Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1465260

Мем, Джокер

+387
Проголосовало за – 428, против – 41
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
24 комментария, показывать
сначала новые

Кэп228.06.24 22:13

Сдаётся мне, нас хотят помирить.
Бейте его!))))

+4
ответить

Болтабай28.06.24 17:59

Взглянул на ГОСТ 6665-91 "Камни бетонные и железобетонные бортовые. Технические условия".
Какой-то убогостью времени издания от него повеяло.
Во времена развитого социализма, когда мне довелось поработать на ремонте городских дорог в Сибири, все бордюры, независимо от их конструкционного материала, в техдокументации проходили как "бордюрный камень". В том числе и из гранита. Отличались технологиями их установки, а соотношение уровней дорожного полотна и тротуара никак не фигурировало, и, как правило, было почти одинаковым. Новый асфальт после замены бордюров почти одновременно клали и там и там, только разной техникой.

+3
ответить

Hytrel➦Болтабай28.06.24 19:51

Сколько лет работал?

+0
ответить

Болтабай➦Hytrel28.06.24 20:35

В чем дело?

+0
ответить

Hytrel➦Болтабай28.06.24 22:53

Ну ты на зоне был?

+0
ответить

Болтабай➦Hytrel28.06.24 23:27

Не твое собачье дело. Наглей в отстойнике.

+1
ответить

Grok28.06.24 17:18

помиримся - бордюрник или поребр

+2
ответить

Vad62628.06.24 15:22

«Поребрик из бордюрного камня». Книжка такая есть хорошая. Там и написано про отличие.

+1
ответить

s368➦Vad62628.06.24 15:32

>«Поребрик из бордюрного камня». Книжка такая есть хорошая. Там и написано про отличие.

Одно слово я поменял :)

Все это юмор, так сказать.
Эстрадник должен быть задирой,
но я подумал, как связать...
куплеты эти мне с сатирой.
Никак я не могу забыть
одну некрасовскую фразу:
"Поэтом можешь ты не быть,
но ПЕТЕРБУРЖЦЕМ быть обязан."

(C)

+5
ответить

Novarg28.06.24 15:16

Встречал ранее описание, что бордюр разделяет одноуровневые дороги, а поребрик разноуровневые. Что как бы вытекает из семантики слов "la bordure/the border", то есть разделительная граница на одной плоскости поверхности. В случае с поребриком из-за разного уровня дорог на разделительной границе возникает ребро. Не претендую на истину и не ссылаюсь к ГОСТам.
Одноуровневые встречал в центральной части России, на Урале, а поребрик в Санкт-Петербурге.

+7
ответить

bas28.06.24 15:14

Наивно как)) Значения слов в общеупотребительном языке и во всяких его иных версиях легко могут различаться. Язык не принадлежит по сути государству и регулироваться им может чисто условно, он же вообще часто легко переживает эти самые государства...

+2
ответить

s368➦bas28.06.24 15:25

>Язык не принадлежит по сути государству и регулироваться им может чисто условно, он же вообще часто легко переживает эти самые государства...

Насчет "условно" - это можно рассказать выпускникам, пишущим экзамены по русскому языку :)

+1
ответить

последний геморой28.06.24 15:13

ГОСТ Р 52289-2004 не действует с 2020. Действует ГОСТ Р 2019 года. Хрен вам, а не поребрики. С бадлонаме и пышкаме надо бы тоже порешать.

+2
ответить

s36828.06.24 14:38

>В соответствии с ГОСТом, бордюр и поребрик - это виды укладки бортового камня между различными уровнями дорожного полотна (ГОСТ 52289-2004)

Скачал "ГОСТ 52289-2004" - нет там слова "поребрик", а только "бордюр" (9 раз) и то только в контексте использования (например знаков разметки перед/за/около бордюра) т.е. самого определения, что такое "бордюр" там нет.

>Закроем эту тему раз и навсегда

И тут такое началось! :)

+7
ответить

Rarsa28.06.24 14:23

А чиновники и слуги народа - это виды прокладки между различными уровнями бюджетных средств.

+5
ответить

father Vitaly 28.06.24 14:18

Ну хоть с одним ясность есть, можно переходить к парадной-подъезду, шаверме-шаурме, водолазке-бадлону и ларьку-палатке.

+5
ответить

Chicago95 ➦father Vitaly29.06.24 00:49

А кулёк?

+2
ответить

Soma28.06.24 14:09

К слову, ни бордюр ни поребрик по ГОСТу не определены, это "камень бортовой" ГОСТ 6665 91, который по 52289-2019 называется бордюрным камнем. А "уровни дорожного полотна" - это внутреннее соглашение у строителей, ничем не нормированное

+1
ответить

s368➦Soma28.06.24 14:42

>А "уровни дорожного полотна" - это внутреннее соглашение у строителей, ничем не нормированное

Не, ну не может такого быть (?) - а если они по пояс сделают :)

П.С.
У нас на улице официально сделали "лежачих полицейских": очень крутые горки были, а через месяц заметил, что они "сглажены" новым асфальтом :)
Ну, должны же какие-то нормы быть?!

+0
ответить

bas➦s36828.06.24 15:17

вот пример силы слова))) Они просто сгладились от слов водителей!!! ))

+0
ответить

s368➦bas28.06.24 15:35

>вот пример силы слова))) Они просто сгладились от слов водителей!!! ))

"Волшебная сила искусства!" :)
Ноу-хау для дорожников :)

+0
ответить

последний геморой➦s36828.06.24 16:44

ГОСТ Р "Искусственные неровности". Максимальная высота ИН - 0,07 метра. "дорожное полотно" как и его уровень - это термин не из ГОСТ, касающихся дорожного дорожного строительства и строительства вообще, есть земляное полотно, есть дорожные одежды, есть проезжая часть и т.д.. В частности высота ИН в ГОСТ определена как "кратчайшее расстояние от гребня ИН до уровня проезжей части". Дороги с разным уровнем проезжей части отделяются друг от друга ограждением нормируемой высоты, а не бордюрами с поребриками. Бортовым камнем тротуары и газоны отделяют от дороги.

А вообще есть ГОСТ по написанию ГОСТов, который запрещает однажды определенный в любом ГОСТ термин использовать в другом значении, или использовать другой термин с таким же определением.

+0
ответить

Valentine D➦Soma28.06.24 16:58

Госты, стандарты... Разница в том, что поребрики укладываются надолго, а бордюры на год, от силы два.

+0
ответить

Hant➦Valentine D28.06.24 20:17

Да где на год?? Есть зимние бордюры и летние. Хватает их на пол-года, потом приходят специально обученные люди и меняют. По крайней мере, в нашем районе так. А еще расплодились светофоры. Видимо, вышел новый ГОСТ, предписывающий их установку, максимум, через каждые 100м, даже если в этом месте есть подземный переход.

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru