Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1466561

Фирма на где-то 60 сотрудников. Посреди своего отпуска приходит сотрудник и сообщает руководству, что у него заканчивается завтра контракт и новый он подписывать не будет - уже нашел новое место работы. Это уже третий человек, который уходит в течение нескольких месяцев.

Начальство начало подозревать, что что-то не так и решило найти корень проблемы:

- Вот, ты Серега наверняка не на одно собеседование сходил, да?

- Да, я в 4 местах был и везде меня готовы были взять.

- А вот чем они все тебя мотивировали? Может там какие-то секреты есть?

- Деньгами, везде предлагали зарплату минимум в полтора раза выше, чем у нас.

- Да бог с ним с деньгами, а вот чем они реально работников привлекают? Какую мотивацию работникам предлагают? Наверняка есть какой-то секрет.

(c)Andruss
+608
Проголосовало за – 651, против – 43
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
68 комментариев, показывать
сначала новые

Ector07.07.24 11:31

Как ни удивительно, но начальник в чем-то прав. Я даже где-то видел высказывание вроде: "Одними деньгами невозможно привлечь по-настоящему ценного работника". Им нужна самореализация, а она у каждого своя.

+-1
ответить

Pierre Valenkoff➦Ector07.07.24 19:12

По-настоящему ценный работник обычно получает приличное жалованье, поэтому у него возникает желание ещё и самореализации. Чего и всем желаю: приличного жалованья и самореализации.

+0
ответить

Ector➦Pierre Valenkoff08.07.24 09:44

Все верно, но как работодатель отличит ценного сотрудника от бесполезного на собеседовании? У него же на лице не написано. Вот именно для того, чтобы отличить, наниматели и ведут беседы на вроде бы "посторонние" темы и выпячивают детали, не относящиеся к зарплате.
Я программист, и если я иду на собеседование, про зарплату спрашиваю в последнюю очередь. А в первую очередь интересует: есть ли гибкий график? Будет ли кто-нибудь следить, отработал я положенные часы или нет? Можно ли делать то, что я считаю нужным, или каждый чих требует пяти совещаний? И если ответы меня не устроят, то о зарплате можно даже не спрашивать.

Если кому-то вдруг показалось, что я бездельник, это крайне неверное впечатление. Первые три года на своей фирме я даже отпуск не брал - хотел сначала "переделать всю работу". Просто есть фирмы, где о работе судят по ее результату, а есть те, где специальная программа отсчитывает рабочие часы, и все озабочены скорее отчетами, чем результатами своей работы.

+0
ответить

Pierre Valenkoff➦Ector08.07.24 15:00

Если у вас есть выбор, естественно, надо выбирать лучшее для вас.

+0
ответить

oleg67 07.07.24 01:15

Вытащу свой недавний февральский комментарий. А дальше сами решайте - всё ли так однозначно с поаышением заррлаты.

Был на одном интересном подмосковном предприятии с иностранными корнями. Состоялся после ознакомления с заводом интересный разговор. Руководство считает, что повышение зарплаты - тупиковый путь. Всегда найдётся место, где заплатят на десяток тысяч рублей больше.
У них много внимания уделяются комфорту работающих. Для технологического процесса по операциям с металлом оптимальная температура +17С, у них в помещении +20С (в ущерб процессу), чтобы человек в лёгкой одежде чуствовал себя комфортно. Человек быстро привыкает к хорошему. Многие идут на "вольные хлеба", где нужно работать в холодном помещении, в фуфайке, в старых рукавицах по локоть в мазуте. Может, кому-то из молодняка, тянущего ипотеку, такая работа устраивает, а семейным сложившимся людям - сомнительнок счастье. Через пару месяцев на такой денежной работе возвращаются обратно.
Что ещё.
Обучающий проходит некоторое время несколько этапов на рабочих местах, где за ним внимательно наблюдают и в дальнейшем приходят к обоюдному согласию: на каком месте ему работать. При первом знакомстве (интересная фишка) - обращают внимание на пальцы из-за специфики производства. Многогих сразу отметают, если видят что пальцы толстые.
Есть ещё другие мульки у них (гибкий график работы, "тропа отдыха", стажировка за границей...)

+-1
ответить

Batis ★★06.07.24 20:30

В середине девяностых открыл малое предприятие, подал заявление на увольнение с госпредприятия. Так как зарплату не платили месяцами, при расчёте выплатили примерно за год. В пересчёте на деньги примерно 11 баксов. Ну как выплатили, насчитали. На руки дали половину, типа денег нет.
Подписывая заявление, директор на полном серьёзе спрашивал, или я действительно хочу уволиться.
Эти хохлы такие забавные

+-1
ответить

Plato➦Batis06.07.24 23:38

при расчёте выплатили примерно за год. В пересчёте на деньги примерно 11 баксов.
-------
Т.е. зарплата меньше бакса в месяц? Как говорил Константин Сергеич - звиздеть тоже надо уметь.

+-2
ответить

ams➦Plato06.07.24 23:46

А что не так?
В 90-х я получал какое-то время несколько миллионов карбованцев в месяц, что было эквивалентно 1 (одному) доллару США.
(Карбованец начинал, сколь я помню, с курса 1:1)
Так-что ,дорогой Plato , вы в очередной раз газифицировали локальный водоем

+-3
ответить

Batis ★★➦Plato07.07.24 12:02

Если работать полный месяц, то да.
Если учитывать ежемесячные неоплачиваемые отпуска за свой счёт в приказном порядке- то нет.
Ну и за год инфляция- тут счёт не на доллары, а уже на копейки

+0
ответить

adder38➦ams07.07.24 20:27

Сто пятьдесят тысяч купонов за доллар - максимальное значение. Учитесь звиздеть достоверно.

+0
ответить

ams➦adder3808.07.24 02:06

Спизданули оба.
В августе-сентябре 1996 незадолго до обмена на гривну курс доходил до 250К.
А с рук, во всяком случае в Харькове, до 280-300

+0
ответить

Plato➦ams08.07.24 22:08

я получал какое-то время несколько миллионов карбованцев в месяц, что было эквивалентно 1 (одному) доллару США
А с рук, во всяком случае в Харькове, до 280-300
-----------
Да уж, звиздеть умеете не лучше чем работать. Это к тому что ни один нормальный человек за доллар в месяц работать не будет, лучше уж с огорода кормиться если нормальной работы нет.

+-1
ответить

Веста06.07.24 20:12

Это называется включить дурака

+1
ответить

kamakama 06.07.24 19:03

Блажен, кто с молоду был молод,
Блажен, кто во-время созрел,
Кто постепенно жизни холод
С летами вытерпеть умел;
Кто странным снам не предавался,
Кто черни светской не чуждался,
Кто в двадцать лет был франт иль хват,
А в тридцать выгодно женат;
Кто в пятьдесят освободился
От частных и других долгов,
Кто славы, денег и чинов
Спокойно в очередь добился,
О ком твердили целый век:
N. N. прекрасный человек.

Пушкин, епт. Ничего не меняется. Стареющие пердуны уже свободны от долгов в 50 лет и искренне не понимают, нахрена молодым деньги)))

+4
ответить

kamakama ➦kamakama06.07.24 21:34

Еще, на ту же тему вспомнил

+-1
ответить

kamakama 06.07.24 17:19

За идею можно работать 2м категориям работников. Это те, кто херачат за собственный бизнес и фанатики, обычно от фундаментальной науки, который ищут далекие галактики, решения теорем и новых микробов. Но жить совместно с такими людьми совершенно не фонтан, что неоднократно написано во множестве биографий

+1
ответить

skeptik_zanuda06.07.24 16:06

Помню мотивацию, при переходе со второй работы на третью :)
Пришёл на собеседование с директором (по наводке одной его новой сотрудницы, с которой мы работали вместе, в своё время, на моей второй), договорились на сумму, где-то в два с половиной, больше чем у меня было. Когда же пришёл работать, оказалось что он не стал размениваться на дробные числа, и дал трехкратную зарплату. Да, а мотивация была - обеды готовые и бесплатные, нам привозили в офис, вот ...

+9
ответить

Жека 77➦skeptik_zanuda08.07.24 06:46

Красиво сказано.

+1
ответить

НМ ★★06.07.24 15:10

Помню вопрос нашего главного врача на заре моей карьеры (середина 80-х): "НМ, а зачем вам вообще деньги?"
Я пришел к нему с просьбой поставить мне хотя бы два дополнительных дежурства в месяц (одно было обязательное и - не оплачивалось). Это дало бы мне дополнительных рублей 20 в месяц, к моей зарплате в 130 (из которых около 20 рублей уходило на подоходный и налог за бездетность, не говоря про всякие профсоюзные и комсомольские).
Времена были еще сравнительно коммунистические, начальник был, разумеется, партийным, и я ему сказал: "Ну вообще-то коммунизм в стране еще не построен, все пока нужно покупать за деньги!" Скривился он и ничего мне не сказал. Естественно, дополнительных дежурств я не получил.
Последние лет 15 он возглавлял отделение "Единой России" в нашем городе. Был уличен лет пять назад в крупных взятках, после чего выпровожден под белы ручки на пенсию. Уголовное дело против пусть и бывшего, но главного единоросса города решили не заводить.

+17
ответить

Valentine D➦НМ06.07.24 15:54

показать комментарий

Никогда не понимал таких нытиков. Если вы так и продолжили работать за эти 130 рублей до подоходного, значит вас это устраивало?Никто же не мешал найти более денежную работу, сменить профессию, уехать на заработки на север в конце-концов. Сейчас, когда вашего начальника отправили на пенсию, вы чувствуете себя отомщенным?

+-22
ответить

НМ ★★➦Valentine D06.07.24 18:00

Ну, врач - это все же не землекоп, не штукатур, и не жестянщик.
Один приятель у меня примерно в те годы бросил работу хирурга и ушел в ... мясники на рынок.
Платили раз в пять больше, никаких ночных дежурств, дети всегда сытые.
Но, рассказывая мне об этом, он практически плакал.
Слава Богу, потом я его увидел в "Одноклассниках" уже опять в белом халате. Он уже защитил кандидатскую, стал зав. отделением.
На мне уже в те годы уже "висела" пара сотен больных, которые привыкли ходить лечиться именно у меня.
Даже когда я нашел работу, за которую мне стали платить примерно в 15 раз больше, чем в том НИИ, я сохранил свои четверть ставки в клинике (за которые мне платили в самом начале 90-х порядка ДВУХ долларов США в месяц) и на полдня в неделю я приезжал в ту клинику и смотрел своих больных.
Надо еще понимать, что моя специальность была довольно редкая. В том же 2000-м году я, работая на свои четверть ставки, поставил около 10 конкретных диагнозов, а всего по РФ таких больных было выявлено в этом году всего порядка 50.
Я тогда охренел, поняв, что на мне одном (пусть и по конкретному, довольно узкому, направлению) держится 20% медицины РФ...

+15
ответить

Жека 7706.07.24 14:25

Ребят, кроме денег есть ещё много чего интересного. График, условия труда, моральную обстановку, карьерный рост да ещё можно много чего сказать если подумать.

+-5
ответить

Valentine D➦Жека 7706.07.24 14:43

Когда у тебя ребенок, жена в декрете, кредит за машину и ипотека, тут не до графика, моральной обстановки и маячащего на горизонте карьерного роста.

+11
ответить

Sergej Telev➦Жека 7706.07.24 15:06

Но без денег это все нафиг не впало.

+11
ответить

kamakama ➦Sergej Telev06.07.24 17:01

У меня есть приятель, ударенный на всю голову. В прямом смысле - его сбил поезд на переезде и его из состояния фарша собирали по частям примерно год. Так вот, он после этого ударился в религию - уехал в Индию, исколесил ее всю, от Гоа до Гималаев, бомжевал, учил детей английскому и вообще, много он просто не рассказывал. В таком состоянии нирваны он прибывал примерно лет 10, но даже сейчас захотел остепенится. А хрен - мало кому интересен бомж с богатым прошлым. Не, конечно он много понацеплял баб во всяких ашрамах и даже пару раз женился (видимо, по приколу), но больше чем на год не хватало. Вот в него я верю, что может жить без денег. Но это нихрена не идеал работника

+6
ответить

Ost➦Valentine D06.07.24 18:26

Кредит и ипотека? А мозги где были?

+-5
ответить

Valentine D➦Ost06.07.24 18:35

А в чем, собственно, проблема? В Канаде процентов 80 населения так живут.

+0
ответить

Ost➦Valentine D06.07.24 18:52

Значит проблема в Канаде.

+1
ответить

Жека 77➦Sergej Telev07.07.24 11:07

Речь не идёт о вообще без денег. Я сейчас меняю работу. По деньгам незначительный выигрыш. По графику нет. Но гораздо ближе к дому и я знаю что я там нужен. Для многих это не аргумент. Но дети уже не маленькие и график 2/2 уже не актуален. А здоровье чтобы лазить по силосам и ямам уже не то. А приходить на работу и радоваться жизни это приятно. Вы перегнули палку когда уже совсем без денег.

+-1
ответить

Жека 77➦Valentine D07.07.24 11:12

Когда у тебя всё в долг и ты не имеешь возможность планировать будущее с перспективой жить и сейчас, и потом. Вполне вероятно что берёзку не по силам срубил. Конечно на всё воля Божья, но мозг иногда должен отключать понты и желания. Иначе когда ты расплатишься по долгам, тебе это может и не потребоваться.

+-1
ответить

Valentine D➦Жека 7707.07.24 14:55

Если полагаться на волю Божью и ждать, что тебе все само прийдёт, то нечего удивляться, что березка тебе не по силам. А когда у тебя есть обязательства перед женой, детьми, перед самим собой, наконец, и цель преодолеть сложившиеся трудности, ты начинаешь шевелить мозгами, искать способы их преодоления, повышать свой уровень знаний и квалификацию, общаться с "окружающим миром". А когда цели нет, так и будешь довольствоваться тем, "что Бог подал".
В Монреале есть копия статуи Огюста Родена "Мыслитель". Почему-то она всегда мне напоминала одного моего впавшего в отчаяние от свалившегося на него неудач знакомого, но ничего не предпринимающего, чтоб их преодолеть...

+1
ответить

НМ ★★➦Valentine D07.07.24 16:18

По официальной статистике лишь 29% канадских домохозяйств имеют ипотеку (3 квартал 2023 года)
"Откуда дровишки" про 80%? Из яндекс дзена?

+0
ответить

Valentine D➦НМ07.07.24 16:36

Вы выбираете только то, что вам выгодно? Я говорил не только о ипотеке. У большинства канадцев есть какие-то долги (за машину, за учебу и т.д.). Но это не мешает им спокойно их оплачивать.

+-1
ответить

Жека 77➦Valentine D07.07.24 17:04

Сколько пафоса))) вы батенька максималист. Видите только крайности. Мне моя березка по силам и в кайф. Потихоньку Бог подкидывает улучшение благополучия и благосостояния, за что я его благодарю и благословляю. Чего и тебе желаю. А жить, чтобы въебывать, а не жить. И чтобы банки кормить. Пошли на йух и банки, и Космополитен и понты дешёвые. А у нас, в России, был красивый пример в 90е и 00е. Да и сейчас есть. Нажили люди непосильным трудом благополучие, а потом кому тризну, кому нары. А кто смог остановиться и особо не замараться, отдали кому положено средства производства и живут скромно так. На отопление домиков деньги ищут.

+-1
ответить

Valentine D➦Жека 7707.07.24 17:23

Ну не всем же, как вам, в наследство достался "скомунижженный" родителями "Гуталиновый заводик".

+2
ответить

НМ ★★➦Valentine D07.07.24 17:44

Почему "мне выгодно"?
В чем моя "выгода"?
Как Вы, сидя где-то там, в далекой Канаде, можете судить, что мне "выгодно, а что мне "невыгодно"?
Я просто лезу в гугл, натыкаюсь на некие официальные цифры, вижу, что они "несколько расходятся" с приведенными Вами.
Да, "мне выгодно" (скорее - я лучше себя чувствую), когда я пишу правду.
У Вас по другому?
Дайте ссылочку на официальный сайт, где написано, что канадцы все в лом закредитованы, и мне будет приятно с Вами согласиться.
Только не надо приводить ссылку на то, что "80% канадцев имеют кредитные карты"...

+1
ответить

Valentine D➦НМ07.07.24 18:02

Вы-таки поражаете меня своей глупостью...
Прекратите немедленно!

+-4
ответить

Pierre Valenkoff➦Ost07.07.24 19:07

> Кредит и ипотека? А мозги где были?

Я покупал автомобили в кредит и купил дом в ипотеку. Всё выплатил. Ездил в новых автомобилях и возил в них семью. Дети выросли в своём доме. Мозги у меня в голове.

+0
ответить

Ost➦Pierre Valenkoff07.07.24 19:13

Странно. А вот в первом комменте вы дали чётко понять, что ипотека с кредитом вам здорово подрезали крылышки в некоторых вопросах выбора. Стоит ли новая машина такой привязки?

+-1
ответить

Pierre Valenkoff➦Ost07.07.24 19:23

Не понял - какой у меня коммент первый? Крылышки мне не подрезали.

+0
ответить

Ost➦Pierre Valenkoff07.07.24 20:03

Перепутал. То канадца коммент.Его подобная ситуация сильно детерминировала.
Аожет у вас прибылЯ неимоверные, правда, тогда непонятно, зачем кредит и ипотека?
Дело вкуса, конечно. Предпочитаю не быть должным.

+0
ответить

Жека 77➦Valentine D08.07.24 06:41

Клиника

+0
ответить

oleg67 06.07.24 14:25

Вручение часов за 25 лет работы? Бесплатная дорожка для сотрудников в бассейне? 10000 рублей от администрации фирмы после регистрации в загсе? База отдыха на берегу ...-реки?

+-1
ответить

Yamashi06.07.24 14:11

Я работаю за идею! За идею заработать много денег, чтобы никогда больше не работать.

+8
ответить

mews 06.07.24 13:34

То, что у сотрудника заканчивается трудовой договор в середине отпуска (!!!), многое говорит о бардаке в фирме.

+7
ответить

Ost➦mews06.07.24 18:27

Или, скорее, в голове афтыря-фантаста.

+1
ответить

RangerPCW 06.07.24 13:03

Деньгами не мотивируют. Деньги - это гигенический фактор. Такой же, как удобное рабочее место и комфортный график работы.

+-3
ответить

kamakama ➦RangerPCW06.07.24 14:11

Ну начиная с определенного уровня дохода, который примерно проходит по верхнему среднему классу - да. А все, что ниже - увы, это основное

+12
ответить

mkz➦RangerPCW06.07.24 15:32

это если вы поэт. а если менеджер по продажам, то работаете вы за деньги.
нет, конечно, есть еще вариант работать за трудодни, за пайку, за то чтоб палкой не били... тоже мотивация, знаете ли.

+9
ответить

RangerPCW ➦kamakama06.07.24 15:35

Нет, это заблуждение, хотя очень распространенное. Большинство готово за в 1,5 раза большие деньги делать примерно то же, что сейчас делает. Примерно в тех же условиях и с тем же результатом. Работать в 1,5 раза больше за в 1,5 раза большие деньги мало кто готов.

+1
ответить

RangerPCW ➦mkz06.07.24 15:51

Менеджер по продажам НЕ работает за деньги. Это уже все признали. Среди продавцов единицы тех, кто хочет/может закрывать больше сделок или поднимать цену сделок ради увеличения своего процента с продаж. Большинство продажников, выполнив "саой план", расслабляются и начинают отдыхать. У людей в головах есть некая сумма в месяц, больше которой они не особо стремятся заработать.

+-7
ответить

kamakama ➦RangerPCW06.07.24 16:54

Вы видимо никогда не были обременены ипотекой и женой с малолетними детьми))) Ничего, я тоже был молод и думал так же))
Тут вопрос не в том, чтоб работать больше, а в том, чтоб хватало на уровень жизни тебе и всем иждивенцам. Если вы достигли того уровня, при котором ежемесячные выплаты на ипотеку и на содержание детей несущественны для бюджета - поздравляю, вы теперь верхний средний класс, как я и писал
А если вы сингл-чайлдфри в коливинге - то мы просто говорим о разном. Совершенно о разном

+4
ответить

RangerPCW ➦kamakama06.07.24 17:44

Мне 50 лет. У меня жена, ребенок, теща, собака, квартира и свой дом, пара не дорогих машин... Я был бедным студентом, было время, когда мы с родителями делили 2 сосиски на троих, потому что на две зарплаты отца (доктора завлаба в нии и профессора в учебном институте), зарплату матери (научного сотрудника) и мою повышенную степендию не могли позволить себе большего.

Деньги, как абстракция в духе "вот сейчас я выучусь в лучшем вузе страны, защищу кандидатскую, потом буду 30 лет вкалывать за двоих, чтобы обеспечить себе и своей семье хороший уровень жизни" – да, такая абстракция может мотивировать... единицы. Большинство же хочет много денег здесь и сейчас на халяву. Ради будущего они не готовы и пальцем пошевелить.

Обычным людям достаточно просто платить среднюю зарплату по рынку, дать удобный график и условия работы, добавить к этому несколько "пряников" (дмс, хорошая столовая в офисе, спортивно-развлекательная движуха для желающих, новогодняя елка для детей и т.д.). Это все гигиена, создание комфортных условий работы. Это не подтолкнет человека развиваться, учиться, осваивать что-то новое. Чтобы добиться от человека большего, его надо мотивировать. Просто тупо предлагать больше денег - бесполезно, человек согласится но в 99% лень природная возьмет верх.

+0
ответить

kamakama ➦RangerPCW06.07.24 19:01

"Мне 50 лет. У меня жена, ребенок, теща, собака, квартира и свой дом, пара не дорогих машин..." - поздравляю, вы и есть тот самый постаревший предпенсионный средний класс, который уже достиг всего того, о чем мечтал и которому нахрен не нужно ничего больше. Увы, вы представляете из себя очень тоненькую прослойку населения, а не его большинство.
Попробуйте это все содержать на повышенную стипендию))) Может, тогда поймете или вспомните, о чем думают 20ти или 30ти летние.

Да, искренне надеюсь, что все перечисленное было вами честно заработано без кредитов и не получено в наследство. А то ваша прослойка будет еще тоньше

+1
ответить

mkz➦RangerPCW06.07.24 19:51

а он должен, выполнив "свой план", продолжать вкалывать как папа карло, потому что руководству фирмы нужно еще больше? и чем вы его на это замотивируете, кроме денег/должности и прочих "гигиенических факторов"? фразой "ты уж постарайся, менеджер пупкин, продай выше своей нормы, а то у меня яхта в ремонте, деньги нужны?"

+0
ответить

Aex1➦RangerPCW06.07.24 20:16

>Ради будущего они не готовы и пальцем пошевелить.
Потому что убедились, что когда их убеждают что-то сделать ради будущего, значит хотят надуть. Чтобы работали бесплатно (для портфолио, "мы будем иметь вас в виду", "хотите получить немножко сейчас или золотые горы в будущем" и т.д.).

+5
ответить

RangerPCW ➦mkz06.07.24 21:20

Ранше часто сейлзов сажали на схему "крохотный фикс + % с продаж". Предполагалось, что человек будет через голову прыгать, чтобы продать побольше. Оказалось, что 9 из 10, заработав по этой схеме $2000-$3000 в месяц останавливаются и нихрена больше не продают. При том, что лишь слегка поднатужившись могли бы $10000 в месяц иметь или больше.

+-2
ответить

RangerPCW ➦Aex106.07.24 21:22

Это другое - это жадный работодатель. И глупый. Как в истории.

+2
ответить

RangerPCW ➦kamakama06.07.24 21:52

У меня работает много хороших молодых ребят 20+ и 30+. Иногда уходят, естественно.

20+:
Деньги для них вообще не имеют значения (конечно, если платить им нормально). Им интересно делать крутые вещи, тусоваться с крутыми коллегами, перенимая у них опыт. Цель потом за счет этого опыта зарабатывать больше бывает, но не у всех, и обычно очень абстрактно формулируется, поскольку они еще плохо понимают за что на рынке платят больше.

30+:
Обычно уходят, когда чувствуют, что уже уперлись в свой профессиональный потолок на этом месте. Человек хочет роста, а я, увы, иногда не могу ему предоставить для этого возможность.

Уходы чисто из-за денег - это уникальные ситуации, когда человеку почему-то сильно недоплачивали: молодые могут профессионально расти очень быстро, рынок иногда скачкообразно вырастает - не всегда зарплаты успевают вырасти, чтоб соответствовать.

Конечно, есть еще профессиональные прожиратели инвесторских денег, у которых в резюме все места работы длительностью полгода-год, но у нас установка для нашего HR таких не звать на собеседования.

+2
ответить

kamakama ➦RangerPCW06.07.24 22:12

Понятно. В общем, вы и есть тот самый работодатель, который готов на все, лишь бы деньги не платить. Мне хватило пару раз с таким столкнуться, больше не хочу.
Первый раз я был студентом, который уже вышел на диплом и был готов работать на полный день с полной загрузкой. Я был старейшим человеком в отделе, отпахавший 3 года и без нареканий, но меня прокатили с проектом и с деньгами тоже, отдав направление совершенно левому чуваку, который отработал только год. Когда я пошел увольняться - меня совершенно искренне называли предателем, что я пожалею и все такое
Второй раз мне ссали в уши что у нас суперкрутой проект, что мы получаем заказ, что меня включат в патент, нужно только подождать... Месяц, три , полгода... В конце концов я тупо оказался в ситуации, когда у меня не было денег купить подарок жене и дочери на 8 марта. На нас троих у меня в кармане лежало 200 долларов и еще тысячу мне были должны. Должны кстати до сих пор, уже лет 10

Так что люди работают за деньги. Возможно - за свободный график будут готовы рассмотреть вас те, у кого маленькие дети или престарелые родители. Возможно - хронически больным будет интересна расширенная медстраховка (и то они в калькулятор потыкают, что выгодней). Здоровых, уверенных в себе людей без серьезных обременений интересуют деньги. Может быть доля в бизнесе, можно соблазнить молодых обещанием дать направление бизнеса. Только не смейте потом кидать и сажать другого человека, а то информация распространится мгновенно и люди побегут как тараканы от кидалы. Действительно, если кинул одного, то почему не кинет меня?
Ссыте молодежи в уши про перспективы, пусть у них будет прививка от жлобов. А то подрастут и это будет больнее.

+6
ответить

kamakama ➦RangerPCW06.07.24 22:22

"20+:
Деньги для них вообще не имеют значения (конечно, если платить им нормально). Им интересно делать крутые вещи, тусоваться с крутыми коллегами, перенимая у них опыт. Цель потом за счет этого опыта зарабатывать больше бывает, но не у всех, и обычно очень абстрактно формулируется, поскольку они еще плохо понимают за что на рынке платят больше."

Тэкс, давайте-ка я вам калькуляцию сделаю. Не знаю, в какой стране вы прибываете, но сделаю для РФ. Именно для этой возрастной категории. Положим, есть человечек лет 25. Он пока еще не решил женится, но твердо решил съехать от родителей в город-миллионник. Он выучился в университете, но в кредит. Он хочет питаться не как бомж на 1 МРОТ. Положим, у него нет авто, но вообще он его хочет. Итак: аренда комнаты или квартиры не в клоповнике - минимум 20 тр. Кредит за образование - тоже около 20-25 тр (провинциальный колледж по специальности медсестра, племянница сейчас учится). Покушать - ну это кто как любит, но не ради дошираков он учился 5 лет - 20 тр минимум. Разовые траты типа одежды, отпуска, накормить снятую бабу в кабаке (он же тоже человек) - ну пусть 15 тр в месяц. Итого - человечек по факту своего существования, далеко не самого радужного, хочет иметь не менее 65-70 тр в месяц. И если ему через год предложат 100 - он сбежит сверкая пятками, начхав на все ваши тусовки

+6
ответить

RangerPCW ➦kamakama07.07.24 06:31

Простите за прямоту, но Вы читать не умеете. Хотите конкретных сумм? Пжалста.
65-75тр - это уровень студента-стажера, работающего 20 часов в неделю. Как только он заканчивает учебу и выходит на полную ставку эти деньги удваиваются. Через год у него уже ближе к 200тр будет.

+2
ответить

RangerPCW ➦kamakama07.07.24 06:34

И я еще не видел никого, кто бы брал кредит на учебу. Те ребята, что приходят ко мне, обычно учатся на бюджете.

+1
ответить

Sergej Telev➦RangerPCW07.07.24 06:53

я регулярно мониторю зарплату в отрасли. И если моя конкретная становится ниже и я могу найти стабильное место работы с более высокой зарплатой - я уйду.

Именно это и происходит в истории - "везде предлагали зарплату минимум в полтора раза выше, чем у нас."(с)

На этом фоне несколько "пряников" (дмс, хорошая столовая в офисе, спортивно-развлекательная движуха для желающих, новогодняя елка для детей и т.д.) выглядят неубедительно бледно
С пряниками вообще сложно. У меня на фирме ксть спорт-центр, но он явно хуже специализированого, есть хорошая столовка, но я часто на удаленке, есть движуха для детей, но для работников с моим опытом( :-) ) это уже малоинтересно. Получается фирма становится интересна для молодых голодных многодетных сотрудников :-)

Исключение - временный демпфинг для достижения стратегических целей. Я когда то ушел на более низкую зарплату, что бы изучить новую технологию и в будущем повысить мою привлекательность на рынке труда.

+0
ответить

Sergej Telev➦kamakama07.07.24 07:01

20+: - тут возможно RangerPCW и прав. Раскладка по Германии. Если чел выучился на реально востребованную специальность, то деньги у него сразу после учебы на все базовые потребности будут. Даже если это место работы не с самой высокой зарплатой.
Молодежи нужен движняк. Поэтому их часто интересуют пряники. Но надо так же понимать, что через пару лет они наберуться опыта, остепенятся и начнут осматриваться, а что там на других фирмах.

+1
ответить

RangerPCW ➦Sergej Telev07.07.24 07:37

Повторюсь: платить нужно так, чтобы "начав осматриваться" человек понимал, что в целом получает нормально. Естественно, всегда где-то будут предлагать чуть больше (а где-то чуть меньше). Вот тут и вступают в игру "пряники" (вроде хорошей дмс) и такие нематериальные вещи, как хороший коллектив, интересные задачи или даже банальное неудобное расположение офиса.

Естественно, если в одной конторе платят 100, а во всех других конторах за ту же работу платят 150, то чел в итоге сбежит, даже если опционом его к конторе "привязать".

+2
ответить

RangerPCW ➦RangerPCW07.07.24 07:40

Мотивация - это про то, как увлечь человека работой на столько, чтобы ему хотелось сделать больше, чем он может. Это совсем не про то, как удержать человека от ухода по собственному.

+2
ответить

kamakama ➦RangerPCW07.07.24 10:38

"И я еще не видел никого, кто бы брал кредит на учебу. Те ребята, что приходят ко мне, обычно учатся на бюджете" - оо, скоро вас будет ожидать очень интересное открытие. Когда учился я в начале 2000х у нас платников было процентов 10. А сейчас с каждым годом их доля растет. Бюджетные места они зависят от специальности и условной потребности экономики, ну в теории. В мои времена много вкладывали в IT и я закончил Бауманку по ВМКСС на бюджете, это правда. А сейчас это направление уже не столь интересно, вкладывать будут в металл, ЧПУ, авионику для беспилотников. Доля бюджетных мест на остальные специальности - хрен. Ну для примера могу назвать модную женскую специальность - дизайн одежды. Там никогда, слышите, никогда за последние 20 лет не было больше 5-10% бюджетных мест на всем потоке. А обучение стоит тысяч 500-700 в год. Люди выходят в жизнь с долгом в 3 миллиона. Конечно, за многих платят родители. Но не за всех

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru