Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1465697

У Армянского Радио спросили: "Татуировки, это хорошо или плохо?"
- Татуировки - это ПРЕКРАСНО! Теперь недоумков видно сразу и издалека.
+556
Проголосовало за – 651, против – 95
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
64 комментария, показывать
сначала новые

parataka02.07.24 11:53

Откуда в нас такая любовь в чужие жопы заглядывать?)

+-3
ответить

PUPkEWiCh02.07.24 08:35

- вот чего не понимаю: вот в 20лет ты набиваешь любимое тату, от которого *торчишь* )
А вот когда тебе, скажем, 40+ и *торчалка* та у тебя или исчезла, или осто***дела - набивай новую?

+0
ответить

Гомо гомо зек02.07.24 08:27

Люди с татуировками мне кажутся куда меньшими недоумками, чем те, которые взрослым людям говорят что им делать и что не делать.

А так же считающие, что их личные стандарты хоть кого-нибудь должны волновать.

+0
ответить

afanasyj02.07.24 07:45

Татуировки имеют смысл только когда являются знаками статуса, племени, банды, касты и т.д.

+1
ответить

Нах02.07.24 03:25

а 60 недоумков нашлись сами!

+0
ответить

В поиске01.07.24 23:01

Какая перепись воинственных мудаков в комментариях! Не смогли устроить свою жизнь, хотят теперь что-то сделать с успешными людьми с татуировками. У меня есть тату на плече, очень рад этому факту, ни один деловой партнёр не видел, но если очень захочется, сделаю более открытую - нет проблем, с мудаками не работаю. У них мало денег, зато много времени для комментариев.

+-10
ответить

skeptik_zanuda➦В поиске01.07.24 23:53

Расслабьтесь, товарищ "с тату на плече" - никто из местных комментаторов, не собирается ничего с вами делать. Умерьте свою буйную фантазию, лучше пойдите сделайте "более открытую татуировку" - уверяю вас, никто здесь возражать не будет

+13
ответить

afanasyj➦В поиске02.07.24 07:40

Похоже на самооправдания дебильных веганов.

+-2
ответить

afanasyj➦afanasyj04.07.24 08:00

О, сколько дебильных веганов в комментах. Небось и зоошиза здесь имеется гнусная

+1
ответить

Рауль01.07.24 18:10

Как тут не вспомнить Тору?
Ради умершего не делайте нарезов на теле вашем и не накалывайте на себе письмен. Я - Господь. (Левит, глава 19, стих 28)

+7
ответить

mkz➦Рауль02.07.24 08:36

а вы на каждый случай жизни тору вспоминаете и, самое главное, следуете ей добуквенно? или только когда к слову удачно приходится?

+3
ответить

Рауль➦mkz04.07.24 10:06

Побуквенно - это не к Торе. Это к книжникам (законоучителям).
И да, на каждый случай жизни всегда находится в Торе разъяснение, как нужно следовать. Ничего удивительного. А дальше - каждый выбирает для себя, следовать или не следовать. И, соответственно, меру окончательной расплаты.

+0
ответить

Soma01.07.24 15:09

показать комментарий

Тату - обычное искусственное изменение организма, как стрижка, бритье, маникюр, завивка или покраска волос, серьги/кольца, косметика, искусственный загар, сведение бородавок, дезодоранты, бритье волос на теле/под мышками... Просто у кого что считается приемлемо.

PS не ясно, причем тут "Армянское радио" - ладно бы их про красные мокасины спросили бы, хоть как то бы к ним относилось

+-12
ответить

skeptik_zanuda➦Soma01.07.24 16:33

"стрижка, бритье, маникюр, завивка или покраска волос, серьги/кольца, косметика, искусственный загар, сведение бородавок, дезодоранты, бритье волос на теле/под мышками..." всё перечисленные модификации тела, носят (в основном) временный характер.
Татуировку, конечно, можно тоже отнести к временным изменениям. Условно. Если сбритые, обрезанные волосы, отрастут сами, завитые - распрямятся, крашенные тоже отрастут, ну и так далее ... То с татуировкой придётся повозиться, потратить деньги, вытерпеть боль, и получить не всегда гарантированный результат. Так стоит ли оно того? В большинстве случаев (по моему субъективному мнению), это слепое следование моде, не заглядывая в будущее.
Но это так, чисто моё мнение, я его никому не навязываю (хочется тату? Да на здоровье!), а разделяю, в данном случае, мнение "армянского радио"

+20
ответить

Soma➦skeptik_zanuda01.07.24 16:54

Бесспорно это все разные влияние моды или более устойчивых традиций - так сказать "так принято", я именно это и говорил. Но делает ли этническая традиция всех полинезийцев недоумками?

Стрижка/бритье/кольца - бесспорно временно. Но вот покраска, а тем более химзавивка волос их однозначно убивает, искусственный загар гробит кожу, сведение (косметическое) родинок - тоже не устраняет само вирусное поражение.
Опять же, это было только навскидку. Есть, к примеру, японская мода на министопы или западная на шпильки - однозначно изменения необратимы, мода зимой на топики полная кабзда почкам. Та же дурь, что мода на курение - примеров масса.

Я не к тому, что лично это одобряю. Я лишь выражаю скепсис о категоричном высказывании про "недоумков". Практически у всех есть свои тараканы, просто они разные, и тату - вовсе не худший из тараканов. Хотя и один из древнейших, реально живуч как насекомые.

+-3
ответить

Atos➦Soma01.07.24 17:41

Я про постскриптум. Это странная какая-то шняга, но она на сайте присутствует.
Когда собственно смешного в, ткскзьть, анекдоте мало, к нему насильно прикручиваются либо Мойша, либо Берримор, либо армянское радио. В надежде, что от этого не смешное станет хоть чуточку смешнее. Авотхуй.
Щось таке.

+5
ответить

skeptik_zanuda➦Soma01.07.24 20:22

Понятно, что я не ставлю клеймо "недоумок", только из-за самого факта наличия тату. Это просто чтобы обозначить свою солидарность, с позицией "армянского радио". Да и слово "недоумок", для меня, в данном контексте, не звучит столь однозначно.
В реальности, я естественно оцениваю личность и по другим параметрам, но наличие тату мне, тем не менее, говорит о многом для понимания личности его носителя, и это многое, к сожалению, не лучшие характеристики

+1
ответить

Lepan ➦Soma01.07.24 20:25

Ну, да, да, а приём наркоты, то же самое, что и приём пищи.

+4
ответить

Даг➦skeptik_zanuda02.07.24 08:53

Таки недоумок с любимым «все не так однозначно» ))))
Бинго, так сказать )))

+0
ответить

Soma➦Lepan02.07.24 09:50

Приём наркоты это как курение - последствия будут касаться не только принимающего. Тату же это как быть жирным - личный выбор каждого. Окружающих это касается даже меньше, чем чей то капающий на тротуар кондиционер.

Поясню в аналогии:
- при желании любой толстый может похудеть, а любой человек может делать или не делать тату (или свести)
- при этом осуждать человека с тату это как осуждать толстого - а кого из посторонних это вообще касается?
- считаете ли вы, что толстый - обязательно недоумок?

Каждый человек вправе сам выбирать свою судьбу, если это не касается других. Это его право и при этом ему самому потом расплачиваться, если будут негативные последствия. Или вы искренне считаете, что наличие у кого то тату как то касается других?

+1
ответить

Blind Guardian01.07.24 13:39

Моему знакомому татуировка спасла жизнью Это была его группа крови в районе сердца . Он пожарный . Всё остальное конечно это клоунада ущербных мальчиков и девочек.

+-8
ответить

Мыскыл➦Blind Guardian01.07.24 14:06

Ни одно медицинское учреждение, занимающееся переливанием крови, никогда не имеет ни права, ни возможности проверить группу крови пациента, поэтому только татуировка или брелок могут спасти жизнь!

+6
ответить

Ser1111➦Мыскыл01.07.24 14:19

Что-то я очень сомневаюсь насчёт вашего утверждения о праве.

+7
ответить

Blind Guardian➦Мыскыл01.07.24 14:24

показать комментарий

Переливание делали в машине скорой . пациент потерял много крови и был без сознания . Если бы его везли в больницу делали анализ проверяли страховку и тд он бы гарантировано умер. Ах да это было в Австралии как в России не знаю.

+-11
ответить

НМ ★★➦Blind Guardian01.07.24 14:43

Откуда в машине скорой запасы крови разных групп? :-)

+20
ответить

НМ ★★➦Blind Guardian01.07.24 14:49

То есть единственный способ узнать группу крови пострадавшего пожарного - это найти у него татуировку? "Группа крови на рукаве" - уже не работает?

+8
ответить

Blind Guardian➦НМ01.07.24 14:59

показать комментарий

А что в машине реанимации должно быть ? пара бухих врачей и зелёнка как лекарство от всех болезней ? Ещё раз повторяю это Австралия тут отношение к людям совсем другое чем в России и ценность жизни совсем другая.

+-19
ответить

Капитан Справедливость➦Ser111101.07.24 15:03

Сдается мне, джентльмены, это была комедия сарказм.

+3
ответить

Blind Guardian➦НМ01.07.24 15:06

показать комментарий

Ну как медик давай расскажи как узнать группу крови пострадавшего без сознания без медицинской справки в кармане учитывая что через 4-5 минут он умрёт а до больницы только ехать минут 15. Давай рубани элементарный выход их такой ситуации.

+-14
ответить

Ser1111➦Капитан Справедливость01.07.24 15:36

Невозможность сделать анализ в нужное время совсем не сарказм.

+-3
ответить

Mt➦Blind Guardian01.07.24 15:42

В этой ситуации льют универсальную. Раньше это была IV, она же О. Теперь посложнее, льют нейтральные компоненты.

+6
ответить

Mt➦Mt01.07.24 15:44

Первую, блин, первую раньше лили.

+8
ответить

Капитан Справедливость➦Ser111101.07.24 16:01

Сарказм был тут: "..никогда не имеет ни права, ни возможности проверить группу крови пациента.."

+6
ответить

skeptik_zanuda➦Blind Guardian01.07.24 16:15

1. Ну вроде как, современные экспресс-тесты, позволяют узнать это, в течении минуты.
2. И ещё слышал, от действующих врачей, что они не возьмут на себя ответственность, переливать кровь, на основании подобной татуировки, сделанной на основании, неизвестно каким образом, полученных данных. Ибо смотри пункт 1

+16
ответить

finnn ➦НМ01.07.24 16:53

Группу крови на рукаве не размещают. Просто рукав в чрезвычайной ситуации легко потерять. Вместе с рукой, на которую он надет.

+0
ответить

Blind Guardian➦skeptik_zanuda01.07.24 16:54

причём тут современные ? случай имел место в начале нулевых или даже в конце 1990х . я слышал эту историю от самого человека видел его татуху видел шрамы на теле и он был живой . Я не знаю кодекс чести австралийских парамедиков и пожарных. Но похоже здесь достаточно людей которые даже вряд ли покажут австралию на карте но из своего Урюпинска точно знают как там всё работает.

+-9
ответить

Дядя Гриша➦Blind Guardian01.07.24 17:01

Вы наверное в какой-то отсталой стране живете. В нормальной никто ни на какие эти ваши тату смотреть не будет. Только цито анализ группы и резуса.

+10
ответить

Grok➦Blind Guardian01.07.24 17:19

дааа, в Австралии всё по-другому, там кенгуру и динго

+4
ответить

Ser1111➦Капитан Справедливость01.07.24 17:37

Согласен, что комментарий был сарказмом. Но проблема в том, что одна его часть совсем не выглядит как сарказм.
Хотя вроде тут упомянули, что современные тесты позволяют узнать группу крови очень быстро, но я никогда с такими не сталкивался. Наличие таких тестов повсеместно тоже вызывает сомнения. А жизнь от смерти может отделять пару минут.

+0
ответить

НМ ★★➦finnn01.07.24 18:59

Это была как бы цитата из песни незапамятных лет (1988 г.). Мне вон в 1978 году поставили штампик о группе крови в паспорте, хотя я никаким боком к пожарным, военным, и проч. не относился. Думаю, у пожарных и военных есть какие-то более стандартные способы указать группу крови, чем татуировки.
Парамедики обычно кровь не переливают, во всяком случае, в Штатах им такое право дали лишь совсем недавно. Прочитал про Австралию - да, там такое практикуют уже лет 15. Сорри, не знал. Тем более пожарные там должны иметь браслеты, нашивки и т.п. с группой крови. Или всем нужно лить 0(I), Rh-.

+7
ответить

Hytrel➦Mt01.07.24 19:43

Раньше лили портвеин белый таврический (0.75 Л бутылка).
Спасало не всегда, но жизнь продлевала и до больницы успевали...

+1
ответить

Дядюшко Гарри➦Mt01.07.24 20:08

Не-не. У кого 4+ - тем можно любую. А саму 4+ - только тем у кого тоже 4+.
0 - это наша первая,
A - наша вторая,
B - наша третья,
AB - наша 4-я.
И резус-фактор надо учитывать - с минусом - можно тем у кого плюс, наоборот - нельзя.
Но лучше такую же.

+1
ответить

skeptik_zanuda➦Blind Guardian01.07.24 20:52

Вы же понимаете, что слово современные, имеет несколько больший временной интервал, чем здесь и сейчас. Первые подобные системы, для практического применения, появились в 60-70 годах, прошлого, разумеется, века. Так что граница столетий, в вашем случае, не отменяет возможности наличия их у австралийских медиков (парамедиков).
Ну а дальше, чистейшей воды, элементарная логика. У вас в машине (скорой помощи), в укладке с лекарствами, находится некий запас донорской крови. Скажем так - сильнодействующее лекарство. Вы знаете что для одного человека, это лекарство может быть последним шансом остаться в живых, а другого оно убьет. Причем лекарство это, предназначено для человека, истекающего кровью, и объем кровотечения такой, что он не может ждать, пока вы привезёте его в больницу - для того у вас и хранится эта кровь, чтобы оказать скорую помощь. И вы прекрасно понимаете, что истекающий кровью человек, вероятно, к тому же, находящийся без сознания, вряд ли сможет сообщить группу и резус своей крови (если вообще знает это), и документов каких-то, содержащих данную информацию, тоже может у него не быть.
И так мы плавно подходим к тому, что эту информацию медик должен получить самостоятельно, не рассчитывая на пациента. Как получить, я уже сказал.
Ну а трогательная история про тату - так сам спасённый, знает её с чужих (медиков) слов - он же был без сознания. Медики тоже обычные, живые люди - увидев татуировку, могли и присочинить для большего драматизма, ну а пациент принял это за чистую монету

+0
ответить

hudyakov74➦Blind Guardian01.07.24 21:24

Там просто проффессионалы работают. А в России профессионалы по специальности не работают, им по специальности мало платят. Этотначинается с министров

+-2
ответить

Blind Guardian➦skeptik_zanuda01.07.24 21:40

Я что услышал то и написал меня в то время ещё и в Австралии не было . Только зачем медикам обманывать пациента ? Что это даёт ? Но я потом где то читал что вроде у голливудских какскадёров тоже принято бить такие татуировки.

+-3
ответить

Blind Guardian➦hudyakov7401.07.24 21:43

да в Австралии дорогая медицина во всех смыслах и скорые платные но приезжают в городской черте если за 3 минуты и у них есть всё . все нужные медикаменты и все нужные приборы.

+0
ответить

skeptik_zanuda➦Blind Guardian01.07.24 23:47

Почему обманывать - просто подшутили. Увидели в процессе оказания помощи, татуировку, да и сочинили историю. Я же говорю - живые ведь люди, со своими достоинствами и недостатками. Не стоит воспринимать их как неких непогрешимых "рыцарей без страха и упрёка". Дело своё они сделали, и сделали хорошо - жизнь человеку спасли. Ну а то, что возможно присочинили, описывая процесс, то можно простить им эти маленькие слабости

+0
ответить

Пахом Стаканыч ➦НМ02.07.24 02:12

Указывают на нашивках.

+0
ответить

Blind Guardian➦skeptik_zanuda02.07.24 08:05

Если честно то так себе версия.

+-1
ответить

Гомо гомо зек➦Blind Guardian02.07.24 08:31

Ни один врач или парамедик не будет переливать кровь без экспресс-теста, хоть весь татуировками покройся.

+1
ответить

Гомо гомо зек➦Blind Guardian02.07.24 08:35

В Австралии в реанимационных машинах вообще нет врачей, только парамедики и перманентно крайне злой водитель. Кровь у них в запасе всегда ровно одна: O Negative, которую лить можно всем. Начали возить кровь в Австралии, кстати, только с 2011 года.

+2
ответить

Blind Guardian➦Гомо гомо зек02.07.24 08:44

какого цвета автомобильные номера на машинах скорой в австралии ?

+0
ответить

Megafanat➦Blind Guardian02.07.24 08:46

"ценность жизни совсем другая" - я правильно понимаю, что эта ценность имеет конкретное выражение в долларах и есть те, кто эту сумму заплатить не могут?

+0
ответить

Даг➦Megafanat02.07.24 08:58

Нет, не правильно.
Экстренную помощь окажут всем, а вот с кого выйдет стрясти бабки а с кого нет - отдельный вопрос, который отдельно радует тех кому таки платить есть чем.

+1
ответить

Blind Guardian➦Megafanat02.07.24 09:06

нет не верно как обычно понял . В Австралии вот такой случай НЕВОЗМОЖЕН В Тюмени прокуратура проверит больницу, где отказались принять умирающего https://ria.ru/20190828/1557974531.html?in=t

+0
ответить

Гомо гомо зек➦Blind Guardian02.07.24 09:37

В Виктории - обычный бело-синий с двумя группами по три символа, собственно стандартный викторианский номер какой всем дают если не доплачивать. Хотя сейчас они все разрисованные разными посланиями от парамедиков об их невзгодах жизни, так что возможны варианты.

В NSW не помню, я там уж лет 8 не живу. В Квинсленде тоже не помню, потому что там я не живу еще дольше. В WA и SA я не жил и скорые там не разглядывал. В NT скорых по-моему вообще нет, лечись у ближайшего шамана или жди самолета. У самолетов flying doctor service номер черный, на хвосте, обычный авиационный тикер.

+3
ответить

Blind Guardian➦Гомо гомо зек02.07.24 09:59

В NT красно-белые . Я не знаю что у вас в Виктории но у нас на Севере здесь всё так как я описал.

+-1
ответить

skeptik_zanuda➦Blind Guardian02.07.24 10:29

Ваше право сомневаться - не возражаю. Мне моя версия вполне нравится :)

+0
ответить

Гомо гомо зек➦Blind Guardian02.07.24 11:57

Ух ты, говорящий человек из NT!

NT, к слову - одно из двух мест в Австралии, где скорые полностью частные.
Население ВСЕГО НТ - 250k человек, это один район сиднея или мельбурна. Причем больше половины - в Дарвине.
В сиднее или мельбурне до недавних времен позвонив 000 можно было услышать "скорых нет и не будет, езжайте в больницу сами", причем в записи. Я очень в свое время офигел, услыхав. На аварии, правда, приезжали.

А, ну да, напоследок занятная статистика: до ковида 70% выездов скорых в NT были так или иначе связаны с бухлом. И в NT парамедикам тоже абсолютно пофиг на татуировки.

Единственные тату, которые могут быть скорой теоретически не пофиг - про аллергии. Даже в этом случае медики первым проверят, нет ли медбраслета с информацией, а вот тату искать не будут, разве что наткнуться.

+1
ответить

Гомо гомо зек➦Blind Guardian02.07.24 12:05

Чем раньше последователи Ханси Кюрша расстанутся с иллюзиями по поводу австралийской медицины, как платной так и бесплатной, тем лучше. Особенно бесплатной. Особенно после ковида, потому что после него с медициной начался форменный звездец.

В Австралии неплохо лечат если приехать с реально тяжелым чем-то на скорой, это да. Хорошо лечат срочные болезни детей. А вот с заболеваниями которые могут "подождать" - прям совсем крах.

Про психзаболевания вообще не говорю: очередь к платному детскому психологу за 500$/час длиной месяца в три. К бесплатному педиатру на данный момент - эдак пол-года, причем это по всем трем восточным штатам. Очередь на лечение какой-нибудь катаракты - тысяч 10 человек на клинику. В bulk-billed медицинских центрах сидят ТАКИЕ уебища (честно говоря можно прям тут историю писать, потому что я бы не поверил если сам не видел), что аж страшно, я бы им деревья и камни лечить не доверял.

На западе страны получше, но не прям совсем получше. Даже с золотой страховкой честно говоря стремновато.

+2
ответить

Blind Guardian➦Гомо гомо зек02.07.24 12:11

у вас жанные за какое столетие ? Один Дарвин сегодня это 450 000 + Палмерстон разросся . так что устарели данные . к нам едут много сейчас. Скорые платные я написал это выше сразу но зато работают как часы швейцарские а в этом деле это главное.

+-1
ответить

Гомо гомо зек➦Blind Guardian02.07.24 12:18

abs.gov.au последняя перепись за 2021. После переписей населения еще не было, так что других официальных данных нет.

На 2021 население дарвина - 132к. Трехкратная разница за три года, да еще постковидных, чот ну дофига.

То, что скорые работают хорошо - ну и отлично, есть чему завидовать. В большинстве других мест Австралии они не менее платные (собственно, они везде платные), но вот после ковида работают гораздо менее впечатляюще. А уж как в ковид работали так вообще жуть. Я их, кстати, не виню совершенно: работа у парамедиков адовая (я, если что, проходил тренинг на парамедика). Платят им, особенно по региональным меркам и учитывая достаточно низкие требования к обучению, не так уж плохо, но ну нафиг такой стресс и переработки иметь каждый день.

+1
ответить

Blind Guardian➦Гомо гомо зек02.07.24 12:28

Ну насколько я посмотрел по миру потери от ковида то в Австралии и у соседей Киви они были самые маленькие. ну тут с географией повезло . сухопутных границ нет быстро закрыли порты и аэропорты и на карантин. Лично я из своих знакомых не знаю ни одного кто даже переболел бы ковидом . Так что нас пронесло .

+-1
ответить

Blind Guardian➦Blind Guardian02.07.24 12:30

ну у нас конечно и плотность населения не как Сиднее или Брисбене конечно . ))))

+-1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru