Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1470520

Вожу машину всего 2 года. Поздно вечером на дорогу вылетел щенок. Был выбор: сбивать животное или бить машину на встречной полосе (резкое перестроение). Я выбрал удар по чужой машине. ДТП. Водитель пострадавшей машины орёт, я объяснил, что у меня КАСКО, что всё выплатят, что щенок жив и здоров. Но ему было всё равно. Родители тоже не поняли меня и назвали дураком. Хотя все расходы я покрыл сам, машина моя. Возможно, я дурак, но щенка забрал себе. Теперь в одной квартире живут два дурака.
+437
Проголосовало за – 847, против – 410
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
104 комментария, показывать
сначала новые

kamakama 30.07.24 11:30

Давить их надо. Давить. Естественный отбор. Меня так под Астраханью в черте города в частном секторе в бочину боднула здоровенная собака типа алабая или волкодава. Скорость 50-60 была, быстрее там не поедешь. Сама, добровольно. Сук, я даже останавливаться не стал - дурная должна помереть или учиться. И даже неважно бродячая или домашняя - никто мне машину чинить не будет.

Ах да, тут возникали судебные вопросы - собака ведь имущество и уже мне нужно было платить хозяину, а не наоборот. Отвечаю - хозяин за своим имуществом тоже смотреть должен. А тут без шансов - сбивал не я

+0
ответить

Ost30.07.24 11:27

Смешно. Бред с идеер.ру в лидерах, да ещё и активно, на полном серьёзе обсуждается. лианит радостно потирает ручки.

+4
ответить

K0tBegem0t30.07.24 09:31

Наверное у каждого водителя со стажем есть история начинающаясь со слов "вот в году ххх лохматом ехал я..". Ну так и я:
...на велосипеде, торопился. Время - утренние сумерки. Вижу- мужик вдоль обочины пиздует, в черном плаще. Я его аккуратно, как мне показалось, объезжалю. Его жену в какой-то пестрой непонятного оттенка накидке я увидел в метре от себя.В итоге тетка в больнице, я просто проблевался - сотрясение мозга. А что дополнительно повлияло - как раз за пару секунд до столкновения погасло уличное освещение. Потому что ночь кончилась, хотя еще и сумерки.
ЗЫ милиция ко мне претенций не имела.

+1
ответить

loyso79➦K0tBegem0t05.08.24 14:53

Сотряс от падения или мужик за жену "добавил"?

+0
ответить

K0tBegem0t➦loyso7906.08.24 13:25

Мужик как-то тоже без претензий был. Не знаю почему.

+-1
ответить

Moldovan130.07.24 09:22

Я много езжу аккуратно по дорогам Германии, часто в сумерках или ночью. Животных встречаю также часто - косуль, кабанов, лис, зайцев. Слышал рассказы от коллег по работе или знакомых как они кого-то сбивали на дороге. И всегда была такая мысль: ну как можно то? Их же издалека видно; если аккуратно ездить всегда же можно среагировать. Пока в один солнечный день, на прямой трассе, в зоне 70, не выскочила из кустов на обочине одна коза, точнее косуля. От испуга она сделала прыжок, причём такой силы, что копыта пролетели выше крыши машины. Я вроде на реакцию никогда не жаловался, но в тот момент я реально не успел даже на тормоз нажать. Хорошо что коза была в форме и просто перепрыгнула через крышу ничего не задев. Остановил я машину на следующей парковке и минут 10 гулял. После этого я мысленно забрал свои слова обратно у всех, которых считал дебилами из-за того что сбивают животных на дорогах.
PS После нововведения комментарии стали набирать много-много плюсов :))

+3
ответить

Compiler➦Moldovan130.07.24 11:20

а что за нововведение?

+0
ответить

Moldovan1➦Compiler30.07.24 11:23

Сейчас видно кто плюс под комментарием поставил и какая падла минусует.

+0
ответить

AleM ➦Moldovan130.07.24 14:39

А, так это только под комментариями к истории...
Я думал, что под самой историей можно увидеть кто и как проголосовал...

+0
ответить

Лёва Ковальчук30.07.24 03:19

На мой взгляд не сама история интересна, а её последствия - голосование и отзывы. Почти все отзывы от людей, у которых с головой как раз всё в порядке. А вот голосование...

Нельзя, конечно, экстраполировать так вольно. Но это - грустно. За - 400, против - 200.

"И я не знаю, каков процент сумасшедших на данный час,
Но, если верить глазам и ушам - больше в несколько раз..." (В.Цой)

+6
ответить

Sergey Yakovlevich30.07.24 00:46

Третий дурак - это СК, если заплатила по КАСКО.

+3
ответить

Sergey Yakovlevich➦Sergey Yakovlevich30.07.24 00:49

"все расходы я покрыл сам" - страховка КАСКО не сработала.

+2
ответить

Troll➦Sergey Yakovlevich08.08.24 17:07

КАСКО есть разные. В нормальной неважно кто виноват - страховая оплачивает ремонт. Я на новый авто оформлял каско, при котором я мог сам битой отработать свой авто и страховая все покроет. Просто ни один адекватный человек так делать не будет. "Все расходы я покрыл сам" - скорее всего относится к пострадавшему по вине автора авто, ведь каско к нему не имеет никакого отношения.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★29.07.24 23:59

355 читателей одобрили этот выбор! Никто не рассказывал им историй, как любитель животных, завидев выбежавшего под колеса щенка, котенка, поросенка, козленка, птенчика, голубя, белку, мышь, героически повернул на встречку и угробился сам, или убил ни в чем не повинных людей. Эти почему-то молчат.

Я намеренно привел столь широкий список животных, чтобы каждый их любитель мог высказаться - какие из них дешевле человеческой жизни.

+11
ответить

Sergey GG29.07.24 22:52

Есть древний советский анекдот про экзамен в грузинской автошколе:

- Дарагой, последний опрос. Отвечаешь - сдал. Летишь ты по узкой горной дороге. Справа - гора, слева - обрыв. И вдруг, за поворотом, по дороге идут двое: старый-старый женщина, и молодой-молодой девушка. Каво давить будешь?

Грузин думал, думал...
- Старый-старый женщина. :(

- Дурак! Тормоза, тормоза дави!

+17
ответить

Болтабай➦Sergey GG30.07.24 01:13

Хорошему грузинскому анекдоту выдержка, как коньяку, только на пользу!

+8
ответить

ЛАНКА 29.07.24 22:03

Такие все сердобольные и правильные тут собрались. Аж противно.
У нас такое сборище называют очередным заседанием. Много "здабольства", много "Жириновских"... митинг!
Бляха муха!
)))))))

+-4
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦ЛАНКА29.07.24 23:30

А кто такой olgert? Все комменты не поленился отминусил? Болтабай не он же?

+3
ответить

Лёва Ковальчук29.07.24 21:24

Зря автор переживает. Их не два, а куда больше. К тем двоим постоянно добавляются всё новые и новые зоошизики, кто репостит этот мусор с сайта на сайт.

+7
ответить

edvins29.07.24 21:15

Ехали с одним дедом на его БМВ как-то на костел по сельской дороге. Обочины в зарослях орешника. Вдруг справа слышим громкий треск и на дорогу из кустов выпрыгивает перед нами лось. Дед сразу по тормозам только АБС захрустела. Лось перепрыгивает через капот и быстро в кусты на другой стороне. Перед глазами только брюхо промелькнуло, как три лошадиных. Дед побледнел. Лось видимо тоже испугался, что в прыжке отвалил кучу в два ведра навоза пирамидой. Мы минут пять сидели молча.

+10
ответить

Qaandtest29.07.24 20:34

я б ехал как ехал

+1
ответить

LostInTime29.07.24 20:18

Ехал как-то ночью в Австралии из Сиднея в Канберру.
А по обочинам мертвые кенгуру валяются.
Стремно как-то. Пристроился за другой машиной на безопасной дистанции и еду.
На полпути где-то машина впереди все таки сбивает кенгуру.
Удачно очень. Зеркалом по башке. Тормозит, аварийка. Я тоже останавливаюсь.
Всё ок. Кенгуру за хвост с трассы убрали и дальше поехали.
Но от кенгурятины я бы не отказался.

+1
ответить

Болтабай➦LostInTime29.07.24 21:21

LostInTime• 29.07.24 20:18 Ехал как-то ночью в Австралии из Сиднея в Канберру.
А по обочинам мертвые кенгуру валяются...


Еду дальше. А по обочинам аборигены с бумерангами стоят. И тишина...

+5
ответить

Болтабай➦LostInTime30.07.24 04:06

А Вы по обочинам мертвых людей не видели?- Я видел. И у меня на глазах сбиваемых видел. Один раз даже помогал скорой еще живую, по виду в агонии, к ним загружать.
И что ж, я теперь буду эти случаи в стиле "Ехал как-то ночью из пункта А в пункт Б. А по обочинам мертвые люди валяются..." описывать?

О сбитых кенгуру. Шоссе там явно не скоростное, и явно там, на кенгуруопасном участке, должны стоять знаки, предупреждающие об опасности столкновения, а также знаки ограничения скорости. Скорее всего, сбитые кенгуру являются результатом нарушения правил езды там. При очень ревностном отношении властей Австралии к сохранению своей уникальной флоры и фауны иное трудно представить.

+-1
ответить

LostInTime➦Болтабай30.07.24 04:56

Шоссе там обычное - другого нет, а кенгуру там есть везде.
Ситуация реально именно такая и удручающая о чем и написал - по обочинам мертвые кенгуру - такого просто так не увидишь.
Даже за статистикой полез.
https://www.dinggo.com.au/blog/kangaroo-accident-statistics
За 2018 год 14500 сбитых кенгуру. или примерно по 40 штук в день.
5% этих случаев - фатальны и для людей. Т.е. каждый день 2 человека погибает на дорогах Австралии из-за кенгуру на дороге.
42% из фатальных случаев и как пишут наиболее плохих - это когда водитель пытался маневрировать и уйти от столкновения.

+0
ответить

Болтабай➦LostInTime30.07.24 06:10

Что значит "шоссе там обычное"?- Поясните смысл сказанного.

Известен ли процент гибели людей, по отношению ко всем погибшим из за столкновения авто с кенгуру, когда установлено, что водители никаких правил движения не нарушали?
Каков процент гибели людей, по отношению ко всем погибшим из за столкновения авто с кенгуру, когда установлено, что водители никаких правил движения не нарушали и авто было оснащено кенгурятником?
Эти два вопроса я нахожу центральными для понимания ситуации.

Сколько всего сбитых кенгуру Вы видели в описываемой поездке и на какой примерно длине пути? Их количество превышало среднесбиваемых за сутки 40 штук?

Если процент гибели людей, по отношению ко всем погибшим из за столкновения авто с кенгуру, когда установлено, что водители никаких правил движения не нарушали и авто было оснащено кенгурятником, велик, то это кризис власти, по крайней мере в организации безопасного движения.

+-1
ответить

LostInTime➦Болтабай30.07.24 07:32

Не хочу искать уже ничего.
Обычное междугородное шоссе между двумя крупными городами.
Знаки про кенгуру встречаются также как и везде за городом. Впрочем по поселкам они тоже бегают.
Сбитых кенгуру было достаточно, чтобы меня удивить.
Явно больше чем среднесбиваемых за сутки.
Но скелетов или сильно разложившихся я не видел - значит иногда подчищают.
По скорости - за скоростным режимом следят. там стоят камеры, которые меряют среднюю скорость на участках. Т.е. делаются фотовспышки в определенных участках и меряется средняя скорость авто между камерами. Судя по тому, что штрафы мне не прихрдили - скоростной режим соблюдал и я и машина впереди, тем не менее кенгуру это не спасло. Да и в статистику этот случай вряд ли попал, потому что 14500 за год - это страховых случаев. В реальности значит ещё больше. Из за разбитого зеркала или поврежденного кенгурятника вряд ли кто пойдет в страховую. Зато вы теперь знаете почему кенгурятник так называют.

+3
ответить

Crazy_Snake➦LostInTime30.07.24 07:49

Ну и как спать после этого....

+0
ответить

Болтабай➦LostInTime30.07.24 08:49

Вы не заморачивайтесь определением того, что я теперь знаю. Я и без этого определения жил вполне нормально, и не о моих знаниях речь. Мне Ваша оценка моих знаний неинтересна, чтоб Вы знали.

+-1
ответить

AleM ➦LostInTime30.07.24 14:34

В России надо называть "лосятник", но это мало поможет...

+0
ответить

Болтабай➦AleM30.07.24 20:28

Медвежатник может в России поможет.

+-1
ответить

loyso79➦Болтабай05.08.24 15:02

Медвежатник уже нигде не поможет. Деньги больше не хранят в сейфах.

+0
ответить

Болтабай➦loyso7905.08.24 15:22

В вечной мерзлоте?

+0
ответить

Горын29.07.24 19:55

при всей любви и жалости к животным пдд у нас написаны кровью, и не зря учат в своём ряду оставаться до конца, поскольку 1. страховая по каско может и отказать, тк была возможность предотвратить. 2. во второй машине могли пострадать люди, и это автоматом уголовка, 3. осаго по максимальному коэффициенту. стоит щенок такого головняка... я хз

+9
ответить

afanasyj29.07.24 19:26

Надо было голосом Боярского из «Гардемаринов» — “Щенок!”

+0
ответить

Lawrence of Bathurst29.07.24 19:23

А в Торонто девочка успела на шоссе заторозить и спасти уточку с утятами. То ли один, то ли два мотоциклиста затормозить не успели, и померли.

Девочка сидит.

+14
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Lawrence of Bathurst29.07.24 20:37

Да, если хай уэй. Вроде нельзя останавливаться. С другой стороны как она могла успеть заметить на скорости более 80 кмч

+0
ответить

САНЬДА➦Lawrence of Bathurst29.07.24 20:50

На чём?

+1
ответить

Fernandel➦Lawrence of Bathurst30.07.24 06:25

Знакомая в Германии успела затормозить и спасти уточку с утятами и в неё воткнулся сзадуедущий. Он восстанавливал ей машину.
Ибо сам долбоеб - дистанцию не держал.
Дорога - не автобан...
Так что, если не хайвей, то посадка девушки - результат неадекватности канадской судебной системы

+0
ответить

Fernandel➦Мойадрессоветскийсоюз30.07.24 06:47

"С другой стороны как она могла успеть заметить на скорости более 80 кмч"
Наверное, в глаза смотрела...
На прямом участке дороги, не в темноте, утку с утятами, наверное, за полкилометра видно, если не дальше. Выспаться можно, не то, что оттормозиться. В условиях ограниченной видимости, там, да, ситуативно.

+0
ответить

Lawrence of Bathurst➦Fernandel30.07.24 17:29

В Канаде было на хайвее.

+0
ответить

lohhersonskii29.07.24 18:13

Да, Шура, влип ты по полной программе. Спиздил на сайте ideer.ru эту историю у анонима, тот спиздил у автора "Игрушка" (сайт анекдотов.нет), Игрушка(она) тоже у кого-то спиздила, но больше всех пострадал ты. Стоило ли заниматься такой хернёй?

+17
ответить

leo3621 29.07.24 17:59

Лет десять назад - ехал на дачу, вечер, темнело.

На встречке по кривой дуге едет драный жигуль - похоже, пьяные цыгане - нормальные люди такие вензеля на дороге не выписывают.

Сдаю вправо, чтобы пропустить уродов -в последний момент вижу что- то живое мечется - тюк.

Это был удар - на дорогу выскочил заяц, и вместо того, чтоб рвануть на обочину, решил скакнуть вперёд. От света фар ослеп.

Ну что поделаешь? Остановился, подобрал скончавшегося. В пакет положил. На ужин сделал себе заячье рагу.

Сожрал с аппетитом. Вкусно. Но капля досады на совести осталась - хоть и не по своей воле, но угробил случайно живое существо.

Вот, делюсь с общественностью - вроде, как исповедуюсь. Хотя сейчас уже больше помню само происшествие, а не угрызения совести - да и не виноват я в его смерти - в том, что подобрать, и сожрать не побрезговал виноват...

+12
ответить

andrex_ch ➦leo362129.07.24 18:43

Ну тогда...

+10
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦leo362129.07.24 20:35

Может уж жигуля шаровая вылетела, у них это бывает. Откуда опыт в освеживании?

+0
ответить

серый007➦leo362129.07.24 21:15

Подобрать и сожрать - это заслуга, а не вина. Мясо в магазин может и менее гуманный способом получают. Пришлось как-то свинью колоть, точно дольше страдала, чем этот заяц.

+3
ответить

Даг➦серый00730.07.24 05:52

Для начала это нехилый риск. Бо фиг его знает чем тот заяц болел…

+0
ответить

alkuptz29.07.24 17:58

Два дурака в одной квартире... Похоже, критическая масса достигнута. Ребята, скоро вам п...ц. Интересно будет узнать подробности. Напиш те, если останется чем

+0
ответить

balamutmax29.07.24 17:36

пугает огромное количество .... ов, которым это нравится... пусть представят себя во встречной машине, на которую выходит зоошизойд в лобовую атаку... и до кучи, пусть в салоне будет хоть 1 ребенок.

+16
ответить

Qaandtest➦balamutmax29.07.24 20:32

непристегнутый

+-3
ответить

Observer202029.07.24 17:30

Надеюсь эта история придуманная, а Шура троль.

+4
ответить

izya29.07.24 16:11

В конце прошлого века ехал на почти новий-новий Москвич 2141. Ехал по городу, в потоке других машин, совсем небыстро. На обочине, прямо рядом с проезжей частью, стоит мужик с собачкой, собираются переходить дорогу в неположенном месте. и эта собачка, когда до нее было метра 3, выходит мне под правые колеса. Это я потом понял - она была настолько близко, что её уже не видел за капотом, только услышал легкий бух и почувствовал, что через что-то переехал. Визги и вопли хозяина. Я оказался виноват, что у него собака не на поводке.

+20
ответить

yls229.07.24 15:25

Хорошо, что есть интернет. Раньше о том, что создатель опуса идиот знали лишь его родственники, а теперь знаем и мы.

+24
ответить

crazyara29.07.24 15:23

На трассе «Сибирь» в Иркутской области водитель Mercedes протаранил табун лошадей. Об этом сообщило управление ГИБДД по российскому региону в Telegram-канале.

Авария произошла в Аларском районе. За рулем Mercedes был 28-летний водитель — он не заметил, как на проезжей части появились животные. В результате пострадали водитель и пассажир иномарки, несовместимые с жизнью травмы получили пять лошадей.

«По данному факту назначена проверка. Сотрудники полиции устанавливают обстоятельства аварии и собственников скота», — говорится в сообщении Госавтоинспекции.

https://lenta.ru/news/2024/07/29/na-rossiyskoy-federalnoy-trasse-mercedes-protaranil-tabun-loshadey/
_____________________
Из крайности в крайность. Кто то собачку пожалел, а кто -то не пожалел 5 лошадей...

+-3
ответить

САНЬДА➦crazyara29.07.24 15:43

Вовенавсегда не говорите об этом.

+4
ответить

Болтабай➦crazyara29.07.24 17:07

"Ой вы кони, вы кони стальные..."

+0
ответить

Derrick29.07.24 14:54

С опытом вождения всего в два года просчитать, что железо пострадает, а люди нет? Не верю.

+10
ответить

САНЬДА➦Derrick29.07.24 17:44

Сегодня 27 лет, как получил водительское. Вокруг земли за это время объехал наверное раз двадцать. Последние полтора года в городе-многомиллионнике. И то другой раз такие про@бы на дороге бывают, что сам себе удивляешься. А тут - два года, больше 50-ти ехать нельзя и т.д. А видишь - всё просчитал. Мундеркинд наверное.

+3
ответить

Хренонимус 29.07.24 14:53

Вчера поздно вечером возвращался из ебеней.
Льет дождь, темно, буря, извилистая и скользкая дорога.
И тут на дорогу выходит аист с лягухой в клюве (они в дождь через дорогу любят скакать). У меня был выбор - уходить в кювет или сбивать аиста (хотя, я думал, что это косуля). А у меня еще два пассажира - мужики с семьями! Да и у самого жена, дети... И тут я вспомнил! У меня есть педаль тормоза! Ее на заводе поставили как спец.опцию вместе с поворотниками (мне так сказали, когда я машину покупал).
Я ее нажал и остановился в паре метров от аиста, который лениво помахивая лягухой продефилировал дальше. Потому что у меня была скорость соответствующая дорожным условиям!

Теперь со мной не живет ни аист, ни лягуха, а мужики все еще считают, что я нормальный парень с хорошей реакцией, который следит за дорогой и не рискует жизнями людей.

+56
ответить

Valentine D➦Хренонимус29.07.24 14:58

...и ответственность за жизни пассажиров и окружающих. А у автора ее небыло.

+9
ответить

САНЬДА➦Хренонимус29.07.24 15:11

Красавчег)

+7
ответить

Avaz➦Хренонимус29.07.24 15:27

Хм, надо почитать другие истории Хренонимуса что-то в нем есть человеческое, однако.

+10
ответить

Хренонимус ➦Avaz29.07.24 16:02

Тебе может не понравиться - я ж незлобный, преимущественно ;)

+5
ответить

ГенАндр➦Avaz29.07.24 21:08

Это правда. Есть.

+3
ответить

Valentine D29.07.24 14:53

И эта "исповедь идиота" вышла в плюсики? Я хуею...

+19
ответить

Avaz➦Valentine D29.07.24 15:30

Да не надо хуеть ведь каждый голосует за то, что ему близко.

+3
ответить

balamutmax➦Valentine D29.07.24 17:31

не дай бог, кто повторит "подвиг"...

+5
ответить

Delta29.07.24 14:41

А если бы во встречной машине погиб кто?

+17
ответить

Миндербиндер➦Delta29.07.24 16:02

Ну там ещё неизвестно кто внутри сидел, мож блогер или тиктокер какой, а тут целый живой настоящий щенок.

+14
ответить

Нах➦Delta29.07.24 18:26

"а если б он патроны вез?"

+-1
ответить

Хренонимус 29.07.24 14:38

Рисковал жизнью человека, молодец!
Пох, что у него семья и собачка с котиком может быть...

+16
ответить

ЛАНКА 29.07.24 14:19

Сколько шуму, сколько страсти!
Уже 85 дураков, включая меня, проплюсовали историю. Потому что там про собачку!!!))))))))))

+0
ответить

Avaz➦ЛАНКА29.07.24 15:35

Гав.

+6
ответить

finnn ➦ЛАНКА29.07.24 17:59

Когда-то, когда виртуальная реальность была большой диковиной, мы с женой ходили на аттракцион: надевают на тебя шлем, и дальше с тобой всякое происходит. В том числе там была этическая проблема: на путях железнодорожных коробка, в ней щенок скулит, и поезд несётся. Но можно успеть стрелку перевести. Ну, нас, мужиков, виртуальные щенки не цепляют, мы понимаем, что это выдумка. А жена щенка спасла, стрелку перевела. Когда я ей объяснил, что она целый поезд с людьми в пропасть отправила, она была очень удивлена 😆

+13
ответить

САНЬДА29.07.24 13:27

Таких надо выселять на отдельную закрытую территорию, и чтобы за забором были п@дарасы - там они уже договорятся.

+17
ответить

Bassplayer29.07.24 13:26

Ну с вами-то может и понятно, самокритика, все такое, а щенка почем обзываете?

+6
ответить

robin129.07.24 13:25

Поставил под угрозу жизнь пассажиров встречной машины и типа считает себя моральным. Сворачивай в столб следующий раз будь любезен, не хочу с такими упырями по одной дороге ездить.

+34
ответить

И_О➦robin129.07.24 18:13

Не надо в столб! У нас один так отличился, столб упал и сидели почти три дня без света, пока новый поставили.

+2
ответить

robin1➦И_О29.07.24 23:49

ладно в пропасть

+-1
ответить

Даг➦robin130.07.24 05:55

Сначала лопата в руки и марш ее копать.

+0
ответить

Serge3leo29.07.24 13:20

Хм, интрига, как в той квартире появится третья дура?

+3
ответить

balamutmax➦Serge3leo29.07.24 17:32

наверное не появится)

+-1
ответить

mkz29.07.24 13:18

есть сильное подозрение на грубасятину. потому что демонстрируется уж совсем запредельный уровень глупости ради розовых соплей в сахаре. даже тот, кто за рулем всего два года, примерно понимает последствия удара со встречным авто

+30
ответить

lohhersonskii29.07.24 13:10

Шура, зачем всенародно выставлять свою глупость? Правы твои родители.

+25
ответить

alexyurist29.07.24 12:53

Ну правильно, что Шуре волноваться, щенок жив, у Шуры КАСКО, ему по КАСКО выплатят на ремонт машины. А "встречник" пусть ебётся конем со своей машиной, если у него КАСКО нет, сам виноват, что не оформил... А самое главное же, что щеночек жив!

+18
ответить

ЛАНКА ➦alexyurist29.07.24 13:13

Виноват Шура. И как раз таки страховая компания оплатит погром встречной машины))

+3
ответить

Serge3leo➦alexyurist29.07.24 13:18

Хм. встерчнику выплатит ОСАГО, при удаче, есть нюансы, при неудаче - КАСКО.

Конечно, если они не читают anekdot.ru, а если читают - ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ НЮАНСЫ.

+0
ответить

robin1➦alexyurist29.07.24 13:27

Машина то ладно но могли пострадать люди, компенсация не вылечит травму коленей или позвоночника. Отвратительный инфантильный поступок.

+19
ответить

alexyurist➦ЛАНКА29.07.24 13:43

Оплатит, в сумме, не превышающей 400 тыр., если, конечно, у Шуры есть ОСАГО.

+3
ответить

greta➦robin129.07.24 14:28

Одна дама тоже не стала кошечку сбивать, в результате дтп погиб сын малолетний...

+7
ответить

Avaz➦greta29.07.24 15:33

Э-э, тут сайт анекдотов, а не страшные истории на ночь.

+4
ответить

SirBIG29.07.24 12:44

Да нет, это не дурак - это мудак...

+30
ответить

ПионЭры29.07.24 12:27

мужику по твоему КАСКО не выплатят...

+10
ответить

Promedol➦ПионЭры29.07.24 13:53

Так он же дурак, КАСКО от ОСАГО/ДСАГО не отличает

+8
ответить

Мороз➦ПионЭры29.07.24 15:10

По ОСАГО выплатят остаточную стоимость деталей. Треть от стоимости ремонта, не считая снижения стоимости автомобиля, восстановленного после ДТП.
Зоошиз должен полностью купить автомобиль со встречки. Оплатить лечение и пожизненно компенсировать снижение работоспособности.

+5
ответить

Driver29.07.24 12:20

Ну ты козел. Убить человека (машина на встречке) или какого-то щенка?

+26
ответить

Driver➦Driver29.07.24 12:20

А бан копипастера

+0
ответить

AleM 29.07.24 12:19

Учи ПДД! Тормозить нужно в СВОЕЙ полосе! Щеночка конечно жалко, но человек на встречной полосе чем виноват?

+42
ответить

robin1➦AleM29.07.24 13:32

И скорость надо выбирать такую чтобы успеть оттормозиться если кто-то на дорогу выбежит.

+13
ответить

Миндербиндер➦robin129.07.24 16:05

В таком случае на трассе нельзя 100 ехать, потому что всегда под колеса может выбежать какой нибудь идиот.

+-3
ответить

ssskkk29.07.24 12:13

блин, а тормозить не пробовал?!

+25
ответить

Миндербиндер➦ssskkk29.07.24 16:06

Ну не читал что ли? Он всего два года машину водит, про педаль тормоза ещё не знает.

+12
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru