Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1470850

Мем, горловский_я

+-131
Проголосовало за – 179, против – 310
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
81 комментарий, показывать
сначала новые

Лев_5631.07.24 22:36

Вообще-то - вполне себе знаковая штука: технический вопрос решён с минимальными затратами, как финансовыми, так и трудовыми.

+2
ответить

Aex131.07.24 20:55

Это потому что ты - тупой

+-1
ответить

Mad Brat31.07.24 19:50

Потому что ты тупой.

+-1
ответить

rodkom31.07.24 16:00

Или такие

+1
ответить

rodkom31.07.24 15:59

Тебе просто не те кастрюли попадались, друг...

+2
ответить

Hant31.07.24 15:52

Чтобы что-то знать и помнить, надо историю изучать, а не с кастрюлей на голове скакать.

+0
ответить

Даг➦Hant01.08.24 03:13

А причем тут питерские голодающие?

+1
ответить

Pierre Valenkoff➦Hant01.08.24 05:23

История СССР полностью фальсифицирована, так что изучать её не так то просто. А в последнее время проблемы появились ещё и с географией.

+0
ответить

Hant➦Pierre Valenkoff01.08.24 08:09

Если нет знаний, тогда уж лучше промолчать.

+-1
ответить

Pierre Valenkoff➦Hant01.08.24 15:28

Вот и промолчали бы, поскольку знаний вы не проявили.

+0
ответить

Зайкроля31.07.24 14:49

Как говорится: "мало того, что не знал, так ещё и забыл".

+5
ответить

ZvatNikak31.07.24 14:37

Ты ещё про китайцев вспомни - это они ракеты на твердом топливе в средние века изобрели. Разницу между пукалкой летящей 10км и ракетой способной преодолеть земное притяжение только журналисты их слушатели не понимают. Я сказал, что мне думать лень, не то, что я это делать не умею.

+0
ответить

ZvatNikak➦ZvatNikak31.07.24 14:40

Это для ambergА

+1
ответить

anberg ➦ZvatNikak31.07.24 17:46

Я понял что это для меня. И то, что думать - не Ваше - я тоже понял... 😉😁

+0
ответить

Али Барибасов31.07.24 13:59

Самая классная советская инновация - обойный клей - супер прочный как СССР. до сих пор на стенах у многих вместе с уставшими от отдирания старых обоев подпирает стены хрущевок.

+0
ответить

Али Барибасов31.07.24 13:56

Ну это еще терпимая инновация, а вот дырявые деревянные окна которые газеткой надо было перед зимой заклеивать а весной отклеивать вот это не забыть

+4
ответить

ZvatNikak31.07.24 13:20

И все сразу: «Гагарин!». А инновация-то была немецкая. И пользовался Королев наработками фон Брауна. А Штаты подумали пару лет и воспользовались самим фон Брауном. И тут - на: «One small step for a man…», а в СССР Н1 взорвалась пару раз. Это я к тому, что надо в самом деле инновации в пример приводить. Я бы сам привел, но думать лень.

+-5
ответить

anberg ➦ZvatNikak31.07.24 14:08

Я напомню, а то Вам самому лень мозгом шевелить, что реактивные снаряды (ракеты), называемые "Катюшами", применялись РККА ещё в ВОВ, а немцы за ними активно охотились, чтобы узнать технологии.
Кстати, как так получилось, что американцы, воспользовавшись САМИМ Брауном, полетели в космос позже?..

+3
ответить

ZvatNikak➦anberg31.07.24 14:39

Учи историю. США активировали фон Брауна когда их собственные разрозненные программы пролетели против советских.

+1
ответить

горловский_я ➦anberg31.07.24 15:00

У немцев реактивньіе снаряди воевать начали на 2 года раньше - в 1941м в Польше.

И немецкие снарядьі бьіли мощнее 152мм против 132. И точнее - немецкие вращались в полете. И компактние. Так что не пизди про какието там советские реактивнье технологии
Не бьіло их. Все украли у других.

+-2
ответить

горловский_я ➦горловский_я31.07.24 15:03

«Nebelwerfer» (буквально «Туманомет»)

+1
ответить

ZvatNikak➦anberg31.07.24 15:22

Не забудем также «the rockets red glare» британских Congrave образца 1814 года.

+-1
ответить

anberg ➦горловский_я31.07.24 15:26

Угу. А в 1939-м на Халхин-Голе против японцев РС-82 с самолётов применяли - по чьим украденным технологиям? 😂

+4
ответить

Hant➦горловский_я31.07.24 15:27

Снаряды РС-82 испытывались уже в 1936 году, как оружие авиации. Применялись, в частности, в боях против японцев на реке Халхин-Гол.
Так что это вы про Черное море врете, а в СССР технологии свои были.

+2
ответить

anberg ➦ZvatNikak31.07.24 15:44

Может, ещё китайские фейерверки вспомним?.. Или подожённые стрелы каких-нить сименолов? 😁

+2
ответить

anberg ➦ZvatNikak31.07.24 15:45

И я о том же - советские оказались лучше. 🙂🤷‍♂️

+1
ответить

ZvatNikak➦anberg31.07.24 16:31

Уже вспомнил (см выше). Ракетная артиллерия никакая не инновация, а технология старая, как китайский порох. А ты ее с космическими ракетами сравнивал и радовался собственной сообразительности.

+0
ответить

anberg ➦ZvatNikak31.07.24 16:59

Ну, так и кроссовки по сравнению с древнегреческими сандалиями - никакая не инновация, правда? Или бумажный самолётик и СУ-34: ну, оба же с крыльями летают и - летают! 👍😁

+-1
ответить

ZvatNikak➦anberg31.07.24 17:23

Представь себе, что разница между реактивным снарядом и V-2, примерно как между китти хоком и каким нибудь Миг-15 с ворованным у Роллс-Ройса движком.

+-2
ответить

anberg ➦ZvatNikak31.07.24 17:38

Вся разница в итоге - в мощности движка. 🤷‍♂️
А почему движок Nene "ворованный", если он (10 шт.) был официально куплен Минавиапромом у Роллс-Ройса по Постановлению Совета Министров СССР от 17 июня 1946 года? С какой целью Вы врёте? 🤔

+3
ответить

Лев_56➦ZvatNikak31.07.24 17:43

> в СССР Н1 взорвалась пару раз.
Однако - как-раз позавчера СШАты запустили свою ракету на последнем из купленных в РФ движке, созданном как-раз для Н1...
По Брауну - он изо всех сил бился, как рыба об лёд - за правительственное финансирование в СШАтах; напряг все знакомства, подготовил великолепную презентацию - как он, если получит финансирование, выведет СШАты в космос! Презентация была назначение на 4 октября... Но в СССР этот день наступил на пол-дня раньше!

+2
ответить

Hant➦anberg31.07.24 17:59

Можно вспомнить Александра Дмитриевича Засядько. Варну со своей ракетной ротой он взял за час ).

+0
ответить

ZvatNikak➦anberg31.07.24 18:08

Потому, что покупают продукт для пользования, а не копирования и размножения. Шеф Роллса лоханулся конечно, но факта воровства технологии это не меняет. В этом вся квинтэссенция советской инновации.

+-2
ответить

ZvatNikak➦Лев_5631.07.24 18:12

То что Штаты не использовали гений фон Брауна с самого начала, привело к лидерству СССР. Не гений Королева, хотя талант он был тоже редкий. Вопрос «чья инновация» это никак в пользу СССР не решает.

+1
ответить

ZvatNikak➦anberg31.07.24 18:23

Только мощность? Нуну. Вы когда нибудь баллистическую ракету на жидком топливе изнутри видели? Сравните с твердотопливной неуправляемой ракетой, которая как в старом анекдоте из ху…ны, пи….ны и соединяющей их пое..ни состоит, тогда поговорим.

+1
ответить

ZvatNikak➦anberg31.07.24 18:55

Кстати семинолы пользовались ружьями. По крайней мере, когда воевали против США. Стрелы индейцы поджигают только в кино.

+1
ответить

Hant➦ZvatNikak31.07.24 19:19

Леонид Степанович Душкин ракеты с ЖРД успешно запускал уже в 1933 году. Вернер фон Браун в это время черпал идеи у американских теоретиков.

+1
ответить

ZvatNikak➦Hant31.07.24 20:14

А Годдар в 1926 запускал. И вот фон Браун черпал, а ГРИД из приципа не черпал, так?
И вот фон Браун запустил свой Агрегат 2 в 1934 и было ему 22 года, за год до этого получил диплом. А вот над Агрегатом 4 он же Фау2 работы шли 7 лет. А Фау2 уже до космоса долетала.

+1
ответить

Hant➦ZvatNikak31.07.24 20:37

ЧТО запускал Годдард в 1926 году?))
Примусы?
Этот "Агрегат 4" забрал у германской промышленности солидную долю средств, которые могли бы пойти на изготовление более действенного оружия. Наша страна пошла другим путём, поэтому развитие ЖРД, реактивной авиации отложили

+0
ответить

Hant➦ZvatNikak31.07.24 20:42

У Засядько были в разы лучше.

+0
ответить

ZvatNikak➦Hant31.07.24 21:12

Ну и запросы у тебя! Братья Райт тоже по твоим масштабам тоже на примусе летали. Факт в том, что он первую ракету на ЖТ запустил - его инновация, не советская. А что там у кого ракетная программа отобрала и каким путем кто пошел, это все туфта, ресурсов учитывая американскую помощь было достаточно - было бы умение и идеи.

+2
ответить

anberg ➦ZvatNikak31.07.24 21:37

Ну да, обычными инлейскими ружьями, собственного производства.
А Вы лично присутствовали при индейских войнах, что так осведомлены о поджигании стрел?.. Может, Вы, как настоящий индеец, знаете более действенный метод поджечь с растояния расположение противника, конда у тебя в распоряжении стрелы и ружья?.. 🤔

+-1
ответить

anberg ➦ZvatNikak31.07.24 21:41

По сути - да, только мощность, способная разогнать объет быстрее 11 км/сек, чтобы преодолеть земное тяготение. Какое там при этом используется топливо и конструкция - не важно, потому что они всё равно работают на мощность. 🤷‍♂️ Если на РД-180, грубо говоря, прилепить горбатый запорожец, то он тоже выйдет на орбиту. 😁

+-2
ответить

Hant➦ZvatNikak31.07.24 21:45

Конечно, туфта, только первый искусственный спутник в космос запустил СССР, и первый человек в космосе- советский.
А если говорить об инновациях, то хорошо бы Константина Эдуардовича вспомнить,

+0
ответить

anberg ➦ZvatNikak31.07.24 21:46

Его не просто скопировали, а - улучшили. 😁

+0
ответить

ZvatNikak➦anberg31.07.24 22:05

Войны с семинолами хорошо задокументированы. Эндрю Джексона знаешь? Он в них учавствовал. Мне не надо было присутствовать - я позже почитал. А стрелы типа «обмотал и поджег» тупо не работают. У индейцев прерий нечем было их начинить, а семинолы большей частью партизанили в Everglades, зачем им заморачиваться было?

+2
ответить

ZvatNikak➦Hant31.07.24 22:11

Да, только это не пример инноваций, а пример успешного развития чужих идей и наработок. Это тоже нужно уметь само собой, но кричать «Гагарин», на стеб с кастрюлей просто смешно.

+1
ответить

ZvatNikak➦anberg31.07.24 22:12

Ты не инженер.

+1
ответить

Hant➦ZvatNikak31.07.24 22:24

Циолковский не пример инноваций?
Гагарин? Так любая фундаментальная вещь - продукт постепенного развития различных идей и технологий.
"Стеб с кастрюлей" - дело принципиальное. По своему недомыслию, либо по злому умыслу публично принижать, мягко говоря, достижения государства - подло.

+1
ответить

Лев_56➦ZvatNikak31.07.24 22:27

Хм.
СШАты, трофейного, НЕ использовали - а СССР, своего, использовал! Кто дурак - СШАты дурак!
Далее - Браун на полном серьёзе строил (ну, проектировал...) ФАУ-3, палить по Нью-Йорку. Но никакой пакетной схемы не предполагалось. Не бог весть, сколь новаторская идея - но за королёвским авторством!
И, наконец - а в чём, собственно, гений Брауна, проявился? Ни Фау-1, ни Фау-2 особой боевой эффективностью не отличились. Принцип - да, принцип; но военного применения у этого оружия не было - слишком низкая прицельность. А в качестве носителя ядерного оружия - мала грузоподъёмность.

Далее - а на хрена, собственно, СШАтам, было, использовать фон Брауна? У них была ВЕЛИКОЛЕПНАЯ авиация - и качеством, и, важно, количеством. Для СШАтов территория СССР была вполне достижима и без ракет; а вот для СССР - нет.

+-1
ответить

anberg ➦ZvatNikak31.07.24 22:59

И что? Это - Ваш контраргумент? 😁

+0
ответить

anberg ➦ZvatNikak31.07.24 23:04

Я сказал изначально "какие-нить сименолы", имея ввилу индейцев в принципе. 🤷‍♂️

"А стрелы типа «обмотал и поджег» тупо не работают."
Серьёзно?.. 😉😁
https://m.youtube.com/watch?v=gmRf41SVHS4&pp=ygVI0LfQsNC20LbQtdC90LjQtSDQvtC70LjQvNC_0LjQudGB0LrQvtCz0L4g0L7Qs9C90Y8g0LIg0LHQsNGA0YHQtdC70L7QvdC1

+0
ответить

ZvatNikak➦anberg31.07.24 23:10

Да, потому что рассуждаете вы как кухарка. Запорожец с двигателем. Вон Маск свой запорожец в космос запустил. Посмотрите сколько там еще всякого было.

+1
ответить

anberg ➦ZvatNikak31.07.24 23:10

"Стёб" - это дружеская шутка.
Унижать достижения целой страны, как это делает автор в своём отрицании всего советского, как это сейчас узаконено в его стране, вовсе не шутка.

+-1
ответить

ZvatNikak➦Лев_5631.07.24 23:12

Кто о чем, а Лев про войну. Больше видно ничем не интересуетесь?

+0
ответить

anberg ➦ZvatNikak31.07.24 23:12

Да, если вместо ракеты "Союз" к движкам прицепить Запорожец - он выйдет на орбиту.
Возразите аргументировано. Просто отрицание - не аргумент.

+-1
ответить

Лев_56➦ZvatNikak31.07.24 23:28

Гагарин - лейтенант, Шеппард, Гриссом, Гленн - СШАтовские офицеры. Космос осваивали военные.

+1
ответить

ZvatNikak➦anberg31.07.24 23:35

Оукей. Топливо для выхода на орбиту будет в баке запора? Окислитель тоже туда? Насосы для топлива и окислителя? Двигатели для насосов? Гироскопы? Управлять рулем будете? Стабилизаторы без воздуха не работают, нужны движки для стабилизации, но у вас же только один двигатель и запор. Как Starship во время первого пуска кувыркался видели? С запорожцем этого конечно не произойдет… потому-что дело только в «мощности»? Откуда она берется эта мощность, вы кажется не подумали.

+1
ответить

Pierre Valenkoff➦Лев_5631.07.24 23:43

Последний человек, ступивший на Луну, Харрисон Шмитт, был гражданским.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Шмитт,_Харрисон

+0
ответить

ZvatNikak➦anberg31.07.24 23:43

Серьезно. Там горючей смесью все пропитано, как в средневековых книжках типа «вот как надо осаждать» написано. Откуда эта смесь у индейцев в прерии? Исторически нет примеров успешного применения. Неэффективно. И семинолы не просто индейцы какие нибудь. Они чертовски особенные.

+1
ответить

anberg ➦ZvatNikak01.08.24 00:33

Подумал. Просто Вы меня не поняли: я имел ввиду, что запорожец (да хоть консервная банка) будет вместо космического аппарата, а всё остальное - как при стандартном пуске ракеты.
Изначальная суть: реактивный снаряд, как и петарда, как и ракета движутся по одному принципу - толкают сами себя, в отличие от артиллерийского снаряда.

+0
ответить

anberg ➦ZvatNikak01.08.24 00:34

А без смеси огонь не загорится? 😁
А костры откуда?

+0
ответить

Лев_56➦Pierre Valenkoff01.08.24 15:17

Так и Феокти́стов Константин Петрович, пилотировавший Восход-1 за восемь лет до Хариссона ШмидтаЮ был штатским - инженер-разработчик. А его напарник - хотя и полковник, но - медицинской службы...
Когда путь проложен - идёт освоение; нужны штатские.

+0
ответить

Pierre Valenkoff➦Лев_5603.08.24 01:56

Ты знал, ты знал! :-)

Кстати, хорошая демонстрация закона парности: если что-то было в США, то и в СССР это было - не случай, а закономерность.

+0
ответить

RealRet31.07.24 12:47

Если чего-то не можешь вспомнить - надо таблетки для памяти принимать.

+2
ответить

flieger196131.07.24 12:30

Да! А я вот полет Гагарина вспомнил. Каждому своё.

+-1
ответить

Pierre Valenkoff➦flieger196131.07.24 12:32

А я пломбир вспомнил. Не помню я полет Гагарина, маленький был.

+4
ответить

flieger1961➦Pierre Valenkoff31.07.24 12:45

Я о нем тоже позже узнал, но все равно помню. А пломбир - это было что-то! Нельзя, конечно, не вспомнить батончик за 28 копеек - с орехами.

+2
ответить

горловский_я ➦flieger196131.07.24 15:07

Не Гагарина а житомирянина Сергея Короля.
Гагарин в его ракете вьіполнял роль обезьчнки. Или Белки со Стрелкой. Из всех достижений Гагарина - низкий рост, мальій вес, "правильное" происхождение, биография без судимостей, русская фамилия.

Сергей Король к своей украинскоц фамилии -ов приписал только в конслагере. После того как ему челюсть покалечили.

+0
ответить

anberg ➦горловский_я31.07.24 17:05

Ну, небратья, конечно, никак не могут не вспомнить о национальности в своём угаре...
Напомню только, что Житомир в то время, когда там родился Королёв, был в Волынской губернии Российской империи, потому что в 1907 году никакой Украины не было на свете...

+3
ответить

Pierre Valenkoff➦flieger196131.07.24 17:34

А я обожал "Ленинградское" - большое, плоское и шоколад с двух сторон!

+3
ответить

ZvatNikak➦Pierre Valenkoff31.07.24 18:27

Врете вы все! Ленинградское, оно цилиндрическое было!

+0
ответить

Pierre Valenkoff➦ZvatNikak31.07.24 18:41

Хамить не надо. Может, было разное, я помню лишь плоское

https://yandex.ru/images/search?from=tabbar&text=мороженое+ленинградское+ссср

+0
ответить

ZvatNikak➦Pierre Valenkoff31.07.24 19:02

Расслабтесь, при таких «проблемах» можете меня хоть ослом обзывать, я только «иа» скажу. Про ленинградское помню три вещи: круглое, редко доступное за пределами столиц, стоило на 2 копейки больше, чем у меня с собой большей частью было.

+1
ответить

flieger1961➦Pierre Valenkoff02.08.24 07:58

Нуу… Красиво жить не запретишь.

+0
ответить

flieger1961➦горловский_я02.08.24 08:01

Ну хорошо, хорошо, успокойтесь уже. Вы - самые крутые и никто с этим не спорит.

+0
ответить

Галоша➦ZvatNikak03.08.24 23:58

Вчера по три рубля, но мелкие

+0
ответить

anberg 31.07.24 12:26

Точно! Это - крышка от той самой кастрюли, на которой Гагарин летал в космос.
После полёта, чтобы металл не пропадал зря, Илизаров слабал из него аппарат для чрескостного остеосинтеза, а Фёдоров крышкой колол пластик на глазные хрусталики (ирис-крип-линзы).

+3
ответить

mkz31.07.24 12:19

ну все, готовьтесь к минусам. так плюнуть в душу правоверному совкодрочеру!.. сейчас начнется сначала про соху и атомную бомбу, потом плавно перейдет к голодным 90м, бандитам и чубайсу, а закончится разбором открытия олимпиады во франции. все будет по существу, как обычно.

+0
ответить

горловский_я ➦mkz31.07.24 15:08

Как мог, так и плюнул. От души )))

+1
ответить

Hant➦горловский_я31.07.24 15:29

Вверх. Но недоплюнул.

+-1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru