Интересно.
По идее повторить можно почти все.
И вес будет даже с аммортизаторами норм.
и аккумы литийионные...
Конечно стекло спереди надо триплекс...
То что я сказал вначале темы, это будет работать и будет рентабельно.
Это практика.
Но скорость чисто городская.
Но и стиль не техно, а ретро.
Но и...
экспериментов бы надо получить более достоверные результаты и пообьективней.
А то у меня был Элкат.
это кейкар из Японии (Сузуки Балeно вроде бы иль какое Колено...)с финским электро моторчиком, так вот это бесперспективно на материке, как класс автомобиля, хоть и покрупнее данной брички.
Мы тут скорее о двухместной самобеглой тележке...
И привязаться надо к Финской зиме конечно.
С года 3-5 эксперементов и можно будет считать математику.
Если набрать более менее опытный коллектив то и быстрее можно.
Но скорее всего получится гибрид,как у Митсубиси Оутландер.
Чистый электромобиль можно только от водородных элементов запитать.
Обращаю внимание, это НЕ аэродинамичный, городской автомобиль.
Для спокойной езды до работы и домой в нормальной инфраструктуре.
Выше 60-ти ему и не надо.
Есть же жучок у кольца, ничего так норм.
Эл мобиль для города надо делать на относительно невысоком напряжении.
Опасно это все ,что выше 220.
Рысь, а ты мне нравишься.
Особенно после этой фразы про то ,как лучше уметь останавливать войны, а не побеждать в них.
Это прямо из области вашей мудрости.
Да и смелости.
Вот тебе 💐, и очень хорошая примета, когда радуга 🌈🌈 особенно двойная.
Даже 🌈🌈🌈🙂
Ну и высший пилотаж следует за тренировкой посадки...
мудро сказано, а вот пойти и сделать...
Электромобиль для дам был удобен. Не нужно было крутить кривой стартер в неприличной позе.
160 км - это по рекламе тех времен, которая никак не регулировалась :) На испытаниях, в идеальных условиях, на малом ходу, со строго постоянной скоростью и отборным аккумулятором - мооожет быть, больше сотни и проехал бы. Но и в реале для городской езды нормальная тележка без лошади :)
Blind Guardian• 17.06.24 14:11
Если это так то это очень круто для 1910 года. Моя электричка на одной зарядке может проехать 300 км по трассе или где то 220 км по городу на одной зарядке.
Пан хулиган➦Blind Guardian• 17.06.24 18:30
Должно быть, по-идее, наоборот - чем меньше скорость, тем больше дальность. На моей электричке скорее цифры ровно обратные.
Но 160 км. это в идеальных условиях, деревянный корпус, который весит чуть ли не в десять раз меньше современных машин, очень медленные скорости, плюс очень медленная зарядка. По факту, там реальная дальность скорее всего меньше 100 км, а так как зарядить в дороге невозможно, то нужно иметь заряд и в ту и другую сторону, то есть максимальная радиус км 40-50 в день.
Неплохо, но как единственное средство передвижения не очень удобно, а когда скорости увеличились, вместо дерева стали использовать металл, появились требования к безопасности - радиус электричек стал совсем мизерным.
Blind Guardian➦Пан хулиган• 17.06.24 18:45
В городе постоянно светофоры и пробки ты стоишь а электричество расходуется ведь вся электроника работает. Межгород по трассе ты летишь 120 с очень редкими остановками.
Дикий Запад ★➦Пан хулиган• 17.06.24 20:21
Допустим, деревянная конструкция при равной прочности не легче стальной. Разве что в воде, если эта кибитка нырнет в Гудзон :) В общем, это транспорт для крупных городов. Кстати, сейчас Нью-Йорк - это одно из очень немногих мест в США (если не единственное), где у многих не водительские права, а фотоудостоверение (без права вождения). Там настоящая машина не всем нужна, а на работу или в супермаркет можно и с таким запасом хода съездить.
Пан хулиган➦Blind Guardian• 17.06.24 21:34
>> В городе постоянно светофоры и пробки ты стоишь а электричество расходуется ведь вся электроника работает. Межгород по трассе ты летишь 120 с очень редкими остановками.
Какая электроника? Фары что-ли? При торможении частично электричество восстанавливается. В холостую электродвигатель считай ничего не потребляет (иногда приходилось часами стоять с включенным двигателем для зарядки ноута - даже процента заряда не уходило). Есть кондиционер/печка, но я считал, что за час сьедается порядка 5-10 км дальности (приходилось стоять с включенным кондиционером).
Как раз в отличие от бензинового двигателя у электрики работа в холостую и старты/торможения почти не тратят заряда.
>> Межгород по трассе ты летишь 120 с очень редкими остановками.
Поищите график дальности электрички в зависимости от скорости. Вот там между 90 и 120 км/час разница в четверть (а то и в треть), то есть если со скоростью 70-90 км/час проедите 300 км на одной зарядке, то на 120-130 - не больше 250 км.
А самое экономное что-то около 30-40 км/час - можно почти раза в два больше, чем при 120 км/час.
Пан хулиган➦Дикий Запад• 17.06.24 21:38
>> деревянная конструкция при равной прочности не легче стальной
Ну посмотрите на фото - где там равная прочность, там почти фанерная коробка? В том-то и смысл, что пока скорости маленькие были - всем было пофиг и на прочность и на безопасность, многие электромобили вообще мало чем от повозки отличались. А вот когда скорости выросли - все резко задумались о том, что неплохо бы иметь хоть какие-то шансы на выживание при аварии.