Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1471259

Новости спорта, свободного от допинга.

В декабре прошлого года к спортсменке из Британии, тхэквондистке, пришёл допинг-офицер и попросил сдать тест. Спортсменка сказала, что не может, потому что у неё - внимание - тренировочное обезвоживание. Писать нечем. Допинг-офицер пятикратно попросил сдать тест, объясняя, что пропуск тестирования менее чем за год до Олимпиады - штука явно ведущая к дисквалификации. "Пофигу" - сказала барышня.

Время визита офицера есть в документах, 6:50 утра. Медицина конечно скажет что во-первых иметь в шесть с копейками утра обезвоживание от тренировки проблематично (ну разве что всю ночь тренироваться), во-вторых утренняя моча есть даже у сильно обезвоженных лиц, организм так устроен, и в общем-то поэтому с утра её и берут, пробу. Но что такое медицина, когда речь об уважаемых людях?

Офицер сказал, что останется ждать, когда она сможет пописать. Гражданка позвонила кому-то и...

... начались чудеса.

Во-первых выяснилось, что тест она сдала. В тот же день, но потом. И не этому офицеру, а другому. Детали непубличны.

Во-вторых в антидопинговую службу написал адвокат. Суть письма такова - у клиентки обезвоживание и режим, это повлияло на психику, она не отказывалась от сдачи допинг-теста, т.к. в этот момент была неадекватна, отказ нельзя засчитывать. Более того - её не надо тестировать вообще, это может ей повредить.

Короче она будет выступать на следующей неделе на Олимпиаде. Джейд Джонс зовут. Имеет шансы на золотую медаль. Декабрьский инцидент, как выясняется, обсуждался в МОК, и было принято решение не засчитывать ей отказ от сдачи допинг-пробы, поэтому не дисквалифицировать. У неё был не-отказ, который ни на что не повлиял, прикиньте как бывает.

Попробуем себе представить что было бы, если бы к российскому спортсмену пришли из Олимпийского комитета за допинг-пробой, а он сказал бы "идите в жопу, не буду сдавать, я на нервах вообще, вот". Не, не представляется.
+450
Проголосовало за – 810, против – 360
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
127 комментариев, показывать
сначала новые

1847 03.08.24 16:37

Бессовестные люди те, кто изгаляется над тем, кто ответить не может.

+-1
ответить

s368➦184703.08.24 19:23

>Бессовестные люди те, кто изгаляется над тем, кто ответить не может.

Она тхэквондистка же :):)

+0
ответить

akibe03.08.24 09:47

не брёвно.. лес! из брёвен.. в глазах.. но .. кто выше своей головы не перепрыгнуть :) кто будет делать факт чекинг на анекдот ру?
у кого свободное время? 30 минут.. никто. поэтому читаем 1ю строчку если не успели автора, по 1-2-3 строкам все ясно, постер очевиден и ... всё.

+5
ответить

s368➦akibe03.08.24 11:47

>кто будет делать факт чекинг на анекдот ру?

Факт чекинг...к сожалению жизнь - это не непреложный закон: скорее это соревновательное правосудие - причем не всегда с "прецедентным правом" :)
Я к тому, что "перегибы" возможны и бывают: да, конечно, на все есть причины - даже не перегибы, но не все готовы долго и упорно работать - ведь "соседу" же на халяву (с нашей точки зрения :) досталось :)
Кстати на Олимпиаде полно таких примеров, когда упорная и многолетняя работа привела лишь к четвертой строке - и ты не чемпион :(
Хватит ли сил на/до следующей Олимпиады?!

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★03.08.24 00:13

Олимпиады - полное извращение заложенного в них смысла массовой пропаганды заниматься спортом.

В теории - победитель, сходя с пьедестала, мог по-свойски сказать зрителям:
- Смотрите, ребята, я такой же как и вы! Простой токарь или бухгалтер. Но вот полюбил эту древнегреческую привычку прыгать с шестом. Главное тут - экономия. Подобрал крепкую палку, повесил хрупкую меж суков - ну и прыгай себе, всё выше и выше. Делов-то, просыпаясь по утрам или на сон грядущий всё равно нужно размяться. Так интереснее же прыгать, чем приседать или отжиматься! И вот посмотрите - я весь такой стройный и сильный стал от этого, жена мною восхищаются и дети, а теперь и вся планета. А у вас брюха, потому что вместо этого восторга полета в прыжке по диванам сидели, пиво квасили. Попробуйте вместо этого немного попрыгать, чисто для разнообразия - увидите результат! Потом сами втянитесь.

Мудр был замысел этих игр! Но слишком идеалистический. Теперь зрители восторгаются полетом в прыжке на экране, сидя дома, попивая хоть пивасик, хоть кефир, хоть жуя попкорн, размер жопы от выбора между ними не зависит. А на экране прыгает сверхсущество - то ли мутант какой, чудесная игра природы, то ли допингов накачалось, то ли диких страданий претерпело упражняясь. А скорее всего и то, и другое, и третье. Ну и нечего туда самому соваться. Ни один разумный человек, завидев в парке крепкую палку, не вздумает на ней прыгать - окружающие решат, что он свихнулся.

+4
ответить

s368➦Некто Леша03.08.24 01:24

>Мудр был замысел этих игр! Но слишком идеалистический.

Почти согласен :)
Для меня разница - это как "живой концерт" против "телепередачи".
Может в Древней Греции это работало, потому что телевизора еще не было :)

Вот мне повезло (да, объясню почему считаю, что повезло :) знать 2-х олимпийских чемпионов: по гребле ("четверка распашная без рулевого") и плавание ("на спине").
Один из них - просто сосед :)
Вот для меня мотивация заключалась и заключается не в том, что я хочу стать чемпионом по гребле и плаванию (поздновато мне :), но в том, чтобы никогда не опускать руки: как бы не устал, как бы ни отчаялся!
Я смотрю на этих молодых ребят и вижу, что мечты достижимы - надо верить и работать :)
Да, не за месяц, а лет за 10-ть или больше и начинать надо не "понедельника", а сейчас :)
Ок-ок, у них тоже не все получилось и не все медали они взяли, которые хотели, но они продолжали верить и работать!
А так..."по телевизору"...это хуже вдохновляет: посмотрите гонку 10 минут, посмотрите заплыв 5 минут - вот чемпионы, не расходимся с диванов и переключаемся дальше :)

+1
ответить

Pierre Valenkoff➦s36803.08.24 02:20

Вас НЕ повезло - лишь знать чемпионов. А я в детстве занимался плаваньем, фигурным катаньем, хоккеем, баскетболом и мн.др., успехов не достиг, в чемпионы не рвался, медалей не получил, но прекрасно чувствую то, что происходит со спортсменами.

Показывают ходьбу на лыжах 20 км (ненавижу коньковый бег), казалось бы, что там интересного - а я каждое воскресенье при любой погоде (кроме ниже -30оС, когда лёгкие выгорают) ходил по трассе биатлонистов (железные люди!) по два часа: мороз, и ветер, и снег в лицо! - но следующую неделю у меня голова была как прочищенная!

Как-то семьёй смотрели фигурное катание на Олимпиаде, финал, спортсмены падали, дочери захохотали: "Они кататься не умеют!", я объяснил им, каково это - из прыжка на пределе упасть на лёд, и потом они сочувственно ахали, когда кто-нибудь неудачно приземлялся...

Я и марафон бегал, могу продолжить...

Но диванные болельщики - это извращение, да.

+2
ответить

halipas394➦Pierre Valenkoff03.08.24 02:32

Да вы вообще супер-человек, даже немного жаль, что скоро у школоты каникулы закончатся и на сайте станет значительно меньше ваших ценных комментариев.

+0
ответить

Pierre Valenkoff➦halipas39403.08.24 02:50

Мои комментарии от календаря не зависят.

А откуда взялось это презрительно-уничижительное "школота"? Да, когда-то я учился в школе. Хочется верить, что и вы тоже.

+3
ответить

Sergej Telev➦Pierre Valenkoff03.08.24 08:38

"А откуда взялось это презрительно-уничижительное "школота"? Да, когда-то я учился в школе. Хочется верить, что и вы тоже." - это отношение к подростковому максимализму. Желанию иметь мнение по каждому вопросу и быстро донести его до максимально возможного количества окружающих. Или вам сей феномен не знаком? :-)

+0
ответить

s368➦Pierre Valenkoff03.08.24 11:16

>А я в детстве занимался плаваньем, фигурным катаньем, хоккеем, баскетболом и мн.др., успехов не достиг, в чемпионы не рвался, медалей не получил, но прекрасно чувствую то, что происходит со спортсменами.

Нда, кажется я совсем разучился "паруски" :(

Чемпионы - это не про спорт: это про мечту и работу над ее достижением.
А для занятия физкультурой достаточно хорошего учителя физкультуры.
Можно конечно показывать олимпиаду физиков, которые с 5 лет на протяжении 10-15 лет каждый день работают над своей мечтой, но это будет менее зрелищно наверное - не все поймут :)

Спорт все это показывает вроде более наглядно, но вот оказывается, что некоторые продолжают думать, что Олимпиада должна в основном способствовать желанию заниматься спортом.
Да, конечно...в здоровом теле - здоровый дух и все такое...но это все-таки не ограничено спортом: это о силе духа, а сила тела - уже результат!

+0
ответить

Pierre Valenkoff➦Sergej Telev03.08.24 11:56

Феномен не знаком, но, например, на Анекдот.ру им щеголяют участники далеко не школьного возраста. И жажда общения - это не подростковый максимализм. Там в каком месте смеяться?

+0
ответить

Sergej Telev➦Pierre Valenkoff03.08.24 12:11

"Там в каком месте смеяться?" - ни в каком. Я вылез в общем не в тему. Так что сорри.

+0
ответить

Pierre Valenkoff➦s36804.08.24 02:46

Учитель учит, доктор лечит, полицейский ловит преступников, учёный открывает тайны Вселенной для всего человечества и т.п., и каждый из них мечтает делать свою работу лучше и работает над этим. А профессиональный спортсмен толкает ядро, например, мечтает толкнуть его подальше, работает над этим на радость всему человечеству, ага...

+-1
ответить

s368➦Pierre Valenkoff04.08.24 11:02

>...и каждый из них мечтает делать свою работу лучше и работает над этим.
>А профессиональный спортсмен...работает над этим на радость всему человечеству, ага...

В вашем математически стройном и даже ортогональном ("лучший" и "приносящий радость") построении остается только непонятно, а почему же вы не смотрите тогда олимпиады учителей, докторов, полицейских и ученых, но смотрите Олимпиаду спортсменов? :)

+0
ответить

Pierre Valenkoff➦s36804.08.24 17:25

Смешно, ага.

Соревноваться надо по прикладным видам спорта тем, для кого это полезно по работе.

Например, парамедики, пожарные, полицейские, МЧС, военные: бег с полной выкладкой, бег с носилками с пациентом (манекеном, конечно), применение дефибрилятора (добежать до него, добежать до пациента, установить дефибриллятор - под секундомер, в реальности от этого зависит человеческая жизнь).

Профессионалы могут определить, какие тренировки полезны для каждой специальности. Например, стрельба для полицейских и военных, бег с лестницей и подъём по ней для пожарных и т.п.

А потом и соревнования устраивать на публике, хотя бы родные и друзья посмотрят с интересом. В реальной жизни это может оказаться критичным.

+-1
ответить

s368➦Pierre Valenkoff04.08.24 18:16

>Соревноваться надо по прикладным видам спорта тем, для кого это полезно по работе.

Не получается у нас понимания :(
Вы опять сводите "олимпиады" к "курсам повышения квалификации" :)
Неужели вы смотрите плавание на Олимпиаде по спорту потому, что хотите освоить технику "баттерфляй"?
Или фигурное катание - вы хотите сделать четвертной и подсматриваете технику?
Или вдруг вы первый раз оценили красоту виндсерфинга в фойл классе - и это мотивирует вас заняться виндсерфингом?
Даже мотивация "физкультуры" и "здорового образа жизни" - это же не про спорт: что может быть здорового в 11 километрах ускорений и торможений, порванных связках и разрывах менисков?!

Для "олимпиад по повышению квалификации" можно придумать и новые "дисциплины": бухгалтеры, офисные менеджеры, руководители проектов и т.д.
Но вы сами ответили - все возможные "олимпиады" в стиле "курсов повышения квалификации" будут интересны только "родным и близким" - вы даже не указали тех, кто хочет заниматься этой конкретной профессией.

А я все-таки предлагал рассматривать "олимпиады" как "очень наглядные курсы мотивации".
Да, есть Олимпиады по физике, химии, математике - но они менее зрелищные и малопонятны без специальной подготовки для широкой публике
Но кстати они - так же как спортивные - практически "бесполезны" для будущей "прикладной реальной работы": ну, если только для "тренерской" :)

>А потом и соревнования устраивать на публике, хотя бы родные и друзья посмотрят с интересом.

Да, здесь вы ответили на вопрос, почему вы смотрите Олимпиаду спортсменов, а не другие существующие (или возможно новые) олимпиады :)

+0
ответить

Pierre Valenkoff➦s36804.08.24 18:42

Да всё каких-то спортсменов впаривают, нет, чтоб нормальных людей показать:

+1
ответить

s368➦Pierre Valenkoff04.08.24 19:42

>Да всё каких-то спортсменов впаривают, нет, чтоб нормальных людей показать...

Да, было время :)

П.С.
Что-то я увлекся рассуждениями, а раньше уже отметили: Олимпиада (и спорт вообще) - это просто шоу и так большинство к этому и относится :)

+0
ответить

bas02.08.24 22:21

точно, лохи, никакой фантазии - нет чтоб МИ-6 попросить взять шефство над британским спортом и наладить эффективный процесс подмена мочи.

+7
ответить

Pierre Valenkoff➦bas03.08.24 02:41

Если делом было б только в моче, но там так всё запущено - Валиеву напичкали полсотней веществ, не запрещённых, но всё-таки... Как у Стругацких Клоп Говорун элегантно выразился: "Человек - это бурдюк с питательной смесью".

+0
ответить

Chicago95 02.08.24 20:21

Тут вот ещё многие возмущаются, как мой подотчётный Соломон что
/выступают мужики с не отрезанными членами которые просто ломают девченок. А хули если он тафгаем в хоккее был.))) А в плавании, боксе и легкой атлетике? Я думпю ты так же считаешь что это уже днище, но уверен скоро с низу постучат. ))/
Я вапше не понимаю из-за чего весь сыр-бор! Если женщины равны мужчинам, значит должны принимать участие всоревнованиях наряду с мужчинами. Выходит Ланка с Соломоном на ринг, а мы смотрим кто кому даст пизды.
Если же женщины не равны мужчинам, так во первых об этом надо во всеуслышание заявить, а во вторых не лезть бабам в мужские виды спорта. А то какая-то там итальянка начинает слёзы лить что будто бы от пидора в челюсть получила и её болело. Так и должно было болеть. В этом смысл бокса. Никто же ухо ей неоткусил!!!
А с этими антидопинговыми комитетами вапше цирк. Англичанка вам пакостит? Так может не надо жрать что попало. А если все жрут, так и боритесь с тем чтобы не жрали, а не с тем чтобы вас по блату пропустили

+10
ответить

Соломон Маркович ➦Chicago9503.08.24 00:09

Возмущался и буду возмущаться! Если Ланке мпх пришить спаррина не получится все перейдет в еблю.)

+0
ответить

s368➦Chicago9503.08.24 01:06

>Выходит Ланка с Соломоном на ринг, а мы смотрим кто кому даст пизды.

Фраза играет красками! :)

+8
ответить

s368➦Соломон Маркович03.08.24 01:07

>Если Ланке мпх пришить спаррина не получится все перейдет в еблю.)

Так сказали же, что шоу: ну, пусть будет 18+ :)

+0
ответить

Pierre Valenkoff➦s36803.08.24 02:02

Мы все замерли в предвкушении!

+2
ответить

Соломон Маркович ➦s36803.08.24 04:55

А вдруг не согласится?))🤔

+1
ответить

Sergej Telev➦Chicago9503.08.24 08:34

"Если женщины равны мужчинам, значит должны принимать участие всоревнованиях наряду с мужчинами." - Есть женщины, которые борятся за мохровое равноправие. И есть, которые борятся за медали. Это разные женщины.
Проблема даже не в том, что это женщина и у нее все болит. И даже не в том, что мужских видов спорта нет в принципе. Ну может только если длиной хера меряться. Тебя или меня поставить на ринг с бабой чимпионктой - только яйца полетят в разные стороны. Проблема в том, что баба против мужика это реально малосравнимо. Как маленький мужик против большого. А спорт это сравнение. Поэтому и весовые категории есть. И разделение по полам.

+2
ответить

Solnyshko➦Соломон Маркович03.08.24 09:41

Не хотела ставить ни минус, ни плюс. Промахнулась пальцем - получился минус. Решила, что ты обидишься, поэтому исправила на плюс.
А так, мне тоже было бы любопытно посмотреть на еблю Соломона с трансом

+-2
ответить

ЛАНКА ➦Соломон Маркович03.08.24 09:44

Что значит "вдруг"?!
Соглашусь.
Главное шланг побольше приделать!
И воткну тебе по..

А ВЫ НЕ ОХРЕНЕЛИ ЛИ, ТОВАРИЩИ?!🤨😁

+-2
ответить

ЛАНКА ➦s36803.08.24 09:47

Ну-с теперь к тебе. Соломону-мечтателю я уже ответила.
Вторым будешь!!! У меня сил хватит.
Вообще распустились!!!

+-2
ответить

ЛАНКА ➦Chicago9503.08.24 09:50

Ещё раз ляпнешь что-то подобное, расскажу всем про Париж и что мы там творили😉😁
Свои же, пусть знают!

+-2
ответить

Жека 77➦Chicago9503.08.24 10:28

Пожалуй мнение хотя и оригинальное, но жизнеспособное. А чё, хотели быть равными, получите распишитесь. Однако некоторый перебор всё-таки есть.

+-1
ответить

Соломон Маркович ➦Solnyshko03.08.24 11:11

😂😂😂)))

+-2
ответить

Соломон Маркович ➦ЛАНКА03.08.24 11:12

Ну вот теперь точно испугался! Прийдется исчезнуть и не отсвечивать!!!)

+-1
ответить

s368➦ЛАНКА03.08.24 11:20

>Вторым будешь!!! У меня сил хватит.

Я плохо бегаю - коленки спортом испортил :(
В прятки хорошо играю :)

П.С.
Смотрю "мечтатель" тоже решил прятаться - не надеется на свой кёкусинкай :)

+0
ответить

Соломон Маркович ➦ЛАНКА03.08.24 11:20

Так ты че уже до этого пришила и в Париже на открытии выступала? А Чика там зрителем что ли?))) Пипец!!!!

+-1
ответить

ЛАНКА ➦Соломон Маркович03.08.24 11:24

А зрителем ли?!🤔

+-2
ответить

ЛАНКА ➦s36803.08.24 11:25

😁от меня не спрячешься. А даже если.. когда найду - понравится!🙈🤣

+-1
ответить

Соломон Маркович ➦ЛАНКА03.08.24 11:27

Да нет, не верб! Я в Чике уверен!!!))☝️

+-1
ответить

ЛАНКА ➦Соломон Маркович03.08.24 11:31

Да ты вообще не туда свернул, я подыграла))
Я о том, что когда-то проговорилась, что мы с ним встречались в Париже, в то время, как наивный Болтабашка просил о помощи Чикагина. А вот, что мы там делали..

+-2
ответить

Соломон Маркович ➦ЛАНКА03.08.24 11:35

Ты че тоже Болтабая забанила?)))

+-2
ответить

ЛАНКА ➦Соломон Маркович03.08.24 11:45

Да что ж тебе всё объяснять то надо!))
Это ххх забанило меня два года назад и обратилось к Чике, чтобы он меня зачморил и смешал с дерьмом. Наивный, говорю же!
Дабы не травмировать Соню - она ж по нему сохнет - играли в войнушку. Ну а Бабайка купился.
А сюды я сегодня зашла по наводке очень хорошего человека, чтобы сделать вам мозги)))
Бойтесь меня, с ноября так вообще прячтесь!
🤣

+-2
ответить

Соломон Маркович ➦ЛАНКА03.08.24 11:56

Спалили контору нехорошие люди!)) А мы че? Мы ниче!)) Так кости перемыли а теперь вынуждены шхериться по углам. А в ноябре че, пришиваешь болт все таки? Чето я очкую Димон!!))😂 И кто же такой не хороший человек спалил нас интересно?))

+-1
ответить

hop za za ➦Соломон Маркович03.08.24 15:46

Хрен те, Соломонище. К Ланке за мной не занимать!..

+0
ответить

Соломон Маркович ➦hop za za03.08.24 15:55

В очередь сукины дети! В очередь!!!))😂

+0
ответить

Chicago95 ➦Sergej Telev03.08.24 18:23

Проблема даже не в том, что это женщина и у нее все болит. И даже не в том, что мужских видов спорта нет в принципе. Ну может только если длиной хера меряться. Тебя или меня поставить на ринг с бабой чимпионктой - только яйца полетят в разные стороны.

А вот здеся хер правда и хер полетит. Одна из братьев Вильямс кричала что любого мужика уделает. Никто не хотел связываться. А проиграла от заштатного теннисиста из ТРЕТЬЕЙ сотни. Даже в шахматах бабы мужикам не ровня.
Относительно карате ты наверное фильмов насмотрелся. Не! В бесконтактном наверное большинство чемпионок меня как Тузик грелку сделают. Растяжечка, шпагаты, тройные удары ногой выше головы…. Только в контакте на тренировках я их удары в корпус даже не блокировал. Зачем? А после одного моего полёт нормальный. И это ведь не только я. Ты скажешь что они не были призёрами олимпиады. Ну да. Только и мужики на тренировке не стремились выиграть любой ценой.
Нету у баб шансов. Поэтому и переться в мужские виды спорта нефиг. Они это тупиковая ветвь эволюции

+1
ответить

hop za za ➦Chicago9503.08.24 19:05

Что ж ты мне, моя Маруся,
Закатила ногой в ухо?
Обозвала подлым трусом,
Как тебе хватило духа?
Я вообще мужик в натуре,
Не какой-нибудь там червь,
Ты сама, Маруся, дура,
Тупиковая ты ветвь..

+-1
ответить

Соломон Маркович ➦s36803.08.24 19:52

Да хули нам не прятаться ты ж видишь какой напор!)))

+-1
ответить

Sergej Telev➦Chicago9503.08.24 20:57

"Одна из братьев Вильямс кричала что любого мужика уделает." - именно. вот ее и нужно было против мужика выставить. Потому что это не бой бабы с мужиком, а бой бабы, которая сама заявила. Интересно посмотреть. Но итог был немного предсказуем.

"Относительно карате ты наверное фильмов насмотрелся." - зачем карате. Просто бокс. И да. Я имел в виду реальных бойцов женского пола. Такие есть. Они явно проигрывают мужикам своего уровня, но не мне. Я ж не знал, что ты крутой боец. :-)

У баб нет шансов с мужиками. Поэтому надо их разделить. А эволюция это не бокс и не штанга. Это, сука, размножение и тут бабам равных нет.

+1
ответить

Geniy02.08.24 18:45

Допинг следует РАЗРЕШИТЬ любой. Все антидопинговые конторы разогнать.
Профессиональный спорт прекратить поддерживать из госбюджета.

+7
ответить

Pierre Valenkoff➦Geniy02.08.24 19:22

Например, пусть боксёры принимают обезболивающее и махаются на потеху публики, пока не переломают все кости друг другу и обоих не унесут на носилках, ага?

Профессиональный спорт надо запретить, потому что его сущность - превращение человека в робота, который всю жизнь мячик пинает, ядро толкает, штангу тягает и т.п.

+1
ответить

evengerova➦Pierre Valenkoff02.08.24 21:18

Профессиональный спорт - это шоу-бизнес. Уже давно. Каждый выбирает для себя сам.

+1
ответить

Pierre Valenkoff➦evengerova03.08.24 02:46

Есть же нормальные шоу - цирк или ледовые представления, вот там бы пусть и выступали. И прикладные виды спорта - ничуть не скучнее толкания ядра.

+0
ответить

Sergej Telev➦Pierre Valenkoff03.08.24 08:27

"Профессиональный спорт надо запретит" - а заодно цирк и театр. Это ж шоу.

+0
ответить

s368➦Sergej Telev04.08.24 12:22

>"Профессиональный спорт надо запретит" - а заодно цирк и театр. Это ж шоу.

Да, и если мастерство актера в театре не всегда очевидно показывает вложенный труд, то в спорте и цирке - этот труд бывает очень заметен.
Тут в соседней ветке такой пример:

https://www.anekdot.ru/id/1471246

+0
ответить

Рязанский02.08.24 18:42

Лицемерие... Черта современного мира. Ну как и автора данного поста.

+0
ответить

maxra02.08.24 17:33

показать комментарий

Лет пятнадцать назад дело было. Сотрудник, посидели вечером, он сел за руль. ГАИ останавливает.
-- Дыхните.
-- Не буду. Не верю. Вона, в интернете показывают, что вы мухлюете.
-- Отказываетесь?
-- Нет. Не верю вам.
- -Поехали в наркодиспансер!
-- Поехали.
Приехали.
-- Вот баночка. Писайте.
-- Спасибо. Не хочу.
-- Сдавайте кровь.
-- Не буду. Вера не позволяет.
-- Какая вера?
-- Мормонская. Кровь -- это моя. Никому не отдавать. Сперму могу, а кровь -- нет!
-- Мочитесь в баночку.
-- Не могу. Нет желания.
И т.д. и т.п.
4 часа ломал комедию. Менты махнули рукой. Выходят из здания. Сотрудник еле утерпел, чтобы в штаны не напрудить. В кусты, на глазах у ментов облегчается.
Те плюнули уехали.

+-13
ответить

Gmred➦maxra02.08.24 17:59

Что за чушь, в два счета пишут отказ от сдачи анализа и деление прав на 2 года

+17
ответить

maxra➦Gmred02.08.24 18:22

Я написал, что это было 15 лет назад. И ваше право требовать освидетельствование в наркодиспансере.

+-2
ответить

Gmred➦maxra02.08.24 21:35

Прав никто не отменял, как и обязанности. Возможно вашему сотруднику крайне повезло. Потому как невозможность автоматически ки приравнивается к нежеланию.и всем плевать мормон вы или адчентист седьмого дня.

+2
ответить

pavelg195302.08.24 15:39

Скучно. Камерер отрабатывает свои сребренники. Похоже, он сюда не заглядывает. Shut and forget.

+5
ответить

Рязанский➦pavelg195302.08.24 21:44

Ну так он то русский, то еврей. То хулиган, то честный налогоплательщик, то альфа самец, то латентный друг. Как масть ляжет. Полужид, полукровка, полупокер.

+3
ответить

halipas394➦pavelg195303.08.24 02:24

Вот что мне нравится в Максе - его прямолинейность, его умение взрывать пуканы двуличным особам. Посмотрите, Макс уже давно не пишет комменты, а тут минимум трое друг друга подбадривают что мол 'шат и фогет', как это все скучно, и ещё полтора десятка их плюсуют. "Я гналась за вами три дня и три ночи, чтобы сказать как вы мне безразличны'.

+4
ответить

izya➦pavelg195303.08.24 05:59

Серебренники или энтузазизм - это вилами на воде писано.
Но зады полыхают совершенно очевидно.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Рязанский03.08.24 19:59

Ну обозвал так обозвал)))

+0
ответить

Nik Ita02.08.24 14:42

МОК, ВАДА - англо-саксонские структуры. Давно пора выходить из них, так же как из международного агентства по атомной энергетике, международной комиссии по хим и био оружию, европейского совета и прочего ангажированного дерьма. Об международную организацию по стандартизации, западных страховщиков и патентных структур - тоже. Создавать свои в рамках БРИКС. Это больше трети мировой экономики и производства и больше половины населения. Все типы ресурсов и технологии для их переработки - присутствуют. Другие страны подтянутся - заявок в БРИКС уже больше, чем действующих участников. Всё на поверхности. Но нашим чинушам и пятой колонне это не выгодно.

+1
ответить

Pierre Valenkoff➦Nik Ita02.08.24 18:24

А какая выгода от БРИКС и прочих ШОСов?

И чем вас обидела МАГАТЭ?

+0
ответить

Жека 7702.08.24 14:37

Так то оно Так. Но играть с мразями на уровне мразей, самому быть мразью.

+-1
ответить

Pierre Valenkoff➦Жека 7703.08.24 01:59

Кто у нас сегодня мрази я не понял, но прежде чем вступать в игру, надо проверить, устраивают ли вас правила. Если нет, играть не надо.

+0
ответить

Жека 77➦Pierre Valenkoff03.08.24 06:43

Дело не в том чтобы объявить кого-то то именно мразью. Они себя проявят. А вот когда проявят то у тебя есть выбор становиться на их уровень. А правила, правила мрази меняют во время игры.

+0
ответить

Glubb02.08.24 13:44

WADA - британская структура. Созданая лет 15 тому. Просто посмотрите, сколько медалей брали британцы ДО и после того, как контроль за допингом получила британская структура.
Это метод контроля, бриты всегда так делают.

+-1
ответить

Миндербиндер➦Glubb02.08.24 13:45

Ты же уже посмотрел? Ну так покажи статистику.

+10
ответить

Pierre Valenkoff➦Glubb02.08.24 17:15

Всемирное антидопинговое агентство (ВАДА) — независимая организация, осуществляющая координацию борьбы с применением допинга в спорте, созданная при поддержке Международного олимпийского комитета (МОК).

ВАДА учредили 10 ноября 1999 года в швейцарской Лозанне на паритетных началах Международным олимпийским комитетом и правительствами стран мира. Организация создана на основе так называемой «Лозаннской декларации» для пропаганды, координации и мониторинга борьбы с допингом в спорте. Слоган агентства — Play True («Играй честно»).

https://ru.wikipedia.org/wiki/Всемирное_антидопинговое_агентство

+7
ответить

Andreiiiii➦Pierre Valenkoff02.08.24 17:53

До прихода начальника wada Рогге на пост главы МОК такой охоты на ведьм и пересмотров результатов двадцатилетней давности не было.

+2
ответить

Gmred➦Pierre Valenkoff02.08.24 18:01

Вот только защищает она интересы только англосаксов

+-2
ответить

Pierre Valenkoff➦Gmred02.08.24 18:25

Это вы нас просветили, ага? На всякий случай спасибо.

+0
ответить

Gmred➦Pierre Valenkoff02.08.24 21:30

Всегда пжлста. Развиваться человеку необходимо. Иначе стагнации.

+0
ответить

Pierre Valenkoff➦Gmred03.08.24 02:21

А развейте (разовьите?) нас по случаю с Валиевой. Там англосаксы в каком месте (гусары, молчать!).

+0
ответить

A_Goldstein02.08.24 13:18

А вообще говоря, вся эта борьба с допингом в спорте высших достижений-это просто смешно. Всем давно известно, что на уровне выше, чем кандидат в мастера спорта, употребляют фарму абсолютно все! Просто уровень нагрузок такой.

+6
ответить

Соломон Маркович ➦A_Goldstein02.08.24 14:28

Только допинг это хня в некоторых видах спорта как художественная гимнастик, фигурное катание, фехтование и еще много каких.

+0
ответить

A_Goldstein➦Соломон Маркович02.08.24 14:36

Тут с тобой, Соломон, не соглашусь! Есть куча всяких интересных пилюлек и жидкостей. Повышение концентрации, выносливости, скорости восстановления от нагрузок, реакции и прочего. Поэтому, даже в перечисленных тобой видах все это есть.
А сгонка веса и в фигурном катании и в гимнастике? А специальные препараты, замедляющие развитие у девушек в пубертат?

+9
ответить

Соломон Маркович ➦A_Goldstein02.08.24 14:45

Помнишь как все началось? В канаде в десятом году были зимние олимпийские игры и наши фигуристы в рот выиграли толи у канадцев толи у бриташек или амеров? Когда они через суд высудили и себе золотые медали. И их наградили вместе с нашими фигуристами. Тогда олимпийский спорт умер. Спорта нет уже давно, примеров много но это было еще не дно. Сейчас когда в игровых видах например в гандболе который я обожаю выступают мужики с не отрезанными членами которые просто ломают девченок. А хули если он тафгаем в хоккее был.))) А в плавании, боксе и легкой атлетике? Я думпю ты так же считаешь что это уже днище, но уверен скоро с низу постучат. ))) Да там Дядя Миша историю опубликовал про израильскую военщину жду коммента))

+10
ответить

A_Goldstein➦Соломон Маркович02.08.24 15:09

Я бесконечно уважаю Израиль, за то, как он пиздячит своих врагов, не взирая ни на чье "международное общественное мнение", " глубокие озабоченности", " призывы к сдержанности" и прочее. Мне многие ребята, которые отслужили в ЦАХАЛе, рассказывали, что у них и рядом нет дедовщины в плане унижения , избиения, насилия и прочего. Сами многие хотели идти в наиболее трудные для прохождения службы подразделения. Многим есть с чем сравнивать в плане отношений внутри. ( Бывший СССР).
Можно много чего писать на эту тему, но тут можем правила сайта нарушить...:)

+2
ответить

Соломон Маркович ➦A_Goldstein02.08.24 15:12

Таки что спорить то?))

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Andreiiiii02.08.24 15:43

Что в 2002?))

+0
ответить

Pierre Valenkoff➦Соломон Маркович02.08.24 17:09

Зимние Олимпийские игры 2002 г. в Солт-Лейк-Сити.

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Pierre Valenkoff02.08.24 17:11

Нет случай с фигуристами в канаде в 2010 это точно.

+0
ответить

Andreiiiii➦Соломон Маркович02.08.24 17:55

Бережная-Сихарулидзе в 2002м. Канадцам в результате дали второй набор золота.

+5
ответить

Соломон Маркович ➦Andreiiiii02.08.24 17:57

Ну может быть помню что давно. В 2010 наши золото олимпийское по хоккею у кандцев взяли вот и засел год в голове

+0
ответить

Ost02.08.24 12:47

Давеча по немецкому ТВ была передачка. Поо то, как у целой китайской команды (кажется пловцов) были обнаружены следы допинга. Какие только варианты чайники не выдвигали! На этом фоне, легенда про "забеременела, купаясь в бассейне рядом с онанистом" выглядит просто документальной. документальной. И ничего.
Прокатило и снова вскарабкались на пьедесталы.
И немцы, как максик, тоже заламывали руки и стенали:
- А вот если бы такое с нами!

+3
ответить

Господин02.08.24 12:26

Это все здорово, но почему об этом рассказывают на анекдот.ру, а не во всем мире? Может отечественным спортивным чиновникам нужно что-то делать, а не просто получать зарплату?

+12
ответить

A_Goldstein02.08.24 12:07

Так они молодцы, нагнули лохов из антидопинга. Надо не завидовать, а самим так выстроить систему, чтобы и к россиянам не лезли.

+6
ответить

s368➦A_Goldstein02.08.24 12:16

>...самим так выстроить систему, чтобы и к россиянам не лезли.

Так тут большинство рассуждает так - двухходовка: недопуск даже по допингу - это вопрос политический, а раз так - то не стоит и бороться, а будем продолжать ругать "англосаксов" и пытаться их нае...ь.

+3
ответить

Даг➦A_Goldstein02.08.24 16:34

Так воот в чем был замысел ))))

+0
ответить

s36802.08.24 11:57

>Офицер сказал, что останется ждать, когда она сможет пописать. Гражданка позвонила кому-то и...
>... начались чудеса.

Все верно написано - кроме этой фразы: и эта фраза сильно меняет акценты - хотя выглядит весьма странно :)
Никакой офицер ждать не оставался, а спортсменка сама в этот день сдала анализ, который был отрицательный.

Пробу берет национальный антидопинговый комитет и если они хотят шульмовать, то они довольно легко могут это сделать - примеры известны: никто бы ни о каком отказе бы просто не узнал :)
Да, она сдала пробу позже в этот день, а инцидент рассматривался и обсуждался в МОК - решение было принято по совокупности фактов.

>Попробуем себе представить что было бы, если бы к российскому спортсмену пришли из Олимпийского комитета за допинг-пробой, а он сказал бы "идите в жопу, не буду сдавать, я на нервах вообще, вот".

Да, именно "отказ" в России представить сложно, а вот по-другому - легко: "и это больше, чем правда - так оно и было на самом деле" (C)

Уже написал выше: национальный антидопинговый комитет (и лаборатория) этим занимается.
Именно поэтому в России был скандал, связанный с этой лабораторией, а у спортсменов проблем (поначалу) никаких не было - проблем, выявленных национальной лабораторией, но проблемы начались позже, когда выяснилось, что шульмуют на национальном уровне.

>Не, не представляется.

Все там довольно просто устроено - нужно:

1) Доказанное доверие от МОК к национальной федерации - права и обязанности делегированы именно национальной федерации;
2) Обязательное следование "протоколу" и если у спортсмена какие-либо сложности, то все должно быть задокументировано для рассмотрения МОК: медицинские и юридические обоснования - все как для настоящего суда;
3) Все остальное - это уже будет допинг.

Ну, вот и вся собственно разница в данном случае с Великобританией и предлагаемом сравнении с Россией.
Допинг-контроль и организация допинг проб - довольно технический вопрос, который отделен от политики.
И многие права/обязанности делегированы национальным комитетам: злоупотреблять только не надо.

+12
ответить

Соломон Маркович ➦s36802.08.24 12:17

… ну и того что вы только что рассказали не могло быть! Это могло быть! Дело в том что я сам присутствовал там лично, только инкогнито! Тссс! Только об этом никому! На балконе у Пилата? (На взятии проб?)))

+1
ответить

s368➦Соломон Маркович02.08.24 12:32

>… ну и того что вы только что рассказали не могло быть! Это могло быть!

Совершенно верно - поэтому я три раза оговорился: "доказанное (неподорванное) доверие от МОК к национальной федерации" :)
История выглядит очень странно, если они "злонамеренно" обманывают: можне же сделать все по-тихому :)
Ну, или они совсем не умеют обманывать...а раз не умеют, то может и не обманывают? :)

П.С.
>Дело в том что я сам присутствовал там лично, только инкогнито! Тссс! Только об этом никому! На балконе у Пилата? (На взятии проб?)))

"Наступило молчание, и Берлиоз побледнел." :)
(C)

+4
ответить

Соломон Маркович ➦s36802.08.24 12:59

😂👍👍👍👍)

+-2
ответить

s368➦Соломон Маркович02.08.24 13:14

П.С.
>Дело в том что я сам присутствовал там лично, только инкогнито!

Похвастаться хочу - как же без этого :)

Вопрос - как к разбирающемуся в спорте! :)
Какие шансы у наших были в мужском "плавании на спине 200 метров" - какие шансы на медаль?
Ну, сейчас мы можем утешаться, что бронза у "этнического русского" - Роман Митюков.
Родился он правда в Женеве, но гражданство у него двойное :)

https://www.sovsport.ru/olympic_games/news/plovecz-rossijskogo-proishozhdeniya-mityukov-zavoeval-bronzu-oi-na-200-metrovke-na-spine

А я с ним знаком - классный парень :)
Он рассказывал как к нему приходят ночь/полночь допинг-пробы брать.
У парня кстати день рождения был между двумя днями заплывов, а финал вчера 1 августа - в национальный праздник Швейцарии.
Национальный герой стал!

+2
ответить

Соломон Маркович ➦s36802.08.24 13:16

Ну похвастаться нормально!)) Швейцарцы и на ЧЕ по футболу жгли я за них почти болел.)

+1
ответить

s368➦Соломон Маркович02.08.24 13:33

>Швейцарцы и на ЧЕ по футболу жгли я за них почти болел.)

Да, итальянцев вынесли!
А я до сих пор вспоминаю жаркое 17 июля 1994 года: Роберто Баджо не забивает пенальти бразильцам - так его жалко было :(

+2
ответить

Соломон Маркович ➦s36802.08.24 13:51

Да давно это было)))

+0
ответить

Даг➦Соломон Маркович02.08.24 16:35

Таки баночку держал )))

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Даг02.08.24 16:39

Слушай я сколько не смотрю на их спортсменок так в основном все страшные какие то!)) Меня не возьмут в допинг-офицеры скорее всего, не доверят баночку держать.)))

+-1
ответить

Andreiiiii➦s36802.08.24 17:58

Причем тут доверие? Офицер должен не доверять, а выполнять свою работу. Вот не прорустили "лекарства" Симоны - она и не показала ничего, снялась без своей наркоты. А как икону-Фелпса отмазывали, когда его на наркоте поймали? Теннисисту Гаске за то же самое дали два года, а Фелпсу нельзя. Плюс надо же медали отбирать.

+3
ответить

Даг➦Соломон Маркович03.08.24 01:08

Менделеев шо, зря водку придумывал??!!

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Даг03.08.24 04:56

Родился тост на следующую пятницу! Ну, за Менделеева!)☝️

+0
ответить

s368➦Andreiiiii03.08.24 11:27

>Офицер должен не доверять, а выполнять свою работу.

Так он выполнил на "5" - задокументировал факт отказа от допинг-теста: даже мы с вами в курсе :)
А федерация выполнила на "5+" - спортсменка на Олимпиаде!
Нюансы мы вроде тоже уже обсудили, но похоже каждый остался при своем мнении :)

+0
ответить

Denial02.08.24 11:21

Не смотрю Олимпиаду уже несколько лет. Детище Пьера Кубертена, изначально ориентированное на полное отсутствие политики и равенство всех спортсменов извратили настолько, что спасу нет.

Ой, я астматик- вот справка - мне можно бронхопрепараты! Ой, у меня пониженный тестостерон - вот справка - мне можно тестостерон!

Болеешь? Сиди дома! Грубо? А как это по отношению к другим спортсменам, которые элементарно боятся, например, пшикать в нос при насморке - вдруг и это уже допинг???

Вспоминается история с нашими лыжниками, у которых и накануне, и утром, и непосредственно перед стартом брали кровь на анализы. Вроде бы все в рамках правил, имеют право. Только вот в спорте высоких достижений, где победу от поражения отделяют порой сотые секунды, потеря даже небольшого количества крови может стать фатальной.

+13
ответить

KOLOSSUS02.08.24 11:20

Давай, в след раз ждём историю про наших ходоков (спортивная ходьба), какие они все чистые и непорочные, что аж их тренер их получил правительственную награду..хех

+3
ответить

САНЬДА02.08.24 11:06

В этот раз хоть не про п@дарасов. Спасибо.

+9
ответить

Соломон Маркович ➦САНЬДА02.08.24 12:09

Еще не вечер!))

+3
ответить

Миндербиндер➦САНЬДА02.08.24 12:28

Да как же нет. Тут все участники они и есть, причём высшей пробы, от барышни-спортсменки до МОК 😄

+1
ответить

САНЬДА➦Миндербиндер02.08.24 12:38

Барышня тоже может п@дором оказаться??? Буду внимателен, аккуратен и осторожен...

+2
ответить

САНЬДА➦Соломон Маркович02.08.24 12:39

Так сегодня он уже не опубликует. Сочиняет сейчас. На завтра. И так каждый день. Ещё недели две по завершению строчить будет.

+1
ответить

Миндербиндер➦САНЬДА02.08.24 12:49

Времена нынче такие, неспокойные... Так что, как говорится, лучше перебздеть, чем недобздеть.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦САНЬДА02.08.24 13:00

… Следи за собой, будь осторожен!!!! ( В. Цой)☝️

+2
ответить

Соломон Маркович ➦САНЬДА02.08.24 13:01

Ну почитаем завтра))))

+-1
ответить

ShefanG002.08.24 10:08

В большом спорте употребляют все. Просто мы это делаем торрно и палим всю контору.

+4
ответить

Anna181502.08.24 10:02

Какая разница?

+0
ответить

Andreiiiii02.08.24 09:01

Симона-на-допинге опять получила медальку. На прошлой олимпиаде ее "лекарства" не пустили таможенники после чего она снялась с соревнований. Выдающаяся, блин, гимнастка.

+5
ответить

lohhersonskii02.08.24 08:30

Нынешний большой спорт, это бизнес. Отсюда и все проблемы

+6
ответить

Соломон Маркович ➦lohhersonskii02.08.24 09:57

Скоро педерасты под допингом будут соревноваться отдельно а спортсмены нормальной ориентации будут получать специальный допуск к участию. Вот некоторые наши спортсмены готовы были в жопу дать и сосать у всего мока чтобы попасть в Париж на голимпиаду.)))😂

+5
ответить

Sergej Telev➦Соломон Маркович03.08.24 08:18

"Вот некоторые наши спортсмены" - интересные у вас спортсмены. Соломон Маркович, зачем вам личные спортсмены? :-)

А вообще, как написали, спорт это бизнес. Спортсмены - это работники. И умеют только спортничать. И хотят есть.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Sergej Telev03.08.24 11:10

Да нет у меня личных спортсменов, я вообще против большого профессионального спорта. Я за физкультуру!!!)

+3
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru