Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1460323

Жена в декрете решила, что я должен ей помогать. «Помогать» — значит взять на себя часть ЕЁ забот. Я понимаю, что она устаёт за весь день, но ведь я тоже не хуи на работе пинал, после работы мы вместе проводили время с ребенком, вместе гуляли, купались и укладывались. А она почему-то решила, что когда я прихожу с работы, то должен взять ребёнка полностью на себя, чтобы она отдохнула, да ещё и убираться. А у меня вот сил нет! Я тоже поспать хочу. А если я задерживался, то начиналась истерика в прямом смысле слова.
В общем, я принял волевое решение сменить работу. Устроился обычным рядовым сотрудником в офис, где нет ответственности, нормированный рабочий день с полноценным часом на обед, да и отпуск обещали. Домой прихожу весёлый, беру ребёнка в охапку и мы идем на прогулку, пока родная моя спит и в интернете сидит — отдыхает. И готовить я, оказывается, люблю, и лайфхаки по уборке освоил, да и вообще энергия бьет ключом.
Месяц всё было замечательно, а потом началось. Моей зарплаты хватает на коммуналку, продукты, вещи первой необходимости и бензин. А на реснички, маникюры, косметику, салоны и рестораны — нет. Начала вопить, что ей НАДО. "Ну, — говорю, — давай продадим твою машину". Не хочет. Говорю, мол, давай квартиру продадим, поменьше купим, на коммуналке экономить будем — опять нет. Сейчас умоляет меня вернуться на прежнее место работы, на всё согласна, а я вот не хочу. Мне нравится, что у меня есть свободное время, что могу взять больничный и выходные без звонков и выездов на работу, я высыпаюсь, в конце концов. И заработной платы хватает на нормальную жизнь без излишеств, квартира есть, машина имеется. Иди, дорогая, работай сама на свои реснички.
+714
Проголосовало за – 889, против – 175
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
103 комментария, показывать
сначала новые

Алексей_8030.05.24 13:56

Изначальной ошибкой было то, что вечером они с женой вместе проводили время в заботах о ребёнке. В итоге жена не отдыхала. И ночью выспаться ей тоже было не реально, поскольку новорожденный всю ночь не спит. Он то кушать хочет, то его что-то беспокоит и он плачет. И только тогда, когда он поменял работу, он стал это делать самостоятельно, предоставив жене время на отдых.
Решение этого вопроса есть только одно: не пилить друг друга, а отнестись с пониманием друг к другу, разделить время забот о ребёнке и благодарить друг друга за помощь. Вечером пришёл с работы и без всяких просьб со стороны матери, взял на себя заботы о ребёнке. Она отдыхает в это время. Спит или нет, но она отдыхает. Ночью ребёнка кормить можно тоже по очереди: один раз мать грудью, другой раз отец из бутылочки. Мать за ночь больше спит и лучше отдыхает, чтобы потом оставаться с ребёнком на весь день. И не забывать благодарить друг друга. Муж жену, что она и за ребёнком ухаживает, и по хозяйству много успевает. Не всё, но много. И жена мужа, что он не такой как у других женщин, поддерживает её, о ребёнке заботится, даёт ей отдохнуть. Сам через это прошёл и знаю, о чём пишу.
Семейное счастье начитается не тогда, когда у них всё есть, а тогда когда супруги поддерживают друг друга, вдохновляют на поступки, благодарят и ни в коем случае не обвиняют в промахах и неудачах, не пилят друг друга. И мужчина должен научиться быть мужчиной: не сваливать ответственность на жену, а всегда брать её на себя. На все промахи жены реагировать так: я виноват, что не предусмотрел это заранее, что не научил заранее как и что делать. Мужчина должен уметь принимать решения и самостоятельно нести за них ответственность. Брать на себя вопросы распределения семейного бюджета. В этой ситуации и женщина может стать настоящей женщиной, поскольку будет себя чувствовать замужней, а не впередимужней, тянущей его за собой, своей грудью защищая его от ответственности.

+2
ответить

kamakama➦Алексей_8030.05.24 15:14

На все промахи жены реагировать так: я виноват, что не предусмотрел это заранее, что не научил заранее как и что делать - крайне дозированно. Иначе у жены будет порождаться чувство вседозволенности со всеми вытекающими

+2
ответить

Mik2022➦Алексей_8021.06.24 18:34

Эээ, а жена вообще не должна нести ответственность ни за что? Никакие решения не принимать, никакие деньги не зарабатывать?
Нормальный недорогой общепит, нормально организованный институт нянь сносят эту проблему как шашку в игре в чапаевцев. А дауншифтинг, обусловленный необходимостью ухода за ребёнком, это путь в демографическую яму.

+0
ответить

kamakama30.05.24 10:14

1) Про деньги. Логично, что было 2 рта - стало 3. Было 2 кормильца - стал 1. Стало быть, просто для поддержания прежнего уровня жизни нужно иметь минимум в 1,5 раза больше, а то и в 2-3 раза. Ну или готовить денежную подушку на ближайшие года 3
2) Про работу - раз нужно иметь в 1,5-2 раза больше (причем такой скачек должен произойти одномоментно, в период беременности, иначе новый уровень жизни начинает восприниматься как должное и цикл в п. 1 повторяется), то либо возрастает объем работы, либо меняется качественно сама работа. В любом случае у мужчины тоже стресс как минимум, как максимум - двойная физическая и нервная нагрузка. Причем в тот же период
3) В итоге имеем ДВОИХ застрессованных и уставших людей. Которые отказывается понимать происходящее и считают, что страдает только он сам, а другой прохлаждается. На этом заблуждении рушатся 95% смей с маленькими детьми.

Это говнище в первой семье я пройти не смог. В понятии жены я не мог ни заболеть, ни устать, ни даже пожаловаться на начальника-идиота. В ее мир я должен был приходить исключительно с деньгами, улыбающийся и всегда готовый подхватить ребенка из ее рук. Вплоть до того, что я не успевал помыть руки и снять обувь. И все это при наличии тещи, которая типа помогала. Но никакого эффекта от этой помощи я лично не наблюдал. А потом в один прекрасный момент я просто задумался - нахуя оно мне все? Не осталось не то что любви, а элементарного уважения друг к другу. Хотя в понимании первой жены у нее был идеальный брак - заботливый муж, свой дом, ребенок))) Так что женщины в подобных ситуациях ОЧЕНЬ часто бывают эгоистичны. Фатально эгоистичны

+5
ответить

kamakama➦kamakama30.05.24 10:39

Да, вот еще важный момент. Женщины, учтите простую вещь. Первые месяцы вы проводите с ребенком время 24/7. Муж как минимум в 2 раза меньше, значит, и учится уходу он будет дольше - вас будет раздражать, как он кормит смесью, переодевает, моет. Потому что делает это неуклюже, неправильно, долго и прочее. Но это просто разница в опыте. Не вырывайте ребенка из рук, не ревнуйте (вам кажется, что новую любимую "игрушку" забрали и могут сломать), даже если очень хочется - тем самым вы отбиваете и охоту этим заниматься и отстраняете от накопления опыта. Когда вы наиграетесь и заебетесь (а это наступит через полгодика примерно), то заменить вас будет гораздо сложнее

+5
ответить

kamakama➦kamakama30.05.24 10:58

мне особенно нравятся такие минусаторы. Эмоции испытывают, а по факту ответить нечего

+5
ответить

Bahruz 30.05.24 09:36

опять выдуманная история

+0
ответить

Geniy30.05.24 07:55

Ишака отдохнувшего в тени, работать на солнце уже не заставишь (с)

+5
ответить

irrazionalle➦Geniy30.05.24 11:22

Хорошая пословица

+1
ответить

irrazionalle➦Geniy30.05.24 11:23

Своя или где-то (с)тырено?

+0
ответить

Geniy➦irrazionalle30.05.24 12:36

Это древняя восточная мудрость

+3
ответить

NPV30.05.24 00:03

Если история реальна, решение принято верное. Жена обязательно найдёт за что предъявить мужу. Не устраивало, что мало помогает, теперь не устраивает, что мало зарабатывает, потом будет что-то еще. Не одно, так другое. А если так и пиление терпеть все равно придётся, лучше спокойно работать и высыпаться.

+6
ответить

Vladmeli29.05.24 21:04

История выдумана, из неё вполне можно состряпать роман, а можно и не стряпать, а в выразить мысль истории одной фразой: за всё надо платить.

+6
ответить

VladKZ29.05.24 20:52

Пилите шура, пилите!

+0
ответить

AnechkaNK29.05.24 20:24

Я бы предложила этой жене потерпеть до своего выхода на работу и делать ноготочки за свои заработанные. А так вполне подпилить и хватит.

+0
ответить

Iri4ka29.05.24 18:26

Дети разные. Мой муж приходил с работы,и я сматывалась с ребенком в парк. Работал много.

+2
ответить

Ursus_sp29.05.24 17:52

И таки да - экономить на комуналке методом продажи квартиры... Сильно! Это сколько 'лишних' метров, если продажа их существенно добавит на 'ноготочки'? У автора хоромы в 1000 квадратов, и решил переехать на хрущевские 36?

+4
ответить

Anthony➦Ursus_sp30.05.24 03:50

А сколько по-вашему стоят ноготочки/реснички? Не знаю как в МСК, но в Нск, если это не какой-то крутой салон, а частно практикующие мастера, то цена каждой из услуг 1,5-2 т.р. шт...

+-1
ответить

Ursus_sp29.05.24 17:48

Ну и нафига этот цирк? У меня жена истерики не закатывала, но было тяжело. Нанял няню.
В итоге жена ещё и на работу вышла по собственной инициативе, с огромным удовольствием.

+15
ответить

Веста➦Ursus_sp29.05.24 22:58

Ребёнку нужна мама, а не няня, читай, чужая тётя. И да, доверить ребёнка чужой тёте... Ну, не знаю... Я б не смогла

+-5
ответить

Olesia➦Веста29.05.24 23:22

мама это хорошо, но если без помощи совсем, то у мамы крыша может поехать. Няня это тоже хорошо, уж точно лучше чем то, как в этой истории. Мы предложивший жене няню молодец, а там она сама может решать

+6
ответить

Sergej Telev➦Ursus_sp30.05.24 08:35

Я не сильно в курсе, но реально заменить маму няней для ребенка в возрасте до года? Я не имею в виду финансово, тут понятно индивидуально

+1
ответить

Mik2022➦Sergej Telev30.05.24 23:28

Все дворяне так и жили. Пушкины итп.

+1
ответить

Тактолучче➦Mik202231.05.24 13:59

У дворян ещё и грудью кормить своего ребёнка было не принято. Для этого существовали "Кормилицы", которые обычно любили всех выкормленных своим молоком детей больше, чем их родные матери, да и дети зачастую любили своих кормилиц больше собственных матерей.

+1
ответить

Mik2022➦Тактолучче31.05.24 17:58

Ну да. Зато булки аж хрустели. Французские.

+0
ответить

Ирэн➦Mik202221.06.24 14:09

А потом у Пушкина полно стихов, посвященных няне, и ни одного - матери.

+0
ответить

Mik2022➦Ирэн21.06.24 18:09

Именно. Но. Можно (но не нужно8*) биться об заклад, что солнце русской поэзии не взошло бы. А личное несчастье гражданина Пушкина А.С., полученное в частности из-за нехватки материнской ласки итд итп -- это его личное дело. При этом мама могла бы и шибче ласкать Сашеньку, даже отказавшись от кормления итп рутины, КМК.

+0
ответить

Garda Lake 29.05.24 17:37

Тут не жена- эгоистка, а две абсолютно незрелые личности, которые завели ребёнка. Спрашивается зачем????

+15
ответить

spitefultomato➦Garda Lake30.05.24 10:09

Вот да, тут уже по первым двум фразам всё понятно.

Жена в декрете решила, что я должен ей помогать.

Действительно, это ж надо было такую дичь удумать. Явно не в здравом уме дама. Но, внезапно, таки да, должен, какой бы неожиданностью для автора это ни было.

«Помогать» — значит взять на себя часть ЕЁ забот.

Внезапно #2: в родительстве нет никаких "её" забот, есть "их" совместные заботы. И, в принципе, дальше я мог бы уже не читать. Но вот то, что это вышло в топ - самое печальное.

+3
ответить

Garda Lake ➦spitefultomato30.05.24 10:54

Ну что тебе сказать, раз вышла в топ, значит среди читателей много таких пап и таких мам, и один другогоне лучше. Увы..

+2
ответить

Серый29.05.24 17:16

первая фраза уже смешная).
дальше ожидаемо и поэтому уже не то).

+0
ответить

Herr 29.05.24 15:24

С гнильцой мужичек-то оказался.
Либо сознание восьмиклассника, такие тоже встречаются. Волосы из ноздрей пучком - а все в гаражи к мужикам хочет.

+-6
ответить

Valentine D➦Herr29.05.24 17:00

Единственное,на что ему ума хватило- клепануть второго. А не подумать о том, что беременной жене потребуется помощь.

+3
ответить

Megafanat29.05.24 15:06

Когда находишь работу оставляющую много свободного времени, обратно в офис уже не хочется ни за какие коврижки.

Время - это единственная ценность которая у нас есть. И оно конечно. Работа - это способ обменивать своё время жизни на деньги. Каждый сам решает из этой кучки отпущенного ему времени он готов обменять на деньги, а сколько потратить на себя любимого и других любимых.

+16
ответить

Sergej Telev➦Megafanat29.05.24 17:44

"Время - это единственная ценность которая у нас есть." - да ладно. И вы потратили самую ценную ценность, что бы написать бесценный пост? :-)

+-7
ответить

Mik2022➦Megafanat30.05.24 00:23

Это неправильная методика. И поговорка неправильная. Работа должна быть любимой. И тогда вопрос торга с самим собой отпадает автоматически.

+2
ответить

Megafanat➦Sergej Telev30.05.24 03:01

"И вы потратили самую ценную ценность, что бы написать бесценный пост? :-)"
- время ценно не само по себе, а когда мы тратим его на удовольствия. Я получил удовольствие от написания этого сообщения, значит потратил время не зря.

+9
ответить

Megafanat➦Mik202230.05.24 03:04

"Работа должна быть любимой." - Любимая работа, это работа которой готов заниматься даже если на неё не будут платить зарплату. У очень маленького количества людей найдется такая область деятельности, которой они готовы заниматься бесплатно и за это им ещё и деньги будут платить. Обычно наоборот - люди тратят деньги, зачастую большие деньги, на свои хобби.

+2
ответить

Sergej Telev➦Megafanat30.05.24 08:28

"а когда мы тратим его на удовольствия" - Моя работа дает мне материальные возможности получать удовольствия. Просто время бессмысленно. Вон у бомжа на лавке куча времени. И что? Я заработал деньги, закинулся в горы со снарягой и две недели чистого кайфа. Ну и нахрена мне две недели без возможностей? Времени конечно не хватает, только вот просто время кажется мне сильно переоцененным.

+0
ответить

Sergej Telev➦Megafanat30.05.24 08:31

"Любимая работа, это работа которой готов заниматься даже если на неё не будут платить зарплату. " - Опять лозунг. Есть что будете? Если вы имеете в виду цветы полить дома, то это не работа. Работа это то, чем ты зарабатываешь на жизнь. Остальное - хобби.

+0
ответить

spitefultomato➦Megafanat30.05.24 10:20

Время - это единственная ценность которая у нас есть. И оно конечно.

Каждый сам решает из этой кучки отпущенного ему времени он готов обменять на деньги, а сколько потратить на себя любимого и других любимых.

Это точно сейчас к истории про родительство? Потому что если автор этой копипасты придерживается той же философии, возводя в абсолют свободное время как единственную ценность, и при этом решился на ребёнка, то он либо не в состоянии сложить 2+2, либо инфантильный чудак (впрочем, одно другому не мешает). В принципе, это объясняет его искреннее удивление тому, что он, оказывается, должен помогать с ребёнком жене вне зависимости от того, насколько он устаёт на работе.

+0
ответить

Mik2022➦Megafanat30.05.24 23:40

Не так. Любимая работа -- это когда получаешь от неё удовольствие. Точка. Есть старая формула: "Надо не делать то, что любишь, а любить то, что делаешь". В идеале попасть на такое место сразу. Но в принципе тратить бОльшую часть жизни на то, что не любишь, хотя за это деньги платят, нелогично. Хотя, как вы заметили, это обычно. Но обычно -- вовсе не обязательно "правильно".
Я думаю, что для очень большого количества людей найдётся такая область деятельности, за которую им бы платили деньги, и она бы при этом ещё и нравилась. Да, зачастую меньшие деньги, чем за буээ, но зато -- и деньги, и удовольствие.

+0
ответить

Mik2022➦Sergej Telev30.05.24 23:41

А время, проведённое на работе, вам кайфа не приносит?

+0
ответить

Mik2022➦Sergej Telev30.05.24 23:42

Но если ты любишь поливать цветы -- почему не стать садовником? Обычно не даёт снобизм.

+0
ответить

mkz29.05.24 14:51

м-да... вирус Ю-банутого оказался гораздо заразнее, чем можно было подумать. и похоже что передается он исключительно половым путем. сразу в мосх (точнее, в то, что у авторов таких баек его заменяет).
тут даже излишне говорить о том, что нормальному отцу общение с ребенком должно доставлять радость само по себе, вне зависимости от чьих-то требований. о том, нахуя ты на такой женился (только с рождением ребенка осознал, что она из себя представляет? раньше заметно не было?).
все бесполезно. вирус "я мужыг, миня абидели!" пошел гулять по ан.ру не хуже ковида по планете

+5
ответить

Sergej Telev➦mkz29.05.24 17:42

"то нормальному отцу общение с ребенком должно доставлять радость само по себе, вне зависимости от чьих-то требований" - тут вы несколько загнули. Если у вас "крикучий" ребенок и он постоянно кричит, то через пару месяцев все будет очень печально. Какая тут нахрен радость. Другое дело, что назвался родителем - полезай в кузов. Хрен его знает, какой тежести должна быть работа, но для меня лично постоянно быть рядом с кричащим ребенком круглые сутки не имея возможности ни выспаться ни даже нормально в туалет сходить - это жопа. И если жену в такой ситуации оставить одну, у нее может и крыща поехать.

+9
ответить

Pierre Valenkoff➦Sergej Telev29.05.24 18:05

Ребёнок просто так не кричит. Важно разобраться почему он кричит.

+8
ответить

Sergej Telev➦Pierre Valenkoff29.05.24 20:10

Важно. Я сильно в дисскуссию вдаваться не буду, но это может быть причина, которую вы найдете быстро. А может и не найдете. И к крикливому ребенку добавится еще регулярные пробежки по врачам. Что общую ситуацию никик не улучшает

https://www.philips.ru/c-e/mo/parents-guide/comforting/why-baby-is-crying.html
возрасте пяти — шести месяцев здоровые дети плачут уже не более одного часа в сутки. ... Однако вплоть до года плохой ночной сон и эпизоды необъяснимого плача считаются нормой.

+1
ответить

mkz➦Sergej Telev29.05.24 21:08

я имею в виду что если отец правда хотел ребенка, то ему любые действия, в том числе и уход за ребенком, будут не обязаловкой, а отношением с родным существом. понятно что ребенок время от времени орет, срет в штаны, срыгивает, размазывает кашу и так далее. но родитель, если он нормальный, решает эти проблемы как свои собственные. а не как то, что начальник на работе поручил, он и сделал на отъебись, а в 6 встал и домой ушел.
да, бывают родители типа по пьяни засунул, а гандон надеть забыл ("ощущения не те!"). или хотели завести ребенка как кота: не понравится - на улицу выкинем или соседям отдадим. но это характеризует их и без ребенка как инфантильных и безответственных долбоебов по жизни

+5
ответить

Хренонимус ➦Sergej Telev29.05.24 22:18

Что значит "может"? Поедет. Любой поедет.
Есть и другая крайность, конечно.
У меня рассказов наберется на тему из своего опыта столько, что Ю потом мог бы пол года на мемы их растягивать...

+0
ответить

Anthony➦mkz30.05.24 06:39

Не смущает момент, что изначальный посыл "истории" заключается в том что: новоиспечённой мамочке НЕОБХОДИМО время "для себя", а папочка должОн сначала поработать и заработать, а придя домой скакать с ребёнком, пока мама отдыхает. Папа же робот, ему отдых и время для себя не требуется...
Знаешь, с первым ребёнком я мог себе " Позволить" постоянно спать 3-4 часа в сутки
, мне было 25 и дури и силоф хватало, а с дочей я уже такой режим не вывозил...

+2
ответить

Sergej Telev➦mkz30.05.24 08:17

" если отец правда хотел ребенка" - из моего личного опыта. Многие люди понимают, что ребенок и уход за ним это вообще то вещи связанные, только после появления этого ребенка. И до появления они ребенка представляли как сферического коня в вакууме.

Есть мужчины, которые считают, что ребенок это проблема бабы. Задача мужика - валить мамонтов. Ну а пока в пределах видимости мамонтов нет, то можно устроить засаду на диване.

+2
ответить

Sergej Telev➦Anthony30.05.24 08:24

"что: новоиспечённой мамочке НЕОБХОДИМО время "для себя"" - это реальность жизни. Я встал утром, ВЫШЕЛ из дома, поехал на работу, там коллеги, проблемы, по пути заскочил, что там сделал. Устал. Но это полноценная жизнь.

А мамочка с младенцем постоянно к нему привязана. Никуда реально она пойти не может, даже часто просто сходить в туалет проблема. Днем и ночью она спит урывками вполглаза.

Поэтому либо папа робот и помогает, либо папа пользуется презервативами, потому что он не робот, либо папа гандон. Других вариантов нет.

+2
ответить

Anthony➦Sergej Telev30.05.24 08:45

Батенька, вы видать теоретик) Давай из личного опыта: с первым ребенком я истинно верил что тяжела "материнская доля" и ничего не успеваешь делать по дому, постоянно на работе без выходных и проходных и как следствие не видишь как что устроено и как это реализуется. НО! Когда родилась доча, был довольно продолжительный интервал, когда график нормированный(ну почти, один выходной все-таки был стабильно). Так вот за этот выходной я успевал и порядок дома нормально навести и с дочей погулять и ВЫСПАТЬСЯ, пока мама уходила "отдыхать". В любом деле есть 2 варианта развития событий: выполнить то что нужно или зае##ться выполняя. Можно 2 часа кормить ребенка пока он отказывается, а можно подождать "часок" и он сам с удовольствием поест, можно изматывать себя укачиванием, а можно просто играть и увлекать ребетёнка пока сам не срубится. Выбор пути - личное дело каждого, но выбирая второй путь, не стоит ныть о усталости и задолбанности бытом)

Я могу конечно и больше рассказать о том как ненапряжно организовать быт с одним постоянно живущем с тобой ребенком и вторым, который живет с тобой 3-5 дней в неделю, СОВСЕМ без участия мамы или иной женщины, но я полагаю, это никому неинтересно, гораздо интереснее поддерживать/жалеть "несчастных и замученных". Могу так же рассказать как прыгал по ночам разогревать смеси три раза за ночь, уходя в 8 на работу и возвращаясь к 22, но почему-то мама так и не высыпалась хотя возможность дневного сна у нее была(когда ребенок спит).

+0
ответить

Ector➦Sergej Telev30.05.24 09:16

Все, что вы написали, правда, но это не отменяет того факта, что и папе нужно отдохнуть. В оригинальной истории: "когда я прихожу с работы, то должен взять ребёнка полностью на себя, чтобы она отдохнула, да ещё и убираться".

Усталость бывает физическая, ментальная и структурная (когда человек страдает от невозможности что-то запланировать и чего-то добиться). Молодая мама нередко устает физически (особенно страдают мышцы рук, когда носит ребенка), но основная ее усталость - именно структурная. Ей хочется сделать хоть что-нибудь СВОЕ, и добиться хоть какого-нибудь результата. В этом и должен помочь папа, встав "на вахту" по уходу за ребенком. Тем не менее, времени на уборку у мамы просто КУЧА, и напрягать этим мужа - просто свинство. Как и требовать, чтобы он взял ребенка полностью на себя: ведь он на работе делал совсем не то, что хотел бы делать, и его "структурный голод" ничуть не меньше.

+1
ответить

Sergej Telev➦Anthony30.05.24 10:22

"а можно просто играть и увлекать ребетёнка пока сам не срубится." - сколько лет ребенку? А то я сейчас расскажу историю, как мой ребенок поступил в уни и так вообще прекрасно можно жить :-)

"Так вот за этот выходной я успевал и порядок дома нормально навести и с дочей погулять" - вот тут респект. В тексте было "когда я прихожу с работы, то должен ... да ещё и убираться".

"Могу так же рассказать как прыгал по ночам разогревать смеси три раза за ночь" - я могу пожалеть вас :-) У меня жена долго засыпает. Даже если устала. Пока заснула - надо уже к ребенку. До смесей все равно какая то женщина нужна, я никак не прокатывал:-)

+1
ответить

Anthony➦Sergej Telev30.05.24 10:33

"сколько лет ребенку" С 3-4-х месяцев прокатывает, с момента как пополз - ушатывается вообще на ура)

"До смесей все равно какая то женщина нужна, я никак не прокатывал" Эммм, ну как бы, у меня старшой - искусственник с первых дней жизни...

Ну и так, для общего понимания, по крикам детей, я, практически без ошибочно, определял что их беспокоит, x-wife, так этому и не научилась)

+-1
ответить

Magneto➦mkz30.05.24 10:42

Опять "должно"...
Ну тогда жена Должна испытавать непрерывные радость счастье от общения со своим ребёнком.
Иначе зачем же она его родила?

+2
ответить

Sergej Telev➦Anthony30.05.24 11:18

"С 3-4-х месяцев прокатывает" - а до 3-4? Вот бы сразу 5-месячных рожать :-). а мне в твои годы было уже 15(С)

+-1
ответить

Anthony➦Sergej Telev30.05.24 11:32

Т.е. вы предполагаете что с момента рождения киндера и до момента смены работы рассказчиком, не прошло 3-4 месяца?))) Могу предположить, что есть категория людей - вечно уставших и недооцененных, и "женский персонаж" данной истории - из их числа)

+-1
ответить

Ector29.05.24 14:49

Читать эту "историю" просто противно. Хорошая работа - это большая редкость, и терять ее только ради воспитания жены нормальный мужик не станет. Поэтому, скорее всего, все это выдумка.
Если вы не можете объяснить жене, что вы тоже работаете, и тоже нуждаетесь в отдыхе (причем она-то работает на своего родного ребеночка, а вы - на чужого дядю) - вы не должны были заводить никаких детей.
А предложение продать машину или квартиру жены - это лучший способ стать ничтожеством в ее глазах. Поэтому автор напрасно радуется тому, что жена умоляет его вернуться на прежнюю работу: ее следующим шагом будет поиск нормального мужика.

Будьте мужчиной: научитесь поддерживать мир в своей семье, не уничтожая свою карьеру, свою позицию главы семьи и свою репутацию. Оставьте истерики женщинам.

+11
ответить

Olesia➦Ector29.05.24 23:19

да его просто поперли с этой хорошей работы, остальное сказки для жены

+-1
ответить

Torn123➦Ector30.05.24 01:16

Денежная и хорошая - две разные работы как правило. В постоянной стрессо-гонке нет хорошего даже при огромных деньгах. Только учит радоватьмя простым вещам - нормированному дню, отсутствию проблем внеурочных. Желаете денег и грыжи- вперед...

+3
ответить

Torn123➦Olesia30.05.24 01:18

Заблуждение тоже может быть мнением.

+0
ответить

Sergej Telev➦Torn12330.05.24 08:12

" Желаете денег и грыжи- вперед..." - тут вопрос филосовский. Желаете жить в проголодь? Если денег хватает только на квартплату и базовые продукты, то это хреново. Но еще хреновее то, что есть ребенок, он растет и внезапно базовых продуктов нужно больше. А зарплата, в отличии от детей, расти не хочет.

+-1
ответить

Ector➦Torn12330.05.24 08:56

Поскольку я всю жизнь сижу на одной работе, сравнивать могу разве что с чужими рассказами, но даже мой минимальный опыт полностью противоречит вашему комментарию.
Хорошая работа - это когда все ненормированное и сверхурочное ОБОСНОВАНО. Когда вас не дергают просто так, потому что самодур-начальник хочет что-то изобразить. Но если реально НАДО, вы будете работать как папа Карло. Знаете, почему? Не потому, что вам хорошо платят, и не потому, что вас повысят. А просто потому, что вы знаете, что вас ценят и уважают, и хотите доказать, что вы этого стоите. Вот сейчас я работаю прямо из дома, на удаленке. Родная фирма сделала всем медицинскую страховку. Я могу купить квартиру, которую хочу, машину, которую хочу, и отдыхать там, где хочу. В нашей Беларуси такое видели только в голливудских фильмах :) И при этом рабочий день у нас тоже нормированный! Необходимость штурма возникает очень редко.
А вот работа за копейки, как правило, и сопряжена со стрессами. Дадут премию или обойдут? Повысят или не повысят? Потому что жить на ту зарплату, которую там получают рядовые сотрудники, просто невозможно, а это и создает стрессы.

+0
ответить

Topor29.05.24 14:06

Где вы таких сук находите.

+5
ответить

ElenaEPetrova ➦Topor29.05.24 14:20

Тот же вопрос. У меня из всех знакомых все женщины способны сами обеспечить свои хотелки (кому - ноготочки, кому - бассейн).

+7
ответить

ssskkk29.05.24 14:02

это тенденция. от голода никто не умирает. И главная ценность - свободное время.
Поколение, которое не знало голода.

+2
ответить

Sergej Telev➦ssskkk29.05.24 14:28

" И главная ценность - свободное время." - у бомжа под мостом этой главной ценности дохера. Но вы пишете вроде не из под моста? Или это не ваши ценности?

+-4
ответить

Ost29.05.24 13:47

А Ю оказывается заразный!

+19
ответить

Sergej Telev➦Ost29.05.24 14:27

Я долго формулировал, а тут бац. Лучше и не скажешь.

+3
ответить

Соня29.05.24 13:41

А че, так и есть)
Я своему сказала — мне мало.
Он ответил — иди работай.
Я пошла. Мне стало хватать. Ну как, стало хватать: чаще просто не оставалось сил на потратить. Но в принципе, цель была достигнута.
Попутно выяснилось, что собственно, если я могу и работать, и содержать семью, не совсем понятно, зачем мне он, еще один ребенок, только взрослый, и не мой.

+13
ответить

AleM ➦Соня29.05.24 14:00

А как же регулярный секс?

+0
ответить

Соня➦AleM29.05.24 14:12

О, кстати про секс.
Про науку страсти нежной.
Как только я вышла замуж — предложения чистой любви на сеновале посыпались со всех сторон!
О мужчины 🤦‍♀️

+1
ответить

ElenaEPetrova ➦AleM29.05.24 14:22

Когда оба работают, устают на работе, да при этом есть дети - секс не такой уж регулярный %)

+6
ответить

ElenaEPetrova ➦Соня29.05.24 14:23

Вот-вот! Именно! Именно чистой любви и на сеновале! (в городских реалиях - "приходите ко мне в гости")

+1
ответить

Соня➦ElenaEPetrova29.05.24 14:37

Подкаты разной степени меркантильности, вплоть до содержания)
Смысл, чтобы была — замужем, т.е. чистенькая, здоровенькая, не заразила ничем; достаточно любимая другим, чтобы было интересно «отбивать», ну и чтобы в случае чего бросить без проблем)
Мужу пришлось слегка изменить отношение к некоторым своим коллегам 😂

+5
ответить

ElenaEPetrova ➦Соня29.05.24 15:29

А у меня есть такой грешок - общительная я :). И пошутить люблю :). Так как нередко приходилось задерживаться на работе, то при выходе частенько перешучивалась с охраной (независимо от пола) на тему "а чегой-то Вы домой не спешите?"-"работы много"-"так и ночевать на работе придётся!"-"не дождётесь!". И через некоторое время один из весёлых охранников предложил мне встретиться в неформальной обстановке - "да тут совсем рядом квартира!". То есть весёлого стиля общения оказалось достаточно для сомнительного предложения... (при этом, прошу заметить, внешне я далеко не секс-бомба %) ). Хорошо ещё,тот же весёлый стиль помогает так же легко отшутиться :)))

+1
ответить

Иван Иванович Гонзалес➦Соня29.05.24 15:50

"Попутно выяснилось, что собственно, если я могу и работать, и содержать семью, не совсем понятно, зачем мне он, еще один ребенок, только взрослый, и не мой."
Если такой вопрос встаёт - то не нужен. В смысле если подход "мне муж/жена нужен чтобы зарабатывал деньги/варила борщ", то не стоит. Сейчас не начало прошлого века, когда человек в одиночку не мог обеспечить своё существование

+8
ответить

Iri4ka➦Соня29.05.24 16:06

Ха!, Знакомо! Не остаётся сил потратить

+2
ответить

Соня➦Иван Иванович Гонзалес29.05.24 16:32

Вот-вот!
Когда мне говорят, что курица не птица, баба не человек, и место моё на кухне — я улыбаюсь и спрашиваю, так, кошелек с ушками, а че-нить у тебя есть за душонкой-то? И наблюдаю как обижаются, так мило)

+3
ответить

Iri4ka➦Соня29.05.24 16:45

Где конь, изба?

+-1
ответить

Соня➦Iri4ka29.05.24 16:52

Ахахах!
Когда муж смог сформулировать, что он хочет, чтобы я «сидела дома» (т.е. полностью взяла на себя детей и дом), и при этом обеспечивала себя сама (оооо как он здесь не одинок! Редко какой мужчина, которых я встречала в жизни, думает иначе!) — он задумался…
Я предложила ему свободу. Семья, дом, дети — ну окей, пусть это будет нужно только мне. Уходи. Или давай мы уйдем.
И после этого у меня появились и конь, и изба)))

+4
ответить

Iri4ka➦Соня29.05.24 17:49

Да, хорошо правильно сформулировать чего мы хотим. В браке чем раньше тем лучше.

+-1
ответить

Соня➦Iri4ka29.05.24 17:59

Я — девочка)
Я очень хорошо знаю, чего хочу)
1) Всего — это раз
2) Вечную и здоровую жизнь
3) Счастье для всех, и чтоб никто не ушел обиженный)
Вон подружка подсказывает:
— Колечко
— Цветочки
— Вина. С сыром. Три бутылки
Тут муж из другой комнаты — эй вы там, мне виски

+3
ответить

Iri4ka➦Соня29.05.24 18:07

Извини, не совсем поняла смысл. Старая,и в России не живу довольно давно

+-1
ответить

Соня➦Iri4ka29.05.24 18:24

Из моих личных наблюдений, люди не обладают знанием, чего они хотят.
Более того, желания декларируемые (=правильно сформулированные) и желания глубинные (истинные) противоречат друг другу на каждом шагу.
Да еще и жизнь меняется непрерывно. То, что было актуально, уже больше не актуально)
Только попросишь у Бога че-нить — Он такой, ты че?!? Ты уверена?!? Ты такая, — ну да… Он такой — ну на. Ты такая — ой ёёё…
За что боролся, на то и напоролся
Так что, как говорил Соломон, не Маркович, но чем-то они неуловимо похожи, «Есть, и пить, и радоваться трудам своим»

+7
ответить

paulcat➦Соня29.05.24 18:43

Где Вы таких находите... Любопытно )

+1
ответить

Соня➦paulcat29.05.24 18:48

Каких — «таких»?

+0
ответить

paulcat➦Соня29.05.24 18:49

>Когда муж смог сформулировать, что он хочет, чтобы я «сидела дома» (т.е. полностью взяла на себя детей и дом), и при этом обеспечивала себя сама...

каких-то вот таких...

+0
ответить

Iri4ka➦Соня29.05.24 18:59

Наверняка знаешь притча про кольцо. Не помню точно. Соломон, не Маркович, имал перстень с надписью "все пройдет. Станет трудно, переверни кольцо" Через года стало стало Саломону(не Марковичу) п.....ц сложно. Перевернул кольцо, а там написано:(И это пройдет).

+2
ответить

Iri4ka➦Соня29.05.24 19:09

Мне грех жаловаться

+0
ответить

Соня➦paulcat29.05.24 19:42

Талант? 🤔

+0
ответить

paulcat➦Соня29.05.24 20:36

Судя по Вашим словам "не редкостный", а так да. Мне всегда любопытно, а на берегах это не было заметно ?

+0
ответить

Соня➦paulcat29.05.24 22:31

Когда люди находятся в состоянии влюбленности, чужие тараканы кажутся бабочками)
И потом, самое интересное начинается не тогда, когда люди стараются друг другу понравиться, например, до брака;
а когда возникают отношения зависимости.
Например, когда ты с новорожденным на руках, без работы, без денег, без поддержки родительской семьи, — и вдруг выясняется, что для партнера ты ценности больше не представляешь.
Великий и могучий вкупе с народной мудростью на это говорят, «Брату сестра нужна богатая, а мужу здоровая».
Сорри за цинизм

+4
ответить

mrmr➦paulcat30.05.24 03:54

Как говорится - все лапушки,пока им комфортно, и истинный характер познается только в кризисах. И рождение ребенка - тип кризиса, который сложно про тест-драйвить

+0
ответить

paulcat➦mrmr30.05.24 07:28

У меня 4-ре ребёнка, почему-то каждого как радость воспринимали...

+1
ответить

Sergej Telev➦paulcat30.05.24 08:08

"почему-то каждого как радость воспринимали..." - кто? Мужья?

А вообще радость это понятие субьективное и от процесса так себе зависит. Кому то и поход под рюкзаком в радость, а кто то за пивОм до холодильника сам сходить не может. То же самое и с детьми.

+0
ответить

paulcat➦Sergej Telev30.05.24 08:14

"кто? Мужья?" - по моему субъективному восприятию все...

Думаю не будем опускаться в биологию процесса родов, - она и правда крайне напряжённая и вполне подходит под понятие стресс.
Тут в основном обсуждается как было после, этот период и описываю, бессоных ночей не было, дети не кричали, капризы - вещь понятная. Жену на работу никто не гнал, хочет работает, хочет нет...

+1
ответить

Topor➦Соня30.05.24 12:09

Боюсь обидеть автора истории обидным словом. Как бы помягче сказать. Которым все мало. И ещё мужик наишачившийся должен там чего то. У меня двое детей если чо. Жене помогаю но иногда и нахуй шлю потому что сил нет. Здоровый похуизм сохраняет много нервов. Главное чтоб дети в безопасности и сыты мыты а раскиданы игрушки или нет глубоко похуй. Женщины много лишних проблем сами себе генерят на пустом месте. Мужик в истории прав сверху донизу. Такому типу бабы луну блядь привези недовольна будет. Пошла нахуй п ноготочкамт нужны пиздуй работать.

+2
ответить

Соня➦Topor30.05.24 12:55

Ну, а мне вы это зачем пишете?
Мне в принципе понятие «наишачившийся/-шаяся» знакомо, как и вечно всем недовольные личности обоих полов.
Мужик в истории прав, согласна
А чего вы его боитесь обидным словом обидеть?
И кстати про здоровый похуизм — действительно золотое качество. Когда я научилась слать нахуй всяких пиздоболов, жизнь действительно стала лучше

+2
ответить

Topor➦Соня30.05.24 12:57

Я случайно ошибся комментарием, извините

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru