Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1465089

Мем, Рысь

+538
Проголосовало за – 641, против – 103
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
127 комментариев, показывать
сначала новые

onemorenick28.06.24 12:07

Невкусный серый столовый хлеб по 16 копеек, причём почему-то в полиэтиленовом пакете? И посудина для печёной картошки? Не было у меня такого детства!

+1
ответить

Mt28.06.24 08:42

Не было у меня ни посуды для картошки, ни полиэтиленового пакета для хлеба.

+3
ответить

Хренонимус 27.06.24 22:33

Кстати, да. Спасибо, что напомнил.
Завтра картошки на углях напечь нужно.

+2
ответить

Sergey201927.06.24 21:39

Только вместо белого налива - китайка :-)

+1
ответить

Olesia27.06.24 20:38

Класс, а у меня детство было городское...

+0
ответить

April19➦Olesia28.06.24 16:31

Вот как раз у вас и был класс.

+-1
ответить

Серёга Губарев Булгаков27.06.24 20:13

ой.
никто не мешает пойти и напечь картохи.

в выходные так и сделаю.

+2
ответить

Kelavrik_0➦Серёга Губарев Булгаков27.06.24 22:01

Кстати мешает. Сейчас воюют с кострами в лесах, якобы пожарная опасность.

+1
ответить

Серёга Губарев Булгаков➦Kelavrik_028.06.24 06:29

зашквар полный.
не имеют права!

Кстати в Финляндии тоже самое.
Так что я в собственном лесу печь буду.
Ехать в Лапландию, модно в ресторан два раза сходить только на бензин уйдет.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Серёга Губарев Булгаков28.06.24 09:45

Согласен, глупость дичайшая. Увы, право имеют.

+1
ответить

Митрич_77➦Kelavrik_028.06.24 13:39

В 2009-м, на майские, довелось тушить гектар леса, после вот таких, с шашлыками... Благо рядом с деревней, народу много и ветер крутил, забрасывать землей только сбоку получалось. С подветренной жар не подпускал на бросок лопаты. Мчс приехало когда потушили... Пролили конечно, дополнительно. Метров пятнадцать огню не хватило на мелколесье выйти, а там на верховой...

+1
ответить

Kelavrik_0➦Митрич_7728.06.24 13:44

Всего и надо то нормально шашлыки жарить. Тогда никакого пожара и близко.
А лес мог загореться и от вашего окурка.

+0
ответить

Митрич_77➦Kelavrik_028.06.24 15:25

1. Не курю.
2. Видели сваливавших шашлычников.
3. Между как надо и как привыкли - пропасть.

+1
ответить

Kelavrik_0➦Митрич_7728.06.24 16:13

Был на шашлыках не раз.Ни разу не было и намёка на пожар. Был не только на шашлыках, но и ночевал в лесу с костром. Тоже ни разу ничего. Потому как место для огня надо подготовить, а после погасить угли водой.

+0
ответить

Митрич_77➦Kelavrik_028.06.24 16:56

Аналогично. Но это не отменяет изрядного количества недоделков, одно дело - не знающих. Гораздо чаще - знающих но пох... И если первых можно обучить либо отсечь через допуски, то что делать со вторыми?

+0
ответить

Kelavrik_0➦Митрич_7728.06.24 17:14

Да элементарно делать. Большинство выезжает в культурные места, эти места и обустроить, чтоб пожар не начался.

+0
ответить

Митрич_77➦Kelavrik_028.06.24 18:15

Ха-ха. 3 раза...

+0
ответить

Kelavrik_0➦Митрич_7728.06.24 18:23

А что ха-ха, там всего то и надо сухую траву убирать.

+0
ответить

Митрич_77➦Kelavrik_028.06.24 20:42

Я про культурные места.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Митрич_7728.06.24 21:00

А я о чём? На пикник выезжают машиной обычно. Они по большей части у дороги, хотя и не асфальтированной. В таких местах сгрести сухую траву и не будет пожара.

+0
ответить

Митрич_77➦Kelavrik_028.06.24 21:25

Вы далеки от реальности. Описанная ситуация - 60 км от города, из них 50 по лесу. Обычный лес. Нереально

+0
ответить

Kelavrik_0➦Митрич_7728.06.24 21:36

На шашлыки в такую даль??? Зачем?
Тем не менее я вполне в рамках реальности. Убрать очень простой техникой сухую траву элементарно. Места пикников известны. Что до лесов, так надо вспомнить советскую практику. Если помните, там трактора по просекам проходили и вспахивали землю. Для низового пожара надёжная преграда.

+0
ответить

Митрич_77➦Kelavrik_028.06.24 21:57

Хз, зачем. Факт. Представьте, какие усилия нужны, чтобы собрать сухую траву и хвою на дистанции 50 км, хотя-бы на 200 метров с обеих сторон от дороги... А там этих дорог...
По просекам, от низового - да. Но там с трёх сторон - понижение леса, мелколесье. И выйти наверх - минуты. А верховому и просека пофиг.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Митрич_7728.06.24 22:15

Пожар в лесу тоже редко выходит в верховую фазу, обычно низовым ограничивается.
Для пикника нужна лужайка обычно, в чаще никто не пикникует. Минитрактор с граблями сзади отлично соберёт эту траву. Будет двигаться вдоль дороги.

+0
ответить

Митрич_77➦Kelavrik_028.06.24 23:30

Факты опровергают.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Митрич_7728.06.24 23:32

Какие такие фак ты?

+0
ответить

Митрич_77➦Kelavrik_029.06.24 00:19

Абнакнавенные...

+0
ответить

Серёга Губарев Булгаков➦Kelavrik_029.06.24 15:41

Вокруг Москвы вечно пожары.
понять можно.

+-1
ответить

Kelavrik_0➦Серёга Губарев Булгаков29.06.24 16:00

Неправильные методы борьбы.

+0
ответить

Magneto27.06.24 19:42

Было - было.

+3
ответить

dron197827.06.24 19:04

Пакета не было....

+4
ответить

Grok27.06.24 18:31

Вся прелесть прошлого в том, что оно — прошлое.

+2
ответить

akibe➦Grok27.06.24 19:45

конечно
все мы родом из детства
если детство хорошее, так чего ж не мечтать о нем

+1
ответить

Grok➦akibe27.06.24 19:51

мечтают о будущем, а о прошлом вспоминают если настоящее паршивое

+2
ответить

Chicago95 27.06.24 18:14

Это всё фейк и постанова от людей которые слышали звон, но не знают где он

+-1
ответить

Дикий Запад 27.06.24 18:06

Мы миску для печеной картошки с собой не таскали :)

+3
ответить

Olesia➦Дикий Запад27.06.24 20:37

A мы, московские, таскали, и такое видели только в походах (туда миску тащить полагалось)

+2
ответить

ДядяБо➦Olesia28.06.24 01:57

А мы, Гольяновские ;) за Окружную в Лосепогонный - фюить! И там картошечка! )))

+1
ответить

Hayk27.06.24 17:27

У кого было такое детсво, у того было детство

+2
ответить

Миндербиндер➦Hayk28.06.24 09:56

А у кого было другое, у того детства не было? Так?

+0
ответить

benson200027.06.24 16:35

Хлеб крыса покусала, картошка сгорела, осталось питаться одними яблоками и жить без интернета в лесу? 🤣

+-8
ответить

Garda Lake ➦benson200027.06.24 16:42

Человек, ты многое потерял в жизни, если эти радости прошли мимо тебя. И эти воспоминания в старости будут теплее, чем воспоминания о зависания в сети 16 часов подряд

+16
ответить

Миндербиндер➦Garda Lake27.06.24 19:57

Какие воспоминания? Что хлеб жевал и радовался? Что стоял в очереди за молоком два часа? Что каникулы проводишь дома, а не на море? Почему вы думаете, что воспоминания других поколений хуже?

+-4
ответить

Sergey2019➦Миндербиндер27.06.24 21:42

Зачем море, если есть речка. В ней с утра вода - как парное молоко. Специально в 6 утра вставали и бежали купаться.

+3
ответить

Kelavrik_0➦Sergey201927.06.24 22:03

Что мешает сейчас проснуться в 6 утра и побежать?

+3
ответить

Msl➦Kelavrik_028.06.24 01:00

Да некогда же - надо коменты на анекдот.ру писать.
А как по мне - какие-то убогие воспоминания.

+-3
ответить

Kelavrik_0➦Msl28.06.24 01:11

Меня тоже не восхищают воспоминания, как раньше было хорошо и как сейчас всё плохо. Хотя я отлично помню, что тогда мне было хорошо. Прикол, что сейчас тоже хорошо.

+0
ответить

ДядяБо➦Миндербиндер28.06.24 01:58

Мда... Состарился ты, так и не повзрослев.

+0
ответить

ДядяБо➦Sergey201928.06.24 02:00

Подругу сонную из палатки вынуть (не детство, конечно, но юность), на руках до речки и пока не понимает в воду плюх...
Много визгу, но после много благодарности. )))

+1
ответить

Миндербиндер➦Sergey201928.06.24 09:49

Я вырос на берегу озера, так что про прелести речек и прочих водоемов можете мне не рассказывать.

В 6 утра он на летних каникулах вставал, специально чтобы искупаться, ага 😆 Сам-то в это веришь?

+0
ответить

Sergey2019➦Kelavrik_028.06.24 21:03

Застроены все подходы к речке в тех местах.

+0
ответить

Sergey2019➦Миндербиндер28.06.24 21:09

А вот в этом вся и фишка - на озере утром стоячая прибрежная вода охлаждается. А у нас на речке Уче сверху Марфинские пруды, за день прогревались и из них самая теплая вода ночью и рано утром сливалась.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Sergey201928.06.24 21:13

На другую речку или на эту чуть ниже или выше по течению.

+0
ответить

Sergey2019➦Kelavrik_028.06.24 21:25

Другая речка есть теперь у другой дачи, в другом районе Подмосковья, Истра называется, но там из-за ключей вода всегда холодная, так что ходим после обеда.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Sergey201928.06.24 21:32

Тоже хорошо

+0
ответить

IgorV27.06.24 16:34

вот кто булки надкусывал !
попался !

+1
ответить

ohrim27.06.24 16:06

Фейк.
Хлеб не был в целофановых пакетах.

+9
ответить

Kelavrik_0➦ohrim27.06.24 16:54

Ну да, только в полиэтиленовых.

+0
ответить

Chicago95 ➦Kelavrik_027.06.24 17:58

Хлеб не был ни в каких пакетах. И продавцы не имели одноразовых перчаток. И пробовал ты хлеб на прожарку своей грязной рукой, а не специальной вилкой.

+9
ответить

Kelavrik_0➦Chicago9527.06.24 18:02

Правильно, пакеты были на кассе. И продавцы его не давали, сами брали с лотка.

+-2
ответить

Chicago95 ➦Kelavrik_028.06.24 01:39

На кассе был рулон килограммов на 500 шершавой серой бумаги в которую всё заворачивали. А ты нам о каких-то уже горбачёвских временах рассказываешь и то не в России а в Питере или Маскве

+0
ответить

ДядяБо➦Chicago9528.06.24 02:06

Не! У нас в булошной вилки были. И попробуй лапце потрогать! Бабки из очереди - загрызут!
А очередь была потому что хлеб был свежайший. Машина подъезжала - аромат был на весь район. Естественно сразу выстраивалась очередь. Как и за квасом, и за мороженным фруктовым, которое по 7 копеек. )))
Мда. Сейчас хлеб - симулякры клонов копий прокисшего сухаря... Разве мороженое "Ленинградское" держит марку.

+1
ответить

Kelavrik_0➦Chicago9528.06.24 09:33

Вообще то в Свердловске. И не о горбачёвских, а о брежневских.

+1
ответить

Миндербиндер➦Kelavrik_028.06.24 09:53

Да пофиг, одно и то же, хоть кого спроси!:)

+0
ответить

Kelavrik_0➦Миндербиндер28.06.24 10:05

Зачем мне спрашивать, если я сам лично это видел?

+1
ответить

Chicago95 ➦Kelavrik_028.06.24 20:06

И не о горбачёвских, а о брежневских.

Брежневские почти как путинские

+0
ответить

Kelavrik_0➦Chicago9528.06.24 20:21

Брежневские совсем не путинские. Фигура умолчания здесь представлялось чем то немыслимым. Экономически тоже совсем другое. Возможность выезда - другая. Полки в магазинах другие.

+0
ответить

Chicago95 ➦Kelavrik_029.06.24 01:40

Я о времени. И шо было 20 лет назад совсем другое

+0
ответить

Kelavrik_0➦Chicago9529.06.24 01:47

20 лет назад был Путин. В магазинах было практически всё.

+0
ответить

kupil_komputer27.06.24 16:05

В моём детстве хлеб в пакетах не подавали 😅 Кажется

+5
ответить

Bassplayer➦kupil_komputer27.06.24 16:17

Первые 40 лет детства самые сложные в жизни мужчины!

+5
ответить

kupil_komputer➦Bassplayer28.06.24 21:47

И ведь не поспоришь 😀

+0
ответить

ilisa27.06.24 15:26

У всё меньшего количества людей

+1
ответить

271828182827.06.24 14:41

Хлеб, конечно, был не в пакете. Не было тогда таких пакетов. И перстни такие на указательном пальце не носили. Так что неуклюжая постановка. Хлеб был в авоське. А прелесть сельской местности была в том, что пекарни, как правило, находились неподалёку. И часы завоза в каждый магазин были известны. Многие люди подходили (или посылали детей) как раз ко времени завоза. Хлеб был ГОРЯЧИМ. И как же он ПАХ. Химии не было, думаю, не потому, что так заботились о народе, а просто потому, что её не было. Как и многого другого. :)
Яблоки во время лета ещё не вызревали. Понятия не имею почему, но очень мало было яблонь, плодоносящих рано. Да, яблоки похожи на правду. Мы ели в основном падалицу (важно было найти и выбросить червяка, хотя, как говорили мои предки, не те черви, что мы едим, а ти черви, что нас едят). И было knowhow: обстучать яблоко о дощатый забор или о бревенчатый телеграфный столб. Набитое яблоко становилось сладким даже если было зелёное.
Картошку уж что-то совсем пережгли. Не все были такими криворукими. Умели запекать до тонкой корочки. И тогда её разламываешь, а она внутри такая жёлтая, зернистая, парящая… Подуешь на неё, сольцой посыпешь и выедаешь из скорплупы. По моему разумению, не понимают этого исключительно приверженцы пива, дивана, телевизора и резиновой бабы (не бухтит и уговаривать не надо, а слово «вдуть» становится исключительно многогранным).
Ну а пейзаж… Ну, где-то, как-то. Хотя, что было делать в таком пейзаже во времена моего детства? Пока ещё хоть как-то светло, взрослые заняты домашними делами, а детвора всё ещё пытается во что-то играть. И только когда наступают настоящие сумерки, и уже не углядишь в траве мяча, или биту, или консервную банку… Тогда взрослые выходят на улицу на скамеечки рядом с домами, дети крутятся возле них, прислушиваясь к недетским шуткам и разговорам, в темноте начинают вспыхивать огоньки цыгарок… И ты знаешь, что нет во мраке монстров, что не случится завтра ничего плохого, и что сны придут светлые и беспечальные…
На самом деле, ты просто почти ничего НЕ ЗНАЕШЬ. Но это и есть прелесть нашего детства. Великие печали придут со многим знанием. И с потерей памяти о нашей когдатошней невинности.

+27
ответить

kupil_komputer➦271828182827.06.24 16:08

Разбор мема – как новый вид искусства на ан.ру ))

+3
ответить

Combi➦271828182827.06.24 16:29

ха, ко времени завоза хлеба... мы на великах ездили сразу на пекарню. и там нам продавали хлеб настолько горячий что его подавали в рукавицах сразу в авоську. и только на пол-пути к дому мы могли отщипнуть кусок и съесть. и картошку запекали не в углях а в золе (угли тлели сверху). тонкая коричневая корочка, разламываешь - а оттуда пар. а еще до вечера купались на речке и ловили раков. вечером варили в ведре. вместо соли и приправ кидали крапиву. счастливая беззаботная пора.

+9
ответить

Kelavrik_0➦271828182827.06.24 16:53

Хлеб всегда был в полиэтиленовом пакете! В авоське носили всё подряд, нафиг. А пакеты положено было стирать и складывать в пакет с пакетами. Забыли вы советскую романтику!

+-2
ответить

Chicago95 ➦Kelavrik_027.06.24 18:05

Эх мОлодёжь! Ещё расскажи как ты и твои друзья в каждой семье мультики смотрели на цветном телевизоре 🤣

+3
ответить

Kelavrik_0➦Chicago9527.06.24 18:12

Наш горизонт был чёрно белым, но у некоторых знакомых был и цветной телевизор.

+2
ответить

AnechkaNK➦Kelavrik_027.06.24 21:20

Это позже. В мое детство полиэтиленовых пакетов в магазинах не было. Кулёк из серой бумаги был

+0
ответить

Sergey2019➦271828182827.06.24 21:46

Это "Белый налив", в Средней полосе уже в начале августа созревает.

+0
ответить

Kelavrik_0➦AnechkaNK27.06.24 21:58

В моём детстве таких кульков уже не было. Вы старше.

+0
ответить

Chicago95 ➦Kelavrik_028.06.24 01:42

Кульков и небыло Их делала продавец своими лапками

+0
ответить

ДядяБо➦271828182828.06.24 02:24

Я к родственникам в Слободской всё ездил. Сейчас тоже, но тогда чаще.
Так вот нас с братом "селили" на печке, буквально. А с утра, часов в пять бабушка будила - вставайте!
По стакану молока и по куску хлеба. Когда какого, было без разницы, оба - за уши не оттянуть.
Потом в руки трёхлитровые банки и "Марш бегом на рынок за молоком!"
На рынке - банки сдаём, доплачиваем копейки и забираем трёхлитровую обычного молока (не парного, но просто сепарированного, с фермы) и такую же топлёного, кремового такого. Обычно миллилитров двести топлёного до дома не добегало. )))
А потом куда угодно... Вятка! Холуница! На дачу на мопеде что напротив Дымки! Пойдём смотреть как осетров ловят! Или удочки и на говёнку? (ручей рядом с домом) Занятий была - масса.
К часу-двум дня, обычно падали носом в пол, замучавшись в конец. Дрыхли часа полтора... И потом по новой!

+3
ответить

Миндербиндер27.06.24 14:03

Дада, раньше и трава зеленее, и водка слаще, и девки давали.

====

Никогда не понимал что хорошего в этой печеной картошке. В моем детстве её хвалили такие же пердуны, какие сейчас нахваливают буханку серого хлеба в целлофановом пакете.

+-7
ответить

owl➦Миндербиндер27.06.24 14:15

Большинство её пекли "потому-что так принято". Советско-пионерский ритуал, каких до сих пор очень много.
Лично мне в детстве было лень сидеть и печь картошку, я бы с большим удовольстивем кинул кусок шифера в огонь :)

+3
ответить

Миндербиндер➦owl27.06.24 14:31

Вот именно. "принято". Навязанная романтика. Я пару раз поел потому что принято, после чего решил, что ну её в печь. Дед вкуснее жарит.

+-3
ответить

ohrim➦Миндербиндер27.06.24 16:06

Вы просто, наверное, не совсем русский.

+0
ответить

Миндербиндер➦ohrim27.06.24 16:37

Да и я водку не люблю и на балалайке играть не умею. Совсем не русский, ага.

+5
ответить

Kelavrik_0➦Миндербиндер27.06.24 16:51

В картошке как таковой ничего особенного. Только печёная картошка была вечером, когда проголодался. Тогда всё вкуснее.

+4
ответить

Миндербиндер➦Kelavrik_027.06.24 17:14

Да помню

Здравствуй, милая картошка-тошка-тошка-тошка,
Низко бьём тебе челом-лом-лом.

Но только потому что

Наши бедные желудки-лудки-лудки-лудки
Были вечно голодны-ны-ны


:)

+0
ответить

Kelavrik_0➦Миндербиндер27.06.24 18:01

Именно так!

+0
ответить

Chicago95 ➦Миндербиндер27.06.24 18:07

А не Американский ли ты шпион, морда чёрножёпая?

+2
ответить

Миндербиндер➦Chicago9527.06.24 18:42

А не пидор ли ты с раздолбанным дуплом?

+-3
ответить

Luctus➦ohrim27.06.24 19:15

Он же говорит - его дед лучше жарит.

+2
ответить

Серёга Губарев Булгаков➦Миндербиндер27.06.24 20:15

зря ты так.

Картошка также, но свежий воздух и нагрузка вкупе в голодом и гормонами делали ее вкуснее.

+0
ответить

AnechkaNK➦Kelavrik_027.06.24 21:21

И плюс обстановка,и то,что сами напекли. Не то,что мама позвала кушать,а САМИ!

+2
ответить

Sergey2019➦ohrim27.06.24 21:47

Морж он :-)

+0
ответить

Kelavrik_0➦AnechkaNK27.06.24 21:59

Ну да, романтика первобытная (условно)

+0
ответить

Chicago95 ➦Миндербиндер28.06.24 02:37

А не пидор ли ты с раздолбанным дуплом?

А ты себе псртнёра ищешь по образу и подобию?

+1
ответить

Sergej Telev➦Миндербиндер28.06.24 10:31

Вопрос не в том, насколько картошка реально вкусной была. Вопрос, сколько эмоций она вызывала и сколько аызывают сейчас эти мемы. А у вас есть что то, что бы вы увидели и внезапно херак и настольгия? 😀

+0
ответить

Миндербиндер➦Sergej Telev28.06.24 10:36

Есть конечно. Но точно не эта картошка 😄 У каждого человека во все времена есть что вспомнить что сразу херак и ностальгия. Поэтому мемы на тему "кто не ел обугленную картошку, не кусал свежий хлеб за угол, не купался в речке итп, у того не было детства" вызывают, мягко скажем, недоумение.

+1
ответить

Chicago95 ➦Миндербиндер28.06.24 20:02

А при чём тут я? Меня тема гомиков вапше не интересует. Вот не лезьте вы к нам со своими хотелками и ебитесь как хотите

+1
ответить

Миндербиндер➦Chicago9528.06.24 20:04

Неужели? Ты уже забыл, что именно ты спм завёл тут речь о чорных жопах? Видимо спишь и мечтаешь о них. Так что заткни свое чёрное дупло и не лезь к нормальным людям.

+0
ответить

Chicago95 ➦Миндербиндер29.06.24 01:44

Чёрножопый это не пидор, как ты, а всего лишь настоящий цвет кожи. Потому что рожа может быть загорелая. И не наговаривай на себя. Ну какой же ты нормальный?

+-1
ответить

Миндербиндер➦Chicago9529.06.24 08:51

Что тебе сказали? Заткни своё чёрное дупло и не лезь к нормальным людям.

+1
ответить

Chicago95 ➦Chicago9529.06.24 15:02

Что тебе сказали? Заткни своё чёрное дупло и не лезь к нормальным людям.

Рыбка моя чёрножопая, ты будешь нормальным после курса галоперидола. А так пидорок пидорком
(Ты подумал что забанил меня и всё 🤣😂🤣. Да я таких на завтрак без горчицы ем. Мы русские не сдаёмся!)

+-1
ответить

AlGo27.06.24 14:02

А где парное молоко в 3-литровой банке?

+2
ответить

Kelavrik_0➦AlGo27.06.24 16:49

Парное в ведре, в трёхлитровом бидоне только магазинное!

Знали бы вы как я радуюсь нынешнему молоку в квадратных пакетах. За то, что не надо кипятить как магазинное, а то испортится. Что не надо быстро пускать в дело, а можно по стакану молока по утру выпивать.

+5
ответить

Chicago95 ➦Kelavrik_027.06.24 18:11

Что если поставить на столе никогда не скиснет! Потому что вода с белым порошком не киснет

+6
ответить

Kelavrik_0➦Chicago9527.06.24 18:14

Ты нас своей сибирской язвой не стращай! Белый порошок у него для питья!

+4
ответить

Gabi➦Chicago9527.06.24 18:27

Не скиснет. Но, протухнет.

+2
ответить

Митрич_7727.06.24 13:59

В моём детстве хлеб был без пакета, а картошку из костра в чистую миску не клали, на пеньке норм. И белый налив снят аккуратно, а не сбит палкой и не сам осыпался.
Короче, очередная шляпа...

+22
ответить

s368➦Митрич_7728.06.24 07:18

>В моём детстве...на пеньке норм.

А в моем детстве "норм" не говорили :)

+1
ответить

Митрич_77➦s36828.06.24 07:36

А я и не цитировал себя мелкого. И изрядно изменился с тех пор, в том числе и словарный запас...

+2
ответить

s368➦Митрич_7728.06.24 08:13

>И изрядно изменился с тех пор, в том числе и словарный запас...

Да, не только вы - я про контрасты и говорю: вспоминаем прошлое сегодняшним :)

+0
ответить

Митрич_77➦s36828.06.24 13:33

Неизбежно. Я встречал людей, навсегда оставшихся 5-7-летними... В паспортных полста - весьма печальное зрелище...

+1
ответить

s368➦Митрич_7728.06.24 14:08

>Я встречал людей, навсегда оставшихся 5-7-летними... В паспортных полста - весьма печальное зрелище..

Иногда меня раздражают такие люди, а иногда цепляют: например искренностью, не убитой ничем любовью к людям и детскому интересу ко всему :)

+0
ответить

Митрич_77➦s36828.06.24 14:21

Я не иносказательно. Последствия менингита. Соседка была, навсегда три года, а ей тогда было за сорок хорошо... Ходила по двору с куклой, "деда", "ляля", "ам-ам"...

+1
ответить

s368➦Митрич_7728.06.24 14:57

>Я не иносказательно.

Бл...это страшно :(
У меня мама говорит: если бог хочет наказать, то он отнимает разум.

+0
ответить

Митрич_77➦s36828.06.24 15:20

Да...

+0
ответить

Kelavrik_027.06.24 13:10

Я таки не разглядел, там хлеб заплесневел?

+-2
ответить

Миндербиндер➦Kelavrik_027.06.24 16:39

Да не, он там сразу черствый был.

+-1
ответить

mkz27.06.24 13:06

ясен красен, что именно это деДство было самое лучшее. ни у одного из миллиардов поколений до, ни у миллиардов после, такого не было и быть не могло! и не забудь про самый вкусный пломбир про 3.62

+6
ответить

Hant➦mkz27.06.24 14:32

Можно и в стаканчике, за 19 копеек.
3.62 пломбир в бутылке продавали.

+4
ответить

alkuptz➦Hant27.06.24 16:21

А мой стоил 2,87. У родителя был ещё дешевле, кажется, 145 (в другом масштабе цен). Го сам я этого не помню

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru