Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1464141

Мем, Джокер

+499
Проголосовало за – 534, против – 35
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
34 комментария, показывать
сначала новые

YR23.06.24 03:47

Странно. Я такой же пейзаж видел в Канаде, на границе Онтарио и Квебека.

+0
ответить

Regerald22.06.24 12:07

...а я просто зашёл посмотреть сколько в комментарии набежало адептов нецелесообразности ветровой энергетики. В интернете теперь ни одна фотография ветряка без этого не обходится, сразу набегает толпа диванных экспертов.

+0
ответить

oleg67 22.06.24 09:31

Ветряки вдоль трасс, вообще нельзя ставить! При сильном ветре вихревые потоки выносят малолитражки на встречную полосу. Будьте бдительны на дорогах Ставрополья :(

+0
ответить

Sergej Telev➦oleg6722.06.24 10:55

Дак ветряки ж вроде с обеих сторон дороги ставят. Для компенсации....

+3
ответить

oleg67 ➦Sergej Telev22.06.24 14:01

Отпустило. Хотя если автоматика ветряков уйдет в аварию - даже страшно подумать

+0
ответить

Yamashi21.06.24 21:46

На самом деле они крутят планету.

+4
ответить

Болтабай21.06.24 17:45

Это дроны на привязи.

+-2
ответить

Valentine D21.06.24 15:01

Это они с глобальным потеплением так борются. Сколько вреда наносит производство вооружений, всякие учения и войны- так это совсем другое.

+3
ответить

Серёга Губарев Булгаков➦Valentine D21.06.24 17:03

Белинский ёж!!!
Как же ты прав.

Если расковать ракеты на практичные и удобные, красивые и пусть даже простые ножи, то мы все 8 млрд обеспечим по 3 ножа каждому!

А ракетный ранец почти каждому можно.
А...
почти везде нормальные дороги и отношения между людьми...

+0
ответить

Rarsa21.06.24 14:52

Во-во.

А ещё зачем эти пунктиры рисуют на дорогах? Еще в школе надоели контурные карты, а на асфальте карандашом водить вообще неудобно. Как не нужна была география, так и осталась.

+4
ответить

RealRet21.06.24 12:07

И электричества за всю жизнь вырабатывают меньше, чем на них потрачено. Совершенно глупая и очень вредная затея с этой "зеленой" энергией. Развод на лохов.

+-9
ответить

Hytrel➦RealRet21.06.24 14:19

Вы не понимаете. Это organic електричество и оно совершенно безвредно и не вызывает никаких побочных эффектов.

+-1
ответить

Пустая полка➦RealRet21.06.24 17:59

Если они вам не нравятся, то это ещё не причина так грубо врать. Они вырабатывают электричество, равное тому что было потрачено на из изготовление за не несколько месяцев, а срок службы у них примерно 25 лет.
В итоге они окупаются (и по энергии и по деньгам) быстрее чем за год.

+8
ответить

mews ➦RealRet21.06.24 18:05

Можно расчетик посмотреть?

+1
ответить

RealRet➦Пустая полка21.06.24 18:11

Какой бред. Не ведитесь на рекламу. В затраченное нужно включить всю сумму по материалам, логистике и прочее. Еще надо учестиь необходимую для них систему сбережения энергии, чтобы гасить перепады генерации. Так же 25 лет они работать не будут без обслуживания, оно тоже стоит денег и не малых. После окончания срока службы их нужно утилизировать - тоже расходы. Во время работы они создают шум и вибрации, чем делают непригодными землю вокруг ни для с/х, ни для жилья. Еще можно понять, если они стоят в пустыне или океане, но на нормальной земле, рядом с людьми - это скотство.

Ну и все расчеты сторонниками этого говна ведутся исходя из полной загрузки, а на деле такого ветра, чтобы крутить их наполную, практически никогда не бывает, 5% времени от силы. Слишком сильный ветер, к стати, они тоже не переносят.

Я хотел себе поставить, но как не считал - он не окупится никогда. Долго и подробно разбирался.

+5
ответить

RealRet➦mews21.06.24 18:17

Нет

+-5
ответить

Пустая полка➦RealRet21.06.24 18:34

Я не велась на рекламу, я на цифры велась.
У нас 30% электричества вырабатывается ветряками, так что все просчитано до цента. И энергия на изготовление и логистику и на аренду земли, ... .
Цифры хорошо известны и каждый может их проверить.

+4
ответить

RealRet➦Пустая полка21.06.24 18:51

Ну, если "не велась", тогда вопросов нет. Переубеждать смысла нет. Верьте дальше ярой пропаганде.
То-то сейчас вся гейропа загибается без нашего газа. Дотировать-то эту ересь зеленую нечем стало.

+-10
ответить

Пустая полка➦RealRet21.06.24 19:05

Ну если Европа загибается без "вашего газа", то все понятно.
Вы просто методичку новую забыли получить.

+7
ответить

Миндербиндер➦RealRet21.06.24 19:06

Да когда ж она загнется-то наконец! Обещают обещают!

+5
ответить

RealRet➦Миндербиндер21.06.24 19:17

Да уже загнулась. Промышленность в Китай вся сбежала. Зимой замерзнет нафиг, если похолоднее будет немного, чем обычно.

+-7
ответить

RealRet➦Пустая полка21.06.24 19:19

Ой как мы про методичку заучили "умное слово, +100500 к победе в любой дискуссии". А еще что-то умное есть в вашей шпаргалке? Глаза разуйте

+-4
ответить

Миндербиндер➦RealRet21.06.24 19:29

Как так? Ведь уже позапрошлой зимой говорили, что замёрзла! Опять врали?

+4
ответить

Hytrel➦Hytrel21.06.24 20:29

Даже если ебанет 240 В - ничего не будет! Только почесаться надо будет.

+-1
ответить

Пустая полка➦RealRet21.06.24 21:36

Вы цифры не приводите, а с других спрашиваете, в надежде, что ваш собеседник такой же идиот как вы.
Вот вам цифры.
Производство ветрогенератора с мощностью 2.5MT - примерно 2 миллиона киловатт часов - 2000 мегаватт часов. .
В это включается производство, доставка, подготовка бетонной площадки, ...
Ветрогенераторы там где я живу, вырабатывают, среднем 7665 мегаватт часа в год (загрузка примерно 35%). То есть энергозатраты окупаются за первые 3-4 месяца.
Это реальные цифры, а не ваши взятые с потолка.
Но если бы вы не были полным идиотом, то могли бы сообразить, что если бы они быстро не окупались, то, например,в Техасе, их бы массово не ставили (а Техас производит больше в его ветровой энергии в США). Там к ним изначально не очень хорошее отношение - штат нефтедобывающий (да и штат ремпубликанско-консераативнвй, там зелёных не любят). Но их исключительная эффективность и выгодность, заставляет техасцев с ними смириться.

+9
ответить

Moldovan1➦RealRet21.06.24 22:14

В Германии их полно. Я много катаюсь по Германии-так вот очень редко видел чтобы ветряки стояли. Всегда крутятся, даже казалось бы в полный штиль. И да согласен во многих сёлах стоят плакаты типа "Не допустим ультразвук в нашем селе". Но не смотря на это их количество только растёт.

+1
ответить

mews ➦RealRet21.06.24 22:24

Понятно. Доказательств нет, нужно уверовать.

+-1
ответить

mews ➦RealRet21.06.24 22:25

Шо, знов? (с) Волк

+0
ответить

akibe➦RealRet21.06.24 23:10

Reuters: «Газпром» увеличил активность в нефтяном бизнесе, чтобы компенсировать ослабление торговли природным газом, сообщают источники.

▪️Компания сократила добычу природного газа на 13% до рекордно низкого уровня в 359 млрд куб. м в год в 2023 году по сравнению с 412,94 млрд куб. м в 2022 году.

▪️Нефтяное подразделение «Газпрома», «Газпром нефть» показало лучшие результаты, чем материнская компания, благодаря процветающему нефтяному бизнесу.

▪️Теперь группа «Газпром» через свое подразделение «Газпром экспорт» пытается увеличить долю в нефтяном бизнесе и увеличить объемы перевалки нефти сорта ESPO в Азию, а также экспорт нефти Siberian Light, говорят источники

▪️«Газпром экспорт», имевший незначительные объемы в 2022 году, увеличил экспорт нефти во второй половине 2023 года и планирует еще больше увеличить поставки в 2024 году, свидетельствуют источники Reuters и данные рынка.

▪️«Экспорт нефти «Газпрома» по нефтепроводам удвоился в 2023 году и, как ожидается, удвоится еще раз в 2024 году», — сказал один из источников. #Россия

+0
ответить

Moldovan1➦RealRet21.06.24 23:45

По выходным в Германии ветряки вырабатывают столько электричества что стало проблемой куда её девать. Нет столько потребления. Именно в выходные.

+3
ответить

mutnyifraer➦Moldovan122.06.24 04:19

Правильно -предприятия же вывели. А на воскресную иллюминацию хватает )

+2
ответить

Пустая полка➦Moldovan122.06.24 11:06

Плакат "Не допустим ультразвук в нашем селе" довольно глуп. Ветряки, если и излучают, то инфразвук.
Но уровень инфразвука от ветряков очень низкий. Уже на 300 метров от них он не чувствуется. Дороги, по которым машины ездят, шумят куда больше.

+2
ответить

Moldovan1➦Пустая полка23.06.24 23:21

Да, кажется инфразвук. Я думаю перепутал.

+0
ответить

Moldovan1➦mutnyifraer23.06.24 23:23

Кое какие закрылись, но большинство работают. А также много новых строят или открываются. Страна не стоит на месте. Собственно глазами вижу как наша индустриальный зона, которая была пару лет назад пустырем- сейчас обрастает все новыми предприятиями.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru