Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1470310

Я слегка выпил, чсх, на голодный желудок, поэтому возмущение, которое копится годами, сдержать не могу.
Вас (нас), читателей здесь много, овердо... дале придумайте сами. Расскажите всем, плиз, что такая широко известная процедура, как ребрендинг - это, в сущности, признание в собственной импотенции.
Это значит, что сам ты ни хера не можешь, но жадно, до потерпи пульса, алчешь, чтобы все то, что создали до тебя ассоциировалось с тобой, с твоим никчемным именем.
Пусть даже и не никчемным, Илон Маск! Отправивший это сраный, но вошедший в историю, Твиттер в небытие. Хотя, какое там небытие... подозреваю, что Твиттер сохранится в анналах, а вот X - вряд ли. Поскольку куплен на пике формы, дальше только вниз.
А последней каплей стал Б-танк. Кому, блять, помешал старый алкаш, матерщинник и хулиган Тиньков, начавший с пива, м закончивший весьма серьезным банком?
Я могу понять, когда Советская власть убирает из названия старейшего и славнейшего технического училища прилагательное Императорское, ладно... Но не понимаю, почему известная на весь мир аббревиатура МВТУ превращается хуй знает во что. Или вполне себе знаменитые политехи превращаются в неизвестные университеты.

А потом начинаем рассказывать: "Да вы понимаете... так-то нам 200 лет... просто события... и все такое...".

А вот Хуго Босс, который в 30-х - 40-х одевал СС... Да, блять, одевал... И денацификация в Германии прошла, успешно или неуспешно - второй вопрос. А фирма жива, и закройщики, модельеры, швеи и кто там еще, как работали, так и работают не во славу Гитлера, а во славу немецкого швейпрома. И машины Опель мы любим, и БМВ, и даже, прости господи, Фольксваген, созданный по личному приказу фюрера.

В общем так - сегодня вы сливаете исторические названия, а завтра вместо МЖ организуете 100500 гендеров, в которых ни мужчинам, ни женщинам места не найдется.

Сегодня вы переписываете историю, завтра история перепишет вас.

Мене, мене текил упарсин! Ну, или - мене, текел, фарес. Кому как нравится...

Пойду махну еще полтинник на сон грядущий..
+-134
Проголосовало за – 170, против – 304
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
58 комментариев, показывать
сначала новые

Некто Леша ★★★★★29.07.24 00:14

Суть вещей тут такова. Если человек проявил себя успешным специалистом по ребрендингу, то есть нарек какое-то дикое историческое скопище про что-то точное механическое и оптическое в простое Университет ИТМО, то за ним потянутся сотни дебилов, мечтающих переименовать что угодно во что угодно, потому что за вывод "оставить название как было" никто денег не заплатит.

+-1
ответить

v450➦Некто Леша29.07.24 07:34

С университетами все не так просто. Полагаю, что где-то, когда-то и почти на самом верху было принято решение, что университеты - это ого-го, институты туда-сюда, а училища ваще отстой. Поэтому университетам денег побольше, институтам - средне, а училищам - хрен без масла.
Короче, писатели - это члены Союза писателей, и иначе никак.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦v45029.07.24 22:55

Институты стали перековываться в университеты в начале 90-х, когда реальный сектор экономики рухнул, и молодые кадры для него стали не нужны, старых было некуда девать. Вузам пришлось выкручиваться, открывая новые факультеты на что угодно, лишь бы пользовалось спросом у внебюджетных абитуриентов и питало надежды платящих за них родителей - иняз, адвокатура, прокуратура, журналистика, дизайн, таможня, международные отношения и прочая уйма. Основные векторы этих надежд - ожидавшиеся щедрые гонорары выпускников, или возможность брать взятки, или свалить за рубеж, или относительная безопасность и стабильность под своего рода государственной крышей - своего в обиду не дадут! Под этикеткой технического института все это разнообразие смотрелось довольно смешно, им было просто необходимо разродиться в университеты. И уж ни один политех не миновал этой участи :)

Госфинансирование на бюджетное место высшего образования не отличалось, сколько помню, от названия вуза - институт это, универ или хоть академия. В любом случае, деньги эти были ничтожные.

Какая-то небольшая градация была в том, что обучить гуманитария достаточно преподавателя, мела и доски, а вот инженера или химика - дополнительно понадобится небольшое количество реактивов, кульманов и электропроводов. Основные деньги хороших вузов приходили им независимо от названий, по совсем другим каналам. А сами названия могли меняться хоть трижды.

Жуткое было время, но и забавное.

+-1
ответить

v450➦Некто Леша29.07.24 23:59

Удивительно, когда в юридическом институте открывается медицинский факультет
Кстати, у меня есть отличный пример ребрендинга политеха.
Новгород, который Великий, городишко небольшой, в 90-х университета не имел. Но имел политех, а в нем крутого ректора по фамилии Сорока, если не ошибаюсь. А еще там был сельхоз и пед институты. Сорока, не будь дурак, предложил объединить все вузы в один.
Так в 1993 году появился Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого.

И одно из первых решений Сороки приглашение русских преподавателей из Семипалатинского мединститута, которых в это время активно гнали из Казахстана. Так в НовГУ появился медицинский институт.

Ныне в НовГУ:

Гуманитарный институт
Политехнический институт
Институт медицинского образования
Институт цифровой экономики, управления и сервиса
Институт биотехнологий и химического инжиниринга
Педагогический институт
Институт электронных и информационных систем
Юридический институт

Не ошибаюсь - Сорока Владимир Васильевич, первый президент НовГУ, умер в 95-м в возрасте 55 лет.

+0
ответить

evgenysbl8429.07.24 00:07

Давайте рассмотрим ребрендинг с экономической точки зрения?

Во-первых, конечно это отмывание и вывод средств. Там, наверное, один логотип стоит бешеных денег.

Во-вторых, он регионально не изменился. Т.е. для ЮР лиц в одной стране он сменил название а в другой,- нет. Т.е. потенциально, взяли там заемные средства, там поставили крестик юридическому лицу а тут,- новая компания. Кстати некотрые так делали с фищическими лицами. Я узнал, когда мне прелагали полететь по мирУ. Ударение именно на помирУ. Но, я никогда не барл кредитов / кредитных карт и не побирался, даже когда лечили онкологию, и даже тогда, я работал.

Полагаю,есть еще что-то, что не бросается в глаза прямо.

+-1
ответить

v450➦evgenysbl8429.07.24 07:28

Ну с первым понятно.
Со вторым не очень - правопреемственность никто не отменял

Но что то, что другое является признаком ненормального управления - либо воруют, либо денег до хрена и не знаю что с ними делать, либо еще 100500 причин.

+0
ответить

evgenysbl84➦v45029.07.24 18:57

Правопреемственность имеет территориальные границы, как и новости, порой ограничены размером квартиры. Это все двойные стандарты. Т.е. за границей или наоборот здесь, фирма банкротиться. А с противоположной стороны происходит просто ребрендиг. Это как деноминация. Локально, деньги поменяли и вся наличка что была на руках у тех кто далеко и не знал, испарилась. Фактически в такой ситуации "крышечка", или местный "папа", кидает тех, с кем работал до этого, сжигая мосты но зачастую оставаясь в плюсе, гася свой кредит. Извините, что с подтекстом, просто уже привык что вокруг все так говорят. На оригинальность не претендую, просто это то к чему пришел используя логику.

+-1
ответить

v450➦evgenysbl8429.07.24 21:55

О территориальных границах правопреемственности - это заблуждение. Если б все было так просто, не бежали бы импортные фирмачи с российского рынка под угрозой санкций - переименовались бы в российской локации, да и все.
Ди и не о кидках здесь речь - о ребрендинге, не поддающимся разумному объяснению.

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★29.07.24 00:00

Энтузиасты ребрендинга отправили эту историю в минус, оказавшись в явном большинстве. А мне вот нравится, что после многократных ребрендингов Питер так и остался Санкт-Петербургом, а питерский политех таким все и помнят, а не какую-то нынешнюю абракадабру на тему университета имени Петра Великого. Тот бы сам удивился такому названию - Питер основал, Петергоф тоже, точно помню, а вот этот университет - неужто тоже я?

+-2
ответить

v450➦Некто Леша29.07.24 07:16

Справедливости ради - Петербург назван не в честь Петра I, а в честь святого Петра.

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦v45029.07.24 23:05

Конечно. Но если бы Алексею Михайловичу пришла охота назвать младенца Павлом например, сейчас на месте Петербурга стоял бы славный Павелбург. Ровно тот же самый, но в честь другого святого покровителя. А главная цитадель называлась бы Павлопетровской.

Догадываюсь, и Екатеринбург назвал вовсе не в честь Екатерины II, а в честь св. Екатерины.

+0
ответить

v450➦Некто Леша30.07.24 00:19

Не бесспорное утверждение. Называть города в честь здравствующих особ было не принято.
Хотя вот как раз Екатеринбург был назван в честь Екатерины, только I-ой.
Но да, понятно, что называем, мол, не в честь царя, а в честь его покровителя...

Между тем, Петр и Павел играют очень разные роли в христианстве. Общее у них одно - оба лидеры.
А различие в том, что Петр - безусловный последователь Христа. А к Павлу есть вопросы. Выделяется направление в христианстве - паулианство, которое отдельные, вполне известные и уважаемые, личности считали ересью. Лев Толстой, например.

Поэтому чаще всего Павел идет в паре с Петром, теза с антитезой, так сказать. А в итоге - все ровно.

Исключения встречаются - Павлодар, к примеру. Но это не столица все-таки.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦v45030.07.24 23:08

Лев Толстой считал ересью все официальное православие своего времени, за что и был предан анафеме :)

Что же касается Екатеринбурга, Екатерина II могла так назвать его хоть в честь великомученицы, хоть прежней императрицы, но при этом была немецкая принцесса и к Екатерине I относилась полагаю как породистая болонка к случайной шавке без роду без племени - подобрана военной пленницей для постельных утех, царствовала всего два года, ничего достопамятного за это время не совершила, и вообще вторая жена кузена ее бывшего ненавистного мужа, убиенного с ее же согласия. И вот в знак безграничной любви и уважения к этой Екатерине I она решила увековечить ее память в названии города?

+1
ответить

v450➦Некто Леша31.07.24 14:39

Ну все верно, но!

1. Толстой считал православие наиболее подверженным паулизму, что на самом деле правда.
2. Екатеринбург был основан за 6 лет до рождения Фике.

+0
ответить

v450➦v45031.07.24 14:41

При Петре I

+0
ответить

Hooyax28.07.24 21:36

Ебаать, чувак, ты серьёзно?

+0
ответить

v450➦Hooyax28.07.24 21:37

Тебя какой ответ порадует?

+1
ответить

Жека 7728.07.24 19:48

Хорошая мысль и не тебе одному в голову пришла. Хорошо что ты хоть сразу изложил, а не как старина Карел Чапек.

+0
ответить

Vovanavsegda ★★28.07.24 16:25

Эко тебя ......
Ну в принципе разделяю. Есть выражение "Иван не помнящий родства". Видимо оно интернациональное.

+6
ответить

v450➦Vovanavsegda28.07.24 18:20

Ненуачо? :)))
Тинькова жалко... :))

+3
ответить

Vovanavsegda ★★➦v45028.07.24 18:23

Да и фиг бы с ним. Я вот к примеру уверен что ему на нас с тобой .....

+5
ответить

v450➦Vovanavsegda28.07.24 18:38

Да и я не сомневаюсь. Но. Видишь ли, Юра... (с)
Для меня вот такие исторические фирмы, они как бы одушевленные. Даже если я вообще ничего не знаю об основателях, да это и неважно. Главное, что они есть (или были) и остаются в фирме.
Скажем, для меня Гастроном № 1 - Елисеевский навсегда. Хотя понятно, что Елисеева я в жизни не видел.
И когда выгоняют основателя и создателя - как будто душу из компании вынимают. Так было с Эпплом и Стивом Джобсом, хотя и ребрендинга не было. А потом и Джобса попросили обратно.
В общем, жалко компанию. В целом.
А лично Тиньков, да. Переживет без моего сочувствия :))

+2
ответить

НМ ★★➦v45028.07.24 19:42

Ничего, что Елисеевский в Москве уже много лет как не работает?
С душой, или без души - а не работает.
А вот в Питере - таки работает. Видимо - с душой.

+2
ответить

v450➦НМ28.07.24 19:59

А в Париже как?

+0
ответить

НМ ★★➦v45028.07.24 20:42

Там аж цельные поля Елисеевские...
Только непонятно, что там выращивают, не то кукурузу, не то свеклУ...

+1
ответить

НМ ★★➦НМ28.07.24 20:47

+1
ответить

v450➦НМ28.07.24 21:06

Видел я эти поля :))

+0
ответить

evgenysbl84➦НМ29.07.24 20:09

Слушайте, у меня вопрос. А у нас что вся Россия, это одна большая дУша?
Я просто пытаюсь понять, что они отмывают? Деньги, комбинации ошибок людей? Просто странно, что много где, можно обнаружить огромное количество машин. Я видел даже баталии среди "водятлов". Однако, не могу понять, куда делся обычный, нормальный мир, где их нет и все работают?
Возможно, просто человеческое сознание изменилось и стало на путь деградации? А может, кто-то играл в это как в игру, но использовал принцип: если хочешь что то спрятат, то прлоди на самое вмднле место. Так, мойка превратилачь в города...
Но... я хочу работать как и раньше,однако, все что я вижу вокруг себя, это открывать бизнес в сфере услуг т.е. своеобразную раздевалку и готовить обеды. Неужели, настоящие спецы уже совсем ненужны? Говорят, что не бывает ненужных люлей, есть неправильное место... Я в Воронеже. Радиоинженер, програмиист.... никому ненужн, с учетом того, что знаю эту систему но себя с ней не ассоциирую.

+0
ответить

evgenysbl84➦evgenysbl8429.07.24 20:15

*извините, за опечатки. Пишу с телефона, на ходу. Как отредактировать,- не знаю.

+0
ответить

Янги➦evgenysbl8429.07.24 20:45

Радиоинженер, програмиист. *извините, за опечатки. Пишу с телефона, на ходу. Как отредактировать,- не знаю.

- а куда спешишь-то? Где решил стать первым? В чем?

+0
ответить

evgenysbl84➦Янги30.07.24 10:39

Скажем так, я даже не знаю что значит стать первым. В президенты, я никогда не рвался. Рулить кем-либо или чем-либо в мои планы не входило.
Но.. За время моего существования, начиная с 2019 года, меня протащили через настоящий ад. Сначала, просто работал программером, потом были и моменты когда опаздывать на встречи нужно было. Я, не знал, вероятно, безопасники отмываться начали. Была куча прессинга. Полагаю, хакеры, решили деньги, атаковать этот виртуальный мир.
Я был инженером, который работал сначала в JSC Concern Sozvezdie, потом в Antilatency, потом в Auriga (Intel). Но я никогда не использлвал девушек, жил (существовал) нормальной жизнью, в которой было много путешествий, много всего красивого. Не сильно быстро, но собирались деньги. Можно было купить квартиру. Была пара авто в семье. Никаких глобальных ссор с супругой, которые бы приведи к физическому конфликту за 17 лет в жизни. Умели решать все мирно, да и ссорились редко.
Так что я не знаю, что значит быть Первым. Я осознаю, что если учесть комбинацию факторов того, что я знаю, это очень много. Огромный базис по всем дисциплинам. И именно этот базис, помог мне в свое время не сойти с ума. Я могу практически все. Но, начинать какой-либо бизнес в этом виртуальном мире не имеет какого-либо смысла. Что бы ты не сделал, скорее всего, они попытаются тебя потопить, а твои проекты украсть. Самое простое, ноутбук, как обьект паравиртуализации. Все проекты,- у них.

+0
ответить

Янги➦evgenysbl8430.07.24 14:29

evgenysbl84, меня зацепило вот это - \\*извините, за опечатки. Пишу с телефона, на ходу.\\
Я допускаю что слушать "Третью симфонию Бетховена" (героическая) можно и при этом неторопливо выполнять какую-то работу.
Но куда-то спешить под неё.. "comme il no faut pas" ( не коммильфо)
А ещё мне претит словосочетание про - \\начинать какой-либо бизнес\\
Слово "бизнес" у меня ассоциируется с чем-то громоздким, с кучей людей.
Наверное, нужно очень любить людей что бы тратить себя на подобное.
Но будут ли люди благодарны? А тогда куда спешить и писать с телефона?
С клавиатуры же это делать во много раз легче! Удобно усевшись.

Ладно. Диспут заканчиваем. Аккуратнее нак дорогах.

+0
ответить

evgenysbl84➦Янги30.07.24 20:41

Вы умный человек. Судя по всему,- женщина. В рамках нашего мира, вероятно, да, начинать бизнес,- означает связываться с некоторым количеством людей. Однако, я не люблю людей впринципе. Не могу сказать что так было всегда, но, последние лет пять,- это так. Хорошо было, вероятно тогда, когда сортировкой мусора занимались другие, а я выполнял инженерную работу. Я,не ищу жену... мне проще когда никого нет.

Сегодня, я заезжал в Липецк, из Воронежа. Сначала, город был пуст. Я заехал туда, чтобы прогуляться по парку, где был раньше, с бывшей супругой. Потом заехал в Задонск, за водой из источника.

Знаете что странно? В Липецке, стали появляться люди. А изначально, город был пуст. Потом, я почувствовал ощущение наполненности в голове, и закрыл то что чувствовал. Кто-то заставил меня зевать, и я выпустил это. Даже не знаю что это такое, и как оно относиться к жизни. Я,обычно, все делаю сам, мне ненужно вмешательство в мой организм. Знаю что странный ответ, но возможно Вы знаете о чем я.
Что касается симфоний. Я с радостью слушаю классическую музыку. Но ни петь ни плясать, ни тем более вестись на поводу у кого-либо у меня желания нет. Проходить "дорог",я не планирую. Никакая "школа жизни", мне ненужна. Я свой, своим и умру. Жизнь странная штука, однако, лучше быть вечность мертвым чем секунды в этой вечности живым. Кто не жил, тому и не умирать. И жену я не потеряю, поскольку, у меня ее нет.

+0
ответить

Herr 28.07.24 16:06

Сам себе сформулировал проблему.
Сам себе все объяснил.
Сам с собой согласился.
И пошел спать.
Молодец - все правильно сделал!
Публиковать только не стоило…

+4
ответить

v450➦Herr28.07.24 18:18

Вот ты четко все разложил :)))
Ну а публиковать... тебе жалко, что ли?

+0
ответить

Ost28.07.24 15:29

Не пей там, v450, снова автором станешь.

+-1
ответить

v450➦Ost28.07.24 18:19

Наоборот. Попустило.

+2
ответить

Msl28.07.24 15:20

Ну ХЗ, как по мне, так ребрендинг это что-то сродни виагре. Кому-то поможет на короткое время, а кому-то - нет.

+0
ответить

Жека 77➦Msl28.07.24 19:51

Я думаю что если тапки Василёк не стали продаваться потому что говно помойное, нужно назвать их Лютик. Хотя бы не сразу понятно что те же говна.

+0
ответить

v450➦Жека 7728.07.24 20:00

Это-то правильно, но мы ж тут не о говне, а совсем наоборот.

+0
ответить

lohhersonskii28.07.24 15:03

ЧСХ, если нажрался - НП

+0
ответить

НикНик28.07.24 13:12

Нихуа себе "слегка выпил"! Да понять о чём здесь без пары пузырей не возможно.

+2
ответить

v450➦НикНик28.07.24 18:20

ну так историй-то много. Есть и на пузырь, и на 100 грамм. Выбирай на вкус.

+2
ответить

v45028.07.24 12:22

Забыл о свеженьком. Сбермаркет теперь Купер. Кто такой Купер-пупер, папа ихний Купер...

+4
ответить

Alissa➦v45028.07.24 19:36

1,5 месяца, будучи в отпуске, не заказывала продукты. Вдруг приходит смс от какого-то Купера. Сразу на автомате пошло в блок как неведомая фигня. Через какое-то время чищу телефон от приложений (регулярно просматриваю, так как по работе приходится устанавливать разные апкшки без сторов). Вижу опять какой-то Купер. Без раздумий и не открывая, само собой, сразу сношу.

Установила его на днях снова после того, как пришлось разобраться, ибо есть хочется)
Но согласна, это какой-то очень сомнительный ребрендинг. На автопилоте перевела на английский - ещё больше вопросов возникло))

Затем залезла посмотреть, что их маркетологи пишут. С удивлением увидела, что они решили, что это однокоренное слово с "купить". Потом увидела версию со "своим парнем" и отсылкам к известным (?) людям по фамилии Купер)
На мой взгляд там ещё сосать и сосать из пальца, чтоб хоть как-то это объяснить.

Единственное, допускаю, что это какая-то временная ерунда впопыхах, чтоб отделить продукт от бренда Сбера и будут собирать обратную связь. Но сам переход пользователей и новый дизайн с названием что-то совсем не айс.
Ждём выхода из отпуска дизайнеров Сбера. Ну или будут лучше следующие поставки того, что они курили перед этим ребрендингом

+2
ответить

v450➦Alissa28.07.24 19:57

Ну вот да, другой аспект проблемы - неуважение к клиентам.

+0
ответить

Alissa➦v45028.07.24 20:35

Ну, вопрос уважения к клиентам все же спорный. Всем никогда не угодить, частное субъективное мнение - лишь погрешность. Опираются как правило все же на статистику. Либо, как по моим наблюдениям, частенько у нас в стране, на административный ресурс, которому нужно срочно и вчера в своих целях, а "вы там что-нибудь придумайте".

Поэтому не думаю, что имеет место быть неуважение к клиентам как цель или метод. Просто иногда бывает все через одно место. А в части ребрендинга ещё и в принципе рисково - тут даже у крупных компаний бывают провалы в рекламных кампаниях.

В любом случае, я все же отношусь к этому философски) Удивляет, где-то раздражает, но в силу специфики работы я все же за функционал. Если мне привезут вовремя красивую морковку и фенхель, предварительно по звонку согласовав количество и вид, то мне пофиг, как будет называться сервис))

+1
ответить

v450➦Alissa28.07.24 21:05

Разумеется, неуважение не цель, и не метод. Так, побочное явление. Однако отбрасывание этого явления - само по себе суть неуважение. Это раз.
А насчет вовремя морковку и фенхель... мне кажется, ребрендинг зачеркивает все предыдущие достижения, по сути компания заявляет - мы теперь новая компания. Проверять ее надежность в условиях конкурентных предложений нет особого желания.

+-1
ответить

Alissa➦v45028.07.24 21:15

Согласна) И тут автоматом вступает рука рынка. Помимо этого сервиса есть куча других. Например, у меня больше половины трафика еды идёт через вкусвилл, шефмаркет и частных фермерских хозяйств .
Не заказываю напрямую в приложениях того же перекрестка, ленты, ашана как раз потому, что сборщики сбермаркета всегда были на голову выше, а при проблемах с продуктами решали за 5 минут. Поэтому, если купер сохранит всю инфраструктуру, то он останется в телефоне. Если нет, то придется попрощаться. Как с тем же сбермегамаркетом. Без сожаления, ибо это кусок говнокода, и заказ даже простых продуктов, используя ту же самую инфраструктуру сбермаркета, целый квест. Не-не,это полностью дохлая лошадь, хоть и входит в их экосистему.
Поэтому 1-2 заказа расставят все по местам и не напрягает.
Но у меня и принцип: аванс+2 ошибки. Поэтому нет такого, что при малейшем диссонансе рублю с плеча.

+1
ответить

v450➦Alissa28.07.24 21:17

Ну, рубить сплеча, горячиться - слишком много чести
Это я просто выпил вчера немного :)))

+1
ответить

Alissa➦v45028.07.24 21:28

Тоже полезно иногда и нисколько не осуждаемо))

+0
ответить

v450➦Alissa28.07.24 21:29

Еще бы :))) Приветствовать надо! :))

+0
ответить

Alissa➦v45028.07.24 21:30

А я так понимаю, вы продолжили вчерашнее?)
Ну, тогда присоединяюсь зелёным вином. Хорошего вечера вам)

+1
ответить

v450➦Alissa28.07.24 21:31

И вам :))

+1
ответить

Соня28.07.24 12:17

Да ладно вам)
Не пессимиздите, пикирующая Хонда! Другие придут

+2
ответить

v450➦Соня28.07.24 12:18

Ога... сменив уют... мародеры.

+1
ответить

v450➦Соня28.07.24 18:22

А так погляжу, вы меня тоже к ребрендингу подталкиваете? :))
Красивый ник - Пикирующая Хонда :))

+1
ответить

zahas 28.07.24 12:13

Правильнее- "уфарсин". Хотя не суть. История ничего не забывает и ничего не прощает, это верно.

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru