Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1468620

Обожаю психологов! С супругой постоянно срались на тему, кто по дому делает больше, а кто сачкует. Чуть до развода дело не дошло, а чтобы лишнего не переделать, оба забили на ведение хозяйства и заросли хламом и грязью так, что прямо постапокалипсис какой-то образовался.
Пошли к психологу, пообщались, рассмотрели так и сяк, и он говорит, типа: "Приходите через неделю со списком тех дел, что вы сделали по дому, и что заметили из дел супруга(-ги)".
Так я это к чему? Такого рвения от обоих по уборке, готовке, мытью посуды и т.д. не видывал никто и никогда:) Буквально пылесосы и тарелки из рук выхватывали, чтобы себе галочку поставить в зачётку. В итоге, договорились поделить домашнее хозяйство поровну, чтобы не осрамиться перед врачом. В чём прикол, поняли только на пороге кабинета, спустя неделю:)
+238
Проголосовало за – 306, против – 68
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
62 комментария, показывать
сначала новые

Kelder19.07.24 05:27

Никогда не был женат, и всегда жил один. Привык все делать и контролировать сам - мой дом моя крепость. И вообще не получается представить что можно пустить в личное пространство другого человека, и договариваться с ним о распределении обязанностей. Страшно и подумать.

+-3
ответить

Sergej Telev➦Kelder19.07.24 07:53

"Страшно и подумать." - Конечно страшно, особенно поначалу. Потыкаешь палкой - о, вроде живая еще, можно договариваться.

+1
ответить

Ost18.07.24 16:50

Сказочка. Теперь пусть придумают, как судились за очерёдность выноса мусора.

+0
ответить

Жека 7718.07.24 16:39

У Марго пронос.какая подряд история из её репертуара.

+-1
ответить

lohhersonskii18.07.24 16:06

Когда семейная пара создана из двух придурков, это печально.

+2
ответить

Sergej Telev➦lohhersonskii18.07.24 17:56

Сколько придурков допускается на семью?

+4
ответить

nemurus 18.07.24 15:57

Психолог не врач

+0
ответить

Hant➦nemurus18.07.24 23:38

Психиатры считают, что психолог обязательно должен быть с медицинским профильным образованием.

+0
ответить

barhudar➦Hant19.07.24 09:26

Хотя бы 5 по биологии в школе

+0
ответить

Hant➦barhudar19.07.24 12:21

Нет. Нужно именно профильное образование.

+0
ответить

nemurus ➦Hant19.07.24 14:43

Ну если психиатры так считают, то математики должны считать, что для того, чтобы психиатры имели право считать, им как минимум нужно сдать хоть один курс высшей математики.

+0
ответить

Sergej Telev➦Hant20.07.24 07:24

А зачем? Насколько я понимаю, психологи не лечат. То есть болезненных отклонений нет. Клиент просто не в состоянии разобраться с собственными мыслями в определенной жизненной ситуации. Тупо залез на грабли и не знает как слезть. Так и гаражи нужно покупать только с мед.депломом, в основном психологи там. Ну и алкоголь соответственно. :-)

+0
ответить

izya18.07.24 14:12

Обычное дело. Желающим похудеть они точно так же велят записывать всё съеденное, что, сколько, когда, почему. Эти записи так напрягают, что люди начинают предпочитать не есть, чем потом записывать. Это, кстати, и вполне признак, что бы отличить психологический голод от реального, и первый шаг в нужном направлении.

+4
ответить

ЛАНКА 18.07.24 13:06

Вроде тут надо смеяться... но я вот о чём.
Я ВООБЩЕ не понимаю людей, которые заговняннивают своё жилье и собачатся "а я вот это", "а ты, а я". Особенно когда речь идёт об обыкновенной квартире! Это же не дворец. Ленивый человек всегда найдёт 1000 отговорок и причин, а что лучшая защита - нападение, известно всем.

Товарищи-тунеядцы, записывайтесь ко мне на приём - первое занятие бесплатно - цена дальнейшей терапии зависит от интенсивности здюлей.

+3
ответить

Denial➦ЛАНКА18.07.24 13:15

Согласен. Я вот лично вообще не делю работу по дому на "мужскую" и "женскую". Если я свободен, вынести мусор, помыть посуду, протереть пыль где-нибудь на верхотуре, где жена не достает - да запросто! Жена ведь тоже без дела не сидит, у них работы по дому ого-го сколько! Поэтому чем могу - помогаю. Свинство, когда жена бьется, пытаясь успеть и то, и это, а муж лежит на диване, мол, не мужское это дело - посуду мыть или пыль вытирать!

+5
ответить

ЛАНКА ➦Denial18.07.24 13:54

Ээээх, одним клиентом меньше! Я только мешки для денег приготовила😂

А если серьёзно, то именно так и должно быть в семье, на то она и семья - ВМЕСТЕ!
Ведь можно и наоборот повернуть: муж огород копает, забор чинит, а жена ногти малюет и по телефону трепется... Я за баланс и нет повода для стычек.

+5
ответить

Жека 77➦ЛАНКА18.07.24 16:40

Ну в принципе то да, но реальных пиздюлин сложно заменить офлайн текстом.

+0
ответить

Жека 77➦Denial18.07.24 16:46

А я делю. Но тебя лично это не касается. Если я могу сделать рывок и свернуть несворачиваемое но не могу заправить кровать. То я даже не буду пытаться заправить кровать и вытереть пыль. Я буду делать там где эффективно. Потому что я СЕЛЬПАЧ!!!И мне до ваших ебанутых мракобесий и словоблудий времени нет. Есть то что по силам и эффективности лучше сделать мужику, и что сделать женщине. И идите нахуй читать Космополитен кто не согласен.

+-2
ответить

ЛАНКА ➦Жека 7718.07.24 17:06

Ой Жека, пиздюлины бывают разные и вовсе необязательно физические.
...но как ни крути, очереди не намечается)), закатай губу, Ланка, обратно, сворачива мешки, все трудолюбы!

+0
ответить

Жека 77➦ЛАНКА18.07.24 17:49

Физические пиздюлины пережить зачастую проще чем моральные. На этом позвольте откланяться.

+-1
ответить

Sergej Telev➦Denial18.07.24 17:50

"протереть пыль где-нибудь на верхотуре" - а как насчет туалета, ванной включая унитаз, раковины? Все зеркала, окна, фронт у кухни, шкафы во всех спальнях? Или только мусор вынести?

+-1
ответить

Sergej Telev➦ЛАНКА18.07.24 17:56

"Я ВООБЩЕ не понимаю людей, которые заговняннивают своё жилье" - так и пара в рассказе этого не любит. Просто муж считает, что заговнячивает жена. Ну а жена считает, что муж.

В этой семье ленивых нет. Но дохрена осененных вселенской справедливостью.

+2
ответить

Vovanavsegda ★★➦ЛАНКА18.07.24 19:06

Нифига подобного. Непоняток не будет если есть в паре минимум одна РаботящаЯ. А вот если сачки оба - это уже беда.

+5
ответить

Соня➦ЛАНКА18.07.24 19:08

Не совсем
Не совсем ВМЕСТЕ
Женщина избавляет мужчину от «женской» работы по хозяйству, мужчина женщину от «мужской»
Я вот (Чика привет, не только парковаться не умею) не знаю как ремонтировать машину — и знать не хочу, принципиально. Мне проще бухгалтерию выучить по книжке.
И тяжести таскать я несогласная.
А вот сварить чего, борщ там, прибраться, чистоту люблю — без проблем

+1
ответить

ЛАНКА ➦Соня18.07.24 21:01

Так именно это я и понимаю под словом ВМЕСТЕ!
У нас так и это действительно работает. Но если нужно покосить траву и муж занят другим, то вперёд и с песней. И если я свалилась, то муж спокойно моет сковородки и кастрюли. А вот строим и воплощаем наши бредовые идеи ВМЕСТЕ.

+3
ответить

Chicago95 ➦Соня18.07.24 21:04

Хорошо вам всем. А вот Сонька нихера по дому не делает. Она говорит что не создана для работы, потому что у неё душа нежная как цветок. Временами может что-то в стиралку забросить. Но только своё. И временами пожрать себе разогреть, если меня поблизости нету.
Ну, бывает, картошку в золе на плите приготовит или воду на чай поджарит. Но это редко

+3
ответить

Соня➦Chicago9518.07.24 21:08

Радость моя! Права не имею ничего против супруги твоей драгоценной сказать, тем более что картошка в золе это тоже моё любимое блюдо)
Но ведь тебя — устраивает?
Поэтому молчу а то по попе получу
Но не могу не вспомнить анекдот про рыбака … и это… ну ты помнишь

+0
ответить

Веста➦Denial18.07.24 23:03

А потом обижается, что жена ему внимания не уделяет. А она и так уже "натрахалась"

+2
ответить

Hant➦Соня18.07.24 23:42

Ну так нет женской или мужской работы. За исключением, у женщин - детей рожать.
Все остальное - у кого лучше эта работа получается, тот ее и делает, по возможности.
Как только начинается распределение обязанностей, как только начинают задумываться, как бы не переработать в отношениях, все, это начало разлада.

+1
ответить

Соня➦Hant19.07.24 00:14

Не совсем. Говорят, у женщин чаще подкорка работает мощнее, у мужчин кора. Мужчинам нравится ковыряться в механизмах. Женщины легче переключаются между задачами, не углубляясь. Мужчины лучше сосредотачиваются. Женщины физически слабее. Женщины произносят больше слов. Т.е. нет никакого равенства полов, мы разные, чтобы вместе компенсировать недостатки друг друга и мы синергически сильнее вдвоем.

Но есть, конечно, и Совершенство
Чикага, например

(Простил?)

+2
ответить

Hant➦Соня19.07.24 00:20

Конечно, разные. Более того, люди разные в пределах одного гендера.
Равенство полов есть, нет тождественности, тут не надо путать.
Речь о том, что не надо делить: вот это твое, я тут ни под каким видом, а в это ты не лезь, это не бабское, чисто по гендерному признаку.

+1
ответить

Соня➦Hant19.07.24 00:24

Можно я это своему мужу покажу?
А то он мне запрещает брать в руки молоток
Потому что однажды я его уронила и от плитки кусочек откололся
Приходится тибрить инструменты втихаря, когда его дома нет

+1
ответить

Соня➦Соня19.07.24 00:26

Вот когда моих детей будут звать по моей фамилии, а не по фамилии моего мужа, а до этого отца, а до этого деда
Когда у них будет не только отчество, но и матчество — тогда и поговорим про равенство

+-2
ответить

Hant➦Соня19.07.24 00:47

А сковородки тефлоновые он вилкой, случаем, не ковырял?

+2
ответить

Hant➦Соня19.07.24 00:55

Ну начинается, мерянье, у кого каких полномочий больше.
Детей законодательно по отцу офамиливают? Нет?
Еще скажите - когда мужик родит.
Какие права ущемлены отчеством - то?? Еды меньше дают? Бьют и работать заставляют? Чистая формальность.
Пока об нее головой не бъются, все спокойно, все довольны. Как только начинается: "А вот вы.... А вот у вас...", вот тут и пошла дискриминация.
БЛМ, феминизм, ЛГБТ и прочие прищемленцы.
Одного черным назвали, другой дверь придержали, третий по обличию схлопотал.

+2
ответить

Соня➦Hant19.07.24 01:03

Мы при патриархате жили столько тысячелетий, что даже если закрывать глаза на то, что он существует — в культуре, традициях, стереотипах он прописан настолько глубоко, что мы уже просто не замечаем этого

+1
ответить

Hant➦Соня19.07.24 01:09

Ну так и славно. Если не замечаем, значит, нет дискриминации.

+2
ответить

Соня➦Hant19.07.24 01:11

Вот вы сейчас прям как ножом по стеклу
Больно же!

+0
ответить

Соня➦Hant19.07.24 01:14

Логика железная
Железобетонная
Впрочем... Как там в одном медицинском справочнике: "Увеличение частоты этого заболевания можно объяснить улучшением средств диагностики"

+0
ответить

Hant➦Соня19.07.24 01:21

- беспокоит меня этот Гондурас!
- а ты его не расчесывай!
Не надо расчесывать Гондурас, и не будет больно.

+0
ответить

Соня➦Hant19.07.24 01:24

А вы тогда не трогайте тефлоновые сковородки!
Идите почините — у меня писюльки на машине не писюют!

+-1
ответить

Hant➦Соня19.07.24 01:24

- что изменилось в стране с развитием автомобилестроения?
- с развитием автомобилестроения в стране резко сократилось конокрадство.
Всяк норовит свою болячку углядеть в любом действии.

+1
ответить

Соня➦Hant19.07.24 01:25

Так-то да)
И.е. наличие болячки таки признаёт?

+0
ответить

Hant➦Соня19.07.24 01:25

Для писюлек у Вас муж есть )
С вилками.

+1
ответить

Соня➦Hant19.07.24 01:26

Вот вам и равенство

+0
ответить

Hant➦Соня19.07.24 01:28

Признает, конечно. Расчесывает, растравливает. Только считает это не своей болячкой, а всехней.

+1
ответить

Соня➦Hant19.07.24 01:30

Вы только что ни в чем не повинного мужика отправили чужую машину чинить
Всехняя, так-то
Лучшие из <вас> говорят мне, — сама, сама

+0
ответить

Hant➦Соня19.07.24 01:33

Равенство и распределение ролей - вещи независимые друг от друга.

+0
ответить

Hant➦Соня19.07.24 01:34

Значит, менять надо критерии лучшести )

+0
ответить

Соня➦Hant19.07.24 02:03

😂

+0
ответить

Соня➦Hant19.07.24 02:09

Столько уже советов, что не успеваю записывать
1. Критерии поменять
2. Мужа послать работать
3. Прекратить чесать Гондурас
Давайте баб отправим воевать. Мужики пусть с малышами возятся. Дети пусть деньги зарабатывают. Старики пусть рожают, все равно им делать нечего.
Я ушла спать

+1
ответить

Sergej Telev➦Соня19.07.24 07:17

"Мужчинам нравится ковыряться в механизмах. Женщины легче переключаются между задачами, не углубляясь. " - сильно сказано. Я бы тоже так хотел. Переключаться не углубляясь. Открыл капот, закрыл. ну и хрени с ней, с машиной, других дел дофига :-)

+0
ответить

Sergej Telev➦Соня19.07.24 07:21

"Когда у них будет не только отчество, но и матчество — тогда и поговорим про равенство" - у моих детей отчества нет. Но нет и матчества. Нет в принципе, здесь другая система построения имен. Так мне мусор не выносить? Или выносить всегда? Что то я запутался. :-)

+1
ответить

Sergej Telev➦Соня19.07.24 07:24

"Мы при патриархате жили" - патриархат, он разный бывает. Где то баб в штору закручивают с прорезью для глаз. Где то мужики глобальные задачи на себя берут типа экономики Уругвая, скидывая на жен мелочь типа финансов в семье. Главное правильно это явление обозвать.

+0
ответить

Sergej Telev➦Соня19.07.24 07:46

"Давайте баб отправим воевать." - Павличенко, Людмила Михайловна, снайпер, 309 фрагов.
Вы делите людей по пиписькам. А делить нужно по реальным возможностям. Баба в мясном штурме это скорее больше мясо, чем штурм. Но война это не только рукопашка.

"Я ушла спать" - куда спать, не женское это дело. Это возьмут не себя мужики. А женщина должна рожать, рожать и еще раз рожать :-)

+3
ответить

Соня➦Sergej Telev19.07.24 12:22

Есть культуры с уклоном в матриархат, есть культуры с уклоном в патриархат. Раз вы русскоязычный, — скорее всего, в вас прописан патриархат на глубинном уровне. Это значит, что как бы вы ни играли в равенство полов, какими роботами и помощниками (и кстати — помощницами! Чувствуете? Это как Чехов… его чувствовать надо) по хозяйству вы ни обложитесь, — ответственность за внешние операции семьи вы будете принимать на себя, ответственность за внутренние будете ожидать от жены. Аутсорс и помощь — не возбраняется. Но одно дело пару раз вынести мусор, когда есть желание, и другое — нести ответственность за регулярный вывоз ТБО

+0
ответить

Соня➦Sergej Telev19.07.24 12:26

Эт-я могу)
Исключение из правила, которое вы привели — впрочем, у женщин много терпения, сидеть в засаде, лишь бы придатки не застудить, — ваше исключение просто-напросто подтверждает правило.
Ну, отправьте меня на войну. Сначала я свернусь в позу эмбриона, потом буду плакать всю оставшуюся жизнь — сколько мне там останется, пять минут?

+0
ответить

Соня➦Sergej Telev19.07.24 12:32

Ну а я тоже хотела бы сосредоточиться и сделать дело. А не бегать как угорелая между стиралкой и плитой с малышом на бедре. Потому что малыши, которые спокойно лежат в кроватках — я такое только в американских фильмах видела.
А когда ты села выпить чашку чая и вдруг тебе хо-ро-шо, и тихо — это значит, что через две минуты ты найдешь ребенка сильно занятым, например, грызущим и рвущим забытые на столе документы, или потрошащим шкаф, или рисующим на обоях

+0
ответить

Sergej Telev➦Соня19.07.24 18:53

"скорее всего, в вас прописан" - я быстро учусь :-) Но в чем то вы правы, на мне вся политика Германии. Мы с соседями-мужиками очень часто обсуждаем и ни одна женщина даже не заинтересовалась.

+0
ответить

Sergej Telev➦Соня19.07.24 18:58

"Исключение из правила" - нет никакого исключения. Чистая целесообразность. Есть куча дел и уход за грудным младенцем может только женщина. Значит если это дело в списке, то все остальное - другим. Если есть мясной штурм, то это может только мужчина. Значит если это в списке - все остальное остается женщине. Но посередине куча дел, которые вполне могут делать оба. Например управлять боевыми дронами с базы. Почему женщина, у которой чисто случайно вот прямо сейчас нет младенца, не может поуправлять дроном?

+0
ответить

Соня➦Sergej Telev19.07.24 19:25

Я так госы сдавала 😂
У меня спросили, что значит «Яблоко»
Я сказала, ну там, Явлинский и что-то еще
У меня спросили, как же я буду …
Я ответила, в 500 дней вряд ли уложусь
Ну, придется у мужа спросить
И знаете что — прокатило!

+0
ответить

Соня➦Sergej Telev19.07.24 19:29

Может, что ж не может
Да и убивать — знаете ли, не всякий мужчина хочет или может. Христос, например, говорят, был мужчиной. Но это не точно.
Женщины и шпалы могут класть, и у станка стоять, и в космос летать. Вопрос целесообразности

Нет никакого равенства и справедливости, и быть не может
Есть целесообразность, и есть любовь
Есть натуральная часть народного хозяйства, и мнимая. Получается комплексно

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru