Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1463493

Мем, Рысь

+319
Проголосовало за – 344, против – 25
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
34 комментария, показывать
сначала новые

SHIVA22.06.24 05:43

интересно какая ступица и тормоза.

+-1
ответить

SHIVA22.06.24 05:39

Интересно.
По идее повторить можно почти все.

И вес будет даже с аммортизаторами норм.

и аккумы литийионные...

Конечно стекло спереди надо триплекс...

+-1
ответить

SHIVA22.06.24 05:33

То что я сказал вначале темы, это будет работать и будет рентабельно.

Это практика.

Но скорость чисто городская.
Но и стиль не техно, а ретро.
Но и...
экспериментов бы надо получить более достоверные результаты и пообьективней.

А то у меня был Элкат.
это кейкар из Японии (Сузуки Балeно вроде бы иль какое Колено...)с финским электро моторчиком, так вот это бесперспективно на материке, как класс автомобиля, хоть и покрупнее данной брички.
Мы тут скорее о двухместной самобеглой тележке...

И привязаться надо к Финской зиме конечно.

С года 3-5 эксперементов и можно будет считать математику.

Если набрать более менее опытный коллектив то и быстрее можно.

Но скорее всего получится гибрид,как у Митсубиси Оутландер.

Чистый электромобиль можно только от водородных элементов запитать.

Обращаю внимание, это НЕ аэродинамичный, городской автомобиль.
Для спокойной езды до работы и домой в нормальной инфраструктуре.

Выше 60-ти ему и не надо.

Есть же жучок у кольца, ничего так норм.

+-1
ответить

SHIVA➦SHIVA22.06.24 08:56

жучёк у фольца.

+-1
ответить

SHIVA22.06.24 04:45

Эл мобиль для города надо делать на относительно невысоком напряжении.

Опасно это все ,что выше 220.

+-1
ответить

SHIVA17.06.24 22:41

Рысь, а ты мне нравишься.
Особенно после этой фразы про то ,как лучше уметь останавливать войны, а не побеждать в них.

Это прямо из области вашей мудрости.
Да и смелости.

Вот тебе 💐, и очень хорошая примета, когда радуга 🌈🌈 особенно двойная.
Даже 🌈🌈🌈🙂

+0
ответить

ПионЭры➦SHIVA18.06.24 11:56

лучше уметь не начинать войны...

+0
ответить

SHIVA➦ПионЭры18.06.24 19:30

Ну и высший пилотаж следует за тренировкой посадки...

мудро сказано, а вот пойти и сделать...

+-1
ответить

Серёга Губарев Булгаков17.06.24 21:42

тряска в нем была такая, что можно было ...
ээ охренеть.

+-1
ответить

Серёга Губарев Булгаков17.06.24 20:53

90 км огпробегал максимум.

заряжался малым токо каждые 40-50 км.

Был признан очень нерентабельным.

Но я бы взял его и присобачил небольшой хондовский ДВС.

+-4
ответить

Серёга Губарев Булгаков➦Серёга Губарев Булгаков23.06.24 20:27

всех четверых минусёров проклинаю на смерть во сне.

+-2
ответить

Серёга Губарев Булгаков17.06.24 20:49

красиво сделано руками остекление...

но

По тем дорогам сопротивление качению было куда больше.

Приврано километров 3--50 пробега.

на самом деле больше.

Но Сегодня я бы с большим пребольшим удовольствием купил бы эту бричку и втулил бы литийионные или более современные аккумы и ездил бы в чёрном ( или зимой белом льняном) костюме тройке...

Впрочем моторы сейчас с более высоким КПД и при правильной настройке ШИМ( широкополосная импульсная модуляция) на среднюю скорость в 40-60 км/ч и возможно с двухступенчатым вариатором( но лучше с одноступенчатой прямой передачей) этот самодвижущийся аппарат пробегал бы 200-260 км зимой и 350-400 летом.

На крышу притулить солнечные панели.
Если бы мы жили в Африке или Австралии.

Но это не экологично из за производства аккумов с использованием детского труда.

Так что я буду ездить на Рудольфе дизеле и Бенце.

Спасибо Рысь.
подняла настроение.

+-7
ответить

Пан хулиган➦Серёга Губарев Булгаков17.06.24 21:42

>> На крышу притулить солнечные панели.

Пробывали, такие панели дают так мало, что почти не окупают лишний собственный вес. То есть за лишний десяток кг от панелей в среднем увеличивается расход электрички на столько же на сколько они вырабатывают за день. Если машина тупо все время стоит на солнце - ну может несколько процентов аккума за неделю-другую зарядится.

+4
ответить

Серёга Губарев Булгаков➦Пан хулиган18.06.24 05:59

Верю.
Тож влепили панельку другую на дом, толку с гулькин нос.

Все же ДВС пока и надо.

Тойотники обещают на водороде к 2027-му году.
Дай то бог.

+-1
ответить

Желаемый Логин➦Пан хулиган18.06.24 07:39

Странно, но периодически вижу на дороге в соседнем районе микроавтобус, самодельный правда, облепленный солнечными панелями. Он даже ездит, хотя не быстро, что в городе и не нужно.

+0
ответить

Пан хулиган➦Желаемый Логин18.06.24 08:00

А что ему не ездить? Уверен, что большую часть энергии он берет банально из розетки. Вряд ли владельцы реально считали рентабельность этих панелей.

+0
ответить

Vazunga➦Желаемый Логин18.06.24 11:07

Скорее всего это автодом и панели не для питания двигателя, а для бытовых нужд.

+0
ответить

Серёга Губарев Булгаков➦Пан хулиган19.06.24 05:16

пока ДВС

Даст бог дорастем и до солнечных панелей.

+-1
ответить

Пустая полка➦Пан хулиган19.06.24 05:30

Панели сейчас дешёвые как грязь. Сто ваттовая панель в магазине стоит 80 баксов. То есть при цене ща электричество 0.1 доллара за киловатт, работая 10 часа в день, она окупится за три месяца. Это нормально.
А учитывая, что их, наверняка можно и дешевле купить, то и быстрее.

+0
ответить

Пан хулиган➦Пустая полка19.06.24 07:25

В теории все красиво. Но ... напрямую заряжать электромобиль вроде не получится, нужен инвертор, а он не дешев. Стоваттовая панель это про максимальную мощность, в среднем она выдаст меньше. Панель нужно ставить под углом в 45 градусов, на крыше автомобиля ее КПД сразу упадет раза в полтора. При движении панель будет загрязняется, что ещё ухудшит КПД.
Автомобиль не всегда паркуется на хорошо освященном месте, иногда ему придется парковаться в тени или в подземных паркингах, что ещё уменьшит окупаемость.

Вспомните тот факт, что панели имеют вес, ухудшают аэродинамику, а после парковки на солнце нужно использовать кондиционер, что тратит энергию. Возможно, банально ставить автомобиль в тень даст больше экономии, чем панель на крыше.

+0
ответить

Пустая полка➦Пан хулиган19.06.24 09:23

Сейчас на машинах, уже и большие компании ставят солнечные панели (и инвертор не нужен), но они, в основном, не колеса крутят, всякие вспомогательные приборы питают. И это даёт довольно большую экономию (причем не только в деньгах, но и дальности).
Я помню, что когда свой лаптоп в машине от прикуривателя записывал, то расход бензина подскакивал процентов на 10.

+0
ответить

Пан хулиган➦Пустая полка19.06.24 09:38

Не путайте, бензиновые автомобили даже на холостом ходу тратят изрядное количество топлива, да и генератор не очень эффективный. У электромобилей такой проблемы нет, да есть потери от преобразований тока, но они небольшие. Когда у вас в тяговом аккамуляторе 50-70 Квт*час (почти месячный запас электричества экономной семьи), то фары и лаптоп по потреблению вообще не заметны.

Ну простые расчеты, 300 Ваттная панель дает около 1Квт*час за день (это известная арифметика в нашем климате). Если ее не ставить в солнечном месте под углом в 45%, а положить на крышу, плюс невозможность зарядки в движении, плюс загрязнения - будет от силы половина. Итого 15Квт*час в месяц, при цене 0.1 доллара за киловатт - 1.5$ в месяц, при цене только панелей в 240$ (80 * 3), срок окупаемости только панелей 13 лет.

Это не мы не считали затраты на перемещения лишнего веса, на аэродинамику, работу на установку панелей на крышу, инвентор/зарядную станцию и т.п. Так же не считали тот факт, что русской зимой ничего работать не будет и по хорошему каждую осень нужно панели убирать, а весной ставить обратно.

+0
ответить

Серёга Губарев Булгаков➦Серёга Губарев Булгаков23.06.24 20:11

Всех шестерых,кто минусанул проклинаю до седьмого колена.

Все самые жуткие несчастья и состояние пустоты и одиночества пусть будут вашими вечными спутниками.
Все родители пусть проживут дольше детей.

Все самые тяжёлые ,но неизлечимые болезни пусть всегда будут вам беспокоить всю жизнь!

+-2
ответить

YK17.06.24 18:34

Электромобиль для дам был удобен. Не нужно было крутить кривой стартер в неприличной позе.

+1
ответить

Дикий Запад 17.06.24 17:24

160 км - это по рекламе тех времен, которая никак не регулировалась :) На испытаниях, в идеальных условиях, на малом ходу, со строго постоянной скоростью и отборным аккумулятором - мооожет быть, больше сотни и проехал бы. Но и в реале для городской езды нормальная тележка без лошади :)

+0
ответить

BadFat17.06.24 16:36

Почти как новая электро Нива

+3
ответить

Серёга Губарев Булгаков➦BadFat18.06.24 19:28

не знал не знал,
Смешно.

хотя ниву иногда так и хочу взять.
жена ,конечно бросит...

так что пока не получится🙂🙂

+0
ответить

Blind Guardian17.06.24 14:11

Если это так то это очень круто для 1910 года. Моя электричка на одной зарядке может проехать 300 км по трассе или где то 220 км по городу на одной зарядке.

+-3
ответить

Пан хулиган➦Blind Guardian17.06.24 18:30

Должно быть, по-идее, наоборот - чем меньше скорость, тем больше дальность. На моей электричке скорее цифры ровно обратные.

Но 160 км. это в идеальных условиях, деревянный корпус, который весит чуть ли не в десять раз меньше современных машин, очень медленные скорости, плюс очень медленная зарядка. По факту, там реальная дальность скорее всего меньше 100 км, а так как зарядить в дороге невозможно, то нужно иметь заряд и в ту и другую сторону, то есть максимальная радиус км 40-50 в день.

Неплохо, но как единственное средство передвижения не очень удобно, а когда скорости увеличились, вместо дерева стали использовать металл, появились требования к безопасности - радиус электричек стал совсем мизерным.

+0
ответить

Blind Guardian➦Пан хулиган17.06.24 18:45

В городе постоянно светофоры и пробки ты стоишь а электричество расходуется ведь вся электроника работает. Межгород по трассе ты летишь 120 с очень редкими остановками.

+-1
ответить

Дикий Запад ➦Пан хулиган17.06.24 20:21

Допустим, деревянная конструкция при равной прочности не легче стальной. Разве что в воде, если эта кибитка нырнет в Гудзон :) В общем, это транспорт для крупных городов. Кстати, сейчас Нью-Йорк - это одно из очень немногих мест в США (если не единственное), где у многих не водительские права, а фотоудостоверение (без права вождения). Там настоящая машина не всем нужна, а на работу или в супермаркет можно и с таким запасом хода съездить.

+-1
ответить

Пан хулиган➦Blind Guardian17.06.24 21:34

>> В городе постоянно светофоры и пробки ты стоишь а электричество расходуется ведь вся электроника работает. Межгород по трассе ты летишь 120 с очень редкими остановками.

Какая электроника? Фары что-ли? При торможении частично электричество восстанавливается. В холостую электродвигатель считай ничего не потребляет (иногда приходилось часами стоять с включенным двигателем для зарядки ноута - даже процента заряда не уходило). Есть кондиционер/печка, но я считал, что за час сьедается порядка 5-10 км дальности (приходилось стоять с включенным кондиционером).

Как раз в отличие от бензинового двигателя у электрики работа в холостую и старты/торможения почти не тратят заряда.

>> Межгород по трассе ты летишь 120 с очень редкими остановками.

Поищите график дальности электрички в зависимости от скорости. Вот там между 90 и 120 км/час разница в четверть (а то и в треть), то есть если со скоростью 70-90 км/час проедите 300 км на одной зарядке, то на 120-130 - не больше 250 км.
А самое экономное что-то около 30-40 км/час - можно почти раза в два больше, чем при 120 км/час.

+4
ответить

Пан хулиган➦Дикий Запад17.06.24 21:38

>> деревянная конструкция при равной прочности не легче стальной

Ну посмотрите на фото - где там равная прочность, там почти фанерная коробка? В том-то и смысл, что пока скорости маленькие были - всем было пофиг и на прочность и на безопасность, многие электромобили вообще мало чем от повозки отличались. А вот когда скорости выросли - все резко задумались о том, что неплохо бы иметь хоть какие-то шансы на выживание при аварии.

+3
ответить

Сцинк 17.06.24 13:10

160 км на одной зарядке или за всю жизнь? :)

+4
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru