Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1467377

Обгон на двухполоске

Иду по двухполоске. Впереди - тихоход. Разделительная - сплошная.
Отпускаю "тихохода". Увеличиваю дистанцию.
При этом у меня лучше обзор вперёд.
Вижу, что впереди сплошная переходит в прерывистую, но идут встречные автомобили. Скорость не увеличиваю, дистанцию не сокращаю. Обзор - хороший. Я - в готовности к обгону.
Вижу, что во встречном потоке скоро будет "окно". И прерывистая продолжается на достаточном участке. Скорость до поры не увеличиваю, дистанцию не сокращаю.
"Окно" приближается... Перебрасываю рычаг передач с 6-й на 5-ю (или с 5-й на 4-ю)... Делаю это быстро, не теряя обороты двигателя.
Разгоняюсь по своей полосе, при приближении "окна" во встречном потоке выхожу на обгон, и быстро его заканчиваю.
То есть:
Не упираться в "жопу" автомобилю, который хотите обогнать. Тогда у вас будет хороший обзор, и возможность разогнаться по своей полосе.
И вы проведёте "на встречке" минимум времени.
И всегда надо быть готовым ударить по педали тормоза, чтобы вернуться в свою полосу, в затылок тихохода.
Принцип "Начал обгонять - обгоняй!" - плохой. Убьетесь сами, и убъете других.
Хороший принцип: "Нам надо доехать! А не доехать любой ценой!" (с)
+0
Проголосовало за – 158, против – 158
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
16 комментариев, показывать
сначала новые

abend21311.07.24 22:54

умница !
я и сам такой-же, во всех подробностях.
и мне 72.

+4
ответить

Pierre Valenkoff➦abend21311.07.24 23:25

А я ещё и сигнал "смена полосы" подаю при обгоне!

+6
ответить

Denial➦Pierre Valenkoff12.07.24 08:32

Иди обниму!

+3
ответить

iCloud11.07.24 22:21

Ждём новых инструкций: как варить борщ, в какой позе спать и т.д.

+4
ответить

Жека 7711.07.24 22:15

Спасибо. Правильно.

+1
ответить

nikbuda11.07.24 21:02

За 70 лет, у меня каких только теорий не было))

+0
ответить

ystervark11.07.24 19:47

По правилам, любой маневр следует делать, только убедившись в его безопасности. Само допущение, что может понадобиться тормозить и возвращаться в свой ряд, говорит о том, что маневр выполняется "на авось".

+1
ответить

Denial11.07.24 16:19

Еду в машине. Чтобы ускориться, нажимаю на педаль газа. Если нужно замедлиться либо совсем остановиться - нажимаю педаль тормоза. Если мне не нужно никуда ехать, то в машину не сажусь. Казалось бы, несложные, но не всегда очевидные действия.

+10
ответить

s36811.07.24 13:23

>Отпускаю "тихохода". Увеличиваю дистанцию.
>...
>Скорость до поры не увеличиваю, дистанцию не сокращаю.

Едущий за вами водитель видит минимум одного "тормоза" перед собой - вас.
Причем будет довольно большое "окно" до машины перед вами.
Что он будет делать?
Правильно - пойдет на обгон именно вас: причем помеха на встречной полосе для него дальше, чем для вас - то есть скорее всего он начнет обгон раньше вас.

>И всегда надо быть готовым ударить по педали тормоза, чтобы вернуться в свою полосу, в затылок тихохода.

Вы не написали, что посмотрели в зеркала - боковое/заднего вида.
А вы точно смотрите? :)
И вы точно вернетесь в свою полосу, если поймете, что вас уже начали обгонять или попытаетесь сами ускориться и закончить свой обгон? :)

П.С.
Я не "разжигаю", но это обычная ситуацию, когда последней в цепочке машине "легче" начать обгон т.к. встречная машина дальше.
Я и сам иногда так делаю как вы, но стараюсь использовать "складки местности", чтобы разглядеть "а что там впереди": отсутствие "встречек" можно увидеть на изгибе/повороте.
А вот отслеживать "водителя за мной" - приходится постоянно :(
То есть заранее смотрю и запоминаю стиль вождения водителя за мной.
Это конечно не встречка еще, но если мы с "водителем за мной" начнем "играть", то до "встречки" - недалеко :(

+2
ответить

Немолодой ★★★➦s36811.07.24 15:37

Едущий за мной водитель не сможет начать обгон раньше меня. Потому что, "окно" во встречном потоке сначала приблизится ко мне. А я уже набрал скорость в своей полосе, и сразу перестраиваюсь в это окно.
Как он может там оказаться раньше меня?

+-1
ответить

s368➦Немолодой11.07.24 18:14

>Потому что, "окно" во встречном потоке сначала приблизится ко мне.

Потому что это будет не окно, а встречная машина - вам уже поздно, а ему в самый раз: и если вам не повезет и он не сможет/не захочет обгонять еще одну машину, то он встроится перед вами.

+0
ответить

Янги➦Немолодой11.07.24 18:32

Едущий за мной водитель не сможет начать обгон раньше меня. Потому что....

- Едущий за тобой, возможно и не сможет начать обгон раньше тебя.
А вот говорить про едущего за едущим, ..я бы не был так категоричен.

Задача шофёра поехать и вернуться. А так как на дорогах.. ну да вы и сами знаете, потому и сидишь всю дорогу в зеркалах заднего вида. А что, дистанция до впереди едущего позволяет отвлекаться на зад. А там интересно.
Однажды задумался. Двухполоска, как пишет автор, сзади ни-ко-го. Ну, до дач, по крайней мере, я не видел. А за дачами начинается подъемчик метров двести. С небольшим изгибом горбиком и въезд на мост. И меня на этом изгибе на въезде на мост обгоняет автомобиль. Со скоростью.. на которой не затормозить. Уже за ненадобностью.
Кароче, если бы нам на встречу кто ехал, то с моста пришлось бы нырять.
Кстати, пользуясь моментом. Хочу спросить: - а куда вы так спешите?
Один ответ уже был: - а она сама так едет.
Ведь двигаясь в потоке поток не обогнать. Если только взлететь над ним

+1
ответить

Немолодой ★★★➦s36811.07.24 21:13

В "окне" нет встречной машины.
Если есть встречная машина - то нет "окна"

+0
ответить

s368➦Немолодой12.07.24 07:59

>Если есть встречная машина - то нет "окна"

Именно так.

+0
ответить

Derrick11.07.24 13:19

Хм. Вроде зашел на юмористический сайт, а попал на какие-то мастерклассы для водителей :(

+5
ответить

Немолодой ★★★➦Derrick11.07.24 15:33

Дневной выпуск историй состоит из двух разделов - "юмористические" и "несмешные".
Ты заходи на в общий раздел, а в "юмористические".

+-2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru