Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1466792

То, что "мы другие", я понял. Все труднее понять, почему это хорошо...
+166
Проголосовало за – 282, против – 116
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
32 комментария, показывать
сначала новые

Alexander_A 08.07.24 16:37

Потому, что вы - отличные.
От других.

+0
ответить

Mutalov 08.07.24 15:34

Умным легче - они стали больше зарабатывать.
Глупым ... Они всё равно не будут зарабатывать.
Независимо от того "другие" мы или не "другие".

+-2
ответить

s368➦Mutalov08.07.24 15:43

>Умным легче - они стали больше зарабатывать.

Ага, а потом уезжают из страны.
Причем неважно "честно или нечестно" заработали - уезжают многие.
Почему?!

+0
ответить

Mutalov ➦s36808.07.24 16:10

Умным незачем уезжать. Им и здесь нормально.
Из моих сотрудников- 75 человек, уехали только двое. Один в Тайланд, другой на Бали.
Испугались мобилизации. Потом вернулись. Надоело.
У меня можно из любой страны работать. Но переезжают обычно внутри России.
С севера в Краснодар, например.
Говорят, что теплее.

Кстати, по данным института Гэллапа 17% процентов американцев хотят покинуть свою страну.
Количество постоянно проживающих в Великобритании американцев выросло со 137 000 в 2013 году до 166 000 в 2021 году.

Почему? У них вроде всё стабильно.

+-5
ответить

s368➦Mutalov08.07.24 16:17

>Умным незачем уезжать. Им и здесь нормально.

Я не про средний класс.
Ну, если никто не уезжает, значит я не прав и обсуждать нечего :)

>Кстати, по данным института Гэллапа 17% процентов американцев хотят покинуть свою страну.
>Количество постоянно проживающих в Великобритании американцев выросло со 137 000 в 2013 году до 166 000 в 2021 году.
>
>Почему? У них вроде всё стабильно.

То есть вы считаете, что знание их причин поможет понять наши причины?

+4
ответить

Mutalov ➦s36808.07.24 16:29

Я считаю, что были бы люди, а причины переехать всегда найдутся.
Такова природа человека.
Он просто хочет всё изменить. Самый простой способ - переехать.
А обсуждать... Гораздо действеннее сделать что-то для своей страны, чтоб люди хотели здесь жить и не уезжали, чем болтовнёй заниматься.
Способов много. Предприятие открыть, своих детей правильно воспитать, налоги заплатить и т.п.

+-2
ответить

s368➦Mutalov08.07.24 16:34

>Гораздо действеннее сделать что-то для своей страны, чтоб люди хотели здесь жить и не уезжали, чем болтовнёй заниматься.

Золотые слова!

+0
ответить

Mutalov ➦s36808.07.24 17:15

Делайте.

+-1
ответить

Оса ➦Mutalov08.07.24 17:16

у вас я смотрю мантра про "заплатить налоги" в каждом комментарии. На минуточку - у государства нет своих денег, все деньги налогоплательщиков. А обязанность чиновников этими деньгами рационально распоряжаться, в целях улучшения благосостояния налогоплательщиков.
У вас как с благосостоянием, вот по чесноку, улучшилось?
Скажу сразу - у меня все нормально ввиду того что доходы позволяют не замечать постоянного роста цен. А у кого доходы по 20-50 тысяч, и таких большинство, им как?
Что касается этих самых скоробогатеев, так они как раз зажирели на контрактах. Потом прочитаем про очередные коррупционные схемы. Или вы всерьез полагаете что на ровном месте в нашей стране сейчас можно честно за пару лет заработать хоть один миллиард долларов?

+5
ответить

Mutalov ➦Оса08.07.24 17:44

Это не мантра. Просто обязанность по действующему законодательству.
У меня благосостояние улучшилось, если интересно.
Про деньги налогоплательщиков и обязанности чиновников-не понял, к чему Вы пишете прописные истины.
Доходы в 20-50 тысяч - зачем? Ну если муж обеспечивает или здоровье не позволяет. Или может перспективы карьерные светят. Или на время испытательного срока, пока учат и нянькаются.
Можно же просто сменить работу или вообще специальность.
Есть такая вещь как обучение и сертификация. Я, пока молодой, учусь и сдаю экзамены каждый год.
Подтверждаю квалификацию.

А кто конкретно "на ровном месте", за пару лет, заработал хоть один миллиард долларов?
И что такое - "ровное" место?

+-1
ответить

Оса ➦Mutalov08.07.24 18:49

Вы реально далеко от людей. В колхозах 5 тысяч это великие деньги, и это реальность. У меня знакомый в Краснодарском крае работает электриком в агрохозяйстве. На руки 35 тысяч. В альтернативе есть еще одно агрохозяйство, та-же жопа только в профиль (там по сути два и есть на район, подмяли под себя практически все.) И если вы случайно подумаете что эти два агрохолдинга местных фермеров - мои тапки будут сильно смеяться.

+2
ответить

Оса ➦Mutalov08.07.24 18:58

Что касается "благосостояние улучшилось" - там одна шкурка креслозадая вещала что "макарошки всегда стоят одинаково" так и в этом соврала. Вы в курсе сколько сейчас Доширак стоит? :)
Подорожали очень многие позиции товаров, причем существенно подорожали, и в разы. К примеру банальная вещь - гидроаккумулятор в систему водоснабжения стоил 4-5 тысяч, сейчас 13-15 аналогичный (Китай). Запчасти хрен достанешь на импортное оборудование, а своего или нет, или на уровне 1913 года. У вас какой телефон, наверное отечественный, как и компьютер? Монитор Рубин, телевизор фабрики Красный Пролетарий? А доллар растет, соответственно растет стоимость вашего Рубина и Красного Пролетария.
Я не говорю за цену недвижимости или авто, которые даже Китайские сейчас стоят в два раза дороже, чем 3 года назад Европейские.

+3
ответить

Mutalov ➦Оса08.07.24 19:31

А с чего Вы решили, что эти агрохозяйства должны принадлежать местным фермерам?
Кто хочет, тот и хозяйствует.
А кто не может, тот не может.

Что касаемо 5 тысяч и 35 тысяч - не фиг там делать. Надо в город ехать или какое-либо производство у себя организовывать.
Не нужно сейчас столько людей агропроме, сколько есть в сёлах.
Даже при условии, что существенная часть сельхозпродукции сейчас идёт на экспорт.
Этих людей в городе ждут. Там они очень нужны.
Не хватает квалифицированных рабочих рук и мозгов.

Да и не квалифицированных тоже. Только им денег нормально не платят.
Они и в городе за гроши работают.

+-3
ответить

Серый➦Mutalov08.07.24 19:33

судя по самому нижнему посту, я кажется понял, кого вы считаете умными.

+1
ответить

Mutalov ➦Серый08.07.24 19:48

Да, я такой. Но есть некоторые и умнее меня.
Возможно...
Но я не уверен...
Это не точно...
Вряд ли, конечно...

+-1
ответить

Оса ➦Mutalov08.07.24 20:12

Я даже комментировать не стану. С такими взглядами, да в таком молодом возрасте, вам прямая дорога в едро и депутаты, там таких любят :)

+0
ответить

Mutalov ➦Оса08.07.24 21:06

А причём тут взгляды?
Это объективная реальность.
Я что против, чтоб на селе хорошо зарабатывали?
Я очень даже за.
Только нет там работы.
Сейчас перепроизводство сельхозпродукции.
Мы - экспортёры на мировом рынке продовольствия.
А на этом рынке есть конкуренция.
И если всех селян обеспечить работой, да ещё за хорошую зарплату - продукция станет дороже.
И не факт, что сможем её продать или даже просто съесть.
Даже если просто съедим - ни к чему хорошему это не приведёт.
У 40% населения - та или иная форма ожирения.
Это не я - плохой человек. Это вопрос непростой.

А против единой России я ничего не имею. Я за неё голосую.

+-3
ответить

Sergej Telev➦Mutalov08.07.24 21:13

" 17% процентов американцев хотят покинуть свою страну." - не выпускают? Долбанный Госдеп :-)

+4
ответить

Mutalov ➦Sergej Telev08.07.24 21:19

Выпускают. Как у нас так и у них.

+-4
ответить

Оса ➦Mutalov08.07.24 21:33

На селе есть работа, и ее нужно делать, ибо одной пальмой сыт не будешь. Или вы считаете что там робот Вася и пашет и сеет и жнет?
А на счет ожирения, сейчас это во многом следствие неправильного питания (картошка и макароны), плохой экологии и стрессовых ситуаций. Вы реально думаете что у людей с доходом в 40-50 тысяч найдутся деньги на правильное (т.е. дорогое) питание и абонемент в спортзал? У них на это просто нет ни сил ни времени.
По поводу "перепроизводства" сельхозпродукции это зачОт! Я смотрю на прилавки, и вижу сколько стоят огурцы с помидорами, кабачки с баклажанами, и зелень (сейчас сезон).
Явно перепроизводство, однозначно.

+-1
ответить

Sim➦Оса08.07.24 21:36

Едрос он.
Правда не понимает, насколько это позорно.

+0
ответить

sehr geehrter Herr Vershinin➦Оса08.07.24 22:24

" хоть один миллиард долларов?"
Да Вы, батенька, нищеброд!

+-1
ответить

Sergej Telev➦Mutalov09.07.24 06:41

"Выпускают. Как у нас так и у них." - ааа, понял! Их не впускают в Россию. Они ищут возможности получить зеленую карту или рабочую визу России. И пока устраивают давки на пропускных постах. А госдеп решает вопрос, конфисковывать ли автомобили и другое имущество переехавших в Россию. :-)

+1
ответить

s368➦Mutalov09.07.24 07:09

>Предприятие открыть, своих детей правильно воспитать, налоги заплатить и т.п.
>...
>Про деньги налогоплательщиков и обязанности чиновников-не понял, к чему Вы пишете прописные истины.

У вас все лучше и лучше получается разговаривать самому с собой.

+1
ответить

Оса ➦sehr geehrter Herr Vershinin09.07.24 09:15

вы тоже, присоединяйтесь, не самая плохая компания

+0
ответить

Mutalov ➦Оса09.07.24 11:14

Работа конечно есть, но рабочей силы, людей, там избыток.
Или работа неквалифицированная, за которую платить невыгодно.
Что касаемо неправильного питания - если ешь много и правильно, то всё равно разжиреешь.
Количество еды на Вашу талию всё равно повлияет. Даже если это очень правильная еда.
По поводу перепроизводства - посмотрите статистику по экспорту сельхозпродукции.
Если её оставить в стране - сельхозпроизводители просто разорятся.
Зарплаты от этого не повысятся.

+-2
ответить

Mutalov ➦Sergej Telev09.07.24 11:16

"Выпускают. Как у нас так и у них." - ааа, понял! Их не впускают в Россию. Они ищут возможности получить зеленую карту или рабочую визу России. И пока устраивают давки на пропускных постах. А госдеп решает вопрос, конфисковывать ли автомобили и другое имущество переехавших в Россию. :-)

Умерьте буйную фантазию. Вам спокойнее будет. Давок нет ни в ту, ни в другую сторону.

+-1
ответить

Mutalov ➦s36809.07.24 11:17

>Предприятие открыть, своих детей правильно воспитать, налоги заплатить и т.п.
>...
>Про деньги налогоплательщиков и обязанности чиновников-не понял, к чему Вы пишете прописные истины.

У вас все лучше и лучше получается разговаривать самому с собой.

Это потому, что мне приятно поговорить с интересным собеседником.

+0
ответить

s368➦Mutalov09.07.24 11:24

>Это потому, что мне приятно поговорить с интересным собеседником.

Да, это я уже понял, но только вы обычно с адресатом ошибаетесь.

+0
ответить

Оса 08.07.24 12:47

я бы спросил не "почему" а "кому это хорошо", и полистал свежий список Форбс, там перечислены поименно все, кому это хорошо. За 3 года у нас подросло новое поколение долларовых миллиардеров.

+5
ответить

Mutalov ➦Оса08.07.24 16:18

Новое поколение долларовых миллиардеров - это новое поколение крупных налогоплательщиков и новых производств и услуг.
Это не отменяет необходимость развития мелкого и среднего бизнеса и необходимость устранения имущественного неравенства.
Потому, что чрезмерное неравенство, как в России, замедляет экономический рост.

+-6
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru