20 лямов - это меньше 220 000$ по нынешнему курсу.
По сравнению с гонорарами голливудских актёров- кошкины слезы.
Вообще никого не должно волновать кто и сколько зарабатывает. Нагиев прошел длинный путь до востребованного актера. Идите и начинайте с нуля по его стопам. А если просит, значит дают, если дают, значит выгодно.
На радио Модерн в 90-х он примерно за час до конца своего эфира говорил: "С этой минуты мы начинаем тоскливо и медленно прощаться!"
Всегда говорю эту фразу, когда с кем-нибудь прощаться начинаю, чтоб людей взбодрить.
Да, помню году в 95-м или 96-м обсуждали мы какие-то юмористические передачи, и один из моих знакомых сказал: "Сейчас только одна действительно смешная передача, это "Осторожно, модерн" на СТС! Я посмотрел, правда было смешно, свежо и необычно. И вот, тридцать лет прошло. Сергей Рост куда-то исчез, а Нагиев всё тот же, не меняется. Правда свежим это уже не назовёшь...
Некто Леша ★★★★★➦finnn• 25.04.24 23:45
Первый и последний раз я видел Нагиева вживую на сцене лет десять назад - жену уговорила нелегальная распространительница билетов из числа коллег - бродила по многим кабинетам и всучивала. Освоила вероятно какую-то гипнотическую цыганскую технику, жена потом сама не могла понять, зачем купила эти билеты, лучше бы на концерт сходили.
И вот мы в театре эстрады на Москве реке, обитель петросяновщины. Нагиев появился сразу, паясничал, хохмил, но когда он стал еще и мяукать, мы не выдержали - крепче сжали руки друг дружке и вышли вон, примерно на седьмой минуте представления. Это наш абсолютный рекорд - даже если пьеса выдалась плохая, мы сидим обычно до конца первого акта из жалости к актерам и постановщикам. Тут жалости не возникло, Нагиев явно чувствовал себя примой, но играл беспомощно, если это вообще можно назвать игрой. Для мяуканья и суфлера не нужно!
Публика выглядела довольной, но и смеяться вероятно разучилась - народ сидел молча. Видимо, не желая признаться самим себе, что зря потратили время и деньги на какую-то фигню и халтуру.
Я думаю, тут просто игра в закон больших чисел и коллективный условный рефлекс на раскрученных селебритиз - несколько миллионов человек приезжает в Москву ежегодно, у нескольких сот тысяч из них находится желание сходить куда-нибудь в театр в свободный вечер, и самой дремучей части их выглядит естественным - если уж сидеть пару часов в кресле, то лучше уж пусть это будет знакомый по телику Нагиев, чем всякий нафталин с оркестрами и балетами какого-нибудь давно усопшего Чайковского, Баха или Моцарта.
То есть, даже если бы Нагиев просто без слов ходил по сцене, кряхтел, ухал, попердывал и почесывался, кукарекал и бился лбом об стену, разделся бы наголо, все равно бы нашлись зрители, счастливые уже оттого, что это видели. Необычно! Будет что рассказать друзьям в глубинке. А вот оркестр если напеть, то не заценят.
Ну правильно. 10% цена собственно товара-услуги, 90% доплата за бренд..
Что-то вы от жизни отстали. Ещё бы Козловского вспомнили или Безрукова...
Известный востребованный специалист именно так и должен себя вести. И не важно, кто он - актёр кино, балерина, физик-ядерщик или слесарь.
SirBIG➦Alexander_A• 25.04.24 12:40
Вести, может, и должен, только борзеть при этом не надо - ибо нет незаменимых людей...
Alexander_A ★➦SirBIG• 25.04.24 14:04
Словом борзеть серое быдло обычно заменяет фразу "знать себе цену".
Вы именно в этом смысле его применили?
SirBIG➦Alexander_A• 25.04.24 21:03
"Знать себе цену" - это "знать себе цену", а "борзеть" - это "борзеть". Если рабочий день действительно стоит 5кк - то выходит "знать себе цену", ежели 500к - то "борзеть", как-то так...
тамбовский кот ★➦SirBIG• 26.04.24 21:46
Нет. Если требует, а ему платят - это "знать себе цену", а если трбует, а его посылают- значит оборзел. Сумма значения не имеет