Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1464363

Мем, Максим Камерер

+242
Проголосовало за – 544, против – 302
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
26 комментариев, показывать
сначала новые

Sedge22.06.24 23:16

Джон Кирби отжигает:
"США очень беспокоит сближения Вьетнама с Китаем и Россией. Мы долго выстраивали взаимовыгодные отношения после победы США в войне во Вьетнаме, и нам бы не хотелось напоминать об этом"

+4
ответить

oleg67 ➦Sedge23.06.24 04:39

На победителей не очень похожи

+3
ответить

Кэп222.06.24 21:12

ОГА так себя в едут, так понимают, что поддерживать их территориальную целостность никто не придёт.

+3
ответить

VadimCJ22.06.24 19:00

вообще-то историю надо учить ДО того как слать такие картинки

во Вьетнаме была гражданская война - в котором США поддерживали законное правительство - против оголтелых коммунистов

речи об аннексии территории страны ДРУГОЙ страной не было

+-1
ответить

Andreiiiii➦VadimCJ22.06.24 20:11

Это "законное правительство" отменило выборы, на которых победил бы Хо Ши Мин. Амеры по этому поводу родили чеканное "он сукин сын, но это наш сукин сын".
Так что историю хорошо бы знать не по американским учебникам.

+11
ответить

Hant➦Andreiiiii22.06.24 22:25

Точно. А еще как "поддержали" - залив напалмом и "эйджент Оранж" половину страны. Так, что досталось и своей армии. Да еще соседнюю Камбоджу засыпали бомбами. Помимо целей, когда не удавалось пройти к цели, сбрасывали их просто так, куда попало, чтобы не садиться с опасным грузом.

+6
ответить

AndreyBKK➦Andreiiiii23.06.24 08:46

Выборы где? Согласно Женевским соглашениям, страна была разделена на Северный и Южный Вьетнам. В каком из них правительство Южного Вьетнама отменило выборы (выборы кого, кстати?), лишившее товарища Выонга победы?
Так что, советские учебники тоже далеки от непредвзятости.

+0
ответить

izya➦AndreyBKK23.06.24 09:45

ОЙ... а к чему это президент США Эйзенхауэр написал в 1954 году?

Я никогда не разговаривал и не переписывался с человеком, разбирающимся в делах Индокитая, который не соглашался бы с тем, что, если бы на момент боевых действий проводились выборы, возможно, 80% населения проголосовали бы за коммуниста Хо Ши Мина в качестве своего лидера, а не за главу государства Бо Джи. Действительно, отсутствие лидерства и напористости со стороны Бо Дайи было фактором распространенного среди вьетнамцев ощущения, что им не за что бороться.

+5
ответить

zahas ➦Andreiiiii23.06.24 13:40

С каких пор внутриполитические проблемы одной страны являются поводом для агрессии другой?

+-1
ответить

Andreiiiii➦AndreyBKK23.06.24 14:25

Историю надо знать. Как раз договоренность об объединении включала пункт о всеобщих выборах в обеих частях. Вот "свой сукин сын", зная, что проиграет, отменил их в "своей половине".

+3
ответить

Andreiiiii➦zahas23.06.24 14:27

Всегда были.

+1
ответить

AndreyBKK22.06.24 16:15

Вообще-то про Вьетнам лучше промолчать. Там северяне, против которых воевали США по просьбе законного правительства Южного Вьетнама, были те еще оторвы. Эти комми не желали жить спокойно на своей половине и постоянно устраивали набеги с терактами на Южан. Причем, частенько через территорию Лаоса.

+0
ответить

Andreiiiii➦AndreyBKK22.06.24 20:12

Угу. А кто отменил выборы, на которых гарантированно проигрывал? Вот-вот. Получился просроченный презик.

+6
ответить

AndreyBKK➦Andreiiiii23.06.24 08:37

Звучит спорно, но выглядит как недавняя и очень знакомая ситуация.

+1
ответить

Plato22.06.24 15:04

Да если б только Вьетнама, весь юго-запад нынешних сша это бывшая Мексика, территориальную целостность которой они так поддерживали, что большую часть прикарманили, собственно как привыкли и чужие деньги воровать.
РФ далеко не первая и не последняя, деньги Ирана и Афганистана эти сша ещё раньше украли.

+8
ответить

Hant➦Plato22.06.24 22:28

Да что Иран с Афганистаном, для штатов это страны третьего мира. Они Европу обули с золотым запасом после Второй Мировой. Франции, де Голлю, единственным удалось забрать свое золото. Остальных тактично послали.

+5
ответить

Старый как дерьмо мамонта22.06.24 14:15

Поддерживали, но как всегда не ту сторону. Они поддерживали Южный Вьетнам, аналогом которого и является то, что они призвали поддержать нынешний большой Северный Вьетнам.

+-3
ответить

ragou22.06.24 13:45

показать комментарий

А Афганистан помнит как СССР поддерживал его суверенитет и территориальную цялостност.

+-11
ответить

Старый как дерьмо мамонта➦ragou22.06.24 14:17

СССР полностью признавал суверенитет и границы Афганистана до, во время и после "выполнения интернационального долга".

+9
ответить

Chicago95 ➦ragou22.06.24 14:18

Талибан это террористическая организация запрещённая на территории России

+0
ответить

MaxMind➦Chicago9522.06.24 14:45

Видел по новостям что этот статус уже фактически снят (или это вопрос ближайшего будущего)

+3
ответить

НМ ★★➦Старый как дерьмо мамонта22.06.24 15:14

Да, только демократически избранных суверенных руководителей суверенного Афганистана СССР менял почти как перчатки, введя свои войска и расстреливая тех из местных коммунистов, кто ему не нравился...

+0
ответить

bas➦Старый как дерьмо мамонта22.06.24 16:03

Да, туда НАТО помнится ломалась... или собиралась ломиться... или собиралась собираться ломиться... или приснилось что-то пердунам из политбюро...

+4
ответить

Andreiiiii➦bas22.06.24 20:13

Но уж очень резво туда ломанулись ребята из наты.

+3
ответить

kamakama➦НМ22.06.24 21:56

"Да, только демократически избранных суверенных руководителей суверенного Афганистана СССР менял почти как перчатки, введя свои войска и расстреливая тех из местных коммунистов, кто ему не нравился..." - меняем Афганистан на Ирак иии... никакой разницы?

+2
ответить

izya➦ragou23.06.24 09:55

СССР был ипанутой страной в плане идеологии. Ровно так же, как сегодня США. Те фапали на коммунизм и под это дело творили везде хню, эти точно так же фапают на "демократию" и творят то же самое. Тогда здесь вешали лапшу про "загнивание" и "негров угнетают", сейчас там, точно так же, про "через 3 недели развалится", "меньшинства" и прочих уйгуров.

+6
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru