Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1468088

Забавно, что в 1200-летней истории Руси во времен Рюрика из 100+ верховных правителей почти 100% почили своей смертью, от старости или болезней, и только единственный из них погиб в результате открытого физического нападения: князя Игоря укусила змея. Да и она скорее всего оборонялась, будучи наступленной на хвост или слишком грубо вытряхнутой из черепа. И то это из области легенд. Заговорщики, убившие Петра III, Павла I и Александра II, действовали гурьбой и надеялись на свою безнаказанность - одни рассчитывали прийти к власти, а другие затеряться в толпе, и уже потом прийти к власти в результате революции. С остальными 100+ правителей бывали в жизни покушения, раны в битвах, предательские отравления, но чтобы ухо прострелил какой-то придурок среди бела дня при всем честном народе - отродясь такого не бывало!

Около трети президентов в 250-летней истории США были убиты, треть ранена, остальные подвергались многочисленным покушениям. И все это на публике. Вот что значит доверять любви народной!
+-158
Проголосовало за – 87, против – 245
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
64 комментария, показывать
сначала новые

Random20.07.24 03:07

Даю вам челлендж: пересеките славных правителей Руси со славным правителями Америки, и скажите, кто там в итоге победил.

А еще лучше, сравните экономики и перестаньте заниматься демагогией.

Вот когда пенсионер российский обычный доморощенный станет жить так же, как его американский каунтерпарт в плане дохода и возможностей, вот тогда приходите ко мне, и я подставлю обе щеки. (Только, ради бога, не сравнивайте крайности. Вы мне пер капита, пожалуйста, пер капита, и не забудьте, что Америка лидирует по кол-ву заключенных пер капита, это самый главный аргумент в спорах проамериканистов с анти.)

+1
ответить

WaIdemar16.07.24 01:37

А был например князь Игорь черниговский. Слово о полку Игореве читали? Ну вот как раз про него.
Во время междоусобной битвы с кем-то из родственников он продул, неделю прятался по лесам, но его отловили и посадили под надзор. Князь Игорь быстро просёк, что сдаться на милость князя-победителя и пойти в монахи это лучше чем казнь, и старательно молился.
Тем не менее, через некоторое время, по какому-то поводу дурная толпа ворвалась в церковь и растерзала Игоря.

+-1
ответить

Plato15.07.24 19:07

Князю Игорю тихо умереть от укуса змеи было бы куда лучше чем разорванным на части. Даже отрубленная голова ещё находится в сознании несколько секунд, а что чувствует половина человека даже страшно представить.

+2
ответить

Random➦Plato16.07.24 22:11

Знаком был с человеком, которому отдавило ногу по бедру. Действовал хладнокровно и целенаправленно. Затянул жгут на огрызке. Позвонил жене. Он жив, и если постараюсь, смогу найти пруф — история где-то на лепре была со всеми кишками.

Также помню страшилку про человека, попавшего между вагонами. Тоже был в сознании и вне боли, как только вагоны расцепили, сразу же скончался.

+1
ответить

evengerova15.07.24 18:26

Зачем зацикливаться на царях? Вон Столыпина застрелил придурок среди белого дня при всем честном народе.

+1
ответить

Random15.07.24 18:05

Лёша, последний абзац сильно дискредитирует вашу профессиональность в моих глазах. Не заглядывая в вики, по памяти назову Линкольна, Кеннеди, Гарфильда… вроде еще кто-то был в начале 20-го века. Это не треть.

+3
ответить

MarikaB➦Random15.07.24 19:37

Врет он все. Было 46 презиков. Ранено 4 (считаем и Трампа), убито также 4. Вот и считайте.

+3
ответить

Некто Леша ★★★★★➦MarikaB16.07.24 00:02

Презиков было около 30. В смысле именно презиков - абсолютно проходные фигуры на один срок, использованные и выброшенные своими партиями, имен которых даже средний американец сейчас не назовет без гугля. Все вместе они правили примерно 120 лет по четыре года - около половины истории США. Во время их правления ровно ничего не происходило, кроме постепенного расширения США на запад и циклических бумов-спадов, подмеченных еще Адамом Смитом как закон экономики, к которому политики только примазываются или отмазываются, но реального влияния не имеют.

Выдающиеся президенты, в честь которых названы многие города, улицы, аэропорты и так далее, правившие в критические моменты истории страны или изменившие правила игры в экономике, пробившие поправки к конституции - это всего дюжина, с натяжкой можно набрать еще 3-4. Другая половина истории США. Из этих президентов действительно треть была убита, треть ранена, а на оставшихся покушались, но слегка промахнулись. И все это на публичных сборищах, а не где-нибудь в сторонке. Ни одна страна мира таким уникальным беклогом похвастаться не может. И тут лезут какие-то критики, которые каких попало президентов, как баранов, по головам считают скопом. А пули летели в самые дерзкие и умные головы.

А самые выдающиеся правители Руси, кроме диких варяжских времен, правили долго и уходили в мир иной мирно, с двумя ушами и без единой дырки в теле от своих же сограждан.

+-6
ответить

Random➦Некто Леша16.07.24 21:56

Let's agree to disagree.

+1
ответить

afanasyj15.07.24 15:50

Из последних: Николай 2 убит, Александр 2 убит, Павел 1 убит, Ленин умер от последствий покушения, Андропов и Черненко скорее всего убиты медиками.

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦afanasyj15.07.24 16:31

1. Николай II был убит уже не будучи императором, года полтора после отрешения от власти. Кроме того, это было не нападение на него, а просто расстрел беззащитного человека. Поэтому в свой список я его не включил.

2. Павла 1 и Александра 2 упомянул.

3. Ленин умер от того, что у него половина мозга была известкой забита. Плохая водопроводная вода эпохи гражданской воды и разрухи. Его отец умер примерно в том же возрасте 50+ и тоже рано облысел, что есть свидетельство засорения микрососудов, питающих скальп. Покушение на Ленина произошло за 6 лет до его смерти. Списывать ее на пульку Каплан из дамского пистолета нелепо. Если там был яд, он бы подействовал за минуты и выведен организмом за сутки.

4. Андропов и Черненко дряхлели десятилетиями у всех на глазах и к власти пришли уже едва живыми. Если это дело рук врачей-убийц, то виртуозная работа :)

+0
ответить

afanasyj➦Некто Леша16.07.24 17:58

Николай 2 — да, императором не был уже. Но я бы его не исключал. Он и был убит как возможный символ монархизма.
Про Ленина из известку — это перестроечная легенда. Инсульты — да, были. Покушение Каплан — в Ленина попало несколько пуль. Это ускорило смерть.
Андропов начали стремительно дряхлеть сразу после вступления в должность. Думаю спецслужбы расчищали дорогу для Горбачева.
В отравление Сталина и Петра 1 — не верю.
В самоубийство Николая 1 после Крымской войны — не верю.

+1
ответить

AIP15.07.24 15:42

А как же вы Смуту упустили?
Царь Федор - убит.
ЛжеДмитрий 1 - убит.
ЛжеДмитрий 2 - убит...

+3
ответить

AIP➦AIP15.07.24 15:43

Да и Николай 2 тоже убит был.
Скромненько вы как-то посчитали.

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦AIP15.07.24 16:53

Про Николая я в реплике выше пояснил, а Лжедмитрий 1 был самозванец и сидел на троне коротко, охраняемый поляками и разбойничьим сбродом. Второй вообще в Москву не входил. На правителей Руси не тянут, именно потому что Смутное время, по сути у власти не стоял никто. Если всех самозванцев включать, так были и Пугачев, и княжна Тараканова, судьбы которых печальны. Или несчастный Иван 5, которого свергли в младенческом возрасте и сразу посадили в темницу на десятилетия.

Я же не дотошный исторический опус писал, а просто отметил забавную разницу менталитетов - в России если правитель или его наследник погибали насильственной смертью, то это делалось втайне, а публике объясняли, что он умер сам. Никто не хотел слыть явным убийцей. Стрелять на публике в своих президентов почти поголовно - чисто американская традиция, как в Республике Корея сменять президентский срок тюремным.

+1
ответить

MarikaB➦Некто Леша15.07.24 19:38

да Вы не Некто, Вы - Пи3дун.

+-1
ответить

shch15.07.24 15:34

А вот еще математический вопрос.
1200-летняя история Руси. От чего считаем?

+1
ответить

RangerPCW ➦shch15.07.24 16:34

Традиционно от прихода Рюрика в Новгород.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦shch15.07.24 17:01

От Рюрика разумеется, пояснил в тексте. Летописи могут ошибаться в годах, но вряд ли все в совокупности от разных народов - в 9 веке нормандские завоевания и налеты распространились по побережьям всей Европы и Средиземного моря, вряд ли кратчайший торговый и военный путь из варяг в греки через Русь был обойден их вниманием в ту эпоху.

+-4
ответить

Агасфер 15.07.24 15:17

Поехали...
Рюрик не был верховным правителем, он родоначальник династии.
Сначала князья Киевские.
Аскольд Дир - убит.
Олег - несчастный случай.
Игорь - убит.
Ольга - естественная смерть.
Святослав - убит.
Ярополк - убит.
Владимир - естественная смерть.
Святополк - предположительно умер от ран.
Ярослав Мудрый - естественная смерть.
Изяслав - убит.
Это первые 10.

+6
ответить

RangerPCW ➦Агасфер15.07.24 15:53

Рюрик был первым верховным правителем Руси. Собственно, по одной из версий, название "Русь" как раз пришло в наши земли вместе с Рюриком, его братьями и дружиной.
Аскольд и Дир тоже были варяжскими князьями (конунгами), как и Рюрик, но к Руси отношения не имели. Были убиты Олегом. Это чисто внутренние варяжские разборки. Ни новгородцы, ни киевляне к этой разборке по сути были непричастны.
Олег де-юре не был князем, а только опекуном малолетнего князя Игоря.

+0
ответить

2011➦RangerPCW15.07.24 16:04

Беда...

+-1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Агасфер15.07.24 17:17

Моему тексту это не противоречит. Убийцы всех перечисленных действовали скопом, или вообще раны наносились в честном бою. Традиция систематически отстреливать своих правителей при всём честном народе своими же соотечественниками отсутствовала.

Я тут не оправдываю Россию, ее история полна чудовищных злодеяний, как собственно и история любой другой большой страны. Мне интересна разница менталитетов и ее выражение в наблюдаемых фактах.

+-2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦RangerPCW15.07.24 17:21

Естественно, Рюрик был первым правителем, иначе бы все его потомки не называли бы себя рюриковичами :) Великим святым, философом или писателем он явно не был, так что в памяти могла остаться только большая власть.

+0
ответить

Сцинк ➦Некто Леша15.07.24 18:06

> Традиция систематически отстреливать своих правителей при всём честном народе своими же соотечественниками отсутствовала.

Трудно было отстреливать без огнестрела (не изобрели его ещё). А то бы может и была традиция.

+1
ответить

RangerPCW ➦Некто Леша15.07.24 18:09

А зачем оправдывать Россию? Разве Россия нуждается в оправданиях? Нет.

+0
ответить

Plato➦RangerPCW15.07.24 19:16

Олег де-юре не был князем, а только опекуном малолетнего князя Игоря.
______
Только у варягов, да и у византийских базилевсов были несколько другие понятия, термины де-юре и де-факто они бы не поняли, кто пришёл к ним с войском с тем и заключали договор, не пофиг ли кем его потом будут называть оторванные от жизни историки. С мечом у горла как-то не до подобных тонкостей.

+2
ответить

MarikaB➦Некто Леша15.07.24 19:41

Нет.Отсутствовала не та традиция.

+-1
ответить

MarikaB➦MarikaB15.07.24 19:42

Отсутствовала традиция повальной вооруженности россиян.

+0
ответить

Mutalov ➦Некто Леша15.07.24 19:49

С каких это пор нам нужны какие-то оправдания? Вы чего-то попутали.

+0
ответить

Сцинк ➦ГенАндр16.07.24 10:12

Я же не сказал "невозможно". Я сказал "трудно".

+0
ответить

ГенАндр➦Сцинк16.07.24 10:41

Да я всё про этимологию.
Ибо семантика данного чата зае*бёт вдребезги.

+0
ответить

Сцинк ➦ГенАндр16.07.24 13:54

Просто я так понял, что вы меня обвинили в том, будто я не знаю, что стрелять можно и из лука.

+0
ответить

ГенАндр➦Сцинк16.07.24 21:05

Боже сохрани!
Стрелять можно изо всего. Но - только хорошо потренировавшись.
Да и что я, прокурор, что ли?

+0
ответить

Соломон Маркович 15.07.24 14:39

Леша пиши про природу Подмосковья, пусть Камерер такие истории пишет)😂

+4
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Соломон Маркович15.07.24 17:45

Так это я вырезал из контекста в своей неутомимой борьбе за лаконичность. В реальности и в полном виде это было так:

Встречаем мы вчера зорьку на Клязьменском водохранилище, плывем на понтонной бане, над нами парят утки, чайки и самолеты с Шарика, рыба крупная плещет, свежо после прошедшего ливня и солнце выглянуло - благодать! Вдруг Трэвел спрашивает загадочно:
- Ребята, а вы знаете главную новость? Трампу только что ухо отстрелили!
- Сам живой остался?
- Ну да.
- Тогда точно будет президентом!

Вот после этого я и поделился своим наблюдением. Но в другой форме:
- Тогда это будет первый в истории президент США, правивший один срок с двумя ушами, а другой с одним!

Но, поскольку потом выяснилось, что ухо только прострелено, а не отстреляно, я продиктовал свой текст иначе. Как человеку я Трампу сочувствую и восхищаюсь, смелый дед.

+-1
ответить

Соломон Маркович ➦Некто Леша15.07.24 17:54

Ну надо и мне Трэвэла попытать что там у нас говорят кто проебал безопасность Дони?)😂

+-2
ответить

Соломон Маркович ➦Некто Леша15.07.24 18:13

И Сика молчит)))

+-2
ответить

ГенАндр➦Соломон Маркович15.07.24 23:04

Нет, голубчик.
Допустил оговорку по Фрейду, чего уж там.
Ты смотри - у него под каждой мышкой по Глоку.
А уж под кошкой...

+0
ответить

Соломон Маркович ➦ГенАндр15.07.24 23:05

Да ему по звезде с погонов еще вчера сняли за залет. Где он был когда должен быть рядом? На пляже с Сонькой загорал!)☝️

+1
ответить

ГенАндр➦Соломон Маркович15.07.24 23:13

Мы ему простим. А в случае чего - скинемся.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦ГенАндр15.07.24 23:31

А почему до сих пор не слышно начальника транспортного цеха Камерера?)) Он то на злобу дня должен был отметиться?))

+1
ответить

ГенАндр➦Соломон Маркович15.07.24 23:59

Как это, как это?
А сегодняшний мем с Трампом на фоне флага?

+0
ответить

Соломон Маркович ➦ГенАндр16.07.24 06:23

А ну да посмотрел, Максик маладца!)😂☝️

+0
ответить

Соломон Маркович ➦ГенАндр16.07.24 17:20

Максик и историю закинул сегодня

+0
ответить

ГенАндр➦Соломон Маркович16.07.24 21:29

Ща погляжу.

+0
ответить

zahas 15.07.24 14:14

Давайте посчитаем, за 250 лет, сколько лет в России была демократия?

+1
ответить

RangerPCW ➦zahas15.07.24 15:32

Давайте лучше посчитаем за 250 лет сколько в США была диктатура?

+0
ответить

zahas ➦RangerPCW15.07.24 15:42

Ну посчитайте

+0
ответить

RangerPCW ➦zahas15.07.24 16:39

Ну посчитал. А Вы посчитали?

+-1
ответить

zahas ➦RangerPCW15.07.24 16:41

Это вы хотели посчитать, я не собирался.

+2
ответить

RangerPCW ➦zahas15.07.24 18:05

Вы вроде первый предложили посчитать, или Вы от своих слов отказываетесь?

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦zahas15.07.24 18:06

Вот эти самые немногие годы, когда был разгул демократии, и получились самые катастрофические. И вообще демократия хороша для случаев, когда весь народ во всем с собой согласен. В ранней истории США это было согласие, что индейцев надо выгнать или истребить, их континент захватить, а европейским державам не дать этого сделать раньше самих США. Как только дело дошло до более сложных вопросов - а не отпустить ли негров на свободу, а не являются ли женщины людьми в своих гражданских правах, а могут ли свободные граждане бухать сколько им вздумается, расширять ли собес или уменьшать налоги, печатать всё что вздумается или искать агитационные происки иностранных агентов пошли разборки, ничего общие с цивилизованной демократией не имеющие. По сути она закончилась еще во времена Великой Депрессии, которую сама же и вызвала. России 90-х достался ремэйк.

+-1
ответить

zahas ➦Некто Леша16.07.24 09:35

В прекрасном фильме "Убить дракона" есть диалог о свободе : "Откуда им знать, что такое свобода, они никогда не умели ей пользоваться". С чего -то нужно начинать. Демократия для того и существует, что бы несогласные могли хоть как-то договориться. А у тоталитаризма только один путь.

+0
ответить

3agupa15.07.24 14:10

Четыре действующих президента были убиты: Авраам Линкоьн, Джеймс А. Гарфилд , Уильям МакКинли и Джон Ф. Кеннеди.
Кроме того, три президента были ранены в результате покушений на убийство: Рональд Рейган, находясь у власти, а также бывшие президенты Теодор Рузвельт и Дональд Трамп.
Всего 46 президентов.

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦3agupa15.07.24 18:33

Лучший и самый долгий президент США, Франклин Рузвельт, выжил только чудом под многими пулями в упор в 1933, рядом с ним убило мэра Чикаго. Упомянутый вами Теодор Рузвельт, тоже из лучших, не просто был ранен, а пуля попала ему в грудь. Ранение было бы смертельным, если бы не стальной футляр для очков. Рейган висел на волосок от смерти, пуля попала рядом с сердцем.

А Линкольн и Кеннеди - вообще знаковые фигуры, памятные не тем, что их убили или ранили, а тем, что они сделали при жизни.

При этом было разумеется и множество проходных президентов, отбывших один срок, на второй и не посягавших. Обычно в возрасте дожития в знак былых заслуг, вроде Байдена. Из этих помню только Гранта и Адамса, остальных и не всякий американец вспомнит. И уж тем более что они конкретно сделали на своем посту. Естественно, на них особо никто и не покушался.

А вот со своей статистикой я переборщил, каюсь. Лень было подсчетами заниматься, оценил по памяти. Неудивительно, что в памяти остались только выдающиеся. Из них в живых остались и не были серьезно ранены Вашингтон и Джефферсон, Клинтон, Буш-старший, Обама. Вероятно. у них была отличная охрана :)

+-4
ответить

Comander15.07.24 14:10

Лёша долбоёб неграмотный? Игоря растерзали враги, Олега укусила змея. Почти треть князей и властителей были убиты в результате заговоров и переворотов.

+14
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Comander15.07.24 18:38

:) Про Игоря я прикололся, чтобы глянуть, сколько критиков выскажутся, не заметив. Не так плохо!

+-1
ответить

Mg6615.07.24 13:22

Математика явно не твое. Настоящий спортсмен. Ну или пиздабол.

По сути вычислений:
президентов - 46
убито - 3
ранено - 3
стреляли но не попали / бросали гранаты но не взорвались - 10 раз

Вот как неудобно случается когда хочешь схохмить одновременно отработав повесточку. И севрюгой насладиться и на чресла взгромоздиться, так сказать.

+13
ответить

вячеслав63➦Mg6615.07.24 18:25

Ну и бестолковы вы гражданин.Так и не поняли что Леша просто бросил на американское говно немного дрожжей,вот у вас и поперло.

+-1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Mg6615.07.24 19:01

Какая еще повесточка? Вы иначе как по заданию писать не умеете? Или у вас паранойя кремлеботов? Не вижу никакой политики в том, что Трампу какой-то придурок прострелил ухо. Очередного государственного деятеля очередной фанатик пытался пристрелить среди бела дня на публике, только и всего. Случись такое хоть во времена правления Горби, хоть Ельцина, я бы отреагировал в том же стиле.

+-3
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru