Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1461531

Мем, комент

+-47
Проголосовало за – 202, против – 249
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
19 комментариев, показывать
сначала новые

Krem05.06.24 23:01

Союз заказывал дизайн у американца-дизайнера Раймонда Лоуи, который его клепал на весь мир 50-х годов - от холодильников, до авто. Процентов 80 всей американской техно-индустрии, один человек нарисовал.

+-1
ответить

Старый как дерьмо мамонта05.06.24 21:16

Буду оценивать только внешность. У машины на фото панорамное лобовое стекло по моде конца 1950-х, у УАЗа этого безобразия нет. Вспомним, что у ЗиЛ-130 панорамное лобовое есть, и без него ему не давали Знак Качества, без него он не выдерживал сравнение с лучшими иностранными аналогами. То есть внешне буханка радикально другая, даже если её делали, глядя на это американское авто, что тогда было нормой и поощрялось.
А уж внутри вообще всё разное, хотя рамы могут быть и похожи, ну так все рамы похожи, если это не татровский хребет.

+4
ответить

Yewnos100➦Старый как дерьмо мамонта06.06.24 12:49

По внешке достаточно посмотреть на машину с разных ракурсов больше 5 секунд. С Ford Falcon и 24ой Волгой то же самое.

+0
ответить

Koshiku05.06.24 18:23

И всё бы было хорошо, да только автомобиля Ford FC не существовало, были австралийские модели Ford FC LTD и Ford FC Fairlane, и то и другое - седаны классической компоновки.

Что интереснее - это происхождение кода FC. Первая модель LTD несла внутреннюю маркировку FA - "Ford Australia", в честь того, что её разрабатывали и производили в Австралийском филиале компании. И как-то исторически сложилось, что вторая модель вышла уже с официальным кодом FB, а третья - FC.

+5
ответить

AntonSAY05.06.24 16:51

И Jeep, и Ford, и Toyota Land Cruiser за годы выпуска пережили десятки модификаций и улучшений. А УАЗ сразу заебись получился ))

+9
ответить

Мелькор➦AntonSAY06.06.24 07:43

Правда? Сразу с инжектором и дисковыми тормозами? И мосты сразу спайсер? И рессоры малолистовые? Чтож вы чушь то пишите.

+0
ответить

Мелькор➦Мелькор06.06.24 07:45

Ещё бортовой компьютер и куча-куча всего. Land Cruiser тоже сразу получился кстати по вашей "логике". 76той Cruiser до сих пор делают.

+-1
ответить

AntonSAY➦Мелькор06.06.24 08:02

Чувство юмора? Не, не слышал...

+1
ответить

Мелькор➦AntonSAY06.06.24 08:41

А вы послушайте. Юмор пригодится. Лучше шутки пишите, чем этот бред не смешной транслировать.

+-1
ответить

anberg 05.06.24 14:33

Думаю, представители "Ford" очень удивятся, если, прочитав этот мем, узнают, что "буханку" FC выпускали они, а не "Jeep"... 🤦‍♂️😁

+14
ответить

TH05.06.24 14:16

УАЗ-450 («Буханка») — советский малотоннажный развозной автомобиль, серийно производившийся на Ульяновском автомобильном заводе с 1958 по 1965 год.

УАЗ-450 — первая самостоятельная серийная модель автозавода. Создан на узлах и агрегатах ГАЗ-69, но с двигателем увеличенного рабочего объёма. К 1965 году, когда начался выпуск нового семейства автомобилей — УАЗ-452, из ворот завода вышло 55319 автомобилей УАЗ-450 различных модификаций.

https://ru.wikipedia.org/wiki/УАЗ-450

+9
ответить

Янги05.06.24 14:14

Вау! Класс!!
А ещё очень похожи паровозы. Братья Черепановы скопировали чуть не целиком с английского. А самолёты! Ты про самолёты тоже нарисуй. И по ракеты.
Ничего своего у русских нет. Ну прям поле чистое. Ну-да ещё лукоморье и дуб зелёный.
Клейми. Хотя.. клеймо ведь тоже чужая придумка. Во! Крестиком вышивай

+3
ответить

Kroki 05.06.24 13:57

Один нюанс:
Разработка "буханки" (тогда УАЗ-450) началась в 1955 году, в серию она пошла в 1958, а в 1965 начался выпуск следующей модели УАЗ-452.
Просто и УАЗ, и Ford для своих машин взяли одну базу -- платформу CJ-5 (тот самый военный "Виллис")

+8
ответить

Янги➦Kroki05.06.24 14:26

УАЗ-452.
Мне довелось покататься на УАЗ-450. Это буханка. Движок и кпп ГАЗ-21. Переключение 3-х скоростей на рулевой колонке. Тормоза гидравлические но ещё без вакуумного усилителя.
Следующая модель УАЗ-451 - бортовой. Привод на задний мост. Передний мост не ведущий, просто балка. Но коробка уже 4 скорости и рычаг привычный нынешнему.
С УАЗ-469 модель полностью собирается на автозаводе в Ульяновске. С отключающимися передними ступицами.

+2
ответить

Grok➦Янги05.06.24 18:45

а бортовой компьютер какой модели?

+2
ответить

Янги➦Grok05.06.24 19:54

Grok, а зачем УАЗ-ику какой-то бортовой компьютер?
Зачем удорожать модель?

+-1
ответить

Grok➦Янги05.06.24 19:58

Как зачем? Ну там датчики, кондиционер, инфо/музыкальны центр, панорамные камеры контролировать

+0
ответить

mkz05.06.24 13:53

ах так?! клевещете на самый передовой в мире строй?! это потому что вы не помните самый вкусный в мире пломбир за 3.62, и докторскую туалетную бумагу за 2.20! карбид на стройке не взрывали, ковры на снегу не выбивали - не было у вас детства и юности, потому и выросли таким бесчеловечным капиталистическим хапугой!

+1
ответить

ragou➦mkz05.06.24 19:42

В свое време Жоржи Амаду пригласили в Союз, как левьiй писатель так сказать. И он сказал:советские люди счастливьi, потому что они не знают как плохо они живут.

+-6
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru