция вообще не имеет права ловить мигрантов.

+6
ответить

НМ ★★➦Serge71216.04.24 14:05

В совокупности около двух лет прожил в США, полтора года в Канаде, около года в Германии - ну воть ХОТЬ БЫ РАЗ кто остановил меня для проверки документов - мигрант я, или кто!
В России останавливали раз пять.

+13
ответить

Serge712➦НМ16.04.24 14:31

Это в современной России. В СССР никто документы с собой не носил. Паспорт лежал дома и извлекался раз или два в год, поехать в отпуск или командировку.

+14
ответить

комментатор ➦Serge71216.04.24 15:30

Да, не помню, чтобы в Советском Союзе меня остановили для проверки документов. Но останавливали и просили показать, что в сумке не один раз.

+1
ответить

Alexander_A ➦НМ16.04.24 16:51

Ну Вы же не знаете, как Мащ выглядит...

ЗЫ даже у нас, в израиловке, за 35 лет меня останавливали всего пару раз.

+0
ответить

Alexander_A ➦Serge71216.04.24 16:53

Да какие документы с собой были? Пропуск родного НИИ и читательский билет.

Врёт автор.

+1
ответить

Serge712➦Alexander_A16.04.24 16:57

В моём НИИ пропуск выдавали на входе и забирали на выходе, так что с пропуском был внутри и без каких либо документов снаружи.

+2
ответить

Пустая полка➦НМ16.04.24 17:55

В совокупности больше 30 лет прожил в США и ни разу не проверили документы. Чаще всего я вообще без них - лежат а куртке, в которой машину вожу.

+3
ответить

МАЩ ➦Пустая полка16.04.24 21:18

Человек прожил 100 лет и ему ни разу кирпич на голову не падал. Не падают кирпичи на голову!

+0
ответить

Pierre Valenkoff➦МАЩ16.04.24 21:20

Ну, да. А вам часто падают кирпичи на голову?

+3
ответить

Пустая полка➦МАЩ16.04.24 21:50

Не только у меня не проверяли. Я не знаю ни одного человека, у которого бы проверяли.
Более того, документом в США являются водительские права. Если вы не водите машину, то и проверять у вас нечего. Есть замена для прав,но их иметь не обязательно.

+4
ответить

Megafanat➦Пустая полка17.04.24 02:42

Получается что если вы не водите машину, то при покупке недвижимости и заключении договоров никак личность подтверждать не надо? Джентльменам верят на слово?

+0
ответить

Пустая полка➦Megafanat17.04.24 03:51

Это настолько редкий случай, что банк может потратить время на проверку того, кто вы такой. Есть свидетельство о рождение, есть и другие способы.

+0
ответить

Brabus➦НМ17.04.24 08:15

В России ни разу в трубочку не подышал, в Германии познакомился с этой процедурой

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru