Это речь, наверное, об экспрессе на Шереметьево. На Домодедово вполне нормально ходит, и по Москве идет со вполне приемлемой скоростью, с учетом того, что это в пределах городской черты. Никаких гостей столицы с велосипедами я там не видел, возможно, им не надо на станцию Верхние Котлы.
Но вот помню, в древние времена прямо на Павелецком вокзале была регистрация на рейс, после которой можно было на поезде ехать без багажа. Теперь этого нету, и это сильно уменьшает ценность экспресса. С учетом того, что еще и до Павелецкого надо как-то добраться с багажом, проще прямо сразу такси вызвать до аэропорта, обойдется тысячи в две.
й комфортности для клиентов аэропорта. А вот и нет. Настоящий билет на него 57 рублей. А 500 это только с тех кому нужен аэропорт и никакого специального сервиса, просто выкладывайте бабки и точка.
3. Да кстати, а там еще багажные полки при входе есть ? Входите, ставите чемоданы и спокойно идете на свободные места в салон. С чемоданами ничего не будет, следующая станция аэропорт. А вот с этим теперь как дела обстоят.
4. Ну и вишенка. За 19 лет, аэропорт экспресс так и не смог соединить 3 аэропорта в единый авиаузел, не смотря на планы.
СанитарЖеня➦peter2000• 24.07.24 08:40
Насколько мне представляется, изначально был довольно амбициозный проект соединения всех (уже 4) аэропортов железнодорожным сообщением. Но когда реализовали первую часть, Белорусская-Шереметьево, Павелецкая-Домодедово, Киевская-Внуково, закупив поезда, появилось "Яндекс-такси" и аналогичные, предоставлявшие проезд за несколько большие, но сравнимые деньги (и потеснившие "таксомафию"). И дальнейшее развитие оказалось нерентабельным, а чтобы хоть как-то отбить инвестиции, пустили поезда не между двумя точками, а по МЦД. Что дало и возможность ехать в аэропорт, не добираясь предварительно до Белорусского, Павелецкого или Киевского вокзалов, и возможность получать за проезд с пользующихся аэроэкспрессом, как обычной электричкой. Да, в ущерб комфорту и "эксклюзивности". Но альтернатива - закрывать проект вовсе по убыточности.
MIKEgt➦СанитарЖеня• 28.07.24 10:10
На мой взгляд, самый большой плюс аэроэкспресса в полной предсказуемости времени в пути, чего автомобиль гарантировать не может.
Попытка обобщить критику аэропорт экспресса.
1. Поезд перестал ездить быстро. Время от вокзала до аэропорта увеличилось с 35 минут до 50.( судя по расписанию 53 минуты ). А судя по тексту от Одинцово до Белорусского едет совсем медленно, при этом называется экспресс и стоит как экспресс !
2. С другой стороны, основное преимущество остается, это поезд повышенно
В качестве московского пенсионера сообщаю: аэроэкспресс часть маршрута проходит по Москве, и там действительны обычные билеты на электрички, а пенсионеры проходят по социальным картам бесплатно. Но отрезок до аэровокзала оплачивается отдельно и стоит действительно примерно столько (для "туда-обратно" и групп из нескольких человек скидки; также есть скидки для инвалидов, пенсионеров и пр., при предъявлении документа в кассе). С билетом на обычную электричку можно сесть везде (для шереметьевского - от Одинцова до Окружной) и выйти на любой станции этого отрезка, но доехать с таким билетом до Шереметьева нельзя (вернее, доехать получится, не получится пройти через турникет).
Иначе говоря, "иностранные специалисты с велосипедами" ехали на правах обычной электрички, что могли бы и Вы, если Вам не в аэропорт. Но если Вам надо было в аэропорт - то заплатили бы указанную цену, а для подтверждения скидок предъявили бы в кассе документы. Доехать "за 50" (уже 57) рублей до Шереметьева нельзя, только до платформы Шереметьевская, примерно в 10 км от терминала.
Средняя скорость на отрезке Одинцово-Шереметьево около 40 км/час (с учётом остановок), скорость между станциями около 60 км/час.
DABar➦СанитарЖеня• 23.07.24 20:14
Скорее уж правильней от "Окружной" до "Одинцово"). Если ехать в сторону "Аэропорта Шереметьево" с обычным билетом, то надо на "Окружной" выходить, она последняя станция перед аэропортом). Да и выйти на любой станции от "Окружной" до "Одинцово" не получится), аэроэкспресс на "Тимирязевской" не останавливается, хотя в тех же "Иволгах" на табло написано, что там есть пересадка на аэроэкспресс)).
СанитарЖеня➦DABar• 24.07.24 08:42
Да, точное совпадение набора остановок до Савёловского включительно, а дальше только Окружная, без промежуточных.
NPV➦СанитарЖеня• 24.07.24 13:45
Аэроэкспресс раньше ходил без остановок от вокзала до Шереметьево. Что-то изменилось?
СанитарЖеня➦NPV• 25.07.24 08:33
"Концепция изменилась". Когда начинали проект - альтернатива была ехать на такси, где "таксомафия", за несколько тысяч, и аэроэкспресс был выгоден. При этом ехали от вокзалов до аэропортов без остановок, а регистрация на рейс могла быть прямо на вокзале. Предполагалось и рейсы между аэропортами добавить. Но за это время появилось "Яндекс-такси" и т.п., сильно подорвавшее позиции таксомафии, и аэроэкспресс стал не столь привлекателен. Поэтому его пустили по увеличенному маршруту (шереметевский - от Одинцово до Белорусского со всеми остановками, затем Савёловский и Окружная, и затем только до Шереметьева), подбирая пассажиров по всему его протяжению, при этом те, кто не в аэропорт, мог ехать по билету обычной электрички.
NPV➦СанитарЖеня• 26.07.24 06:43
Спасибо, теперь буду в курсе. С учётом изменения концепции, причин использовать аэроэкспресс стало еще меньше.
Что вам мешает купить транспортную карту за 50 руб? Если конечно такие существуют. Я думаю вы точно не знаете правила покупки билетов на аэроэкспресс, и только по какой-то неведомому другим понятием показываете свою предвзятость иностранным специалистам.
Очередной "шедевр" на тему "Вата, как вам такое..."
550 стоит билет, когда садишься или выходишь в аэропорту. На остальном маршруте это обычная пригородная электричка, причём именно "экспресс", когда остановки не по всем пунктам.
Бред какой. Москвичам пенсионерам всего лишь надо оформить
социальную карту москвича, и тогда льготый (бесплатный) билет
можно получить в любом терминале оплаты и пройти по нему
через любой турникет как по обычному билету.
Знаю это на собственном опыте.