Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1467874

Женская солидарность или нюансы психологии
(авторская орфография сохранена)

Недавно развелся товарищ, четыре месяца пытался спасти семью с помощью психологов, но увы....15 лет брака ушло в прошлое. Далее с его слов.

Все началось банально.

Увеличились отказы в сексе, изменилось поведение супруги, стала раздражительнее, отстранение. Проверил телефон супруги, нашел переписку с коллегой. В переписке не было ничего прям такого, что бы доказывало измену, но присутствовал определенно флирт и скользили намеки. Попробовал поговорить, получил претензию в недоверии, да как ты сволочь мог о мне так плохо думать. Супруга ушла в обиду. Короче, диалог не получился

Переписки продолжились.

Спустя неделю опять вызвал на разговор, с темой - Мне дорогая это очень не нравится и не приятно, так что или я или твой коллега по переписки. Жена поклялась в любви, и мол это все просто так и ничего не стоит. И вообще конечно ты. Но переписки тайно продолжились

Товарищ человек прогрессивный и решил обратиться к психологу.

Психолог номер 1

Женщина 48 лет. Опытный психолог, огромный стаж. За три сеанса смогла объяснить ему, что проблема в нем. Мало уделяет внимания, поэтому супруга ищет его на стороне. Перерыла все сексуальные отношения в семье, от поз до времени секса, прошлась по отношениям у его родителей и пришла к выводу что корни проблемы в его родителях. Во ваш отец был моряком, время не уделял вот и вы и приняли его поведение. А у супруги родители всегда были вместе, для нее такое поведение неприемлемо, так что работайте над собой и гармония восстановится.

Месяц старался больше уделять внимание, заботился, готовил ужины. Гармония не вернулась. Супруга стала отстраняться и стирать переписки, на ее работе неожиданно стали дарить ей букеты. Товарищ разрывался между желанием спасти семью и расторгнуть брак.

Психолог номер 2

Женщина 32 года. Представляла себя как спасительница семей и мастер решения кризисов.

Мастер хороший, все объяснила за первый сеанс. Семью конечно нужно сохранить, но причина опять в товарище. Нужно еще больше внимания, плюс нужны подарки и главное больше независимости. Вы мол товарищ должны ей доказать свое доверие и то, что вы ее цените! Не настаивайте на сексе, дарите без повода подарки, не проверяйте ее, не следите за ее телефоном и главное не задавайте неудобных вопросов, дающих право усомнится в вашем доверии. Так, что доверьтесь и гармония вернется! Так же нашли причину в его недоверии к супруге - детская психологическая травма. Мама обещала, купить игрушку, не купила, да еще и подарила такую же игрушку племяннику. Отсюда вот и выросло недоверие к женщинам. Еще пять сеансов отслеживали динамику и разбирали детскую травму. На этом распрощались, так как гармония уже на подходе.

Товарищ дарил подарки, не задавал вопросов. Секс исчез совсем, гармония в пути где-то потерялась. Супруга стала задерживаться на работе, и отлучатся по неожиданным делам. Но динамика определенно была, супруга опять перестала стирать сообщения, которые он увидел, зайдя в ее телефон. А что тут поделать? Детские травмы так быстро не проходят.

Психолог номер 3

Мужчина 58 лет, работающий как с семейными парами, так и силовиками, маньяками и т.д. Эдакий знаток темных душ. Вышел на него случайно, через знакомого.

Психолог внимательно послушал от начала проблемы до его попыток спасти брак. Покряхтел и выдал следующие.

1. Была ли физическая измена или нет уже не важно. На начальном этапе было видно, что жены у тебя уже нет. Что в принципе тебе должен был показать выбор между тобой и продолжением переписки. Эмоционально она уже не была с тобой. На будущее, эмоции для женщин важнее физических моментов, случайный единичный секс не так опасен для брака, как флирт и доверительное общение с другим мужчиной. То, что не удаляла переписки говорит не о доверии, а о том, что она уже считала тебя пройденным этапом. Удалять стала не из-за боязни тебя потерять, а просто из-за нежелания лишний раз скандалить. Скандалы прекратились -перестала удалять переписку.

2. Детские травмы есть у всех и когда она выбирала тебя, ей они не мешали. И на протяжение 15 лет брака ты ее устраивал такой какой есть.

3. Для тебя это уже чужая женщина, Женщина которая находится в конфетно-букетном периоде с другим мужчиной.

4. Можно ли ее вернуть в семью? Нет! Вашей семьи уже нет. Но! Можно с ней построить новую семью. Для этого нужно завоевать ее заново, отбив уже от нового мужчины. Тут есть большая вероятность, что после окончания у них букетно-цветочного периода она сама захочет обратно.

И вот все это дорогой мой товарищ ты мог узнать от друзей в бани и сэкономить время и деньги.

А вот раз ты сам запутался уже и не знаешь чего уже ты хочешь, то тут уж можно и к психологу. Так, что давай проработаем. .

Как итог гармония к другу вернулась.

С женой развелся и бывшая супруга умчалась вдаль. Отбивать чужую ему уже женщину не хочет, как и не желает ее возвращения.

Доверие к женщинам как уверил психолог не куда не ушло, а вот доверие к женщинам-психологам подорвано.

(c)ressc
+569
Проголосовало за – 662, против – 93
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
120 комментариев, показывать
сначала новые

Solnyshko15.07.24 18:57

Есть клинический психолог - с медицинским образованием. Это самый серьезный психолог.
Есть несколько направлений в психологии.
Вот от этого и надо плясать.
Сама я знаю до кучи коучей и психологов с корочками онлайн-курсов.

+0
ответить

rodkom15.07.24 12:59

Пиздеж пикабушный на первый взгляд. Семейный психолог не консультировал бы в одиночку, всегда выслушает обе стороны конфликта.
Хотя сейчас столько развелось доморощенных психологов, которые за деньги вообще по смс вылечат, что может быть и не пиздеж.

+2
ответить

Соломон Маркович ➦rodkom15.07.24 14:09

Завтра лови не пикабушную от меня)

+1
ответить

dredkin➦rodkom15.07.24 14:19

Абсолютно точно. Если спасать нужно пару, то и консультировать надо именно пару.
Какой смысл что-то там обсуждать, если неизвестна ни позиция, ни желания, ни претензии второй половины?
КАКОЕ решени он может предложить в таком случае?
А если она сама отказывается идти к психологу - это ясный знак, тут и говорить не о чем.

+0
ответить

mkostya15.07.24 10:54

К сожалению, в психологию идет в 10 раз больше женщин, чем мужчин. Поэтому такие ситуации не редкость. Как правило - выбирайте психолога, который наиболее близок к вам по духу / образу жизни / семейному положению и т.д. Т.е. мужчине лучше идти к мужчине, женщине к женщине. Молодым к молодым, а пожилым к пожилым. Жителя большого города поймет лучше психолог, который живет и сам в большом городе, а жителя провинции - психолог из какого-нибудь маленького городка. И т.д.

+-1
ответить

Severnyj_lis15.07.24 04:16

Божески, какой бред. Спасать семью в одно лицо - тупейшая тактика, какую только можно придумать. Если не идти вдвоём к семейному терапевту - бесполезная трата денег и времени.

+5
ответить

izya14.07.24 23:35

У меня со временем сложилось убеждение, что подавляющее большинство психологов, психотерапевтов и т.п. психоцелителей стали таковыми в попытках совладать с собственными головными тараканами. Особенно это относится к женщинам. Практически ни у кого это не получилось.

Ужасно застенчивая девица, знакомая по работе.... через несколько лет узнаю, что закончила курсы, теперь психотерапевт.
Знакомая тетка с постоянными закидонами в стиле "как бы меня не обидели" по любому поводу... выясняется, что психотерапевт.
Еще одна девица, хочет счастья, но боится мужчин - психотерапевт.
И тд и тп.

Как то черт занес меня на курс по Эриксоновскому гипнозу - они там все такие, реально. Такого разнообразия таких огромных головных тараканов я никогда не видел. Но преподом там был мужик, медик по образованию, попал в психологи из психиатров, циник и действительно профессионал.

Опять же в РФ с этой областью какая то нездоровая свобода. Психоцелителем может стать каждая хреня после курсов, а после работать как "консультант" (но не как "врач"). Поэтому совет - сразу спрашивайте, есть ли у целителя высшее медицинское образование, если нет - бегите от такого сразу и не раздумывая.

+4
ответить

Chicago95 ➦izya15.07.24 00:33

Ты не путай психолога, психотерапевта и психиатОра. С обязанностями первых двух в России легко справятся мужики на гаражах. И только психиатр - это медик. Но и с ними проблема. Хотят сразу сорочку с длинными рукавами прописать или, как минимум, курс галоперидола

+3
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦izya15.07.24 01:35

Закончила курсы? Как всё легко и просто в России. Но я почему-то так и подозревал, насчёт серьезности или скажем научности многих психологов на рынке.

+0
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Chicago9515.07.24 01:37

Галоперидол? Ты в каком веке жить остался? 😝

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Chicago9515.07.24 08:05

Вот и мой коммент о том же.)

+0
ответить

Sergej Telev➦Chicago9515.07.24 08:15

Антидепрессанты вроде бы ваписывает все таки психиатр. И пока без формы одежды с длинными рукавами

+1
ответить

Kangaroo14.07.24 23:14

Лошадь сдохла - слезь. Все просто.

+2
ответить

ВД14.07.24 21:59

Напоминает "Узорный покров" Сомерсета Моэма.

+-1
ответить

Kangaroo➦ВД14.07.24 23:16

Вообще не напоминает. Там героиня с опозданием, но взглянула на мужа другими глазами и заценила его личность и отношение к ней. А в этой истории жена ускакала к новому партнеру, на радостях перекрестившись левой пяткой.

+0
ответить

ВД➦Kangaroo15.07.24 09:31

Ну да, финал не тот

+0
ответить

afanasyj14.07.24 20:53

А психологов надо не слушать, а сжигать на кострах как средневековых ведьм.
К психологом обращается только слабаки и стервы.
Нельзя делегировать кому-либо свою идентичность будь топ психолог, гуру секты, поп, мулла или какой-нибудь другой священнослужитель.
Человек должен сам решать свои проблемы.
А не идти в рабство к какому-нибудь ёбанному манипулятору.

+-6
ответить

Random➦afanasyj14.07.24 23:22

Хотите об этом поговорить?

+7
ответить

izya➦afanasyj14.07.24 23:38

Не согласен. Проблема в том, что профессионалов - один процент от общей массы.

+1
ответить

John Freeman➦izya15.07.24 00:30

1% меньше погрешности измерения, жжём

+1
ответить

Chicago95 ➦izya15.07.24 00:36

Это попросту люди свалили на себя обязанности священников. Или, лучше, исповедуйся, покайся и не греши больше

+0
ответить

Megafanat➦Chicago9515.07.24 02:06

Это скорее священники взяли на себя обязанности психологов.

+0
ответить

Sergej Telev➦afanasyj15.07.24 08:12

"Нельзя делегировать кому-либо свою идентичность" - а что такое делегировать идентичность?
"А не идти в рабство к какому-нибудь ёбанному манипулятору." - женатые с вами не согласятся. Причем манипулятор, как правило, действительно ёбанный. :-)

+1
ответить

rodkom➦afanasyj15.07.24 09:32

К психологом обращается только слабаки и стервы.

Совершенно верно. Не все стальные мужики с вольфрамовыми яйцами. К специалистам идут именно слабаки, которые не могут сами с собой ничего поделать. Таких очень много. Так что ваш совет сжигать специалистов равен практически совету сжигать вместе с ними и слабаков))) слабак как раз и идёт к специалисту, чтобы тот помог ему стать сильнее, справиться со слабостью.

Проблема в другом - настоящих специалистов мало. Тех, которые по-настоящему вникают в проблему пациента и предлагают ему верное лечение. Вот такое, как Вы пишете:
Нельзя делегировать кому-либо свою идентичность будь топ психолог, гуру секты, поп, мулла или какой-нибудь другой священнослужитель.
Человек должен сам решать свои проблемы.


Конечно, нельзя. Конечно, сам. Хороший специалист должен просто подсказать, где слабаку найти самому силы, чтоб решить свою проблему.

+1
ответить

mkostya➦afanasyj15.07.24 10:56

Ну и бред.
Я кстати тоже всегда так думал, но с ходом времени и набором жизненного опыта постепенно прихожу к мысли, что был не совсем прав.

+1
ответить

afanasyj14.07.24 20:49

Женщины-психологи мстят мужчинам за свои собственные обиды. Геи-психологи типа Курпатова вообще ничему не могут научить, так как у них самих девиация полового влечения.
Лучше с друзьями обсудить или самому порефлексировать.
А так — жизнь длинная. Жена, любовница — всего лишь попутчица на каком-то этапе жизненного пути. На всю жизнь не бывает.

+-4
ответить

Мыскыл14.07.24 19:23

- Дорогой, а правда, что все мужики козлы?
- Разумеется, милая, абсолютно все без исключения!
- Как, и даже ты?!
- О! Да я среди козлов самый козлообразный козлина в мире!
- Хмм.. А почему же я тогда за тебя замуж вышла?
- Вот видишь, любимая, как плавно мы перешли к утверждению, что все бабы дуры!

+19
ответить

ГенАндр14.07.24 19:08

Психолог номер +0 (грубым голосом, икая и сморкаясь):
- Так вот, значит, говоришь, кореш?
Пошли её на х*й и не задумывайся!!!

+-2
ответить

ГенАндр➦ГенАндр14.07.24 19:12

А, не.
0 плюс.

+-3
ответить

Chicago95 14.07.24 17:31

А казалось при чём здесь покушение на Трампа?

+-3
ответить

Соломон Маркович ➦Chicago9514.07.24 18:33

Тебя где носило блять! Получишь по самые помидоры с понижением звания! Кто за Донец присматривать должен был? На один день бля в деревню к Маме уехал, ослабил контроль и ты булки расслабил… как дети бля…

+9
ответить

Соня➦Соломон Маркович14.07.24 23:30

Я не знаю о чем вы, Соломон Маркович, но присоединяюсь. Казалось бы, при чем тут Чикага, но стоит ему появиться, и только тогда осознаешь, как же душно без него было 😊

+0
ответить

izya➦Соня14.07.24 23:47

Да, чикага умеет направить струю бггггг

+0
ответить

Chicago95 ➦Соня15.07.24 00:38

А хуле? Гигант мысли! Отец русской демократии!

+0
ответить

Соня➦Chicago9515.07.24 01:00

Ага) Папулик оксюморона

+0
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Chicago9515.07.24 01:32

Вот так ненавязчиво тему сменил 😅 Кстати везунчик большой ваш мистер трамп, если конечно не заготовили шоу

+1
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Chicago9515.07.24 01:32

Кстати пусть будет жив-здоров, одна надежда на него в направлении к миру. Хотя может я наивный

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Соня15.07.24 07:42

Ага гаденыш, мы его отправили с заданием с Дони глаз не спускать а он по пляжам шляется! Вон уже Доне решили позывной с Трампова сменить на Ван Гог!)☝️

+1
ответить

Соня➦Соломон Маркович15.07.24 09:44

Вот вы меня огорчаете, Соломон Маркович, я же просила Сокровище Души моей словами ругательными не обзывать, а вы обзываете.
Чику на пляже представить у меня ну никак не получается. Могу его представить на крыше. Дышащим в затылок. И тут бац — чихнул.
Пятнадцать раз

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Соня15.07.24 11:20

Ну я же по доброму и без наездов!!!)😂

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Соня15.07.24 14:07

Ну завтра для твоего Чики история

+1
ответить

Журавлиха14.07.24 17:09

Жена упорно скрывала переписку, значит тоже не хотела рушить семью. Муж хотел её заставить, что ли, когда махал перед ней постоянно телефоном?

+-7
ответить

Соломон Маркович ➦Журавлиха14.07.24 18:34

Ипанутая патамушта!!! Хочешь перепихнутся пожалуйста, но рушить семью?

+2
ответить

Kangaroo➦Соломон Маркович14.07.24 23:18

У женщин секс неизменно привязан к чувствам и эмоциям. Нет этого к мужчине - и секса с ним не хочется.

+4
ответить

v450➦Соломон Маркович15.07.24 01:25

Читай психолога #3, Соломон! Женщина, прежде чем просто перепихнуться, уже знает количества и имена будущих детей.
Исключение - пьяная женщина, но это другое.
Другое исключение - деловая женщина, но это тоже другое.
Третье исключение - убежденная феминистка, но это уже... а, ну это уже не про женщин.

+3
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Kangaroo15.07.24 01:31

Ну, полагаю разные женщины есть. Ну в основном наверное да 🤔

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Kangaroo15.07.24 07:40

Ага только деньги держат, а если где то доход больше тогда нах и из сердца вон!)) Меркантильнве все стпли))😂

+1
ответить

Соломон Маркович ➦v45015.07.24 07:48

Все в точку кроме феминисток!)) И среди них можно найти достойных кандидатов на секс если найти ключик.))

+0
ответить

Sergej Telev➦Соломон Маркович15.07.24 08:05

"Меркантильнве все стпли" - ничего подобного. Только чуства. Просто деньги иногда вызывают сильные эмоции. :-)

+0
ответить

Sergej Telev➦Соломон Маркович15.07.24 08:07

"на секс если найти ключик" - Так нечаянно можно и трансвестита найти

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Sergej Telev15.07.24 08:10

Они усиливают эмоции, как в анекдоте когда мужик заказывает в пятницу норковую шубу а чек пройдет в понедельник только. Потом приходит в магазин а ему говорят что по чеку оплатить нельзя и сто он нехороший человек. А он им в ответ про двое суток феерического секса.)

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Sergej Telev15.07.24 08:11

Ну это не наш путь))))😂

+0
ответить

rodkom➦v45015.07.24 09:35

Исключение - пьяная женщина,

И вовсе не исключение. Пьяная женщина тоже знает количество и имена будущих детей, только наутро их забывает))

+1
ответить

v450➦rodkom15.07.24 18:39

мэй би :))

+0
ответить

v450➦Соломон Маркович15.07.24 18:40

Взможно, тока этот ключик искать что-то неохота :))

+0
ответить

Соломон Маркович ➦v45015.07.24 18:45

Иногда неохота иногда интересно)))😂 Завтра будет история типа про елючик)

+0
ответить

Magneto14.07.24 17:04

Эта сказочка - глупые бабские фантазии.

+2
ответить

BadFat14.07.24 14:36

Некоторые женщины не умеют вовремя взрослеть. Вовремя переключаться с детских радостей на взрослые. И шифроваться женщины совсем не умеют. Сразу чувствуется, когда у них появляется интерес на стороне. Расход сразу, и не нужно себя уговаривать

+2
ответить

Sergej Telev➦BadFat14.07.24 21:11

Чуствуется опытная рука мужского психолога. В смысле того, кто работает исключительно с мужьями недовзаслкееых (! :-)) женщин. :-)

+1
ответить

Random➦Sergej Telev14.07.24 23:26

Как же вы с такими опечатками испытательный срок собираетесь пройти?!

+0
ответить

BadFat➦Sergej Telev15.07.24 03:00

Когда Ваш счётчик познанных женщин перевалит за 2,и когда Вы научитесь попадать в клавиши, я, возможно, вступлю с Вами в дискуссию.

+0
ответить

Sergej Telev➦Random15.07.24 08:00

Я очень надеюсь, что в мои профобязанности не будет входить составление текстов на внекдот.ру
Ну и работать я буду не на мобиле :-) Так что шансы есть

+0
ответить

Sergej Telev➦BadFat15.07.24 08:03

"Ваш счётчик познанных женщин перевалит за 2,и" - Вас известить письмом? :-)
Как психолог-собутыльник вы ни к черту. Я к вам поговорить, а вы мне почти как Ленин - трахаться, трахаться и еще раз трахаться. :-)

+2
ответить

Leserin14.07.24 14:30

Палитесь, гражданин.
Женщина-психолог и ни разу не предложила поговорить и всё обсудить, а предложила по-мужски заткнуть проблему баблом и игнором? Лечение детских травм за 5 сеансов а не за 5-7 лет? В такие сказки не могу поверить при всем желании.

+8
ответить

Даг➦Leserin14.07.24 14:40

Не, ну он лежпл в направлении психолога, че )

+-4
ответить

Hooyax➦Leserin14.07.24 17:20

Лечение детских травм за 5 сеансов, а не за 5-7 лет - это непрофессионально.
Ведь за год можно провести сеансов 100 по 10 000 каждый :-)
А вообще 98% людей, называющих себя психологами - обычные мошенники

+3
ответить

Anthony➦Hooyax15.07.24 08:33

С последним утверждением согласен на 100500℅! Сейчас любая дура прочитавшая ОДНУ, а самом лучшем случае две, книжки от поляризаторов "психологии", мнит себя психологом и целительницей душ.

+2
ответить

Ost14.07.24 14:20

А писАвший точно знаком с работой психолога семейных отношений? С какого перепугу тут могут быть одиночные и только одиночные беседы? Даже на Ю похоже из-за этого.

+3
ответить

Соломон Маркович ➦Ost14.07.24 18:35

Не поверишь но есть! Лучший психолог это собутыльник!!!)

+2
ответить

nemurus ➦Соломон Маркович14.07.24 20:39

Ну если он бухал с психологом женщиной, то это всё меняет)))

+7
ответить

Sergej Telev➦Соломон Маркович14.07.24 21:08

Не поверю. Вам в желетку поплакаться или проблемы решить? Но субьективно собутыльник лучше психолога - и поддпкивает и подливает.

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Sergej Telev14.07.24 21:20

Знаешь иногда приходилось работать и психологом для других. Одни учились а у меня опыт, хотя психологию изучал. Просто я каждую ситуацию примерял на себя видел подобные примеры и понимал чем это может закончиться. Просто я за свое общение с дамами столько наслушался что можно егигу писать.

+2
ответить

Дима Вернер➦Соломон Маркович14.07.24 21:34

Соломон Маркович, егигу надо обязательно написать! ))

+5
ответить

Fernandel➦Ost14.07.24 21:57

А писАвший нигде не писал, что обращался к семейному психолуху...

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Дима Вернер14.07.24 22:29

Блин опять мимо буквы промазал)) Напишу под псевдонимом)))😂

+1
ответить

Дима Вернер➦Соломон Маркович14.07.24 22:31

А Соломон Маркович - это разве не псевдоним? Или тут уже требуется двойное шифрование? ))

+1
ответить

Ost➦Fernandel14.07.24 22:36

Нет конечно. Наверно обратился к психологу трудового коллектива. Такой у меня свой, домашний.

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Дима Вернер14.07.24 22:44

Да вот под ним то и напишу что то типа с названием Новые притчи Соломоновы)))😂

+2
ответить

Соня➦Соломон Маркович14.07.24 23:31

Так! Мы все расселись в кружочек и роняем слюнки

+0
ответить

Chicago95 ➦Соломон Маркович15.07.24 01:01

Ты историю уже третью неделю обещаешь. Скоро у вас свет вапше отключат и шо тогда?

+0
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Ost15.07.24 01:21

Ну это если дипломы купленные то без проблем ))

+0
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Соломон Маркович15.07.24 01:22

Он всегда на твоей стороне 😂 А что ещё надо, в общем-то 😅

+0
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦nemurus15.07.24 01:22

Ну там нужно ещё смотреть - со счастливым концом или без побухали ))

+0
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Дима Вернер15.07.24 01:25

Сейчас времена такие, что тройное шифрование точно не помешает 😅 вспомнилась песня кучина - базар вокзал этап тюрьма, допросы шухер - кутерьма. Что-то в этом роде ))

+0
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Соломон Маркович15.07.24 01:28

Возьми ник *притчи Соломоновны* (из одессы) - добавь перчинку 😉

+0
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Chicago9515.07.24 01:28

Китайцы бензиновых генераторов привезут, не вопрос.

+0
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Chicago9515.07.24 01:29

А вообще, не каркай. Если у них отключат, то у нас в центральной европе и подавно

+0
ответить

Fernandel➦Ost15.07.24 06:49

По-ходу, с такими представлениями, вы ходите с геморроем к окулисту? А фуле! Тоже врач. И тоже по очкам...
Приписывать автору то, что не написано, так себе затея, Имхо. Тем более, в таком контексте, даже не сюжетная линия...

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Соня15.07.24 07:42

😂😂😂😂

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Chicago9515.07.24 07:45

Да к отпуску готовлюсь завал на работе, то товарищ полковник проверяет, то товарищу майору че то надо, а в отпуск хочется.)

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Мойадрессоветскийсоюз15.07.24 07:46

Да а принципе ничего))😂

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Мойадрессоветскийсоюз15.07.24 07:50

Да историю хочу закинуть про пикап и Одесский юмор для Чики, но пока думаю.))

+1
ответить

Sergej Telev➦Соломон Маркович15.07.24 08:21

Соломон Маркович, вы как круг общения уже показатель статуса. А ежели у кого статуса нет, а уровень гаража не позволяет? Могут попасться собутальники, которых уже давно пинками выперли в гаражи и которые были отлучены от общения с дамами продолжительное время.

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Sergej Telev15.07.24 08:22

Ну да, в гаражах психологи того… не очень..,)😂

+0
ответить

Sergej Telev➦Fernandel15.07.24 08:26

Я не знаю, к какому специалисту обратился автор, может и к окулисту, но семейные проблемы решаются после заслушивания двух сторон. Исключение - психологи гаражного кооператива.

+2
ответить

Anthony➦Ost15.07.24 08:36

В этом направлении есть разные практики, от "лечения" назначенного "виноватым" индивидуума, до "шоу" с парной терапией, так же есть комбинации обоих методов.

+0
ответить

Ost➦Fernandel15.07.24 08:48

Жа не скромничай. Это ж ты решил, что вопросы проблем в браке решает какой попало психолог. Вплоть до предложенного уж собутыльника. Богатый опыт? Бо у меня-то опыта нет, но есть дипломированный, практикующий психолог в семье.

+0
ответить

Ost➦Anthony15.07.24 08:52

"В этом направлении" ничего не делается без участия и заслушивания второй стороны.

+0
ответить

ВД➦Соломон Маркович15.07.24 09:25

Это просто замечательно, что у Вас не было проблем, для решения которых потребовался бы профессионал, а не собутыльник.

+0
ответить

Anthony➦Ost15.07.24 09:27

Это вы про настоящих профессионалов говорите, а я говорю про бОльшую часть психолухов...

+0
ответить

Соломон Маркович ➦ВД15.07.24 11:19

Ну да я тоже так думаю!)

+0
ответить

Ost➦Anthony15.07.24 14:05

Ок

+0
ответить

Sergej Telev14.07.24 13:54

Высосано из пальца. Семейные психологи никогда не работают с одним партнереом. Всегда с двумя. Проблемы в семье это не депресняк, это обоюдные проблемы, одна сторона всегда врет. Даже обиженная и оскорбленная.

+12
ответить

ElenaEPetrova ➦Sergej Telev14.07.24 14:20

Полностью согласна. Когда меня перестала устраивать ситуация в браке, я тоже нашла семейного психолога и пошла ему жаловаться на жизнь %). А он послушал-послушал и сказал:"Попробуйте хлопнуть одной ладонью! Не выходит? Вот и в семье надо разбираться с обоими супругами сразу! Приходите с мужем!". Ну а муж отказался - так что потом закономерно последовал развод...

+1
ответить

Fernandel➦Sergej Telev14.07.24 22:01

Чукча не читатель, чукча писатель, однако.
Семейного психолога это уже вы высосали из пальца. Нет в тексте такого.
То, что последний оказался, до кучи, ещё и семейным психологом, обстоятельств не меняют. К нему обращались не по профилю.

+2
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦ElenaEPetrova15.07.24 01:21

Интересный опыт.

+0
ответить

zahas 14.07.24 12:49

Какая-то очень предвзятая картинка. Психологи бывают разные, что мужчины, что женщины. Уверен, что и две первые психологини(?) прекрасно поняли этот момент, просто решили срубить на нем бабла. Такого типа проблемы для психологов это азбука, они их еще в садике проходят.

+3
ответить

Сцинк ➦zahas14.07.24 14:05

Ну, значит, не тупые, а мошенницы. Лучше штоле?

+5
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦zahas15.07.24 01:20

Сдаётся мне, что 50% и более психологов на рынке - с купленными дипломами.

+0
ответить

v450➦Мойадрессоветскийсоюз15.07.24 01:32

Сейчас другая тема, в Сколково - за полгода по интернету лепят психологов

+-2
ответить

Даг14.07.24 12:33

показать комментарий

Нда. На «отказах в сексе» возник образ мужичка, с тетрадкой прихода/расхода, фиксирующего количество успешных соитий с учетом качественных показателей…
Дата: хз:чг:тм.
Частота фрикций - удовл.
Визуальное оформление - хор.
Аудио оформление - неуд.
Послетрахие - хор.
Затраты калорий - неуд.
Завтрак утром - удовл.

+-13
ответить

Novarg➦Даг14.07.24 14:12

Вы правда считаете, что Ваши деструктивные фантазии, построенные на нездоровых паттернах, привитых Вам другими людьми, несут информационную или эмоциональную ценность?

+3
ответить

Даг➦Novarg14.07.24 14:43

Хм. Значит я вас описал…
Ну, передайте мои соболезнования всем вашим знакомым, шоуж тут…

+-8
ответить

Даг➦Novarg14.07.24 22:43

Неплохой у вас клуб по интересам ))))

+1
ответить

Соня➦Даг14.07.24 23:32

😂😂😂 гениально

+2
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Novarg15.07.24 01:18

Простите в каком смысле вы употребили понятие паттернов? Это новый ангицтизм? Просто я на этом сайте столько новых слов узнаю ))

+0
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Даг15.07.24 01:19

Брат, друг, даг. Когда будут отказывать в сексе ты заметишь, даже тетрадка не нужна будет 😅😅

+0
ответить

Lomin➦Даг15.07.24 09:41

А минусов-то сколько налепили! Ленивые тётки почуяли опасность в такой схеме учёта 😡

+0
ответить

Lomin➦Мойадрессоветскийсоюз15.07.24 11:07

Дык не надо ждать отказа. Учёт качества важен для прогноза, и S.M.A.R.T. для хардов работает вполне успешно.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru