Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1470707

Парень сделал предложение, радостно планируем свадьбу. Тут его мама сказала, что поможет, и чтобы мы не беспокоились об организации. Я напряглась... и не зря, потому что нам выкатили список на 200 гостей. Всех уже пригласили, неудобно говорить, чтобы не приходили. Пока я пребывала в состоянии шока, она выкатила сценарий свадьбы, стоимостью нашего общего годового бюджета. Когда я спросила, что происходит, она сказала, что надо брать кредит и не позориться перед гостями, а жених сказал, что мама хочет как лучше, её волновать нельзя, сердце больное. Я сказала ему, что замуж таким образом мне не надо, предложила жить, как раньше. Он устроил скандал, мы расстались, я уехала к сестре, а он - обратно к маме.
Сильно переживала, плакала, но понимала, что если сейчас соглашусь, всю жизнь мамочка будет нами командовать. Прошёл примерно месяц, я уже начала приходить в себя, как вдруг на пороге бывший с цветами и извинениями. Оказалось, что мать не хотела, чтобы он на мне женился, и, зная мой характер, придумала план, как отвадить меня. А он услышал её разговор с подругой, всё осознал и примчался мириться. Послала в жопу и его, и его маму, закрыла дверь. Мгновенно всю грусть рукой сняло. Как же мне повезло так соскочить и не попасть в эту семейку!
+566
Проголосовало за – 702, против – 136
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
40 комментариев, показывать
сначала новые

apterion05.08.24 09:49

О, мудрый поступок. У меня сестра за таким сыночком маменькиным была, натерпелась. Хотя, сам по себе парень был неплохой, без мамочки только не мог. Умер от ковида.

+0
ответить

rodkom➦apterion07.08.24 19:39

А у меня есть обратный пример - парень, практически разорвавший отношения с матерью из-за её давления на будущую жену, женился наперекор мамаше... Потом конечно он с матерью стал общаться но не в ущерб своей новой семье.
Всё от человека зависит и его характера.

+0
ответить

apterion➦rodkom07.08.24 21:18

Это исключение.
В норме парню не нужно рвать отношения с матерью, чтобы иметь гармоничные отношения с женой. В норме все знают своё место и никто не лезет в семью к своим детям.

+2
ответить

apterion➦rodkom07.08.24 21:26

Ко мне в семью моя мать не может влезть. Пытается, но не может. Потому что в моей семье решаем мы — я и моя жена. И как оно у нас будет, решать нам, но мама и папа пусть заботятся о своей семье, а не о моей. В свою семью я никого не пущу решать, только я и жена решаем вместе. Папа и мама могут разве что поделиться знаниями, но не руководить.
Ох, как они радуются, когда мы в ссоре, как же они радуются. Дескать, я их не послушал, вот и результат. И со стороны жены так же.
А я хочу ответить — да идите вы в жопу, это наша семья, а не ваша, сами решим.

+1
ответить

rodkom➦apterion08.08.24 09:36

Всё правильно Вы пишете, да, это ненормально, когда родители начинают шантажировать своих детей и заставлять их делать так как им хочется. Чаще всего это делается с помощью денег, недвижимости - материальных благ. Мол, если пользуешься нашей мат.помощью, будь любезен слушаться, а если не слушаешься - пошёл вон, сам зарабатывай! Паскудно и подло, фактически заставление проживать чужую, а не свою жизнь.
И наоборот, сколько раз видел - когда родители небогатые, не могут поселить сына в купленной ими квартире, а отправляют его в свободное плавание - они не лезут в его жизнь.
Тут в родителях говорит как бы жизненный опыт, но он в данном случае как помогает (если например потерявшее от любви дитё не замечает что его избранник(ца) алкоголик или наркоман или ещё кто), так и мешает (дитё должно само набить шишек в этой жизни, соломки везде не подстелить).

+0
ответить

ssskkk31.07.24 11:00

коммерческий проект - попасть в хорошую семью. Не получилось? ищет следующую! Но положительные моменты тоже есть - потрахаться не против!

+-3
ответить

Sergej Telev➦ssskkk31.07.24 16:09

"в хорошую семью. Не получилось? ищет следующую" - так недолго и по кругу пойти

+0
ответить

Bell285 31.07.24 10:16

40 лет назад женился. Сказал родителям делаем скромную студенческую свадьбу на свои (оба с супругой учились и работали). Ну и вы приезжайте. Родители на дыбы, как же так, а родня, а друзья!? Ок, на чьи деньги.
Отец, без базара, мы заплатим. Не возражаю.
А молодых на кредит садить, на*уй таких родителей да и мужа заодно, все правильно сделали.

+9
ответить

rodkom31.07.24 08:21

он услышал её разговор с подругой, всё осознал и примчался мириться

Возможно, стоило дать ему ещё один шанс. Раз несмотря на волю мамы, примчался. Было шанс, что ты будешь всё-таки с ним жить, а не с его мамой (у которой кстати следует тебе поучиться коварным планам))))

А с ненавистной свадьбы по сценарию мамы можно было просто сбежать, эх молодёжь, сколько для вас об этом фильмов наснимали, вместо которых вы тиктоки говенные смотрите)))

+0
ответить

apterion➦rodkom05.08.24 09:51

И зачем? Всё правильно она сделала. Это не изменится никогда, а мамашка бы ей бы жизни не дала. Плавали, знаем.

+2
ответить

rodkom➦apterion05.08.24 09:56

Затем, что парень фактически сбежал от мамашки, услышав её разговор с подругой. То есть сделал свой выбор, между мамашкой и любимой. Разумнее было бы не посылать его в жопу а закрепить этот выбор предложив - или я или твоя мать. Бывает, выбирают не мать, не все маменькины сынки.

+0
ответить

Alexeyjer➦rodkom07.08.24 19:13

Далеко не все захотят делать такой категорический выбор.
Ок, от свадьбы он открестился, с мамашей наверняка поругался, но не до такой степени,чтобы финально выбирать или, или!

+1
ответить

rodkom➦Alexeyjer07.08.24 19:35

Этого не знаете наверняка не Вы, ни я))
Мы тут можем только гадать и предполагать))

+0
ответить

Sergej Telev30.07.24 21:36

"что надо брать кредит и не позориться перед гостями" - в чем проблема? Почему все запрещают бедной маме брать кредит? Зачем нужно было устраивать скандалы? Нужно было просто со всем соглашаться и ничего не подписывать. Родители отгрохали бы свадьбу :-)

+10
ответить

вячеслав6330.07.24 16:50

показать комментарий

Ну насколько я знаю молодежный сленг,то сейчас выйти замуж,это --продать пизду.

+-15
ответить

Moldovan1➦вячеслав6330.07.24 18:47

Это давно говорят: торжественный запуск пизды в эксплуатацию. Извините за запуск.

+1
ответить

вячеслав63➦Moldovan131.07.24 20:57

Неверно.Так говорят после потери девственности.

+0
ответить

потап30.07.24 15:25

а где ж любофь.

+-3
ответить

Дык➦потап30.07.24 22:53

А любофь рузские придумали, чтоб за секс денег не платить...

+1
ответить

Мойадрессоветскийсоюз30.07.24 14:33

Так-то оно так, но остается шанс вообще замуж не выйти.

+-6
ответить

crazyara30.07.24 13:52

С таким характером автор замуж не выйдет, вангую

+-2
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦crazyara30.07.24 14:34

Я такое уже лет 20 наблюдаю, девочки выходят замуж, через месяц сбегают назад К родителям (Казахстан).

+-1
ответить

Мороз➦crazyara30.07.24 14:41

Если не путаю, Земляничка - это аккаунт Хлыновского для историй от женского лица.

+10
ответить

Uncle Alex➦Мороз30.07.24 17:09

Не уверен насчёт Хлыновского, а вот "Маргаритка" с "Земляничкой" в каких-то близкородственных отношениях, подозреваю, состоит ))

+4
ответить

Chicago95 ➦Uncle Alex30.07.24 18:15

У них отец общий. Матери правда разные

+4
ответить

Moldovan1➦Мороз30.07.24 18:46

Да, это сам Шеф подтвердил.

+4
ответить

mitosSmitos ➦crazyara30.07.24 19:37

А оно ей надо?

+0
ответить

Lariosi➦Uncle Alex31.07.24 23:03

Скучно читать,никакого разнообразия)) и чего это тут грубас некоторых не устраивал))

+1
ответить

Лев_5630.07.24 13:51

То есть замуж, именно за этого парня - не больно то и хотелось? Потенциальная свекровь, получается, была вполне права - и избрала весьма тактичный способ донести до обоих псевдо-молодожёнов свою позицию.

+17
ответить

Labalka➦Лев_5630.07.24 19:22

Вот у Вас куда лучше получилось сказать то, что я думал, когда писал коммент ниже.

+0
ответить

Labalka30.07.24 13:41

показать комментарий

Вот так, сильные и независимые, а как столкнулась с ситуацией, что мужика то нужно под себя воспитать, сразу в кусты.
И это не значит что он плохой мужик, просто значимость мамы, по очевидным причинам, на раннем этапе семейной жизни довольно высока.
Слабые ноющие девушки современного поколения, которые думают что сильные только потому что научились зарабатывать себе сами, но при этом ничего не могут в социальном и семейном направлении.

+-11
ответить

Sergej Telev➦Labalka30.07.24 18:57

"что мужика то нужно под себя воспитать" - мужика нельзя воспитать. Ну только если он очень маленький, поперек лавки помещается😀

+6
ответить

Labalka➦Sergej Telev30.07.24 19:20

Да ну, зачем иллюзии строить ) даже самые брутальные мужики зачастую вполне себе живут под каблуком и не жалуются.

+3
ответить

Sergej Telev➦Labalka30.07.24 21:33

Брутального мужика воспитывать только портить. Льва можно выдрессировать и превратить в кошечку. Правда иногда дрессировщикам головы откусывают, но это мелочи. А вот шавку в волка превратить нельзя. От слова вообще.

+0
ответить

Янги30.07.24 12:44

Ну так а приданое хотя бы вернули?
Или калымом разошлись?

+-1
ответить

crazyara➦Янги30.07.24 15:08

Калым- это пережиток прошлого. За него осуждают . На севере Казахстана его не просят. Зато южане придумали брать на дочу максимальный кредит, выдать ее замуж. И опля , кредит платит зятек. А деньги остаются в семье невесты. Такой вот калым- выкуп за кровинушку. О кредите жениху не говорят, пока штамп в паспорте не поставят.

Правда или нет, но ходит по Казахстану такая молва про ушлых южных тещ

+6
ответить

Тётя Мотя➦crazyara30.07.24 15:24

в чем смысл не говорить о кредите до штампа? - а если зять откажется его выплачивать? - заберут дочь назад, и будут сидеть со своим кредитом и своей дочью неудачливой?

+1
ответить

crazyara➦Тётя Мотя30.07.24 16:20

Испугается , не женится, если до свадьбы
А после свадьбы еще неизвестно как будет.
Но риск конечно есть, что не будет платить кредит

+-1
ответить

Хренонимус ➦Тётя Мотя30.07.24 21:14

Смысл такой, что не будешь хотеть после выкупать у банка долю квартиры, которую вместе с женой купили. Т.б. банк пошел забирать ее имущество, а там ваша квартира. Ой.

+0
ответить

Alexeyjer➦crazyara07.08.24 19:16

Ок. Иди работай и гаси сколько влезет!

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru