Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1472700

"И как здесь грустно, как здесь мрачно. И какие здесь самодовольные хвастунишки! Ведь это черта особенной глупости быть так всем довольным." - Ф.М.Достоевский. Письмо из Женевы к С. Д. Яновскому от 28 сентября (10 октября) 1867 г.
"А может, лучше было бы, чтоб Достоевский был у швейцарцев? А у нас взамен чтоб была нормальная жизнь" - В.Е. Максимов, редактор журнала "Континент", конец 70-х
Можно ли совместить в одном географическом месте и Достоевского, и нормальную жизнь, я не знаю.
Но нормальная жизнь в обществе, в котором все с увлечением обсуждают Достоевского, определенно невозможна.

Leva Reitblat
+-78
Проголосовало за – 94, против – 172
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
67 комментариев, показывать
сначала новые

Driver24.08.24 13:00

Этот алкаш и игроман всех, похоже, обсирал

+0
ответить

edvins11.08.24 11:34

Ашин из обрезных фамилий. Мамзерам такие давали при рождении. Предки вероятно были Кашины.

+-1
ответить

snicks1211.08.24 01:12

Похоже что до многих так и не дошло сказанное

+-1
ответить

Болтабай➦snicks1211.08.24 04:22

А Вы растолкуйте тем, до кого не дошло.

+0
ответить

Жека 7710.08.24 23:07

Давайте определимся что такое нормальная жизнь. Это чтобы и овцы сыты и волки целы, чтобы сыт, пьян и нос в табаке. И чтобы так у всех, во всех кастаз, сословиях, классах и подклассах. Возможно ли это вообще? Нет не возможно. Есть ли прямая закономерность между этим желанным состоянием общества и условиями жизни этого общества? Несомненно есть. Во первых это образование и моральный уровень общества. Далее плотность населения, климат, территории, образ языка общения и т.д. ну вот не может быть чтобы на таких условиях как сейчас в России было бы всем хорошо.

+1
ответить

ГенАндр10.08.24 22:03

Фёдор Михайлович, Фёдор Михайлович... Пошто вас тревожат?
Лучше сосайтяне вспомнили бы про другого Михайловича.
Михаила Зощенко.
Ему вчера 130 лет исполнилось.
Тут, гляди, чего доброго, кто-то и пример пытается с него брать.

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★10.08.24 21:50

Интереснейший вопрос!!
У французов и британцев тоже есть хорошая литература, что им не помешало…
Не, литература просто зеркало общества:
«Какая кухня — такая и музыка!»

+0
ответить

andreydv1 ★★★10.08.24 21:50

Был тут уже текст на эту тему. На память что-то типа: "Есть мнение, что если бы в нашей школьной программе было меньше Достоевского и Герцена, а больше программирования на Питоне, история России могла пойти совсем другим путём".

+1
ответить

Maxxr10.08.24 20:36

нет связи между нормальностью жизни и генерацией Достоевских. Ну родился у бичей гений, и чо? Бывает, у олигархов рождается или у учёных. А бывает, и у нищеты.

+0
ответить

edvins10.08.24 19:44

А до англичан Федины первые романы публике не зашли, хотя я люблю почитать эти опусы шизофреника. В одном еврей Яков Голядкин идет на званый ужин и заодно посвататься к дочери начальника. Для этого арендует в ломбарде костюм, но в итоге его вышибают из высшего общества в жопу ногой. В уныние он возращается пешком и по дороге встречается с таким же бедолагой, ведет его к себе домой, где они пьют водку и ложатся вместе в постель.

+-1
ответить

Нах➦edvins11.08.24 00:08

и он сватался к сестре Ковалевской, дочери генерала Корвин-Круковского с тем же результатом

+1
ответить

edvins10.08.24 19:27

Зашел посмотреть в свой профиль, а там фанаты Достоевского все минусы ставят. Читают значит. Фанаты Достоевского, у коего отец был запойный алкаш, а мать психически нездорова и все выходцы из польских евреев из секты Якова Франка. И по семейной традиции мальчик с этим набором генов пошел в секту Мойши Пидрашевского, крестника императора Александра Павловича, которого инициировала в ту же секту сама Ева Франк, а император уже лично Пидрашевского. После Николаевского переворота пошли гонения на гомосеков и Федя Достоевский попал под статью. А уже после Крымской кампании англичане возобновили на Руси александровские традиции и Федя попал в струю и писал преспокойно по методичкам из Лондона, попутно шпионя.

+-3
ответить

Соломон Маркович ➦edvins10.08.24 21:37

Это че получается евреи правили миром совместно с этими? Ну ты понял!))))

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Соломон Маркович10.08.24 21:46

А, латвийский мамзер…
Из города на реке, там многие тонули, так что есть надежда, что патологический юдофоб будет сожран миногами, обожающими падаль.
Хотя… ничем не брезгающие миноги могут сделать исключение и побрезговать…

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Michael Ashnin10.08.24 21:52

Привет Дядя Миша! Я заметил по комментам и историям что у него это реальные убеждения и без критического мышления. Хотя надо признать что он некоторые темы типа массонов изучал конкретно. Я как то общался с одним из руководителем РНЕ и черносотенцами и даже их брошюрки читал ради интереса и понял если человек верит что евреи зло его не переубедить.

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Соломон Маркович10.08.24 22:00

Да, он кое-что знает …
Отвлечемся на ветеринарию, там есть ответ на проблему « мамзер из Двинска»
Что делать с бешеной собакой?
Вылечить её невозможно, эвтаназия единственный способ прекратить её страдания..
Кстати, я лично предпочитаю термин « юдофоб», он намного старее и точнее, антисемитизм намного более молодой термин.
Да и в России термин этот применялся шире.

+0
ответить

Нах➦Соломон Маркович10.08.24 23:56

да! убивать надо

+0
ответить

edvins➦Соломон Маркович11.08.24 00:58

А таки черносотенцы не евреи? Недавно помнится один такой руководитель сиганул с балкона без штанов. Да и как-то пропали все в последнее время. Не поминал бы дядя Миша миногу всуе. Декоммунизируют еще шлимазла. Вот что такое коммунизм по Брему, а не по Марксу?

+-2
ответить

edvins➦Нах11.08.24 01:01

Таки был у нас в городке косоглазый медиа-магнат из Бобруйска. И что? Пришили в обосцанной подворотне средь бела дня. Анекдоты печатал в своей газетке.

+-1
ответить

Соломон Маркович ➦Michael Ashnin11.08.24 07:24

Ну эти то слова я знаю а вот что такое мамзер нет.)

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Нах11.08.24 07:26

Че других вариантов нет?)

+1
ответить

Соломон Маркович ➦edvins11.08.24 07:29

Черносотенцы евреи? Хаха!

+1
ответить

edvins➦Соломон Маркович11.08.24 09:38

Союз Русского народа Александра Дубровина и Аполлона Майкова. С приставкой "дуб" все сугубо еврейские фамилии. Майков из серии фамилий производных от женского имени: Майка-Майков, Галка-Галкин, Малка-Малкин, Гита-Гитлер. Что не сделает еврей ради денег?

+-1
ответить

edvins➦Соломон Маркович11.08.24 09:48

Ашину ли не знать. Мамзер это сын еврейки согрешившей с гоем и лишенный поэтому доступа в высшее еврейское общество. К примеру у меня как потомка родов Ла Верга, фон Корфов и прочих прадед служил в конвое в Зимнем, а Мойшины предки пробивались золотарями. Подает в злобе недалекий голос из Сан-Франциско, из нашего города.

+1
ответить

Соломон Маркович ➦edvins11.08.24 11:27

А откуда тебе известно кто у него в роду? Так и сделай приставку к нику Фон Эдвинс и все поймут кто здесь белая кость а кто челядь.)

+1
ответить

Соломон Маркович ➦edvins11.08.24 11:40

Слушайте да если поскрести у нас любого то проступит или еврей или татарин или хохол. В чистоте своей крови уверен то? Я нет, даже того что я знаю до девятнадцатого века о своих предках достаточно того чтобы не морочить голову причислением себя к какому то этносу а с чистой совестью себя считать РУССКИМ! Поэтому хоть ваши истории некоторые мне интересны но некоторые ваши убеждение для меня неприемлемы но это ваше дело и я не могу быть судьей в вашем споре с Дядей Мишей, так что просто буду наблюдать!

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Соломон Маркович11.08.24 18:46

Соломон, береги силы для чего-то славного, типа ебли или гулянки с друзьями!
А отмороженный мамзер, он же бастард, — уже наказан богом безумием…
Иначе с чего бы он на центральной площади Двинска прогибался в аутофелляции, перемежая это с укусами своей же жопы?!?
Этакая йога юдофоба…))

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Michael Ashnin11.08.24 18:50

Берегу Дядя Миша поэтому не опускаюсь до пещерного уровня и не делю людей на сорта.

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Michael Ashnin11.08.24 18:57

Как было написано на перстне у Царя Соломона снаружи - Все проходит! А внутри - И это тоже пройдет! Да все проходит а некоторые фобии не лечатся.)

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Соломон Маркович11.08.24 20:19

И таких как ты и я — большинство.
А такому уроду как он - место в кунсткамере, « смотрите, дети, юдофоб в формалине, будете чрезмерно дрочить — рискуете поплавать в формалине вечность…»

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Michael Ashnin11.08.24 20:33

Так по медицински, резать к чертовой матери не дожидаясь перетонитов!)

+1
ответить

Нах➦Соломон Маркович13.08.24 09:51

Пробовали другие - не работает

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Нах13.08.24 09:52

Привет! Другие методы?)))😂

+0
ответить

Нах➦Соломон Маркович13.08.24 09:53

мамзер - еврейский бастард, т.ч. подкован товарищ

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Нах13.08.24 09:53

Ага разъяснил)))

+0
ответить

Нах➦Соломон Маркович13.08.24 10:04

Да.Привет!Рад тебя видеть! Да, да, другие методы или варианты, как ты их назвал - не помогают

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Нах13.08.24 13:36

Не дожидаясь перитонитов!)😂

+0
ответить

Ost10.08.24 17:36

Федя был экстремально нечистоплотен и, мягко говоря, нетактичен. В Баден Бадене, хоть и гордятся временным проживанием там Феди, но до сих пор помнят и рассказывают легенды о его запредельной порочности и мужланстве.

+1
ответить

САНЬДА10.08.24 14:57

Прочитал обе Ваши истории. Принимаете что-то по пятницам?

+1
ответить

Ingrid Lovera ➦САНЬДА10.08.24 16:32

Наоборот: в пятницу я протрезвляюсь, потому что работаю по субботам и воскресеньям.

+3
ответить

САНЬДА➦Ingrid Lovera10.08.24 17:07

Нестандартная схема) Тут каждому своё))

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Ingrid Lovera10.08.24 21:10

Нелогично однако!! Пить надо в пятницу вечером а в субботу и воскресенье готовиться к трудовой неделе!)

+1
ответить

Ingrid Lovera ➦Соломон Маркович11.08.24 04:43

У меня женская логика.

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Ingrid Lovera11.08.24 07:22

А тогда понятно а я то не знал!)))😂

+1
ответить

hop za za 10.08.24 13:50

Особенно умиляет, что к такому глубокому выводу пришел не какой-нибудь Ваня Сидоров, а таки Лёва Рейтблат..

+4
ответить

Гарик О ➦hop za za10.08.24 14:14

ну так он не одинок
никогда не задумывался... Почему иудеи так не любят Достоевского?
Был же Лесков, величайший русский писатель, ан нет — ФМД им подавай для ненависти.

+0
ответить

hop za za ➦Гарик О10.08.24 14:21

Подсознательное отторжение, творчество Достоевского во многом основано на христианской идеологии..

+2
ответить

Гарик О ➦hop za za10.08.24 14:39

я так понимаю, Лескова ты не читала

+0
ответить

В поиске➦Гарик О10.08.24 14:42

Может, потому что Достоевский их агрессивно не любил? Не воевал каторжник на Кавказе, не усмирял Туркестан, а ненавидеть кого-то надо было.

+-2
ответить

Гарик О ➦В поиске10.08.24 14:47

из чего следует это предположение?

+1
ответить

SaschaMamascha➦Гарик О10.08.24 18:13

Следует из написанного самим Федором Михайловичем...Дискуссия о том, как можно любить и сочувствовать всему человечеству, а для евреев - огульно - делать исключение здесь была бы совершенно неуместна...

+0
ответить

Нах➦hop za za10.08.24 23:59

ага, и срок он мотал за христианскую идеологию..

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦hop za za11.08.24 20:31

И шо?!?
Это же давняя традиция: русскоязычные евреи российскую литературу и русскую орфографию знают куда лучше большинства косноязычных представителей титулярной нации.
И,если посмотреть трезвым взглядом(редкое явление, трезвый любитель Достоевского…) — то ни Золотой век российской словесности, ни Серебряный — не предотвратили ни войны ни революции ни геноциды.
А, вполне возможно, — и поспособствовали …

+1
ответить

Дима Вернер➦Michael Ashnin12.08.24 00:15

Так я много раз говорил: никакие они не евреи. Они русские. Хотят считать себя евреями? Да ради бога! Есть мужчины, которые хотят считать себя женщинами. Это ничего не меняет.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Дима Вернер12.08.24 03:01

Ну, я, положим, знаю — кто я.
И русскоговорящие евреи — россияне, исповедующие иудейскую религию — так считалось в Российской Империи.
Похожий подход — по языку — применяете и вы.
Есть только два места в истории — где евреи были расой или этносом: СССР и Третий Рейх.
Ну, и немного личной статистики: мне в США меньше указывали на моё происхождение за 34 года чем на Сайте в один день.
Славные традиции закоренелого российского юдофобства — живы и здоровы, цветут и пахнут!!
Анекдот к теме: советский дирижёр, хвастаясь своей терпимостью и пролетарским интернационализмом, говорит американскому, с гордостью: у нас в оркестре — половина евреи!
Тот отвечает— а я вот понятия не имею — кто из моих музыкантов — евреи.
Кровь и почва по сей день являются важными критериями в России.
Остальному миру, глобальной западной цивилизации — это глубоко похер!

+1
ответить

Natolich➦Michael Ashnin12.08.24 12:28

Все сильно раньше, чем СССР и Третий рейх: «термин гетто берёт начало в 1516 году в Венеции (итал. Ghetto di Venezia), где на изолированном каналами участке земли в районе Каннареджо предписывалось жить венецианским евреям. В дальнейшем еврейские гетто появились в Германии, Франции, Швейцарии и Италии».

+-1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Natolich12.08.24 21:33

Вы о месте или определении?
Две разные вещи, нет?
Я об определении понятия « еврей» — гетто, не гетто— их два.
Всегда, за исключением моих двух примеров — принадлежность к определенной религии.
Или к этносу или отдельной расе.

+0
ответить

Natolich➦Michael Ashnin13.08.24 00:10

Есть только два места в истории — где евреи были расой или этносом: СССР и Третий Рейх.

Я о местах, в которых данный этнос (греч. ἔθνος — народ) с 1516 года. Со своей религией, в данном случае. Где разные вещи — религия и народ?

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Natolich13.08.24 04:46

Ну, я сдаюсь…
Вы мне уже несколько раз повторили одно и тоже — место и время.
Тема тут другая: как евреев воспринимали другие народы.
И есть только два определения: группа по вере( иудаизм) или как этнос.
Я заканчиваю дискуссию, мне вам больше нечего сказать.
Всех благ!

+0
ответить

Natolich➦Michael Ashnin13.08.24 05:46

Это вы хотите подменить внешнее восприятие на внутреннее. Но внешнее выражение восприятия евреев другими народами выражалось именно в виде гетто, погромов, концлагерей — для случаев нероссийского юдофобства.

+0
ответить

Natolich➦Natolich13.08.24 06:00

* внутреннее — разделение на единоверцев и этнических евреев.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Natolich13.08.24 06:17

🤦….
Евреи — этнос или религия?
Определение этноса?
Хазарский Каганат — где знать приняла иудаизм как религию?
Хазары — евреи по крови, родственные семитам?
Или единоверцы?
А гетто засуньте поглубже, еврейские районы поселения были аж в Александрии и Роме, без названия гетто — гетто по сути.
Так вот, напоследок, я недооценил вашу занудливую натуру тролля с девственными знаниями:
Первое — евреи всегда воспринимались, а по сути — и были, прежде всего единоверцами.
А генетическое этническое — далеко не факт, эфиопские евреи и ашкенази в пример, сравните.
И, последнее, во все времена у всех народов, включая евреев — выкрест переставал им быть, он не считался более евреем ни евреями ни христианами.

+0
ответить

Natolich➦Michael Ashnin13.08.24 06:45

Этнос (греч. ἔθνος — народ).
Евреи — народ со своей религией. А сегодня в Израиле нет граждан-атеистов?
Хазарами не интересуюсь, но что сейчас с репатриацией в Израиль? По крови или по вере?

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Natolich13.08.24 07:57

Каша в голове…
Теперь вот Израиль приплели.
Да, с созданием Израиля появились предпосылки для создания народа или этноса — израильтяне.
Одна территория, один язык, государство — израильтяне стали этносом: верующие иудеи, неверующие, друзы, арабы-христиане.
Народ со своей религией… боже, какая путаница, основополагающей общностью в этой достаточно уникальной ситуации является религия.
Особенно евреи походили на народ во время рассеяния( сарказм): единство языка? нет, единой территории нет, сефарды и ашкенази, сильно отличающиеся друг от друга.
В этом сценарии никакой этнос такого не выдержит, ассимилируются.
Была вера и традиции.
И это только в русском языке такая путаница — евреи и иудеи.
В других языках — еврейство подразумевает религию.

+1
ответить

Natolich➦Michael Ashnin13.08.24 19:53

А как без Израиля, если туда есть "въезд по матери". Этничность, однако. Как и в СССР, хоть и без равноправия с отцом.
И "путаница" не только в русском языке: «Современное название народа на иврите — עִבְרִים‎ [иврим], יְהוּדִים‎ [йехудим] (также употребляется в значении иудеи)».

+0
ответить

Natolich➦Michael Ashnin14.08.24 23:01

И про европейское отношение к чужой вере — заходя на американские земли, искали золото. Кто там во что верил и сколько тысяч лет — вообще похер было. Почему вы думаете, что к евреям относились как-то иначе?

+-1
ответить

Natolich➦Michael Ashnin17.08.24 18:12

Хотя со стороны Ватикана отдельное восприятие иудеев таки было: «только после II Ватиканского собора (проходил в 1962–1965 годах), который кардинально изменил взгляды Римско-католической церкви на иудеев. На этом соборе католики осудили «проявления антисемитизма, которые когда бы то ни было и кем бы то ни было направлялись против евреев». Ватикан официально перестал обвинять иудеев в смерти Иисуса Христа».

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru