![Мем, MAGDANOZA Мем, MAGDANOZA](https://v3.anekdot.ru/i/caricatures/normal/24/6/28/1719591492.jpg)
Очень пригодились.
1. Мы же не на экзамене
2. Как мне пригодилась школьная физика/химия/математика/литература
3. Ты че, самый умный?
И пр. - первейший признак, что с этим добоключем мне терять время незачем.
Неоднократно, особенно сейчас, в эпоху неграмотных смс. Только с фонетическим разбором и можно понять, о каком конкретном слове идёт речь. Смотрите мемы на данной странице и не задавайте глупых вопросов.
Очень пригодились те нейронные связи, которые появились в процессе фонетического разбора, морфологического разбора и изучения норм и правил родного языка, иностранного языка и языка математики.
вот тебе ответ: https://www.anekdot.ru/id/1465450/
людям с таким уровнем как у тебя развития очень тяжело понять, что подобные задания даются детям в первом классе не для того, чтобы они в дальнейшем применяли этот разбор в жизни. а для того, чтобы развивать мышление и прокачивать его системность. равно как и интегралы в старших классах тоже вряд ли пригодятся тебе во взрослой жизни в своем прямом качестве. это просто тренировка твоих опилок, а не отработка практики
Ерунда и про фонетический разбор, и про интегралы.
Сперва про первое. Фонетический разбор нужен для того, чтобы было к чему применять орфографические правила в классах постарше. Для того же нужен морфологический и морфемный разбор. Синтаксический разбор нужен для того, чтобы в 7-8 классах можно было формулировать правила насчет пунктуации коротко и ясно.
Теперь про интегралы. Интегралы были введены в школьную программу только в 1970-х годах, проходят их 17-летние лбы, причем на очень шатком уровне. Это не навык для общего развития, а конкретный практический ремесленный навык, который понадобится в вузе на большинстве специальностей (а не нацеленные в вуз ученики все равно до интегралов не доходят) и даже в самой школе. Такова была логика Колмогорова, запихнувшего интегралы в школьную программу. С точки зрения "тренировки опилок", гораздо полезнее было бы оставить пределы и матиндукцию, которые были в учебнике Кочеткова и которые выкинул Колмогоров. Также можно было бы сохранить комплексные числа и рассказ про алгебраические уравнения произвольных степеней, которые были выкинуты чуть позже. Можно было также добавить комбинаторику и теорвер, и эксперименты такие проводились в 1960-70-х (впоследствии, уже в 2000-х, их действительно ввели в обязательную программу).
Пределы и матиндукция были убраны в 1970-х ради интегралов, а комплексные числа - в 1980-х, потому что на одновременное изучение интегралов и комплексных чисел на практике не хватало времени. Этими темами пожертвовали, потому что деятелям образования казалось, что интегралы имеют практическую пользу, в том числе позволят проще давать материал по физике и геометрии. Это обоснование прямым текстом прозвучало еще в 1960-х в программной статье Б. В. Гнеденко.
Ваше заблуждение связано с тем, что на деле объяснять школьную физику и геометрию через интегралы не удалось. Проходят-то интегралы в 11 классе, а полезны они были бы в физике 9-10 классов (если ориентироваться на 11-летнюю программу).
Однако если вы учились в техническом вузе, то должны были заметить, что интегралы у вас применялись, вероятно, уже с первых дней обучения, в то время как изучение их было отложено до второго семестра. То есть школьные интегралы пригодились в первом семестре вуза.
A_Goldstein➦katayez• 29.06.24 17:26
А как объеденить интегралы и литературу?:)
Надпись в туалете в техническом вузе:
Пока ты тут сидел и срал,
Твой хер свернулся в интеграл!:)))
mkz➦A_Goldstein• 29.06.24 18:41
был такой старый анекдот, не знаю пролетал ли он здесь, скорее всего да, но лень искать.
когда студент спрашивает препода по матану:
- скажите, а как можно применить интегралы в обычной жизни?
- ну вы знаете, например... я вчера пошел в туалет. в ходе процесса часы соскользнули у меня с руки и упали в унитаз. но я не растерялся, а взял проволку, выгнул ее в форме неопределенного интеграла!.. и достал свои часы!