Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1472110

Мем: Похоже на правду, Dinenti 78

Похоже на правду

+137
Проголосовало за – 361, против – 224
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
76 комментариев, показывать
сначала новые

old man08.08.24 13:19

Просто представить себе не могу, чтобы говорили о СССР, после испытания ядерной бомбы на территории недружественного государства. :(

+1
ответить

Миндербиндер08.08.24 10:49

Этого нет даже в самых отмороженных российских новостях.

Пиши любой зашквар — публика поверит и начнёт бурно обсуждать. Всё в полном соответствии с учением Ленина.

+1
ответить

alvik66➦Миндербиндер08.08.24 12:24

Уже, по моему, в соотвествии с учением Геббельса.

+2
ответить

akibe08.08.24 09:09

Они и Зорге почитают, как человека, кто боролся с фашизмом.

+0
ответить

НМ ★★08.08.24 00:16

Ну, был шанс организации "Японской Народной Социалистической Республики", во главе со срочно найденной парой японских коммунистов, если бы они дождались прихода красной армии.
Собственно, пример КНДР очевиден.

+2
ответить

Mutalov ➦НМ08.08.24 13:20

КНДР нормально и сама заняла весь Корейский полуостров. Если бы не вмешательство западных стран, сейчас была бы единая Корея. У южной Кореи один Инчхон оставался.

+0
ответить

Obake 08.08.24 00:15

Как-то за Хиросимой и Нагасаки забыли о массированной бомбардировке Токио зажигательными бомбами. Конструкция бомб специально отрабатывалась на полигонах в США, чтобы бомба пробивала черепичные крыши японских домов и срабатывала внутри, поджигая деревянные конструкции. Вероятное число погибших — свыше 100 тысяч человек.
Maj. Gen. Curtis E. LeMay: "I suppose if I had lost the war, I would have been tried as a war criminal."

+3
ответить

Pierre Valenkoff➦Obake08.08.24 01:54

Это больше, чем в Нанкине?

https://www.anekdot.ru/id/1408571/#c2540987

+0
ответить

Obake ➦Pierre Valenkoff08.08.24 02:18

Пьере, не знаю, может вы заслуженный востоковед и глубоко изучали этот вопрос с фактами и документами.
Мои учителя на лекциях поясняли, что:
1. Тему резни в Нанкине начала раздувать КПК в 70-х, насколько можно верить китайским коммунистам - хз. Они те еще "овечки". Культурная революция и все такое... Да и не думаю, что принимавшие решения о бомбардировках Токио, даже знали на то время о Нанкине и их как-то трогала судьба еще каких-то "желтых макак".

2. Шокирующие фото, где отрубают головы - по большей части относятся к казням хунхузов, сиречь бандитов. Казаки российские в имперские времена такое же делали. Тот же Арсеньев гонялся за хунхузами в Приморье.

3. США позиционируют себя как "силы добра". Но, выходит с очень гибкими моральными принципами. В цитате Лемэй нисколько не смущается, он фактически сам признал себя военным преступником. Но - победителей не судят.

4. Я признаю за вами право выражать свое мнение. Я выражаю свое. Не понимаю только, чем вам цитаты на английском не нравятся. Написала "Асахи Симбун" о рейтинге Кисида. Минус поставили. Мотивы? "Лишняя неприязнь?" Кушать не можете?

5. Да, Япония мне гораздо ближе, чем США. Я за нее всегда буду.

+1
ответить

afanasyj➦Obake08.08.24 09:40

Дело вкуса. Мне США ближе, чем Япония. СССР — это отражения США. И наоборот. А Япония… Ну японцы мне кажутся этакими китайцами/корейцами — изгоями. Типа наших старообрядцев. У них есть интересные темы на почве перфекционизма. Но культура в целом тупиковая. Они не могут сохранить своеобразие в глобализации. Отсюда уже 30 лет они в идеологическом ступоре. Японцы скорее всего вымрут — останется несколько тысяч по всему миру, ассимилировавшихся. Остальные исчезнут.

+2
ответить

old man07.08.24 19:30

Конечно, крнечно. Бомба-то демократическая. Японцы просто должны рыдать от счастья за гибель 100 000 гражданского населения из-за удара ВВС США. Что, разумеется, определило исход войны.
А про дальнейшие последствия от ядерного удара Премьер Японии вспомнил? Обычно тут наступает провал в памяти.

+3
ответить

Pierre Valenkoff➦old man07.08.24 21:50

А дальнейшие последствия - мирная Япония процветает. Если не читать Камерера, конечно.

+3
ответить

Valentine D➦old man07.08.24 22:22

Исход войны определил разгром Квантунской группировки.
"Краткий курс истории. Разгром Квантунской группировки".
Федеральный портал Истории России.

+7
ответить

НМ ★★➦Pierre Valenkoff08.08.24 00:18

Мне кажется, что даже Камерер вполне процветал на перепродаже "Тойот" и запчастей к ним...

+5
ответить

НМ ★★➦Valentine D08.08.24 00:20

"Не читайте до обеда советских газет" (С)
И российских федеральных сайтов.

+4
ответить

Valentine D➦НМ08.08.24 00:49

Рекомендуете читать, как США Вторую мировую войну выиграли и освободили всю Европу?

+-1
ответить

Нах➦Valentine D08.08.24 02:21

Камерер сказал? Врет опять. Японцы сдались этой после бомбежки, что сохранило тысячи жизней

+-1
ответить

Нах➦НМ08.08.24 02:23

и после обеда не читайте

+0
ответить

Нах➦Valentine D08.08.24 02:33

Они не всю освободили, у них был подлый "союзник", который в главных боях не замечен, но сам убил множество своих солдат и изображал из себя жертву, хотя был зачинщиком войны. Союзники, не имея опыта общения с уголовниками на государственном уровне, повелись и подонок захватил пол Европы.

+-1
ответить

Goodnight➦НМ08.08.24 03:03

Посмотрите старый фильм "Неизвестная война" Совместное производство США - СССР.
Рассказывает американский журналист... (снят до расцвета идиотизма).

+4
ответить

LVK64➦Нах08.08.24 10:48

Не Великобританию, часом, имеете ввиду?

+-1
ответить

Миндербиндер➦old man08.08.24 10:59

Последствия такие, что японские автомобили занимают половину американского рынка.

+1
ответить

old man➦Миндербиндер08.08.24 13:14

Так просто. Значит, по вашему, чтобы занять половину американского рынка, надо сбросить ядерную бомбу на США??? Интересное

+-1
ответить

Pierre Valenkoff➦old man08.08.24 17:18

По моим оценкам, половина комментаторов Ан.ру готова вас поддержать.

+0
ответить

sam5807.08.24 18:28

когда видите подпись "похоже на правду" то смело считайте, что вас обманули.
Итоги недолгого гугления:

«В этот день 79 лет назад из-за атомной бомбы были потеряны, как считается, сто с лишним тысяч жизней. Город превратился в пепел, у людей отняли мечту и счастливое будущее», — сказал Кисида.

Да, в своей речи он не сказал, что бомбили США. Но говоря это пришлось бы упомянуть, что это произошло во время войны, которую сама Япония и развязала. Ну где тут благодарность? Увидеть благодарность в этой речи может только очень альтернативно одаренный человек. Старый анекдот про то, как мужчина просил женщину-рыбку передать за проезд, а она заверещала, что ее сукой назвали.

+6
ответить

Любимый➦sam5807.08.24 19:26

А то, что атомную бомбу сбросили не на танки, не на военных, а на мирных, на стариков, на детей...
Это нормально, получается?
Оправдание терроризма, статья.

+3
ответить

ShefanG0➦Любимый07.08.24 20:26

Я бы сказал про бомбы на мирных жителей, но, да, вы правы, это статья. Правда, сейчас другая.

+3
ответить

Pierre Valenkoff➦Любимый07.08.24 20:42

А вы действительно терроризм от войны не отличаете, или это перфоманц такой?

+-2
ответить

Valentine D➦Pierre Valenkoff07.08.24 22:31

При любой войне не гнушаются и террористическими методами ее ведения. Покушения на лиц высшего командного состава, например. Тот же подрыв железнодорожных путей для пострадавшей стороны является терроризмом.

+-2
ответить

Pierre Valenkoff➦Valentine D07.08.24 22:42

То есть Николай Кузнецов, убивавший фашистских офицеров, и Павел Судоплатов, организовывавший подрыв фашистских поездов, по-вашему, террористы?

+4
ответить

Valentine D➦Pierre Valenkoff07.08.24 23:22

С точки зрения пострадавшей стороны- да.

+2
ответить

Pierre Valenkoff➦Valentine D08.08.24 01:31

Пожалеем страдальцев?

+1
ответить

Valentine D➦Pierre Valenkoff08.08.24 01:37

С точки зрения немцев, Зоя Космодемьянская, молодогвардейцы и партизаны занимались терроризмом. Это ты сейчас на них намекаешь?

+0
ответить

Valentine D➦Valentine D08.08.24 01:53

Я не хотел, я случайно нажал и поставил себе плюс. А стереть его не могу.

+-1
ответить

Нах➦Valentine D08.08.24 02:37

конечно, они жгли СВОИХ(!) мирных жителей

+1
ответить

sam58➦Любимый08.08.24 10:19

"В 1903 году Хиросима была соединена железной дорогой с городом Курэ, портом и базой Императорского флота Японии, а с началом русско-японской войны в 1904 году Хиросима была преобразована в опорный пункт Императорской армии Японии.

Постепенно Хиросима становилась одним из главных политико-административных, военно-транспортных и социально-экономических центров Японской империи." Мирный город, являющийся опорником армии во время войны. Ага.

Тогда высокоточного оружия не было. Дрезден, ныне так любимый пропагандистами бомбили по настоянию Сталина в том числе. Хельсинки в зимнюю компанию 39 года бомбили без разбора мирный город или нет. Тогда не было другого способа бомбить. Вы подходите с мерками сегодняшних реалий к событиям почти столетней давности. Тогда вообще мало кто понимал полную картину опасности атомной бомбы. Давайте упомянем учения в Оренбургской области. Если думаете, что там страдали только военные- нет. В том месте конечно плотность не европейской части России, но населенные пункты и мирные жители есть. И если японцев бомбили как врагов и во время войны, то эти учения проходили даже не на островах, на своей земле. И бомбили свою армию и своих жителей.
И еще раз - покажите мне, где в речи Кисида благодарил американцев за бомбардировку? Или признайте , что этого не было. А все ваши рассуждения о правильности самого события бомбардировки лишь попытка увести обсуждение именно от этого принципиального вопроса. Тем более, что сам Кисида сказал, что это трагедия.

+2
ответить

Любимый➦sam5808.08.24 21:01

Терпеть ненавижу профессиональных пустобрехов, особенно интернетовских.словнмаии опутает, лапши навещает. Рядом с правдой ложь подсунеттут товарищ про инфраструкткру вещал. Ну так бросай на порт. Ан нет, до него 80 кв ну так на ЖД, там 20 км. Опять нет. Только на город на детскую больницу. Читайте хотя бы Википедию. А ещё талантливо распыляет и уходит от темы. Зачем Дрезден приплел? Ещё Сталина соучастником сделал. Врать, так врать.

+0
ответить

Obake 07.08.24 16:19

Survey: 74% do not want Kishida to stay as prime minister after fall

+4
ответить

Ван Пельт07.08.24 15:33

Тоже удивили. Русский народ дружно благодарит джугашвили и памятники ему ставит. От его рук уж точно погибло в разы людей больше, чем при бомбардировке Японии. И ничего - любим, боготворим, просим повторить.

+2
ответить

Grok➦Ван Пельт07.08.24 20:31

далеко не все т.н. погибшие были хорошими людьми

+6
ответить

Pierre Valenkoff➦Grok07.08.24 20:43

Это оправдывает убийство хороших людей?

+-4
ответить

Grok➦Pierre Valenkoff07.08.24 20:50

нет, не оправдывает, но часто одни "хорошие" люди доносили на других не менее хороших

+6
ответить

Pierre Valenkoff➦Grok07.08.24 20:52

То есть все советские люди были нехорошими, и что убивали их - правильно?

+-3
ответить

Grok➦Pierre Valenkoff07.08.24 20:52

перегиб!

+0
ответить

Pierre Valenkoff➦Grok07.08.24 20:53

Ах, да: "Товарищ Сталин! Произошла чудовищная ошибка!.."

+-1
ответить

Grok➦Pierre Valenkoff07.08.24 20:54

детали пояснит Евгений Юрьевич Спицын

+1
ответить

Pierre Valenkoff➦Grok07.08.24 21:13

Он поясняет часами, а что в сухом остатке?

+0
ответить

Grok➦Pierre Valenkoff07.08.24 21:24

ну, типа, всё правильно, интернировали кого надо, кое-кому срикошетило, бывает

+0
ответить

Pierre Valenkoff➦Grok07.08.24 21:48

Понятно. Как учил нас тов.Гегель: "Всё действительное разумно, всё разумное действительно".

+0
ответить

Grok➦Pierre Valenkoff07.08.24 21:52

Мы диалектику учили не по Гегелю.
Бряцанием боев она врывалась в стих,
когда под пулями от нас буржуи бегали,
как мы когда-то бегали от них.

+0
ответить

Pierre Valenkoff➦Grok07.08.24 21:57

Но в финал вышел-таки Гегель.

+1
ответить

Grok➦Pierre Valenkoff07.08.24 23:09

скорее в тираж

+2
ответить

Valentine D➦Ван Пельт07.08.24 23:18

Мало того, что вы в эти сплетни верните, так вы ещё как старая бабка их распространяете (десятки миллионов невинно пострадавших!). Причем слушать авторитетных историков, называющих цифры, полученные на основе открытых недавно архивных документов, просто отказываесь- для вас эта одна бабка больший авторитет.
Я уже предлагал посмотреть на utub выступление Е.Ю.Спицына, где он приводит эти данные, но вы же упорно отказываетесь им верить, вам нужны цифры покрупнее.
При самой бомбардировке и в последствии ее погибло свыше 450тыс. человек, полюс выжившие до сих пор страдают от заболеваний, вызванных радиационным облучением. По последним данным, их число составляет 183519 человек.
А теперь найдите в моих комментариях рекомендуемый ролик и просмотрите его. И вы увидите, что данные о количестве жертв бомбардировок в Японии и данные о количестве жертв "сталинских репрессий" почти не отличаются по количеству.

+1
ответить

Нах➦Ван Пельт08.08.24 02:39

больше, чем за две войны! Хотя вторую он и организовал...

+-5
ответить

Нах➦Grok08.08.24 02:40

по задумке - все!, но, конечно, могли попасть и нехорошие

+-3
ответить

Нах➦Grok08.08.24 02:42

и что? что доносили? они же не убивали, а убивал Негодяй!

+-3
ответить

Нах➦Grok08.08.24 02:43

ну да, не всех, только бОльшую часть

+-3
ответить

Нах➦Grok08.08.24 02:44

Он - подельник!

+-3
ответить

Нах➦Pierre Valenkoff08.08.24 02:48

в остатке он признался в соучастии, коим является ложь для сокрытия преступления. Явка с повинной?, но не зачет - он не просит помиловать

+-4
ответить

Нах➦Grok08.08.24 02:49

все наоборот!

+-4
ответить

Нах➦Pierre Valenkoff08.08.24 02:52

да, но только заметьте - не все существующее - действительно. Важнейший пункт, который подонки или не понимают, или опускают

+-4
ответить

Нах➦Valentine D08.08.24 02:59

класс! открытых недавно(!!!) архивных документов, а засуньте их спицыну и соловьеву, раз НЕДАВНО. (недавно придуманных, но поздно - уже все вскрыли)

+-5
ответить

Valentine D➦Нах08.08.24 03:39

Мой отец всегда учил меня- никогда не связывайся с идиотами. Они всегда победят тебя своим хамством и горлопанством. Им совершенно не нужны твои доводы, у них сформулировано непоколебимое мнение своей правоты в любых ситуациях и поменять его ты не сможешь, какие бы доводы ты не приводил.
Я не раз убеждался в правильности его совета и придерживаюсь его.

+2
ответить

Pierre Valenkoff➦Valentine D08.08.24 04:02

Мне кажется, вашему отцу было бы стыдно за вас, сегодняшнего.

+-1
ответить

afanasyj➦Ван Пельт08.08.24 09:48

Репрессии 37-39 гг были направлены против зажравшейся партэлиты и несмирившихся из проигравших гражданскую войну. Но и личные счеты сводили, конечно, не без этого. К-во жертв репрессий велико, но это жертвы все той эе вялотекущей гражданской войны. Жертв голода в Поволжье и на Украине — сопоставимо. Жертв великой депрессии в США 29-33 гг больше, чем жертв репрессий, голода и гражданской войны 18-22 гг.

+-2
ответить

Mutalov ➦Ван Пельт08.08.24 13:26

А где это Вы видели памятники Сталину?
Это большая редкость.
Репрессии все помнят.
И про повторить - это не про репрессии, а про Победу.

+-1
ответить

Grok➦Нах08.08.24 17:14

негативное отношение нашего поколения к Сталину обусловлено хрущевской пропагандой который в попытках обелиться всё валил на Сталина, об этом неоднократно упоминал Евгений Юрьевич Спицын

+1
ответить

Ван Пельт➦Valentine D08.08.24 17:20

Про десятки миллионов я ничего не говорил, хотя и согласен с масштабами, если считать х расстерелянных по приговору и без, умерших от голода, в лагерях, в следствие переселения целых народов и т.д. Но я не собираюсь мериться количеством жертв. Тут важен сам факт - следствием ядерной бомбардировки Японии стало прекращение войны, что сберегло сотни тысяч жизней японцев, русских, американцев.... Следствием сталинских репрессий - уничтожение генофонда России.

+2
ответить

Серж Скоров07.08.24 14:58

Нет цели, есть только путь. Христиане наставили на путь истинный?

+0
ответить

МАЩ 07.08.24 13:33

Взрослый сын так часто благодарит отца - спасибо, что ты меня порол в детстве!

+-4
ответить

Нах➦МАЩ08.08.24 03:02

Которого запороли насмерть тоже благодарит? (и не отца, а бандита, грабителя и убийцу)

+-1
ответить

МАЩ ➦Нах08.08.24 10:10

Ремнём по жопе насмерть трудно запороть.

+0
ответить

Нах➦МАЩ08.08.24 13:42

ремнем трудно, кнутом легко, а "как вервочка не вейся, все равно совьется в кнут"

+0
ответить

hop za za 07.08.24 12:20

-Спасибо большое! Бомбежке мы рады
-Ну что ж, самураи, знать так вам и надо..

+5
ответить

dingowd7507.08.24 11:27

Лавров уже все сказал

+2
ответить

Нах➦dingowd7508.08.24 03:03

ну про лаврова и так все знали

+4
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru