Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1468612

Иной раз я все же оказываюсь не готов. Когда стоишь открыв ебач, слюна и тюря течет с клыков, а в башке одни обрывки фраз в мешанине обсценной лексики.
-Мы у вас акпп купили, поставили, а теперь машина не заводится!
-Прокляли мы ее, вестимо. Это вам за то, что не молитесь. И в пост мясище скоромное жрете…
-Что?!
-Селектор, говорю, посмотрите. Видимо, неправильно стоит. Она ж на D заводиться должна.
-Не! Сигнализация не видит блока! Иммобилайзер не разблокируется! И все это после того, как ВЫ НАМ КОРОБКУ ПРОДАЛИ.
-Прокляли мы ее, коробочку нашу, говорю же.
У еретиков-никонианцев не поедет она! Это вам воздаяние за грехи тяжкия! Двуеперстие забыли? Противосолонь вокруг храма шляетесь? Вот и хлебайте полною ложкой!
-Чего?!!!
-Электрика зовите, говорю же. Чего вы мне то мозги ебете? Где коробка и где сигнализация?
-Аааа…

Хуйна. Иногда толика религиозного фанатизму идет на пользу делу…
Подумываю уже на курсы акафисту записаться.
Что б , значицца, глаголом жечь аки напалмом….
+-4
Проголосовало за – 370, против – 374
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
45 комментариев, показывать
сначала новые

ystervark19.07.24 11:07

Странно, много раз отдавал машины в ремонт разным механикам. Были о официалы-дилеры, и просто крупные гаражи, и небольшие лавчонки, и даже мастерские на дому. Самых разные профилей - механика, электрика, кузовной ремонт, кондиционеры, глушители, радиаторы. Ни разу с подобным отношением не сталкивался. Несколько раз бывали какие-то проблемы после ремонта, стандартная реакция - давай машину, посмотрим. Чего-то не так, наверное, делал.

+0
ответить

Рязанский18.07.24 23:08

Неужели есть люди, которые плюсуют это, мягко говоря, испражнение разума?

+2
ответить

chandar18.07.24 19:50

М-да, Камеррер по ходу сдулся.
Макс, у тебя с дочерью и женой татаркой все хорошо?

+0
ответить

OLGERT 18.07.24 19:10

...

+1
ответить

Соня18.07.24 19:03

Максим, пока Чика не слышит, — я вас обожаю!
«Глаголом жечь, аки напалмом,
Сердца уёбищ и рвачей»

+4
ответить

Chicago95 ➦Соня18.07.24 22:00

Чика не глухой

+-2
ответить

Соня➦Chicago9518.07.24 22:12

Прости прости прости солнышко
Когда ты пишешь — у меня день удаётся!
Провокаторша провокатора провоцировала провоцировала и выпровоцировала
Кто молодец?
Я молодец!
И ты тоже

+-2
ответить

Chicago95 ➦Соня19.07.24 00:49

Тебе мало что я плюсики ставлю?

+-2
ответить

Соня➦Chicago9519.07.24 01:00

Плюсики? 😳
Не, на это я внимания не обращаю)
У меня другие критерии качества
Вот, сердечко ёкает
Например
В твоем случае

+-4
ответить

Соломон Маркович ➦Chicago9519.07.24 09:16

Что плюсики то ставить, девушке вставить надо)))😂

+0
ответить

Chicago95 ➦Соломон Маркович19.07.24 15:29

Дурашка пошлая! У неё сердечко ёкает, а не бабочки внизу живота ! Фу такимбыть!

+-2
ответить

Соломон Маркович ➦Chicago9519.07.24 15:40

А отккдова ты знаешь, ты же за морями окиянами а девченка страдает….))) А попал бы ты ей в руки загладила бы тебя и зацеловала совсем. Только выскажу свое мнение о Чикаге а Сонька тут как тут и грозит мне, не балуй мол, а то того….)

+0
ответить

Кабельщик18.07.24 18:49

Макся спился...

+1
ответить

Рязанский18.07.24 14:46

Завязывай бухать. А то каждый день к обеду в сопли, судя по хронологии и качеству публикуемого материала.

+6
ответить

Соломон Маркович 18.07.24 13:01

Таки меня терзают смутные сомнения не учился ли Максик в семинарии??))🤔

+0
ответить

Хренонимус ➦Соломон Маркович18.07.24 13:10

Самые страшные безбожники - бывшие служители? ;))

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Хренонимус18.07.24 13:25

Ты это про Максика?)😱

+-3
ответить

Сцинк ➦Хренонимус18.07.24 13:26

Так же как самые верующие - бывшие коммунисты.
Отсель вывод: дело в размере ебанцы, а не её направленности, коя может безболезненно поменяться.

+2
ответить

Хренонимус ➦Соломон Маркович18.07.24 13:50

Что он безбожник? ;))
Ну дык!

+-2
ответить

ГенАндр➦Сцинк18.07.24 22:07

Прошу прощения, что вмешиваюсь.
Что, и ........ всея .... - тоже?!

+0
ответить

Сцинк ➦ГенАндр19.07.24 07:44

Да ладно вам, разве ж ........ всея .... действительно верующий?..

+-1
ответить

ГенАндр➦Сцинк19.07.24 09:56

Хм.
Да и то ВЕРно!

+-1
ответить

Alexander_A 18.07.24 12:22

Есть люди, которые могут работать в сфере обслуживания и есть такие, кому нельзя.
Вот мне - нельзя. Лирическому герою - тоже нельзя.

Но в других историях хамство этого героя было и оправдано и смешно.
В этой же...

Желаю автору нарваться на такого же, как он, врача-педиатра.
- После того, как мой ребёнок начал применять таблетки, которые Вы ему прописали, у него постоянно болит животик.
- Дык таблетки-то - православные. На евреев и мусульман действуют иначе. Проклятье на них.
- А?
- Я говорю, противопоказания почитайте. И список побочных эффектов.

Дабы толика пошла на пользу.

ЗЫ. Подобные хамы, чаще всего, кучкуются в техобслуживании автомобилей и компьютеров. Я был - из вторых.

+6
ответить

И_О➦Alexander_A18.07.24 17:05

Ой, нас не забудьте, строителей…
Делаем клиенту кухню. Наша дизайнерша сделала потрясающую работу, впихнув все как клиент хотел. После подписи на дизайне нарисовалась жена клиента, и потребовала все переделывать, ей что-то не понравилось. Потратили кучу времени, чтобы объяснить, что посудомойка не может быть далеко от раковины (раздевалка здесь, баня через дорогу), газовая плита у окна и в том же духе.
Кухня почти готова, кабинеты дорогущие - спецзаказ, гранит - месяц ждали, пока привезли.
Звонит клиент и радостно сообщает, что вместо оговоренной модели холодильника он купил гораздо более крутой, сделанный на заказ.
- А размеры? - спрашиваю.
- Почти такой же, всего на пару дюймов больше.
- Представьте себе, если бы у Вас был хер «всего на пару дюймов больше»? - не выдерживаю я.
- Ну это же не другое…
- Да, другое - хер укоротить Вам обойдется дешевле!
- ???
- А как Вы себе это мыслите?!
- Ну стенку перенесите. Или кабинет подрежем?
- Кабинеты надо заказывать новые! И нижний, и верхний! А прилавок пилить? Никто это Вам на месте не сделает!!! Везти к изготовителю! Стену трогать нельзя! Она несущая, дуйте в графство, и попробуйте получить разрешение, а я посмеюсь.
Клиент начинает брызгать слюной… Предлагаю ему успокоится, и подумать. Пока что, мы замораживаем работы. Звонит его женушка. Все повторяется, только визги громче, слюней больше, под конец поливает меня матом и швыряет трубку.
Клиент звонит своему адвокату, тот читает контракт и выносит вердикт: вася, ты не прав.
Спустя пару недель, звонит, извиняется… А что с холодильником делать? (Гусары - молчать!).
Кухня получилась загляденье! Хэппи энд: через пол-года позвонила клиентова женушка и… извинилась за все!

+10
ответить

Chicago95 ➦И_О18.07.24 17:59

Ну и зря извинялась. Пизды давать автомеханикам и ремонтостроителям надо регулярно. Самые большие вруны и партачи из всех сервисных работников.
Во первых объясни с какого это полового хуя на месте нельзя обрезать боковушку countertop гранитного? Для этого даже компанию-изготовителя вызывать не надо.
С cabinets юмора вапше не понял! Ты их чего - на клей между собой садил? Берёшь отвёрточку и один за другим шурупчики откручиваешь. Единственная проблема может быть если там crown molding, a ты его гвоздями для фреминга пристрелил. Ну так извини 🤷‍♂️
А со стенкой ещё смешнее! Какая несущая и нахера её переносить??? После нового холодильника у клиента ширины не хватает, а не глубины. Или ты о кухне

+-9
ответить

И_О➦Chicago9518.07.24 18:21

>обрезать боковушку countertop гранитного
Обгрызть можно, ровно обрезать - нет. Изготовитель режет на станках с ЧПУ, с водой. Очень точно.
> С cabinets юмора вапше не понял!
Ну, шурупчики-то самое простое, но на кабинетах двекри обычно имеются… а с ними-то что делать?
Уже не говоря о том, что кабинеты из карельской березы, с сохранением и совпадением рисунка дерева, делали в Германии…
> А со стенкой ещё смешнее!
Холодильник стоял в углу помещения, один бок прилегал к стенке, другой, через перегородку (divider, тоньше, чем 2”), примыкает к кабинетам. Над холодильником тоже кабинет.
Обычно в дизайн закладывают, что холодильник может быть выше/шире и делают специальные планочки (fillers), в случае нужды их убирают. В этом проекте из-за конфигурации кухни и хотелок клиента, на планочки места не осталось, это было специально отмечено в дизайне (Special Notes) и он под этим подписялся.

+6
ответить

Anthony➦Chicago9518.07.24 18:32

Угу, фасады(дверки), блять, лобзиком отхуярить. Чика, не неси бред, модуля( в Росиии они так называются), пилятся в цехе, с гранитом, отпилить-то не большая сложность, а вот отполировать торец - это ОЧЕНЬ грязно и мокро.

+9
ответить

Chicago95 ➦Anthony18.07.24 21:20

Это ты бред несёшь. Где я писал что кабинеты надо пилить? Одни снимаешь, другие ставишь. Они обычно стандартные. А если даже и на заказ, так что предприятие их делающее уже закрыли?
А нахера тебе торец со стороны холодильника полировать? Ещё один блядь мастер. Он упирается в «коробку» от холодильника, которая больше размером. А с фасадом гранита ты и так нихера не делал.
Что только не придумают лишь бы нихуя не делать.

+-6
ответить

Chicago95 ➦И_О18.07.24 21:59

>обрезать боковушку countertop гранитного
Обгрызть можно, ровно обрезать - нет. Изготовитель режет на станках с ЧПУ, с водой. Очень точно./

Что только «мастер» не придумает чтобы взять деньги и сделать по своему, а не по желанию клиента. Дурашка! Обыкновенной ручной пилой с хорошим новым диском обрежешь без всякой воды. Немного пыли, канешно будет, но не в лесу ведь живёте. Найдёте пленку, чтобы укрыться.
И не болтай ерундой. Я лично отверстие на сынк вырезал. Без ЧПУ и воды. Правда и без поноса, не перегревая

О кабинетах Антонию я уже написал. Кто режет кабинеты и тем более дверки. Новые закажи, фантазёр

Я те ещё и о посудомоечной скажу. С какого такого МПХ она должна быть возле мойки? Да хоть в спальне поставь. Я же тебе не за твои деньги предлагаю это делать. Я вот Соньке стиралку и сушку маленькую на 2 этаже в клозете поставил. Потому что ей лень трусы в бейсмент стирать носить. А там ещё и вытяжка. И хуле? Почему нельзя? А у тебя судя по всему ещё и через бейсмент можно было всё тянуть.

Так что не пиздите и не пиздимы будете.
Может ты и хороший мастер. Не спорю. И, наверное, инспектор без проблем принял твою работу. И клиент остался в конце-концов доволен. Я попросту говорю что твой вердикт о невозможности ложь, пиздёжь и провокация. А если бы твой клиент меня пригласил оценить твою работу для него, а не для твоих денег, я бы пару десятков халтуры нашёл. Начиная от поебаного подключения дрейна к старому входу, невозможности отключить посудомойку, старой принудительной трубы вытяжки и заканчивая отсутствием кокинга на Кантертапе и скорее всего шурупами для драйвола под дверными навесами.
Не надо нас маленьких дурить. Уже молчу об обработке плитки под ногами

+-5
ответить

И_О➦Chicago9518.07.24 22:31

Чика, читайте внимательно: дизайн был сделан и подписан, после этого появилась мадам с требованиями все переделать. Тут наоборот, мы могли бы сказать «да нет проблем, платите заново», это не сделали, потому что были уверены, хотя бы бы на основании опыта, что дизайн очень хороший.
На гранит и его установку компания дает пожизненную гарантию. Так что пилил бы производитель в любом случае, а он потребовал бы все снять и привезти к нему.
Переделывалось все, нам было все равно, куда ставить посудомойку, хоть в беседку, правда, инспекцию бы не прошли - зимой холодно.
Новые кабинеты несколько месяцев ждать, о цене и доставке я уже не говорю.
Никаких огрех Вы бы не нашли, у нас были кадры (русские, очень богатые), которые совали нос везде. А после рекомендовали нас: «очень дорогие, но очень серьезные».

+4
ответить

Chicago95 ➦И_О19.07.24 01:00

Но-но! Я читать умею. Составляешь дополнительный договор и клиент за всё платит. Причём, если взять на слабо, покрывает всё как бык тёлку. Я же не предлагаю тебе за их хотелки самому башлять

🤣 я бы огрехи нашёл. Потому что я не богатый русский. Не бывает работ без халтуры. Ты уж меня не лечи. Это природа людская. А клиент попросту не знает на что внимание обращать. Уж поверь

+-3
ответить

И_О➦Chicago9519.07.24 02:17

Вот представьте себе, не халтурили, никогда. Поэтому и сидели в очень определенном сегменте рынка.

+2
ответить

Хренонимус ➦И_О19.07.24 08:17

Я перефразирую - не бывает работы без косяков, которые замаскировали, а не сделали "как надо". Почему? Так получилось. И соглашусь.
Мечты разбиваются о чугунную жопу реальности сплошь и рядом ;)

+-2
ответить

И_О➦Хренонимус19.07.24 09:14

Уверяю Вас, бывает работа без косяков.
Детальный дизайн (CAD), MS Project для заданий и графика, хороший инструмент - очень мало так работают.
Но: средняя цена установленных кухонных кабинетов в Америке примерно 1000 вечнозеленых за ногу (per linear foot). Мы были в разы дороже. И могли себе позволить делать правильно, а не маскировать косяки. Кухня с итальянскими или немецкими кабинетами со стеклами и подсветкой, с итальянской плиткой, с хорошим гранитом или SileStone, с Thermador, F&P или Sub-Zero игрушками могла легко оказаться на севере от $200к…

+0
ответить

Хренонимус ➦И_О19.07.24 10:28

Бро, уверен, что за такие деньги все сделано очень достойно и по максимуму из того, как вы умеете. Но, по моему мнению, основанному на хоть и другом опыте, но смежном есть ситуации, когда для кого-то это-то косяк, для другого - фича. Свой дом я не беру, потому как бюджет не был неограниченным ну и были косяки как архитектора, так и строителей, так и мои.

А вот пример из моей проф.сферы.
Клиент заказывает прокладку кабеля, приходит контора, все красиво прокладывает, заводит в серверную, делает терминацию в патчанели, как в технопорно. Реально хорошо ребята отработали.
Проходит пара лет, клиенту нужно поставить вторую стойку и он хочет старую слегка подвинуть. А длины кабеля не хватает! Обычно оставляется запас в метр-два как раз на такие случаи, но это бывает некрасиво. Вот ребята и не оставили. Пиздец. Либо переделывай (очень дорого), либо выноси в отдельную коммутацию (очень некрасиво). Косяк? Как сказать.

Или обратный случай - ребята оставили два метра кабеля запасом, уложили в стойке аккуратно. Клиент бухтит - фубля, некрасиво, нахрена мне это. Косяк? Как сказать.

+-1
ответить

Chicago95 ➦Хренонимус19.07.24 15:23

Это ещё полбеды. Ты задумываешься косяк это или нет. А строители-ремонтники даже не задумываются. Они привыкли к халтуре. И я те отвечаю… Какие бы им деньги не заплатил - всё равно чёто не туда пришпандорят. А понтов!.. Вот я себе весь кухонный фарш на Viking поменял. И шо? Сонька как не готовила, так и не готовит. И со строителями тоже. Устанавливают Sub Zero, но методы как и с Whirlpool. 🤣

+-1
ответить

Chicago95 ➦И_О19.07.24 15:26

А нескромный вопрос можно?
Ваши работяги получали деньги как сабконтракторы или на чеки с отчислениями, как рабочие?
И сколько им в час платили?

+-1
ответить

И_О➦Chicago9519.07.24 17:11

Как рабочие (W2), с соцпакетом (401 план и медицина).
Платили хорошо, намного выше среднего. За все время от нас ушел только один работник. Дизайнерша и бухгалтер были на контракте.
Нескольких выгнали, в основном за халтуру, но были и попытки клянчить типы у клиентов.
В ковид еле выжили, себе зарплату не платили, остальным срезали. Занимались чем попало, лишь бы народ не выгонять, как Вы написали - приходилось кроить и халтурить... Стыдно до сих пор.
После решили все, продали и на пенсию.

+0
ответить

Хренонимус ➦Chicago9519.07.24 19:28

Я вообще слишком часто и много задумываюсь, между нами девочками, говоря. Работа и положение обязывает. Это, конечно, мешает заработать мильон евро не оборотом за 5 лет, а на счет и за год, но хрен с ним.
Вон, ребята из Crowdstrike сделали не подумав и пизда рулю по всему миру.

+0
ответить

И_О➦Хренонимус19.07.24 21:26

Не могу судить о том, что не знаю.
О кухнях, ваннах, особо мастер-ваннах: существуют стандарты индустрии, что, где и как. Если Вы им соответствуете - общий дизайн (если у Вас потолок черного цвета, то это стоимость скорее снизит), расположение предметов - эргономика (интересное Чикино предложение поставить посудомойку на 2-й этаж и стирать в ней трусы, тоже цену явно не поднимет), качество «игрушек», материалов и работы - то все затраты вернутся при продаже дома. Если Вам на бабло наплевать, то можно заниматься самодурством. Я не припомню никого, кто бы не считал деньги.
Кстати, я не бро… а бра 😀

+2
ответить

Хренонимус ➦И_О19.07.24 22:52

Сис, тогда уже ;)
В моем деле тоже существуют, но есть и общепринятые практики. Скажем нигде четко не будет сказано, что неплохо бы оставить пару метров резерва. Будет сказано, что нельзя, чтобы кабеля были натянуты и они не должны мешаться. А дальше - мастерство кабельщика ;)

+1
ответить

И_О➦Хренонимус20.07.24 20:31

Я не знаю, что Вы имели ввиду, cis или sis(ter), но я и то, и то.
Крыша у меня не съезжала и пол у меня не менялся 😂
Мы писали в контракте, что клиент отверг наши рекомендации делать согласно Industry Best Practices, это было всего пару раз. Применительно к Вашему конкретному примеру, оставить «некрасивый» запас кабеля, необходимый в случае возможных изменений в конфигурации в будущем.

+0
ответить

kupil_komputer18.07.24 12:20

Вот Хитрюга, это же надо додуматься, заблокировать сигнализацию чтобы коробка по гарантии не накрылась 😃😅😂

+1
ответить

Хренонимус 18.07.24 12:07

Х.з. но на D меня машина шлет лесом, если попробуешь завести. N/P - да.

+4
ответить

kupil_komputer➦Хренонимус18.07.24 12:22

Действительно, нормальные машины на П и Н заводятся. Меня терзают смутные сомнения🤣

+3
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru