Особенно радуют, когда эти альтернативно одарённые лезут к кассам с огромными тележками.
Не умеешь пользоваться кассами самообслуживания - не лезь, не раздражай очередь.
Приди ночью в магазин и потренируйся.
Касса самообслуживания вообще придумали для 2-3 покупок.
В Лерой Мерлинг, например, через турникет с тележкой не пройдёшь.
ElenaEPetrova ★• 25.07.24 12:38
Да ладно, сейчас благодаря развитию технологий такие забубенистые меню хоть в банкоматах, хоть в кассах самообслуживания, что без привычки не сразу разберешься... А Вы сразу критиковать...
infokir➦ElenaEPetrova• 25.07.24 12:46
Это верно. Уж насколько я с компьютером далеко не на "вы" - и то застреваю в этих меню.
Если бы эти автоматы позволяли купить алкоголь без вызова кассира - у них было бы больше популярности.
Yamashi➦infokir• 25.07.24 20:38
Товарищей у которых горят трубы это не останавливает. Они за пару минут, что освободится кассир, могут по всем кассам пробежаться, в надежде что где-то пройдет. А потом выяснится, что на карте нет денег)
SV➦ElenaEPetrova• 25.07.24 22:37
Соглашусь.
Ашан. Подхожу в первый раз. Прочитал. Начинайте, говорит, сканировать.
Начал. А у самого в голове крутится мысль - а как же карта лояльности?
По ней же скидки! Спрашиваю "ассистентку". Говорит, запросит в конце...
А почему не в начале??
Те, кто разрабатывал меню, хоть поинтересовались у простых людей, какие
у них мысли в голове при использовании их творения?
Почему сразу не протестировать на добровольцах и не учесть пожелания?..