Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1472159

Сложно ли обогнать "Калину"?

Я в отечественный автопром верил, верю и буду верить, почти не учитывая 40 лет за рулём наших марок.

Буквально в прошлые выходные за рулём моей машины стажировал 20-летнего пацана на сдачу экзамена в ГАИ.

Смотри, говорю. Перед нами переход на 120 км. 8 больших холмов, 10 крутых поворотов. Минимум 3 аварии и несколько дурацких обгонов. Веришь мне?

Ещё бы салаге не верить! При средней нашей скорости 80 км/ч и 10 населенных пунктах с ограничением в 60, нас обогнали на скорости сильно за сотню: автовоз Ман с четырьмя Солярисами в кузове, дебил на белой семере с явным перегрузом, Крета с кретином за рулём, летевшим в гостиницу. Две вишнёвые девицы на Микрах и одна на чем-то типа Ларгуса.

Итог. Мы шли в хвосте колонны. Преодолеваем последний холм и начинаем считать результат.

Крета - попалась ГАИ за превышение. Автовоз - цепанул обочину - меняет правый задний внутренний скат. Белая семера - уходя от встречки, пыталась обогнать автовоз, лежит в кувете. Пострадавших нет, но машина под списание. Микры свидетельствуют что-то гаишникам.

И тут, ровно через 5 минут (отставание от головы колонны) на холм взбираемся мы с обучаемым.

Я прошу курсанта затормозить. Отдаю накопитель от регистратора гаишнику и говорю, что тут ещё по лишению каждому за неправильный обгон курсанта с пибиканием и попытками подставить бок. Он соблюдал правила, о чем в регистраторе есть запись.

Не злобен будь, быстрый водитель! Но, если видишь начинающего, — не пугай, пожалуйста. Ибо у него есть хороший, дальнобойный регистратор!
+324
Проголосовало за – 454, против – 130
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
41 комментарий, показывать
сначала новые

Fyl09.08.24 08:49

Достали со своими уголовными понятиями. "Стучать" может только живущим по этим понятиям. Для нормального гражданина это - проявление гражданской ответственности.

+1
ответить

djvet08.08.24 15:10

На словах верб в российский автопром уже диагноз ясен.

+0
ответить

Дирижабль 08.08.24 14:43

Пятьдесят лет назад я купил свою первую машину - горбатый "Запорожец". Динамика его всем известна. Я и не напрягался, тем более, что представился случай проверить, "за что боремся". Брат в то время ездил с напором на 21-й Волге", обгоняя всех, кого мог достать, Однажды мы вместе поехали в Переславль Залесский. Как всегда - я, как мог, а он с обгонами. На въезде в город (137 км) встретились. Он ждал меня 12 минут.

+3
ответить

Alexandr_V08.08.24 08:52

Они уже сами себя наказали. Или ещё накажут. Для чего стучать? Потом ты сам заедешь на полметра на сплошную, объезжая велосипедиста, к примеру, просто чтоб у того места побольше было, а какой-нибудь такой вот доброхот сольет тебя самого ментам.

+0
ответить

ElenaEPetrova ➦Alexandr_V08.08.24 09:13

В нашей республике (Чувашия) несколько лет назад случай был: остановил ГИБДДшник на сельской дороге некоего типа, ехавшего с превышением скорости. Этот тип, не будь дурак, дал ГИБДДшнику взятку и поехал дальше - так же, на скорости. И через несколько километров сбил пацана на велосипеде - насмерть. Если бы ГИБДДшник хотя бы задержал водителя для оформления протокола, то пацан бы разминулся со своей смертью. А водитель, привыкший откупаться, и дальше не осторожничал...
Поэтому доводы "сами себя наказали или накажут" "не катят" совершенно. А если в дальнейшем в процессе, так сказать, "наказания" им под колеса попадется пешеход? Машину-то можно восстановить или списать, а вот с человеческими жизнями сложнее.

+4
ответить

Novarg08.08.24 02:21

И что только не лежит в Кувейте.

+1
ответить

LostInTime08.08.24 01:49

Кстати, в тему,
вот тут интересное ПДД в США есть.
Если за вами собралась "колонна" из пяти машин и больше, то вы обязаны их пропустить, независимо от вашей скорости.
Соответственно на экзаменах есть пара соответсвующих вопросов что-то типа таких.
Вопрос 1) Вы едете по дороге с максимальной разрешенной скоростью. За вами собралось 5 машин желющих ехать быстрее. Можно ли вам ехать быстрее? Да\Нет?
Правильный ответ: Нет.
Вопрос 2) Вы едете по дороге с максимальной разрешенной скоростью. За вами собралось 5 машин желющих ехать быстрее. Обязаны ли вы их пропустить? Да\Нет?
Правильный ответ: Да.

+2
ответить

Ost➦LostInTime08.08.24 10:56

Логично. Есть веские причины превысить норму и есть те, кому разрешено её превышать. Ив задачи водителя не входит проверка, имеет ли место один из этих случаев

+3
ответить

ЛасковоеХуило08.08.24 01:33

Нудная пойе6ень!

+1
ответить

Ost➦ЛасковоеХуило08.08.24 10:57

На почему? Сеанс душевного стриптиза.

+0
ответить

Кабельщик08.08.24 01:05

Автор чмо

+-1
ответить

annmaks07.08.24 23:51

У меня вопрос, может я не понимаю чего. А что делал "стажер на сдачу экзамена" в ГАИ (то есть человек без прав заведомо) на трассе? Написано "за рулем моей машины".

+1
ответить

IvanJim➦annmaks08.08.24 12:15

С 2020 года разрешили.
К сожалению...

+0
ответить

annmaks➦IvanJim08.08.24 16:02

Блин, не знала. Зачем? Увеличивать статистику аварий? Дебилы, б...

+0
ответить

Ludgun07.08.24 21:24

стукач и завистник, толи геморрой толи еще какая перверсия, орять же фантазер изрядный

+0
ответить

Valentine D07.08.24 21:24

"А не стукачок ли ты часом, мил человек?".

+0
ответить

Виктор Джонг ★★07.08.24 19:27

Детали, как обычно, палят самую продуманную сказку.

ИДПС что, принял флешку не оформив протокол изъятия вещественного доказательства?

Тогда, афтар, мог бы эту флешку просто себе засунуть в то место, которым такие сказки придумываешь, плашмя.

+5
ответить

yura987 07.08.24 18:18

Подробнее - я не в курсе: лишение за бибикание курсанту, а подставить бок это как - подрезал что ли?

+3
ответить

В поиске➦yura98707.08.24 19:10

За встречку, обгон через сплошную. Сейчас, правда, по видеозаписи с камер наблюдения прав не лишают.

+2
ответить

yura987 ➦В поиске07.08.24 19:19

Это-то понятно, но он написал за бибикание - ввел в заблуд.

+1
ответить

Жека 7707.08.24 17:34

В принципе то плюс. Но! А вдруг кто-то из них спешил по какому то очень, очень важному делу. Так что, суть есть подумать.

+-1
ответить

В поиске➦Жека 7707.08.24 19:10

Буду банален: ПДД написаны кровью

+7
ответить

Kroki 07.08.24 15:49

Т.е. никто из встречных не предупредил, что за поворотом засада гаишников?

Сам езжу с регистратором, пару раз спасал от "учителей" на дороге -- достаточно продемонстрировать, что ведется съемка (он у меня мобильный с аккумулятором, можно с руки снимать). Один раз был свидетелем аварии (слава богу без жертв), потом запись потерпевшему пересылал.
Но вот так "сливать" нарушителей, которые просто тебя обогнали и сами себя потом наказали...

P.S. Насколько я помню, подать на лишение прав может только сам инспектор, если нарушение зафиксировано его СЕРТИФИЦИРОВАННЫМ регистратором. Записи полученные со стационарных/мобильных камер или от "доброжелателей" максимум тянут на штраф и то при условии, что их достоверность не будет оспорена через суд.

+7
ответить

Янги07.08.24 13:30

- ну ты хотя бы черную ленточку на антену повязал.
Откуда кому знать про обучаемого?

И это, нужно накопитель от регистратора сертифицировать.
Вдруг он к ИИ подключен и какой-нибудь свой фильм снимает

+2
ответить

Ost➦Янги07.08.24 14:25

А разве учебные машинки не помечены? Использование не учебной - преступление.

+5
ответить

Ost07.08.24 13:29

Обочина, а скат внутренний?
Мудаков на дороге не люблю. Но чтобы до заложить...👎

+2
ответить

Жека 77➦Ost07.08.24 17:38

Если 4 колеса на оси, то как раз внутреннее колесо страдает чаще. Наружнее колесо наезжая на острый край дороги не передаёт максимального давления так как внутреннее колесо ещё на дороге. А если оно уже висит над обочиной...

+0
ответить

Ost➦Жека 7707.08.24 18:30

Переведи. О бордюр бьётся крайнее колесо. Оно же первым принимает боковой удар при вылете в придорожную кюветную канаву.

+0
ответить

В поиске➦Ost07.08.24 19:12

Обязательно надо закладывать мудаков. Безнаказанность развращает. А у Вас какие-то ауешные понятия.

+9
ответить

Жека 77➦Ost07.08.24 19:15

Да, в России прям по всем междугородним дорогам бордюры. А в канаву чтобы вылетить, так все прям по канавам катаются. А рисунки тебе рисовать здесь не буду. А что у вас там в дойчеленде не знаем. Живём в лесу.

+1
ответить

yura987 ➦В поиске07.08.24 19:50

Вот только ездить без нарушений не получится, уверен, что и вы нарушаете, даже и непроизвольно, не желая того, просто бывают ситуации когда нельзя не нарушить, например вопрос: давить мудака перебегающего в неположенном месте или идти на нарушение? И если наказывать за всё и лишать прав, то на дороге будет пусто. Я к чему: ездить без нарушений при всем желании не получится, хоть ты тресни, иначе никуда не приедешь. Да, грубые нарушения наказуемы, а тут испугал курсантика, так пусть привыкает к дорожной ситуации, к хамам, учится выживать на дороге - не давать себя в обиду.

+-1
ответить

Ost➦В поиске07.08.24 19:54

Закладываете? А что такое ауешный?

+0
ответить

Ost➦Жека 7707.08.24 19:58

Правильно, что рисовать не будешь. Боковую нагрузку всегда первым примет внешнее колесо, если речь именно о "словил обочину".

+0
ответить

yura987 ➦Ost07.08.24 20:14

АУЕ - арестантский уклад един. Неписанные правила ровных пацанов, уголовные понятия.

+2
ответить

Ost➦yura98707.08.24 20:30

А, спасибо. Нет, это не моё. Но и закладывать - тоже.

+1
ответить

ElenaEPetrova ➦Ost08.08.24 09:24

В данном случае мудаки действительно попали под наказание. Но представьте: не было бы там поста ГИБДД, никто бы их не штрафанул - и понеслись бы они дальше сшибать пешеходов (как в ситуации, описанной мною в ответе Alexandr-у: давший взятку водитель через несколько км сбил насмерть велосипедиста).
Так что "заложить" иногда означает "спасти кого-то"...

+2
ответить

ElenaEPetrova ➦Ost08.08.24 09:28

"заложить" иногда означает "спасти кого-то"...

+0
ответить

Ost➦ElenaEPetrova08.08.24 11:02

Не убедили. И не переубедили.

+-4
ответить

mkz07.08.24 12:59

так ты в отечественный автопром веришь или в китайские регистраторы? связь между верой в автопром и тем, что ты слил гаишнику видеозапись - какая?
не говоря уже о том, что никакого лишения никому не будет. дополнительно бабла сострижет себе в карман, а обгоняльщики поедут дальше, заплатив косвенный налог на скорость.
но самое главное - при чем тут отечественный автопром?

+9
ответить

САНЬДА➦mkz07.08.24 14:08

А при том, что доковылял таки до гаишников, как хромая лошадь и натарабанил.

+2
ответить

mkz➦САНЬДА07.08.24 14:26

это на ладе-фекалине, которую обогнала "семера с явным перегрузом"? ну в принципе да, уже успех.
как в том классическом анекдоте, про жизненный успех: "в 80 лет успех это если ты не писаешься в постель" ))

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru