У меня товарищ такой. У него на участке два дома - двухэтажная турбаза, и один жилой, одноэтажный, торцом в сторону забору, торец глухой, без окон. К торцу примыкает гараж на две, а при желании и на три, и даже четыре машины. Это чтобы был понятен масштаб.
К гаражу примыкает... я б назвал это палисадником, шириной метра 3, если бы не два "но".
- слева "палисадник" огражден глухим забором, высотой метра 2;
- "палисадник" заасфальтирован, точнее забетонирован.
И вот этот палисадник был полностью забит металлолом.
И чтоб и далее был понятен масштаб:
Обычный металлический гараж продается на металлолом за 10 тыщ. На корню, со всем барахлом.
Из хорошего металла - тыщ 12.
Большой, из хорошего металла - тыщ 15.
Он продал весь свой металл за 50. В деревне, километров за 150 от всех сборных пунктов металлолома! Проезжим цыганам!
Правильно поступил.
Довелось разгружать гараж подобного, но уже усопшего Плюшкина. Вынесенный и сваленный в кучу хлам по объёму был заметно больше того гаража, где хранился. В течение жизни человек сам этим не пользовался, захламил и сделал бесполезным гараж. В итоге и после смерти хозяина этот хлам оказался никому не нужен. Лишь создал проблемы новому владельцу гаража
Некто Леша ★★★★★➦Лунтик• 22.05.24 20:19
Это еще что, мой сосед по даче умудрился сгноить в гараже свою новенькую Волгу! Так на ней толком и не поездив. Сгнила она не сразу - лет через 20. Рациональными причинами это объяснить невозможно. А в жизни все просто - это была его мечта молодости, копил на нее много лет в 80-е и состоял за ней в бесконечной очереди. Накануне краха СССР поднялся слегка и обзавелся подержанной иномаркой, пока Волгу ждал - надо же на чем-то ездить. Потом привык к ним, а Волгу объезжать долго надо, как дикого мустанга, чтобы детали притерлись. И поломки какие-то мелкие на ней пошли сразу. Думал, поездит на Волге, уйдя на пенсию, а что ремонтировать ее надо - так будет чем заняться, хорошее упражнение для мозга и рук. Но ржавчина не признавала умных человеческих замыслов и сожрала машину раньше.
Соломон Маркович ★• 22.05.24 13:49
Мы не могли найти фирму для того чтобы вывезти с территории пять старых вагончиков, потом я сказал сотрудникам что ща их сравняем бульдозером или могут забрать себе. Вывезли за три дня.))
Denial➦Соломон Маркович• 22.05.24 15:12
Так это же клад для дачи в качестве сарайчика! 10-15 тысяч за услуги Камаза-манипулятора (в зависимости от расстояния) и он у вас на участке. А дальше уже ваша фантазия, руки и не(много) денег!
Denial➦Соломон Маркович• 22.05.24 17:25
Ох я бы там развернулся! Неплохая площадь для небольшой столярки
Ага, ага! Десятилетиями все собирал, а потом глянул - да ну его нафиг??? Не верю!
Ну и вы видели цены на цветмет? С таким объемом озолотиться можно!
Некто Леша ★★★★★➦Denial• 22.05.24 13:27
Так это остатки! То, что не пошло в дело за десятилетия, валялось на всякий случай - нержавейка не ржавеет :) Всё, что можно было сдать на металлолом в 90-е из руин советской индустрии, оборонки и науки, давно уже сделали тогда бомжи и хапуги, по ценам кстати довольно бросовым. А тут получилось неплохое капитовложение для автобазы - разумеется, всё, что годами хранилось на ее территории для целей ремонта ее техники, является ее собственностью. Как металлолом в цене только выиграло. Мне лично странно было бы представить себе старика-мастера, который тайком и лично вывозит в багажнике своего авто несколько тонн металла с целью поживиться на сдаче в металлолом. Такие долго не живут.
Denial➦Некто Леша• 22.05.24 15:08
"В целом вектор мысли Мастера-собирателя прослеживался чётко - ему нравились дюралюминий, нержавейка в целом, титан и чистая медь" - Ваши слова, не мои. Так были залежи цветмета или нет? А медь, на секундочку, в районе 600 рублей за килограмм стоит. 40 килограммов легко поместятся в багажник авто, а это 20 тысяч рублей. Несколько ходок
Некто Леша ★★★★★➦Denial• 22.05.24 19:21
Я ж ясно написал - мастер по ремонту автомобилей. А не по отливанию Царь-пушки или Царь-колокола. Я ж не писал, что там валялись тонны меди! Просто множество медных предметов. У любого хорошего хозяина даже на даче найдется пара мотков медной проволоки и несколько прочих штуковин, просто на всякий случай или доставшихся по наследству. А на автобазе сотни грузовиков, в каждом из которых может сломаться что угодно. И медь не валяется на помойках просто так - если появилась в кладовке, значит была заказана для какого-то ремонта или выкорчевана из техники, отправляемой в утиль. То есть является собственностью предприятия. В котором к тому всюду же понавешаны камеры. Несун, сперший 40 кг меди, чтобы добыть 20 тыр - довольно смешно при многолетнем стаже и неплохой зарплате. Но это мои домыслы, может и выносил чего понемногу, а случай реальный.