Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1468970

Мем: Тот момент, когда большинство россиян с ним согласны, Dinenti 78

Тот момент, когда большинство россиян с ним согласны

+299
Проголосовало за – 552, против – 253
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
63 комментария, показывать
сначала новые

zahas 21.07.24 08:52

Но вот что интересно, последние сто с лишним лет из России бегут. Бежали при большевиках, бежали при коммунистах, бегут при Путине. Может, дело не убегающих?

+4
ответить

Brabus21.07.24 08:45

Талант Акунина.
Может тут есть профессиональные литераторы, которые мне аргументированно возразят. Я с интересом почитаю.
Для меня творчество Акунина находится на том же уровне, что и Донцова.
С чего вдруг высказывание автора, поймавшего востребованный тип детективов, наполняются глобальным смыслом?
Человек ищет , где лучше. Давным давно сформулировано. кому-то лучше в России, кому-то во Франции. Эка гениальность.

+-3
ответить

sam58➦Brabus22.07.24 13:03

Если вы не видите разницы между Донцовой и Акуниным, то увы и ах вы не понимаете ничего в литературе. Да, детектив есть попса. Но даже в попсе есть таланты, а есть клепальщики. Но у вас отсутствует литературный слух, только и всего. Ну или нет подготовленности и начитанности, если для вас эти два автора не различимы.

+2
ответить

Compiler➦Brabus22.07.24 16:36

>Для меня творчество Акунина находится на том же уровне, что и Донцова

Если вы не видите разницы, то, скорее всего, вообще ее не увидите, кого бы из литераторов не сравнивали. Я сейчас не про отношение к Акунину как к человеку или общественному деятелю - тут каждый сам выбирает. Но в упор не заметить его даже не в разы, а на порядок бОльший литературный талант (чем у Донцовой) - это надо совсем ничего в литературе не понимать, уж извините.

+-1
ответить

Dimas ➦sam5822.07.24 22:34

Странное объяснение, одно и второе.
Точнее говоря- нет никаких пояснений. Это и подтверждает отсутствие таланта.
А то, что вы поясняет Брабусц про его навыки, так про это вроде вопрос не задавался.

+-4
ответить

halipas394➦Dimas23.07.24 13:38

"Вы не понимаете, это другое! У Акунина талант! А вы не понимаете, вас промыли голову пропагандой! Тут уж ничего не сделаешь".
Но. Если Акунин начнет топить не в ту сторону, талант сразу пропадет. Теперь понимаете ? :)

+-2
ответить

halipas394➦halipas39423.07.24 13:40

Как собственно было с Соловьевым, у него был талант, литовцы ему аж медаль выдали, а потом "талант пропал", и медаль отобрали :)

+1
ответить

Andreiiiii➦halipas39423.07.24 18:05

У "Акунина" талант примерно такой же, как у Пикуля. То есть попал в струю, а после смерти сразу забыли, потому что таланта-то и не было.

+0
ответить

Herr 21.07.24 06:44

«В его речи было много всяких "эхма", "что жа", "ехать оно, конечно, можно", одним словом, пропадать так пропадать, двум смертям не бывать, а одной не миновать и так далее в том же плаксивом роде.».(с) Ильф и Петров, «Осторожно - овеяно веками».

Почему просто не быть людьми мира? Есть работа, интересный проект зарубежом- собрал семью и уехал. Появилось желание и средства путешествовать- переехал. Соскучился по грядкам или пригласили на, опять же, интересную работу - вернулся.

Главное стараться не забывать - народная мудрость про плевание в колодец работает всегда.
Пусть везде, где вы жили, работали или просто побывали - вас ждут с радостью.

+3
ответить

Али Барибасов➦Herr22.07.24 08:01

Потому что тогда вы будете серым человеком - а это убийство пропаганды. Пропаганде нужны черно-белые тона. Свой-чужой, наш не наш. Тоже самое в США делают объявляя РФ врагом и кстати задолго до всех событий.

+0
ответить

Ceseus21.07.24 04:26

Ну, предположим, я уехал в 1992. Может быть, еще до вашего рождения. И меня мало беспокоит мнение россиян если вдруг я захочу приехать и пожить в Москве; где родился и вырос…

+-1
ответить

sam58➦Ceseus22.07.24 13:07

приезжайте. Живите. Воля ваша. Только потрите на всякий случай соцсети в телефоне и вообще- лучше не надо со смартфоном от греха подальше пересекать границу.
В свое время это все очень хорошо изложил Ремарк в "Ночь в Лиссабоне". Вот отрывок на 110% соответствующий нашей современной реальности:
Передовые газет были ужасны – лживые, кровожадные, заносчивые. Весь мир за пределами Германии изображался дегенеративным, глупым, коварным. Выходило, что миру ничего другого не остается, как быть завоеванным Германией. Обе газеты, что я купил, были когда-то уважаемыми изданиями с хорошей репутацией. Теперь изменилось не только содержание. Изменился и стиль. Он стал совершенно невозможным.
Я принялся наблюдать за человеком, сидящим рядом со мной. Он ел, пил и с удовольствием поглощал содержание газет. Многие в пивной тоже читали газеты, и никто не проявлял ни малейших признаков отвращения. Это была их ежедневная духовная пища, привычная, как пиво.

... В купе входили, выходили и снова заходили люди. Чиновников было мало. Все больше простой люд – с обычными разговорами, которые я слышал и во Франции, и в Швейцарии, – о погоде, об урожае, о повседневных делах, о страхе перед войной.
Они все боялись ее, но в то время как в других странах знали, что воины хочет Германия, здесь говорили о том, что войну навязывают Германии другие. Как всегда перед катастрофой, все желали мира и говорили только об этом...

Он стоял перед толпой и орал о праве на завоевание всех немецких земель, о великой Германии, о мщении, о том, что мир на земле может быть сохранен только в том случае, если остальные страны выполнят требования Германии и что именно это и есть справедливость.

+0
ответить

halipas39421.07.24 02:25

Тот момент, когда "готов помочь Киеву" а помогаешь России.

+-2
ответить

Pierre Valenkoff20.07.24 21:57

Уговорил, не вернёмся. Спите спокойно и предвкушайте радости завтрашнего дня!

+0
ответить

Andreiiiii20.07.24 20:59

Если считать, что большинство россиян не хочет, чтобы поуехавшие светлолицые вернулись, - это правда. Свалили - и живите там и не вякайте.

А грузин под псевдонимом всегда был редким мудаком.

+-4
ответить

MrAlexeyRd➦Andreiiiii20.07.24 22:26

Если считать, что большинство россиян идиоты, соглашусь!

+0
ответить

Gusinaya_lapka➦Andreiiiii21.07.24 04:53

забыли спросить что ль

+0
ответить

creaze➦Andreiiiii21.07.24 10:36

Был? А он всё уже? А то я пропустил.

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Andreiiiii21.07.24 11:57

Да смешно когда пишут что он знаменитый русский писатель.)) Фамилию то он виртуально сменил а зверинная натура никуда не делась. Насчет мудака соглашусь с вами полностью.)

+1
ответить

sam58➦Andreiiiii22.07.24 13:09

а с чего это простите вы стали говорить от имени большинства? Кто вас дал такое право? Я вокруг себя не вижу таких. А ваше поведение присуще необразованным людям с необоснованно завышенным самомнением.

+-1
ответить

Andreiiiii➦sam5822.07.24 14:39

Я просто вижу вокруг себя именно таких, которые не хотят возвращения уехавших. И это люди не "от сохи", а с наивысшим образованием и профессионалы высшего класса.

+0
ответить

ParadiseCity20.07.24 20:32

Большинство россиян сейчас говорят: "Мы товой домэ ужэ жывьём, нэ возврашайся, кешельбе-машельбе!"

+6
ответить

Митрич_7720.07.24 19:14

Если вы уехали, и вам всё равно плохо, значит дело, скорее всего, в вас...
"Если третий муж подряд бьёт по морде - дело, наверное, не в муже..." (с)

+4
ответить

MrAlexeyRd➦Митрич_7720.07.24 22:27

Ошибаетесь.

+-4
ответить

Митрич_77➦MrAlexeyRd20.07.24 22:43

Взаимно.

+2
ответить

Любимый20.07.24 19:00

Я считаю, этот вопрос каждый для себя решает сам. Мне пришлось немного поездить и везде было хорошо. Может потому, что работал много, а работу мою ценили. Но я всегда хотел вернуться. И произведения Акунина считал с большим интересом. Увидев такую его цитату, поискал и нашел источник. (Бот Вернера почему-то не не нашел или не захотел указать.)
У Акунина есть ТГ канал, аж 60 тыс. Подписчиков. Ссылаясь на"Таймс", Акунин сообщает , что из РФ из-за войны уехали 650 тыс. человек. Потом сообщает, что 450 тыс. вернулись. И здесь резюмирует этой самой фразой.
Уехал и остался. Ну и ладно. Уехал и вернулся, твоё дело. Но не вернулся и засоряешь людям мозг, это зря.

+6
ответить

Любимый➦Любимый20.07.24 19:09

P.S. И на самом деле с пририской под фото большинство россиян не согласно.

+-4
ответить

Дикий Запад ➦Любимый20.07.24 21:59

Но не вернулся и засоряешь людям мозг, это зря.
Полностью согласен! Но вернуться и засорять людям мозги тоже нехорошо :)

+1
ответить

afterego ➦Дикий Запад23.07.24 09:07

а были ли мозги?

+0
ответить

SudokuFan 20.07.24 18:21

Борис Акунин - умничка!

+-1
ответить

Shura T➦SudokuFan21.07.24 20:24

Какое отвратное слово- умничка

+0
ответить

Griz 20.07.24 17:09

Поэт в России - больше, чем поэт...
Нравится власть, или не нравится она писателю (а он - ей)- и в текстах, и в интервью, и душой, и телом он всегда обязан быть со своим зрителем, со своим народом и его культурой - пока власть его за это не сажает.

А г-н Акунин принадлежит к людям, чья родина там, где лежат в банке его деньги, стоят у дивана его тапочки, и лежит на столике трубка. Имеет право, спору нет. Само по себе такое отнюдь не делает никого мерзавцем.

Но вот в чём беда... В странах "золотого миллиарда", в стаде крупного и мелкого рогатого скота, уныло бредущего за звездно-полосатым Юпитером,
никто не запрещает господина Акунина.

Пушкина, Тургенева, Чайковского - ЗАПРЕЩАЮТ И ГНОБЯТ, так же, как Путина и его ставленников, как туризм и гражданские поездки, как экспорт и импорт, как культуру и спорт, и вообще всё современное российское.

А вот Акунина и прочих релокантов-иноагентов - не трогают почему-то...

Вот и получается так, что мы на разных сторонах,
причем Пушкин - С НАМИ, а Акунин - С НИМИ...

Myśl Polska, Польша. 16 июля 2024. Автор статьи Лукаш Ястржембский.
"Gimnastyka jako element walki z putinizmem - Гимнастика как элемент борьбы с путинизмом."
(Русофобия стала составной частью идеологии Запада)
inosmi.ru/ 20240716/ rusofobiya-269538902. html
"...На Украине своих улиц лишились Александр Пушкин, Иван Тургенев и даже композитор Александр Алябьев. Дерусификация не обошла даже улицы имени Александра Ивановича Герцена, хотя этот русский писатель и мыслитель был резким критиком царизма и сторонником демократизации тогдашнего российского государства. Не помогло и то, что он поддерживал антироссийское Январское восстание. Даже столичный Музей имени Пушкина был переименован в Усадьбу на Кудрявке. Музейно-выставочный центр современного искусства стал Музейно-выставочным центром. В этом случае трудно найти какую-либо связь с Россией, кроме, может быть, того, что схожие названия носят аналогичные центры искусства в России. Разрушены карьеры музыкантов, художников и спортсменов, не имевших ничего общего ни с конфликтом на Украине, ни вообще с политикой. Подобные действия наблюдаются и в странах Балтии.
Польша тоже сошла с ума. Особенно острая фаза наблюдалась на первом этапе конфликта на территории Украины. Из театров выбрасывали русскую классику, книги русских авторов исчезали с полок книжных магазинов. Русские пельмени в меню особо ретивые и не особо умные хозяева заведений переименовывали в украинские. Устраивалась травля деятелей искусства, которые, по мнению хунвейбинов-русофобов недостаточно активно осуждали Россию. Жертвой такой травли стал, в частности, Горан Брегович. Несколько дней назад гастролировать в Польше запретили джазмену Авишаю Коэну. За то, что ранее он выступал в России.
Спорт тоже стал жертвой этого безумия..."

+5
ответить

cipolini➦Griz20.07.24 17:14

Россия входит в золотой миллиард....

+-6
ответить

s368➦Griz20.07.24 18:22

>...он всегда обязан быть со своим зрителем, со своим народом и его культурой - пока власть его за это не сажает.

Так здесь ведь не угадаешь: когда посадят - будет поздно :(

>Пушкина, Тургенева, Чайковского - ЗАПРЕЩАЮТ...

Ну, не верю я, что у вас с логикой проблемы...хотя кто знает?
Не "Пушкина, Тургенева, Чайковского", а их исполнение театрами/оркестрами аффилированными с российской властью.
Вот можете билет купить в Венский оперный театр на "Лебединое озеро" в сентябре:

https://www.viennaconcerts.com/eventinfo/Vienna-State-Opera-Ballet:-SWAN-LAKE-16-Sep-2024/104552

Цены билетов кстати такие же (и даже дешевле :) как в "Большой театр" - причем в "Большом театре" выступает труппа из Новосибирска:

https://bolshoi.ru/performances/guest/SL-NOVAT-tour-2024

+7
ответить

Sharm➦cipolini20.07.24 18:39

Ага, она этому миллиарду входит как кость в горло

+2
ответить

Timoty➦Griz20.07.24 18:43

А кто это безумие затеял?

+2
ответить

Митрич_77➦Sharm20.07.24 19:11

Ну, не то, чтобы кость...)))

+-2
ответить

Andreiiiii➦Timoty20.07.24 19:34

Так золотой миллиард и затеял.

+-4
ответить

Andreiiiii➦s36820.07.24 19:36

Смотреть в венской опере балет - это себя не уважать. Балет есть в России, Франции, Дании. А в Австрии - только опера. И ту ставят частенько очень не очень. Это было одним из моих главных разочарований - Волшебная флейта в венской опере.

+0
ответить

s368➦Andreiiiii20.07.24 20:14

>Балет есть в России, Франции, Дании.

"Только для вас - вечерней лошадью из Парижа" (C) :)
Ан, нет - опоздали :(

https://www.operadeparis.fr/en/season-23-24/ballet/swan-lake

Заключительное представление было 14 июля - что о многом говорит :)
Национальный праздник Франции - "День взятия Бастилии" - "Парижская национальная опера", владеющая двумя зданиями "Опера Гарнье" (или "Гранд-Опера") и "Опера Бастилии", отметила постановкой "Лебединое озеро" в "Опера Бастилии" - а это здание театра было само открыто 13 июля 1989 года — в канун двухсотой годовщины взятия Бастилии :)
Да, и вы правы: балетная школа там существует с 1713 года и считается самой старой в Европе.
Кстати билеты туда раза в два дешевле, чем в "Большой театр" :)

+3
ответить

Andreiiiii➦s36820.07.24 21:03

Не скажу насчет французов, а в венскую оперу билеты очень и очень сильно различаются в зависимости от ранга спектакля. В Большом бывают недорогие билеты, и в венской бывают под тысячу евро.

+-1
ответить

Mutalov ➦s36820.07.24 21:07

Всё правильно. Театр не нравится потому, что с властью аффилирован.
А власть не нравится, потому, что она с народом аффилирована.
А народ русский не нравится просто потому, что он есть.

+-1
ответить

s368➦Mutalov20.07.24 21:37

>А власть не нравится, потому, что она с народом аффилирована.

Я всегда восхищаюсь вашими математически точными построениями!
Но можно я это буду делать со стороны?
Вмешиваться в работу гения - это себя не уважать :(

+3
ответить

s368➦Andreiiiii20.07.24 21:49

>В Большом бывают недорогие билеты, и в венской бывают под тысячу евро.

Наверняка Новосибирская труппа - очень профессиональная и стоит своих денег за выступление в "Большом" (100-300 евро "вилка" за билет).
А насчет "Венского оперного" - ссылку выше я приводил и вы можете посмотреть цены на все спектакли сезона: 62-326 евро "вилка" - это самые дорогие спектакли ("Лебединое озеро" 50-282 евро).

+1
ответить

Mutalov ➦s36820.07.24 22:08

А я Вам ничего не запрещал.
Просто мудростью поделился.
Не благодарите.

+-1
ответить

s368➦Mutalov20.07.24 22:15

>Не благодарите.

Не благодарю.

+4
ответить

s368➦Griz20.07.24 22:44

>"исполнение театрами/оркестрами аффилированными с российской властью" - а польские (и отнюдь не только) театры, и книжные полки в магазинах - они тоже аффилированы с российской властью?

Не буду спорить, что нет "перегибов" - особенно в бывших странах СССР и странах "Варшавского блока".

Мне приходилось по работе встречать австрийцев - некоторые застали время СССР.
Они мне говорили, что в Австрии хорошо относились к СССР: (1) потому что СССР освободил их от Гитлера и (2) ушел из страны после этого.
В отличие от всяких Польш и прочих Прибалтик с Чехословакиями.
Поэтому причины есть у всего - даже у "перегибов".

И с поляками (молодыми :) приходилось пересекаться: у них сильна "имперская" составляющая - они часами (если не остановить :) могли рассказывать о своей былой "Речи Посполитой" и в этом схожи с некоторыми нашими любителями "Российской империи".

П.С.
Исправлял ссылку и "грохнул" свой комментарий (единственный способ "редактировать" здесь), не увидев, что вы уже сделали ответный комментарий - ну, и вся "цепочка" пропадает при этом.

+2
ответить

halipas394➦s36821.07.24 02:32

"Ну, не верю я, что у вас с логикой проблемы...хотя кто знает?
Не "Пушкина, Тургенева, Чайковского", а их исполнение театрами/оркестрами аффилированными с российской властью." - продолжаем Ваш логический ряд - запрещают спортсменов и бизнесменов аффилированных российской властью. Которую выбрал российский народ. Таким образом запрещают тех, кто считает власть легитимной (а таких большинство). Разрешают только тех, кто пляшет под дудочку врагов российской власти. Террористов в том числе. Акунин хорошо пляшет, не поспоришь.

+-1
ответить

Ceseus➦Griz21.07.24 04:32

Я вам что скажу… можно быть эмигрантом и быть патриотом. Россия, она как теща… издалека лучше любить ;)

+4
ответить

Соломон Маркович ➦Griz21.07.24 11:59

Так это говно у кого надо говно!) Кто такие Пушкин и Тургенев для поляков супротив Акунина?))

+0
ответить

Виктор Джонг ★★20.07.24 16:34

У нас вопросы возвращения эмигранта референдумом решаются?

+5
ответить

Соломон Маркович ➦Виктор Джонг21.07.24 10:36

Ну если референдумом решать самое мягкое ему может светить червонец на лесоповале. И не понимаю почему для грузина с антироссийской ориентацией Родиной считают Россию?

+1
ответить

Griz ➦Соломон Маркович21.07.24 11:25

Ну писал-то он по-русски... (и о России в основном). И издавался в основном здесь же.
Значит, заслужил известность, как российский писатель. И в этом качестве должен нести моральную ответственность за свой статус, как российского писателя. А не "гражданина мира".

А форма носа и отчество в этом вопросе не решают ничего.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Griz21.07.24 12:02

Знаешь именно форма носа и что в мозгах решает. Многие уехали но Родину не парафинят, а этот просто враг. Пробовал читать Азазель не осилил и четверти книги, для меня он как Донцова такую же херь писал.

+2
ответить

Соломон Маркович ➦Griz21.07.24 12:03

Я много его высказываний слышал откровенно антироссийских так за что его уважать?

+2
ответить

Соломон Маркович ➦Griz21.07.24 12:05

Писал по русски чтобы зарабатывать если бы писал по грузински то мел бы проспект Руставели чтобы на хачапури заработать.

+1
ответить

Griz ➦Соломон Маркович21.07.24 12:45

Так и я слышал. Потому и написал то, что написал.

+-2
ответить

Виктор Джонг ★★➦Соломон Маркович21.07.24 13:15

Тут другое. Обсуждать мнение человека, который меня никогда не интересовал я считаю местным вариантом буккаке. Если он что-то нарушил, то пусть это разбирает суд. Если куда то хочет уехать - флаг в руки и попутного ветра в горбатую спину.

А публиковать свое личное весьма необъективное мнение и выдавать его за мнение большинства россиян - выглядит глупо.
Большинству россиян, как и мне, неимоверно похуй. И что он уехал и что кому сказал.

+3
ответить

Соломон Маркович ➦Griz21.07.24 14:29

Тогда респект!)

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Виктор Джонг21.07.24 14:32

Да и мне похуй главное чтобы не возвращался в Россию бабло косить. Пусть к соседям едет и пишет про Куев девятнадцатого века и дификтива Фандорченко. А что Булгаков теперь там враг а Чертегознаетшвили друг.

+0
ответить

Серж Скоров20.07.24 15:02

На Родину, в Грузию?

+10
ответить

Мимокрококот20.07.24 14:16

А что, есть результаты соцопроса? Или вам "большинство россиян" делегировало право соглашаться или не соглашаться с чем-то за них?

+4
ответить

Plato20.07.24 13:07

Так безмозглым дегенератам везде плохо, и никому эти говнюки не нужны ни там ни здесь.

+-1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru