Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1461367

«Да простят меня мужчины, речь пойдёт о женщинах…» (М. Жванецкий)
Вспомнилась история очень-очень давняя, но забавная, по-моему.
Гостили мы когда-то с женой во Львове. Знакомились с достопримечательностями, в том числе пришли на старое польское кладбище. Зрелище, конечно, впечатляющее, но и жалкое при этом: роскошные склепы, мрамор, гранит, позолота, — и всё до предела запущено. Ну, понятно, заботиться-то кому? «Иных уж нет, а те далече…» В итоге облицовка сыплется, кругом бурьян и разруха. У одного склепа угол просел, образовалась большая трещина. Я не удержался, посмотрел внутрь. Гроб покосившийся, крышка сползла, открыв мрачное содержимое. Жена спрашивает: «Ну, что там видно?» Я говорю: «Гроб открытый, в нём скелет». Жена: «Ладно заливать-то! Сама посмотрю!»
Посмотрела в трещину, отшатнулась, и кричит: «Ужас какой! Я теперь спать не смогу! Почему ты меня не предупредил, что там? Я в жизни бы смотреть не стала!»
Я тогда муж был молодой, женскую логику не очень понимал (сейчас другое дело, муж я уже не молодой, хотя по-прежнему ничего не понимаю), и говорю: «Что значит не предупредил!? Ты увидела в точности то, что я и сказал!»
На что супруга мне веско возразила: «Ты так сказал, что я не поверила! А должен был сказать так, чтобы я поверила!»
Вот.
+678
Проголосовало за – 741, против – 63
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
74 комментария, показывать
сначала новые

Пиндохол11.06.24 06:40

«Да простят меня мужчины, речь пойдёт о женщинах…» (М. Жванецкий)
Какой Ж.? Это Райкин в оригинале.

+0
ответить

Mike Mihalych➦Пиндохол13.06.24 13:00

А кто Райкину тексты писал?

+0
ответить

Ктототам07.06.24 08:53

Женская логика заключается в одном слове: "должен".

+0
ответить

Magneto05.06.24 11:33

«Да простят меня мужчины, речь пойдёт о женщинах…»
Мужики тебя простят.
Бабы - никогда. Это же им так удобно - виноватить.

+0
ответить

s368➦Magneto06.06.24 10:23

>Бабы - никогда. Это же им так удобно - виноватить.

Да, ладно - мы тоже этим грешим :)

https://www.anekdot.ru/id/1461472/

И вообще таких сплетников как некоторые мои знакомые мужики - среди женщин я не встречал :)

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★04.06.24 23:10

В том же Львове я скелетов этих навидался в местном археологическом музее в 70-х, еще ребенком лет 8. Спал после этого крепко, чего их пугаться? А вот город очень понравился, солидные старинные здания, сразу видно, что немцы строили или в немецком духе. Хрущевки окраин на их фоне смотрелись жалко. Но до революции на их месте стояли вероятно бараки, сараи и вороньи слободки.

+-3
ответить

Pierre Valenkoff➦Некто Леша05.06.24 03:19

Бараки, сараи и вороньи слободки появились после революции и вследствие ея.

+-1
ответить

afanasyj➦Pierre Valenkoff05.06.24 10:40

Не пизди, тварь!

+-1
ответить

s368➦afanasyj05.06.24 11:09

>вороньи слободки

Вы найдите - когда и где появилось выражение.

+1
ответить

s368➦Некто Леша05.06.24 11:56

>вороньи слободки

Словосочетания такого не было до революции - года до 1931-го не было :)

+1
ответить

Traetaona04.06.24 17:29

Блин, один к одному, как у меня было. В подъезде чуть было не случился пожар - мужик уснул с сигаретой, на кухне был газ включен. Слава богу, ниче не взорвалось, пожарные приехали, было только задымление. Но мужику кранты. И вот выносят его на носилках, я со второго этажа глянул, говорю: "Вон, обгорелый труп несут". Голосом таким индифферентным, мертвых я насмотрелся в своей жизни по роду деятельности. И жена выглянула в окно... Потом пару суток не могла уснуть, меня обвиняла. Говорю, я же предупредил. Она мне: "А ты таким тоном сказал, что я не поверила и ты шутишь".

+7
ответить

Magneto➦Traetaona05.06.24 11:20

Именно так. "Подумала и решила" она сама, но виноватым у неё назначен он.
Многие до сих пор воспринимают это как откровение.

+1
ответить

Vovanavsegda ★★04.06.24 14:41

Барин приезжает в свое имение. На следующий день идет с управляющим и
осматривает свои владения. Идут тропой, которая неожиданно упирается в
ручей.
- Слушай, Прохор, - говорит барин управляющему, - к следующему моему
приезду в имение, сделай так, чтобы мы могли этот ручей посуху перейти -
ну какой-нибудь мостик сделай, на худой конец доску обыкновенную брось,
но токмо, не порти такой приятной прогулки.
Короче, неделю барин в этом имении побухал и уехал. Через год опять
приезжает, опять делают с управляющим обход, подходят к ручью, а там
ничего. Барин вздыхает и ничего не говоря, "заезжает" управляющему в
ухо. Тот падает, барин молча уходит. На следующий день барин пошел на
охоту, подходит к ручью в болотных сапогах, а там мост расписной.
Подзывает управляющего:
- Послушай, Прохор. Как так, год не могли доску кинуть, а тут за ночь
сделали, что некоторым и за год не подсилу сделать?
- Не было твердой команды, барин.

+30
ответить

Соня04.06.24 14:08

Мне понадобились не годы, — десятилетия! — чтобы до моих мужиков дошло, что есть два типа ответов: "правда" и "как муж", и неумение использовать целессобразный для конкретной ситуации ответ является признаком отсутствия эмоционального интеллекта.
Но у мужчин эмоциональный интеллект где-то на зачаточном уровне, как правило.

+-9
ответить

finnn ➦Соня04.06.24 14:32

"...на зачаточном уровне..."? То есть он уже зачат! Это же здорово! :)

+3
ответить

Соня➦finnn04.06.24 14:40

"Основоположниками системы представлений о сущности эмоционального интеллекта являлись Р. Торндайк, Ч. Хант, Д. Векслер, Р. Липер, Р. Лазрус, Л. Шпитц, К. Шерер, У. Гурей, Ф. Данеш, А. Ортони, А. Коллинз, Р. Стенберг, Г. Гарднер, Р. Бар-Он, Дж. Майер, П. Сэловей и Д. Гоулман ..."

У него было много мам)
Пап, сорри)

+-3
ответить

finnn ➦Соня04.06.24 14:42

Да, Соня, в этой дружной компании дам нет. Только Вы :)

+3
ответить

Соня➦finnn04.06.24 14:52

Ой-вэй
Куда я попала!
Спасибо вам за "даму", а то меня то "ебанутой", то фрау какой-то обзывают) И это — лучшие!

+-4
ответить

потап➦Соня04.06.24 15:11

буквы знаю.
слова, по отдельности понимаю.
что написано, непонимаю.

пойду я у садочок наемся червячков.

+12
ответить

Alexander_A ➦потап04.06.24 15:35

Ну ... Эмоциональный интеллект это типа... цветные невидимки, сухая вода, нематериальное вещество, женская логика.

+6
ответить

Kelder➦Соня04.06.24 16:01

Как правило, они и слов то таких не знают)

+5
ответить

finnn ➦Kelder04.06.24 16:07

А Вы знаете? И это Вам сильно помогло в жизни? А?

+3
ответить

Alexander_A ➦finnn04.06.24 16:44

Уверен, что ему это помогло, даже, если, и не знает.
Деффки от этого пруцца.

+1
ответить

Kelder➦finnn04.06.24 17:04

Первый раз вообще про такое услышал, потому и написал.

+0
ответить

Соня➦Kelder04.06.24 19:07

Эмоциональный интеллект — это когда вы учитываете состояние окружающих в своих поступках и словах. Хотя, слова тоже поступки)
Например, если мужчина грузит свою семью проблемами на своей работе — жена пугается, плачет, дети ничего не понимают. Генералы не бегают: в мирное время это вызывает смех, в военное — панику.
В приведенном примере "Ты сказал так, что я не поверила, а должен был сказать так, чтобы я поверила" муж что молодой, что уже не молодой, так и не научился понимать, что и когда чувствует его жена. Ответил "правду". Если бы автор знал, что у жены будет реакция отторжения, отвращения, страха — он был ответил иначе, так, чтобы она осталась спокойна и довольна. Я не знаю жену, и вообще, я бы тут же полезла смотреть что там в склепе интересненького сама, — но могу предположить, что что-то типа "да иди сама посмотри, только поаккуратнее, а то тут можно каблуки переломать, и воняет гадостью какой-то. Насрали, похоже".

+-5
ответить

finnn ➦Соня04.06.24 20:39

Сонечка, Вы здорово всё написали, даже читать интересно. "Мужчина грузит свою семью проблемами на работе..." Вот гадина! Нет бы засунул свои проблемы себе в жопу, - семья не то место, куда проблемы нести. В гараж, с друзьями, - это правильно и логично. А жене надо фиалки приносить 🙂

+6
ответить

Соня➦finnn04.06.24 20:59

Ну, да 😳
Вы хотите от жены получить квалифицированный совет, как решить вопросы, в которых она принципиально не компетентна?
Или вы вместе работаете, и еще на одной и той же должности?

Моральную поддержку, конечно, можно и нужно ожидать. Что, придя домой уставшим, и встретят тебя ласково, и накормят (впрочем насчет накормят — у моих кто первым приходит домой, тот и готовит; или готовит тот, кто это делает лучше и любит готовить).
«Папа сегодня печальный,
У папы плохой начальник,
Он его совсем не уважает,
Только все ругает и ругает» — вам так больше нравится?
Ну, ладно
Каждому свое

+-1
ответить

Соня➦finnn04.06.24 21:39

Есть разница между сочувствием и сочувствием.
Если вы поделитесь с женой, и она вас утешит, и вам станет легче, и вы вдвоем и дальше будете идти по жизни, взявшись за руки — и она способна будет после этого разговора/разговоров спокойно спать — это сочувствие сострадания, она помогла и уже это одно хорошо.
Если же она после этого будет пугаться, плохо спать ночами, как в вашей истории — то вы никому легче не сделаете, ни ей, ни себе, только дополнительные проблемы приобретете, для всей семьи.
Жену свою нужно знать, ну, хотя бы пытаться узнать, понять. А не подмять и высмеять

+0
ответить

Kelder➦Соня04.06.24 21:51

Женат я никогда не был, видимо просто не возникало необходимости по настоящему понимать и подстраиваться под другого человека…

+0
ответить

Соня➦Kelder04.06.24 21:54

Ну тогда вот:
Вам нужно повышение зарплаты.
Вы пойдете на переговоры с начальником, когда вам удобно, и неважно, тот рвет и мечет или спокоен как дохлый лев, — или постараетесь подобрать место и время подходящее для такого непростого разговора?

+0
ответить

Mt➦Соня04.06.24 23:31

Соня, если муж говорит правду, а ты неспособна ему поверить - это не проблема мужа. И эмоциональный интеллект тут ни при чем. Это просто твоя способность обуздать свое любопытство под воздействием внешней информации остановилось на уровне двухлетки. Мать ему говорит не трогай, плита горячая, а он лезет и трогает. И плачет потом.

+10
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Соня04.06.24 23:40

Вот суть! У мужчин есть простые "да" и "нет". Они большей частью верные, если он находится в кругу своих близких, друзей или серьезных деловых партнеров. Если они оказываются ложными в этом окружении, то это ЧП - обещал сделать и не смог, или пытался что-то вспомнить, но напутал. В общем, теряется репутация, что крайне нежелательно и вообще позорно. Если он шутит, то легко догадаться.

У женщин же вся суть восприятия не в словах, а в делах, эмоциях, интонациях и вообще контексте.

- Да, он сказал "Да". Но почему так холодно? И почему он небрежно побрился, заранее не принял душ? Он остыл ко мне, болен, смертельно устал или завел любовницу? Правильно он должен был ответить вообще не "да", а "ДА!" или "Давно пора!" Ну или вообще промолчать, а просто прийти нежно.

+0
ответить

Соня➦Mt05.06.24 00:11

Дак а я о чем!
Есть жёны, любопытные, своевольные, если что не так, то всегда муж виноват, — як дiты. Они не взрослеют в принципе. (Старость для всех, мудрость для избранных)
Сначала, когда муж молодой — как мы говорим, "первый раз замужем", — это да, такие реакции жены вызывают изумление и знаки препинания "?!"
Но дальше-то что?
Стенать и огорчаться, и называть эту логику "женской"? Как бы кто ни ошибался, он всегда ошибается в пределах своей логики. Женская ли она, мужская, или любая.
Ну, постенали, поогорчались — а дальше что?
По кругу, стенать и огорчаться, огорчаться и стенать? И жаловаться на жён? Ну, очень интеллектуальное занятие, наверное. Это мужская логика, мне не понять)

+-2
ответить

Соня➦Некто Леша05.06.24 00:22

Ахахах! Прийти нежно! Вот вы сейчас моего подставили! А он спит и даже не подозревает

Говорят, что женщины много говорят, потому что им приходится много говорить, исторически, в силу функционала. И волос у них на лицах не растет так много, потому что умение считывать эмоции друг друга ускоряет и упрощает коммуникацию. Так что да, наверное вы правы. В моем кругу общения мужчины от женщин в смысле говорливости и эмоциональности отличаются совсем немного. Просто друг друга слушать не хотят

Прихожу домой сегодня, говорю: «На работе обещала NN, что буду молчать 10 часов подряд".
Муж: — ОТЛИЧНО!
🤣
Напарывается на мой взгляд: «Ой…»

+-2
ответить

YR➦finnn05.06.24 02:49

Нужно просто подождать

+-1
ответить

YR➦YR05.06.24 02:49

А сколько месяцев, спросить у Сони

+-1
ответить

YR➦Alexander_A05.06.24 02:53

Интеллект - єто не только логика,но и набор знаний. То есть иметь интеллект - єто иметь много знаний и уметь ими пользоваться

+-1
ответить

afanasyj➦Соня05.06.24 10:47

«Эмоциональный интеллект» — очередная фикция «психолухов». Потому что он не эмоциональный и не интеллект.
Под «эмоционально интеллектуальными» подразумеваются жирные гиперактивные красномордые бабищи-социобляди. По профессиям: кадровички, собачьи/кошачьи заводчицы, риэлтерши, турагентши, групповые закупщицы и прочие мошеннические профессии.

+-1
ответить

Соня➦afanasyj05.06.24 10:53

Походу, этой разновидностью мозговой активности, отвечающей за эмпатию, вы не страдаете 😊
«У меня нет — значит херь ненужная»

+0
ответить

Ктототам➦Соня07.06.24 09:25

А почему это мужчина должен подстраивать свои слова под женщину, а не женщина должна учиться понимать слова мужчины?
Если уж у женщин эмоциональный интеллект такой хороший, то им должно быть несложно научиться понимать, какие слова мужа что означают.

+0
ответить

Соня➦Ктототам07.06.24 11:33

Слово «должен» здесь лишнее

Приехала в гости, научила кота слову «ням-ням» (потом хозяйка научила его командам «сидеть», «лежать», «суслик», «нельзя»), кот меня понял за два дня.
Потом как-то сел передо мной, и двигая ушами и хвостом, начал мяукать, и очень выразительно так. Минуту, не меньше. Я знаю, что у котов в языке 13 гласных и около семи согласных русского языка, я пыталась имитировать, — ничего не поняла. Ну и че тут гордиться интеллектом, если даже кота понять не можешь.

Никто
Ничего
Никому
Не
Должен

+1
ответить

Ost04.06.24 13:51

Женская логика - это сильнейший оксюморон! 🤣

+-2
ответить

EuadeCologne04.06.24 13:30

показать комментарий

Писун явноиз бывших коммунистовили комсомольцев: только уроды и извращенцы таскаются с жёнами из грязного любопытства по кладбищам и суют нос в гробы. Ни одна из мировых религий этого не разрешает.

+-34
ответить

Alexander_A ➦EuadeCologne04.06.24 14:13

Ах, этот Рабинович такой выдумщик...

ЗЫ. Да все христианские секто-религии подразумевают, что по кладбищам будут таскаться из любопытства всякие посторонние. Иначе, не ставили бы всяких памятников и кладбища были бы похожи на скучные еврейские захоронения.

+11
ответить

Andreiiiii➦EuadeCologne04.06.24 15:57

Поэтому в каждом итальянском соьоре есть костехранилище, а то и выставленная на всеобщее обозрение мумия местного святого или какого-нибудь умершего папского нунция.

+3
ответить

Alexander_A ➦Andreiiiii04.06.24 16:47

Одна мумия?! Хе...
Я в конце 70-ых был в Киево-Печерской Лавре...

+5
ответить

kenel➦Andreiiiii04.06.24 17:21

Это да.
Никогда не интересовалась конфессией моей подруги Ребекки. А тут ездили-гуляли, зашли в церковь. Я поверхностно интересуюсь, фоточки делаю. И стоит там рака не рака, а скелет на тёмном бархате под стеклом в мантии и короне, и всё это как картина представлено в позолоченном окладе с финтифлюшками. Видно важный кто, а то и святой.
- Фу, эти католики вечно своими костями трясут! - отреагировала Ребекка.
Так я узнала, что она протестантка)

+6
ответить

Andreiiiii➦Alexander_A04.06.24 20:09

А теперь умножьте на количество церквей...

+1
ответить

Соня➦kenel04.06.24 21:11

У них есть такое поверье, что эти люди не мертвые, а «усопшие», т. е. после прихода Мессии, апокалипсиса, суда, чего там дальше вон психический вегета знает (если не бредит, просто) — они воскреснут. Поэтому и сжигать боялись и самое страшное наказание было именно сжечь — потому что уничтожалось тело, безвозвратно. Ну и пепел бегом бежали собирать, если очень почитали. Потому что святость имела носитель, и в носителе сохранялась святость. Как-то так

+-2
ответить

Batis ★★04.06.24 13:12

показать комментарий

Да ладно. Во львове? нетронутое еврейское кладбище? Это где у живых евреев золотые зубы экспроприировали, а тут нетронутый скелет?
Сори, невнимательно читал. Крышки на гробе нет

+-11
ответить

НМ ★★➦Batis04.06.24 14:50

В польской Лодзи сохранилось (несмотря на немецкую оккупацию) огромное еврейское кладбище (второе в Европе после Берлина, кстати).
Другой вопрос, что все памятники сейчас покосившиеся, почти как в фильмах ужасов, на многих стерты имена.
В социалистической Польше за кладбищем ухаживать было некому, но его хотя бы не снесли (как это делали в СССР). Немцам, я подозреваю, в годы войны было как-то не до борьбы с еврейскими кладбищами.
Сейчас волонтеры из Израиля постепенно приводят Лодзинское кладбище в относительный порядок.

+6
ответить

Andreiiiii➦НМ04.06.24 15:57

В Киеве немцы снесли все еврейские кладбища.

+-3
ответить

НМ ★★➦Andreiiiii04.06.24 16:37

Да-да-да, именно немцы: "В 1962 году горисполком официально постановил уничтожить крупнейший еврейский некрополь" (Лукьяновское кладбище).

+10
ответить

Traetaona➦Batis04.06.24 17:34

В Кракове целое довоенное еврейской кладбище. В центре города. Ухоженное. Достопримечательность туристская. Я всё обошёл, увидел даже фамилию Воловиц!!! )))) Кто знает, тот поймёт. По сериалу, кстати, оттуда предки были, из Польши.

+1
ответить

YR➦Batis05.06.24 02:45

Что значит - нетронутое? Тронули и время, и люди. Но оно существует. Тронутое...

+-1
ответить

Ктототам07.06.24 09:03

Тут часто в комментариях такое: один ляпнет что-то не в тему, а другие начинают обсуждать, как будто всё нормально.

+0
ответить

Соломон Маркович 04.06.24 13:05

Да коллега у нас жены похожи!👍👍

+3
ответить

Виктор Джонг ★★04.06.24 12:57

А она и не представляла, поди, чем всё заканчивается?

+0
ответить

Magneto04.06.24 12:55

Неважно. Как бы ты ни сказал, чтобы ни сделал, но ты Виноват у бабы по любому. Заранее!

+-3
ответить

mkz➦Magneto04.06.24 13:00

это какой по счету аккаунт ю, которому бабы не даЮт?

+8
ответить

kenel➦mkz04.06.24 17:24

ох, этот псих ещё и размножается! беда...

+1
ответить

Magneto➦mkz04.06.24 19:42

Бабы. Старые и страшные бабы.
Но всё равно не дают тебе, печальному.
Какая печалька для тебя.
А молодые и красивые девки продают.
Но у тебя ни денег ни мозгов нету.
Так что ты тут сидишь и ноешь на эту тему.
Так что Ю это ты походу

+-2
ответить

Magneto➦kenel04.06.24 19:44

Не может mkz размножаться. Ему же бабы даже старые и страшные не дают.
Вот оно тут и сидит и ноет по этому поводу.

+-1
ответить

Соня➦Magneto04.06.24 21:04

А то! Ты ж женат!
Я так всегда мужу отвечаю на гнилые базары

+-1
ответить

mkz➦kenel05.06.24 08:34

ну должен же он донести до непросветленных ИСТИНУ, которую постиг на своем уебищном (зачеркнуто) печальном опыте ))
это же классика любого шизофреника: наступил в дерьмо - обязательно расскажи об этом всему миру! желательно с десяти разных аккаунтов ))

+0
ответить

Andreiiiii04.06.24 12:37

Женщины, женщины... мужики тоже такие бывают, да еще хуже. Объясняем одному заказчику, почему у него база данных тромозит. И предлагаем решение. Через пару недель визгов и истерик звонит и говорит, что он нанял консультантов, те предложили решение, совпадающее с нашим. Когда мы поинтересовались, какого черта их нанимал, еще две недели назад все бы заработало, получили ответ: "вы недостаточно активно настаивали на своем решении".

+20
ответить

Alexander_A ➦Andreiiiii04.06.24 14:07

Многих приучили к агрессивной рекламе. Без неё уже и срать не могут.

+3
ответить

Andreiiiii➦Alexander_A04.06.24 15:54

Ну да, мы же не сделали презентацию, не подготовили отчет на сколько-то там страниц. Просто дали два параметра, которые надо изменить, и то, как надо переделать один запрос.

+5
ответить

Alexander_A ➦Andreiiiii04.06.24 16:49

Вот видите!
Вы даже путаете техническое обоснование с рекламой.

+-2
ответить

proctoleha➦Andreiiiii04.06.24 17:27

Я не считаю свое мнение истиной в последней инстанции, это мое мнение.
Если провести аналогию с вождением а/м, то есть расхожее мнение про блондинку за рулем.

Мои наблюдения: овец за рулем на дорогах хватает, но и баранов не меньше.

Так что от пола это не зависит

+8
ответить

Жека 7704.06.24 12:16

Молодым наука.

+0
ответить

Alexander_A 04.06.24 12:09

И создал Бог женщину.
Существо вышло злобное, вредное, но забавное.

+0
ответить

Жека 77➦Alexander_A04.06.24 12:16

Забыл сказать что приятное на ощупь.

+25
ответить

Ost➦Жека 7705.06.24 00:59

В одном из вариантов:
... но с сиськами!

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru