Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1469310

Мем, ржачный чел

+-43
Проголосовало за – 59, против – 102
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
27 комментариев, показывать
сначала новые

Kelder22.07.24 16:54

Все равно все помрем, а так хоть что то интересное в процессе…

+0
ответить

RealRet22.07.24 14:42

Нет в игре важных месть. Игра за компом - убийство времени и здоровья. Только, к сожалению, пока молодой, этого не понять, а потом уже поздно.

+0
ответить

Hant➦RealRet22.07.24 15:27

Не всегда. Иногда это приобретение навыков.

+0
ответить

RealRet➦Hant22.07.24 15:41

Интересно каких? Тыкать в кнопки и мышку по столу возить? Ничему там нельзя полезному научиться, кроме как играть в игрушки. Только полезного в этом нет ничего. А вот сиденье в одной позе и смотрение в монитор под носом быстро и с гарантией гробит здоровье

+0
ответить

Hant➦RealRet22.07.24 15:44

Зависит от того, кто и как сидит. Есть, конечно, и такие, кто ничего из этого не подчерпнет.

+0
ответить

RealRet➦Hant22.07.24 15:54

Так какие навыки-то можно приобрести, полезные в жизни?

+0
ответить

Hant➦RealRet22.07.24 16:45

К примеру, операторы БПЛА учатся именно за компом сначала.
Скорость реакции тренируется на симуляторах и шутерах.
Вообще, игра - это тренировка, воспитание качеств, необходимых в жизни. Не зря даже животные поощряют игры своих детенышей.

+1
ответить

RealRet➦Hant22.07.24 17:10

Вы не путайте игрушки и серьезные программы-симуляторы, тем более управление БПЛА. А животные своих детенышей не учат на компьютерах, они даже не играют, они тренируются в приближенной к реальной обстановке. В этом и дело. В компьютерной игре совершенно другие реакции и поведение предметов, чем в жизни. Они никак не связаны с реальностью, это просто программа. Там нельзя ничему реальному научиться. Пример этому показан в древнем фильме "Такси", там полицейский - чемпион по компьютерным гонкам никак не мог сдать экзамен по вождению.

+1
ответить

Hant➦RealRet22.07.24 17:47

Не путаю. Скорость реакции можно отработать на игрушках. Симуляторы тоже есть разного уровня.
Для БПЛА тренажер на обычном компьютере. Уровень современных аппаратов в состоянии имитировать реальные действия, такие, как полет коптера.
Детенышей животные воспитывают именно играми сначала. Ибо игра - это мотивация заниматься тренировкой.

+0
ответить

RealRet➦Hant22.07.24 17:55

Нет, животные не используют компьютеры. Животные тут совершенно не при чем. То, что мы называем их тренировки играми сути не меняет.

Нет, симулятор - это не игрушка. И то, что коптером можно управлять с компьютера не делает полезным всё остальное, что можно делать на компьютере

Нет, скорость реакции на компьютере не тренируется. Вообще такого абстрактного понятия нет. Скорость реакции на что? Её можно натренировать на что-то конкретное, т.е. создать в своем мозгу программу, которая на уровне рефлексов действуе, без осознания и принятия решения. Для этого нужно действительно много тренироваться и прорабатывать все варианты, но реально того, чем будешь заниматься, а не а абстрактных бегалках-стрелялках.

+1
ответить

Hant➦RealRet22.07.24 18:09

Животные приведены, как пример о пользе игр вообще.
А понятия о компьютерах и компьютерных играх у Вас примитивные.
С помощью компьютера можно управлять виртуальным коптером, как реальным.
Скорость реакции существует, как отдельное понятие. Для некоторых профессий есть критерии, в которые она входит.
Например, скорость реакции летчика испытателя почти на порядок выше, чем у строевого летчика (в средних величинах).
И компьютер - отличный инструмент для ее тренировки.
Все варианты, ситуации проработать невозможно. Поэтому, помимо штатных, прорабатывают абстрактную реакцию на любое внешнее событие.

+0
ответить

Hant➦RealRet22.07.24 18:13

Ваш исходный постулат: " НИЧЕМУ там нельзя полезному научиться, кроме как играть в игрушки. Только полезного в этом нет НИЧЕГО".
Как пример, я привел управление беспилотником. Этого достаточно, чтобы опровергнуть процитированное выше Ваше заявление.

+0
ответить

RealRet➦Hant22.07.24 18:20

Вы всё время путаете предмет обсуждения с "вообще бывает". Я не говорю, что игры плохо. Я говорю, что плохо долго сидеть за бессмысленными компьютерными стрелялками-бегалками. Они совершенно точно ничему хорошему научить не могут.
Про "с помощью компьютера можно...". Да, можно. Я же нигде не написал, что нельзя или что компьютер абсолютное зло.
Только проблема в том, что дети играют во всякую ерунду, которая ничего не развивает, кроме сколиоза и близорукости.

Повторюсь: общую скорость реакции на произвольный заранее неизвестный раздражитель натренировать нельзя, это физиологическая особенность. Можно ее улучшить тренировками на каких=то конкрерных задачах.

Реакция летчиков выше не потому, что они летчики и развили ее, а всё наоборот - они лётчики, потому, что они прошли отбор в летчики, в том числе по скорости реакции и куче других физиологических показателей. Она у них была с рождения.

Да, компьютерные симуляторы работают. Только пилоты учатся на реальном оборудовании, они не кнопки на клавиатуре жмут, а реальным штурвалом и рычагами ворочают. С нормальной обратной связью

+0
ответить

RealRet➦Hant22.07.24 18:23

Играя в компьютерные игры нельзя научиться ничему, кроме как играть в них. Я это имел в виду, думал, что это понятно по контексту, мы ведь про игры говорим, а не про компьютер вообще.

+0
ответить

Hant➦RealRet22.07.24 18:37

В истории переписки сохраняются все Ваши высказывания. Вы написали, что именно "нельзя". И "ничему полезному".
При отборе в профессию летчика да, учитываются врожденные качества. Но потом эти качества, в результате тренировок улучшаются. Единицы могут родиться с врожденным нужным качеством. Остальные добиваются этих качеств в результате долгих тренировок. Так же, как накачать мышцы, можно натренировать скорость реакции, меткость, гибкость, и так далее.
"С реальным штурвалом и рычагами" тренажеры - штука дорогостоящая. Предварительная подготовка может проводиться на манипуляторах попроще. Кроме того, часть навыков таких манипуляторов не требует вообще. Как пример - обучающие программы для авиадиспетчеров. Компьютер моделирует различные ситуации, которые могут возникнуть в их работе. Это своеобразная игра, в которой ставятся условия, задача и оценивается ее выполнение.
У меня одна из дипломных работ как раз была посвящена обучающим компьютерным играм. Комиссия рекомендовала к внедрению.

+0
ответить

RealRet➦Hant22.07.24 18:44

Вы настаиваете, что я не понимаю, что я же сам написал? Вот дословно "Ничему там нельзя полезному научиться, кроме как играть в игрушки." Под "там" я имел в виду "играя в компьютерные игры, в которые играют школьники".

Поэтому, летчики, БПЛА, животные и всё прочее совершенно не относятся к теме.

Совершенно точно даже специальные "обучающие" компьютерные игры не смогут научить ничему лучше или хотя бы сравнимо с реальным обучением, где можно предмет потрогать руками.

Обучение работает по схеме услышал - посмотрел - потрогал/сделал - посмотрел, оценил результат, опять сделал.
Компьютер нарушает эту связь

+0
ответить

Hant➦RealRet22.07.24 19:32

Что можно "руками потрогать" в математике? Или в русском языке, как дисциплинах?
Диплом как раз был об обучающих играх, в частности, математике, русскому языку, начальным классам. По схеме - услышал - посмотрел -потрогал - сделал - посмотрел - оценил результат, опять сделал. В частности, таблице умножения была программка обучающая.
Ваши утверждения, "совершенно точно", так понимаю, основываются чисто на умозаключениях.
Диплом подтверждался практикой.

+0
ответить

RealRet➦Hant22.07.24 19:53

В математике потрогать можно предметы, которые считаешь, геометрические фигуры, поверхности и прочее. Математика не совсем абстракция.
Языку учатся разговаривая и читая грамотно написанный текст. Заучивание привил тут не поможет. Видеть предметы и действия сильно помогает прооцессу. "Скрипка-лиса" тому пример. Подобного рода недопониманий полно возникает.
Может тут что-то и можно на компьютере тут сделать, только есть одно НО:
Вы всерьез полагаете, что дети добровольно и с удовольствием играют в обучающие русскому языку и математике игры, если у них есть выбор?

И как практикой подтверждается диплом? Есть дети, которые не смогли выучить таблицу умножения традиционным способом, а ваша программа смогла их обучить? Или проводили сравнение на скорость и качество обучения программой и нормальным педагогом и программа победила?

Конечно можно научить чему-то примитивному, только вопрос в эффетивности. Стоит ли шкурка выделки? Я-то писал про "лучше или хотя бы сравнимо с реальным обучением"

+0
ответить

Серый➦RealRet22.07.24 19:57

я правильно понял: вас именно слово "компьютер" нервирует?

+0
ответить

RealRet➦Серый22.07.24 20:06

Нет, меня ничего не нервирует. Тем более слово "компьютер". Я сам программист и с компьютером с 1987 года общаюсь, а если БК-0010 считать компьютером, так и того раньше.

Я пытаюсь объяснить, что игра в стрелялки/бродилки ничему не учит и научить не может. Взрослым, которые сформировали уже мозг и тело еще можно от нечего делать посидеть час-другой, но детям убивать здоровье за игрушками просто недопустимо.

Да, про детей тоже не по наслышке знаю, воспитал четырех вполне успешно

+0
ответить

Серый➦RealRet22.07.24 20:12

скорость ответа потрясательная!)
это риторический вопрос, ответ всем понятен.
а дети вообще нежизнеспособная фигня: и памяти у них нет, и здоровья, и мозга, и пропаганде подвержены, и читать не умеют и читаемые слова запоминать...
и это только по по комментам здешним за недельку.

+0
ответить

RealRet➦Серый22.07.24 20:15

Так сижу работаю, однако. Оповещения на почту приходят, что же пару кнопок не нажать? Вот и скорость.
Не знаю, как тут с детьми комментаторов, про своих подобного не могу сказать.

+0
ответить

Hant➦RealRet22.07.24 20:17

"потрогать можно предметы, которые считаешь, геометрические фигуры, поверхности и прочее." - этим занимаются в детском саду. ))
Естественно, проводились сравнительные сеансы обучения в группах детей. И таки да, дети добровольно и с удовольствием играли, ибо был стимул - повысить свой уровень, правильность и скорость ответов.
Затем устраивали контрольные работы, на основании которых делали вывод об эффективности метода.
Вы опять свои умозаключения пытаетесь противопоставить практике.

+0
ответить

RealRet➦Hant22.07.24 20:25

В детском саду геометрию не проходят, это уже средняя школа, если что.

Ну так про практику-то ничего не говорилось с вашей стороны, в этом и вопрос как проверялось.
Эксперимет - дело тонкое. Нужно сравнивать с одинаковой вовлеченностью, тогда будет объективно.
Если с одной стороны тупо дать тетрадку с таблицей и сказать сиди учи, через полчаса проверю, а с друкгой сказать ? "Пойдем с компьютером поиграем", конечно программа победит.

Да, вместо обычного урока можно за компьютер посадить таблицу умножения учить, а вместо игрушки обычной получится?
Сам ребенок, если ему дать выбор, выберет обучающую таблице умножения игрушку или стрелялку бесполезную?

+0
ответить

Hant➦RealRet22.07.24 21:11

Зато проходят кубики. В школе нет "потрогать можно предметы, которые считаешь, геометрические фигуры, поверхности и прочее". Это, повторю, детский сад.
Диплом обычно имеет теоретическую часть и практическую. Если предлагается какой-либо метод, его эффективность подтверждается практически.
Я в самом начале дискуссии говорил про мотивацию. Одно из преимуществ компьютерного обучения - как раз в ней. Зачем убирать это преимущество?? Только ради того, чтобы сравнять с "традиционным" методом и сделать Вас правым? Смешно.
Ребенка легче посадить за математическую игрушку вместо стрелялки, нежели заставить зубрить вместо нее бумажную табличку.
Играет он куда охотнее. Есть время игры, и время занятий. Если совместить - получится хороший результат.
Если ребенку дать выбор - он будет жрать конфеты, мороженое и смотреть тик-ток.
У Вас странные понятия об обучении и воспитании детей.

+0
ответить

RealRet➦Hant22.07.24 21:18

Ладно, мир. Компьютер и игрушки, как и всё остальное, можно использовать как во благо, так и во вред.
Важно это контролировать.

P.S. Про детей я выше писал - воспитал четверых, так что практика тоже кое-какая есть.

+0
ответить

Скарборо 22.07.24 14:15

От людей которые не знают, что самое важное место в игре, именно тогда, когда выгнали из-за компа.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru