Кстати если верить американским фильмам мелкие чиновники там тоже та ещё радость. И очереди и хамство сотрудников обычное дело.
чиновница, которая собирается на обед НИЧТО по сравнению с киоскершей мечтающей уйти посрать.
Обычно так рассуждают те, кто сам пальцем не шевельнет, чтобы помочь.
Работать или нет в своё свободное время - это исключительно решение работника.
в больших системах нет человечности и мягкости в общении...
это путь к маразму и всем видам деменции.
Но никогда не поздно стать самим собой из детства.
Вернуться к себе.🙂
Немцы - педанты! О, я, я! Дисциплина! Молодцы!
Русский пошёл вовремя обедать - крайняя степень пофигизма!
И что теперь, остаться без обеда?
Служил ведь на госслужбе я.
Порою рвался: человек ко мне пришёл! Помочь я должен!
Ни разу и спасибо не сказали….
Так-то платят сотруднику не спасибами наоборот это ОН должен говорить спасибо что пришли со своей проблемой к нам! Чинуши что думают что продавец в магазине тоже должен с покупателей требовать спасибы?
А так мертворожденная тема - в городах давно уже электронные очереди в присутственным менстах - "чиновник" уйдет на обед вовремя а посетители даже не поймут почему лишний час в очереди сидят. Но и вообще нынче "народ" общается вовсе не с чиновниками а с аналогом "поддержки" - микро клерки которые НИЧЕГО не решают только берут и выдают бумажки и иногда даже умеют правильно потыкать кнопки в компе чтобы какую-то форму заполнить.
finnn ★➦zavbaz• 18.06.24 10:41
Продавец в магазине не требует от меня спасибо. Но я всегда говорю.
Я тоже. Но продавец практически в 100% случаев решает вопрос по которому вы зашли в магазин. И не требует ворох справок а потом не говорит что печать круглая а должна быть квадратная и вообще справки по сроку давности вышли.
После того как чинушка в пенсионном когда мой батя пришёл туда узнать почему ему перестали платить пенсию заявил ему - а по нашим данным вы померли уже - мне любить чиновников как-то не очень хочется. Про батю кстати даже в одном из ток шоу был сюжетик.
В любом случае юмор юмором но продавцы нынче по большей части понимают необходимость вежливости с клиентом и есть механизмы их этой вежливости научить. В принципе девочки-операторы в МФЦ норм вежливые и с ними тоже вполне вежливо общаются.