Зачем вы подкидываете им идеи? Итогом будет, что за базу будет приниматься вес недоношенного младенца.
Ага, брать сверх оплату с пассажиров, весящих больше 100 кг. Спасибо! (125 кг) )))
В идеальных условиях вес пассажиров на борту (если мы говорим о дальних лайнерах типа 737 Боинга или 330 Аэробуса) составляет примерно 15% взлётного веса самолёта. Обычно ближе к 10%. Если все пассажиры в одночасье похудеют вдвое - расход топлива уменьшится где-то процента на три, износ самолёта не уменьшится вовсе, как не изменятся аэропортовые сборы и прочие расходы авиакомпании.
Соответственно, отсеивать пассажиров на основании их веса авиакомпании просто невыгодно. Выгодно наоборот, напихивать на борт как можно больше людей, даже если последние из них, покупая "горящие билеты", будут платить сущие копейки - разница между себестоимостью полёта с ними и без них будет ещё меньше.
Ограничение веса багажа связано не с тем, что самолёту это тащить, а исключительно с желанием авиакомпании дополнительно заработать на пассажирах, которые хотят везти больше.
В некоторых случаях:
- Если не хотите платить за два места, то ноги придётся оставить здесь...
Потому что для авиакомпаний главное не удобство пассажиров а их количество и в результате прибыль.
Вспомнился старый-старый анекдот. Очень худой пассажир говорит очень толстому: "По справедливости надо брать плату за проезд в зависимости от веса!" Толстяк отвечает: "Друг, тогда тебя вообще откажутся везти!"
Единственный текст сегодня, который не вызвал у меня раздражения.
Вообще-то идея хорошая. Ведь обязали же некоторые авиакомпании пассажиров с избыточным весом и крупными габаритами покупать два места в самолете.
zavbaz➦Valentine D• 08.08.24 16:10
не везде прокатывает - порой пассажиры и избыточным весом потом так нагинают авиакомпанию что бесплатно летают.
Легко. 100 кг - Пассажир вместе с багажом. Всё что выше оплачивается прогрессивно нарастающее!
Выражение "похудеть перед отпуском" - заиграло новыми красками 🤣🤣🤣