Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1469789

Люди, которые 10 лет назад играли на банкоматах в известные только им игры, теперь играют на кассах самообслуживания. Другой причины, почему палку колбасы пробивают 40 минут и 6 раз вызывают помощника, я не вижу.
+50
Проголосовало за – 132, против – 82
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
8 комментариев, показывать
сначала новые

ohrim25.07.24 16:53

Особенно радуют, когда эти альтернативно одарённые лезут к кассам с огромными тележками.
Не умеешь пользоваться кассами самообслуживания - не лезь, не раздражай очередь.
Приди ночью в магазин и потренируйся.
Касса самообслуживания вообще придумали для 2-3 покупок.
В Лерой Мерлинг, например, через турникет с тележкой не пройдёшь.

+-1
ответить

Apostle➦ohrim25.07.24 22:51

Аналогично можно сказать: не умеешь быть терпимым к обществу - построй хижину в лесу и не выходи оттуда

+2
ответить

Старый как дерьмо мамонта➦ohrim26.07.24 10:06

Ну разумеется, если Пари это Париж, то Мерлен это Мерлинг. Ни Ж, ни Г в оригинале нет. Теперь по сути, если покупатель адекватный, он на кассе самообслуживания полную тележку обработает не медленнее кассира, а вот мучиться с горой товара за кассой ему не надо, чтобы быстро освободить место для товаров следующего. А неадекватный и кассира задержит на полчаса.

+0
ответить

ElenaEPetrova 25.07.24 12:38

Да ладно, сейчас благодаря развитию технологий такие забубенистые меню хоть в банкоматах, хоть в кассах самообслуживания, что без привычки не сразу разберешься... А Вы сразу критиковать...

+5
ответить

infokir➦ElenaEPetrova25.07.24 12:46

Это верно. Уж насколько я с компьютером далеко не на "вы" - и то застреваю в этих меню.
Если бы эти автоматы позволяли купить алкоголь без вызова кассира - у них было бы больше популярности.

+4
ответить

SV➦ElenaEPetrova25.07.24 22:37

Соглашусь.
Ашан. Подхожу в первый раз. Прочитал. Начинайте, говорит, сканировать.
Начал. А у самого в голове крутится мысль - а как же карта лояльности?
По ней же скидки! Спрашиваю "ассистентку". Говорит, запросит в конце...
А почему не в начале??
Те, кто разрабатывал меню, хоть поинтересовались у простых людей, какие
у них мысли в голове при использовании их творения?
Почему сразу не протестировать на добровольцах и не учесть пожелания?..

+1
ответить

Andreiiiii➦SV26.07.24 07:21

В перекрестке можешь ее отсканировать сразу, можешь между покупками. Если не отсканировал - в конце спросит.

+0
ответить

Старый как дерьмо мамонта➦SV26.07.24 10:09

Какая разница когда? Вот если робот уже просит приложить банковскую карту для оплаты, так и не затребовав карту лояльности, тогда можно звать консультанта.

+-1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru