учебные автомобили оборудованы дублирующим комплектом педалей с пассажирской стороны, где инструктор сидит. для механики тормоз и сцепление, для акпп только сцепление. так что инструктора сползают на пол не от того, что вы чудовищно остроумно перекрестились, а от понимания того факта что вы права или купили, или не имеете их вообще.
Пропускать машину на пешеходном переходе, особенно учебную- это большая глупость. Тем самым вы закладываете в голову водителя вариант, при котором можно не останавливаться. В следующий раз водитель не выберет безопасную скорость или будет ожидать от пешехода остановки- ведь водитель же торопится, а пешеходу трудно что ли подождать? На популярном автомобильном форуме очень часто можно прочитать возмущение бывалых, дескать, пешеходы неадекватные, бросаются под колёса. Им и в голову не приходит, что что-то тут не так.
Мне запомнился случай у дома, когда была сбита на переходе женщина с ребенком на прямом участке дороги с видимостью более 300м, скорости там менее 50км/ч, машины ездят очень редко. Я вижу аварии на дорогах каждый день, но лишь этот случай не мог объяснить.. До этого момента.
Batis ★★➦xvert• 03.05.24 14:27
Вы, видимо, невнимательно читали.
Цитирую: видя приближающуюся учебную машинку.
Не знаю как другие пешеходы, я перехожу дорогу только тогда, когда машина останавливается, а не продолжает ехать
proctoleha➦Batis• 03.05.24 17:09
Однажды на переходе шла блондинка, уткнувшись в телефон. Не глядя по сторонам. Водила серьезной такой машины зевнул. Машина была с прицепом. Что то из китайцев, типа внедорожник.
Визг тормозов, машина каким то чудесным образом объезжает девушку на пешеходнике. Она такая вся возмущенная - дак ведь он правила нарушил!!! Ептвою мать, сказал я ей, а если бы он не смог совершить маневр - тебе бы легче стало от того, что его посадят? У меня внучке 15 лет, но дед водитель, мама тоже. И по сторонам она смотрит внимательно.
Неважно кто за рулем. Машина не ебет, а давит. Берегите себя.
Batis ★★➦proctoleha• 03.05.24 17:48
Что-то похожее много лет назад преподаватель на курсах говорил, когда одна курсантка спросила, кто будет виноват в случае ДТП.
Он сказал- виноват будет водитель, а инвалидом на всю жизнь останется пешеход
Некто Леша ★★★★★➦Batis• 03.05.24 23:07
А я вот знаю, как ведут себя другие пешеходы! :) 95% из них бредут на зебру как сонные непуганые бараны. Половина при этом уставилась в смартфоны, а в ушах почти поголовно наушники, так что хрен добибикаешься. Правила ПДД для пешеходов в ЕГЭ не прописаны, а те кто их учил в советской школе, в основном давно забыли. Меня на велике спасает только то, что задумчивый пешеход движется по первому закону Ньютона - равномерно, прямолинейно и неторопливо, так что обогнуть его молниеносно дело техники, хоть он без всякой зебры под любым углом пустился в путь по проезжей части. Всех, кто не соблюдает этот закон Ньютона, давно скосили автомобилисты и курьеры на электромотоциклах. Это московская ситуация, в других местах возможно лучше.
Sergej Telev➦Некто Леша• 04.05.24 06:22
"бредут на зебру ", "Правила ПДД .... в основном давно забыли.", "так что обогнуть его молниеносно дело техники," - а вы точно ПДД помните? Что то я не помню пункта молнеиносного маневра на зебре....
Некто Леша ★★★★★➦Sergej Telev• 05.05.24 00:38
ПДД гласит: велосипедист должен двигаться по правому краю дорожной части, но если он встречает на своем пути непреодолимое препятствие, то имеет право перескочить на тротуар, то есть обретает статус пешехода со всеми правами оного - совершать какие угодно маневры, пытаясь обойти прочих пешеходов, лишь бы не сталкиваться с ними. На скорости это легко, и я стараюсь не превышать положенные 25 км/ч, что примерно в 8 раз выше скорости еле бредущего чувака, уткнувшегося в смартфон. Момент перехода этого тела через зебру или вообще вкось по дороге в неположенном месте - это точка сингулярности, в которой я осознаю на своем пути непреодолимое препятствие и перехожу в попеременное квантовое состояние водителя и пешехода. В момент пересечения зебры, огибая такое препятствие, я осознаю себя пешеходом. Успешно обогнув, через долю секунды обязан согласно ПДД вернуться в статус водителя, потому что непреодолимое препятствие исчезло. Что с удовольствием и делаю, тут же втопив мотор на 45 км/ч, чтобы не создавать помех дорожному движению. Если я с этой скоростью двигался и ранее, время пересечения зебры поперек составляет миллисекунды. Если на моем пути как водителя загорается красный, естественно я замечу это метров за 50-100 по таймеру обратного отсчета светофора и буду огибать чувака со смартфоном уже на тротуаре на подступах к зебре. С какой стороны его объезжать, решаю по ситуации, со всеми правами временного пешехода. Пока никого не сбил из миллионов объеханных за полвека, иногда молюсь, чтобы так и вышло до конца жизни. Христос воскресе!
Да дело даже не в инстинктах собаки Павлова, а в том, что учеников учат останавливаться перед пешеходным переходом. И всегда повторяется одна и та же ситуация: одна и та же блондинка за рулем и один и тот же инструктор машет вам рукой. И то, что он скатывается под сиденье, вы додумываете.