Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1472818

Мем: Свобода , она для кого надо свобода!, Максим Камерер

Свобода , она для кого надо свобода!

+126
Проголосовало за – 392, против – 266
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
29 комментариев, показывать
сначала новые

Habir12.08.24 03:16

Ещё более интересное описание того, как Кэмерона вычислили.
https://www.bracknellnews.co.uk/news/national/24508906.judge-warns-people-observing-participating-disorder-will-refused-bail/

+0
ответить

Habir12.08.24 02:59

Автор выложил заведомо недостоверную информацию. Дополнив своими фантазиями. Впрочем, как он это нередко делает последние пару лет.
Оригинал новости.
https://www.bbc.com/news/articles/cm2n78r4ld7o
"...Во время слушания дела 18-летнего Кэмерона Армстронга из Льюис-Гарденс, обвиняемого в беспорядках, полиция сообщила суду, что на видеозаписи запечатлен мужчина, активно участвовавший в беспорядках.
Они посчитали, что одежда мистера Армстронга соответствовала одежде мужчины на их кадрах.
Его адвокаты сообщили суду, что ему только что исполнилось 18 лет, и он пришел посмотреть, что происходит...."
То есть по факту Кэмерона Армстронга из Льюис-Гарденс во время беспорядков взяли "по горячим следам" как активного участника. С видеофиксацией.
Кэмерон не "наблюдал за беспорядками", как пишет автор, а активно в них участвовал.
А то, что он ЯКОБЫ "наблюдал" заявили его адвокаты. НЕ подкрепив свои слова доказательствами.
Точно также, как сделал выше автор, бездоказательно притянув утверждение "...Свобода, она для кого надо свобода!"
Кстати, упомянутый выше судья в тот день отказал в освобождении под залог ещё четверым. Трое из них также заявляли, что "просто наблюдали", а четвертый "в "МакДональдс" шел".
Но на всех четверых было видео. Включая бросание бутылок с зажигательной смесью.
Автору следует быть честнее и не выкладывать сюда заведомо ложную информацию.

+6
ответить

Миндербиндер➦Habir12.08.24 09:20

> Автору следует быть честнее и не выкладывать сюда заведомо ложную информацию.

Это всё равно, что какашке сказать, чтоб она не воняла. Вонять — неотъемлемое свойство какашки. Врать — смысл присутствия здесь этого автора.

+5
ответить

Soma➦Habir12.08.24 15:31

"Они посчитали, что одежда мистера Армстронга соответствовала одежде мужчины на их кадрах"

поясните - т.е. человека они не опознали, а опознали одежду, по посчитали это достаточным? Навскидку, это даже хуже написанного в самом верху. т.е. если найдется еще один в такой одежде - его тоже посадят?

К слову, это тоже первоисточник, и тут слова судью звучат довольно однозначно
https://www.independent.co.uk/news/uk/belfast-land-rover-police-belfast-city-hall-united-kingdom-b2593960.html

"Judge Rafferty said that someone’s presence, including a “curious observer”, at disorder involves them in such disorder as he refused two bail applications."
И я тут говорю не конкретно о Cameron Armstrong, а вообще о формулировке судьи - присутствие уже приравнено к участию, что и указано в посте

+0
ответить

old man11.08.24 19:36

Европейская конвенция по правам Человека

Статья 10 – Свобода выражения мнения

Каждый имеет право свободно выражать свое мнение. Это право включает свободу придерживаться своего мнения и свободу получать и распространять информацию и идеи без какого-либо вмешательства со стороны публичных властей и независимо от государственных границ. Настоящая статья не препятствует Государствам осуществлять лицензирование радиовещательных, телевизионных или кинематографических предприятий.
Осуществление этих свобод, налагающее обязанности и ответственность, может быть сопряжено с определенными формальностями, условиями, ограничениями или санкциями, которые предусмотрены законом и необходимы в демократическом обществе в интересах национальной безопасности, территориальной целостности или общественного порядка, в целях предотвращения беспорядков или преступлений, для охраны здоровья и нравственности, защиты репутации или прав других лиц, предотвращения разглашения информации, полученной конфиденциально, или обеспечения авторитета и беспристрастности правосудия.
Статья 11 – Свобода собраний и объединений

Каждый имеет право на свободу мирных собраний и на свободу объединения с другими, включая право создавать профессиональные союзы и вступать в таковые для защиты своих интересов.
Осуществление этих прав не подлежит никаким ограничениям, кроме тех, которые предусмотрены законом и необходимы в демократическом обществе в интересах национальной безопасности и общественного порядка, в целях предотвращения беспорядков и преступлений, для охраны здоровья и нравственности или защиты прав и свобод других лиц. Настоящая статья не препятствует введению законных ограничений на осуществление этих прав лицами, входящими в состав вооруженных сил, полиции или административных органов Государства.

Вы, конечно можете выражать своё мнение...Но есть нюанс

+-1
ответить

GarryKSeward➦old man12.08.24 00:10

"Каждый имеет право на свободу мирных собраний"
Так ему же не за участие в протестах, а за участие в беспорядках прдъявили.

+6
ответить

old man➦GarryKSeward12.08.24 02:30

далее по тексту...кроме тех, которые предусмотрены законом (с) + национальное законодательство. И от этого права може ничего не остаться...;(

+-4
ответить

Habir➦GarryKSeward12.08.24 03:00

При чем предъявили с видеозаписью.

+3
ответить

GarryKSeward11.08.24 17:19

Пиздец лецимерие с твоей стороны, Максимка.
А то что у нас таких целыми автозаками везут, причём не с беспорядков, а с мирных митингов - это тебя не ебёт.

+8
ответить

Oatmeal➦GarryKSeward11.08.24 18:17

Он пишет о конкретном инциденте в Англии. Его выбор, имеет право. Хотите написать о том как где-то кого-то «везут автозаками», напишете - выложите свой мем.

+5
ответить

GarryKSeward➦Oatmeal11.08.24 18:24

Он букваль на говно исходил на тему того, что "Это всё ниправда" когда я описал историю, произошедшую со мной, когда меня загребли за то, что оказался недалеко от митинга.

+9
ответить

Oatmeal➦GarryKSeward11.08.24 19:03

Понятно.

+1
ответить

Habir➦Oatmeal12.08.24 03:02

Макс пишет не об инциденте. Он выложил свои фантазии, весьма далекие от факта. 18-летного взяли по горячим следам на основе видеозаписи.
https://www.bbc.com/news/articles/cm2n78r4ld7o

+6
ответить

ohrim11.08.24 16:48

Он ещё и негр к тому же.
https://www.google.com/search?q=кэмерон+армстронг

+-1
ответить

Миндербиндер➦ohrim11.08.24 22:17

Редко кому удаётся так ярко продемонстрировать собственную глупость, как это сделал ты.

+3
ответить

malina11.08.24 16:25

хорошо что у нас не так. да же?

+8
ответить

Миндербиндер➦malina12.08.24 09:21

Точно, у нас бы судью по таким пустякам не отвлекали. Схватили — значит, виновен.

+3
ответить

Alexander_A 11.08.24 15:54

Он не кирпичи бросал, а пластиковый одноразовый стаканчик.

+1
ответить

В поиске11.08.24 15:19

Максим ублюдок

+-7
ответить

Valentine D➦В поиске11.08.24 16:13

Ты сам в зеркало давно смотрелся?

+8
ответить

Habir➦В поиске12.08.24 03:11

Не стоит столь категорично. Но порядочным человеком после того, как он всем нам пытается скормить откровенную ложь "про гнилой запад" считать его уже невозможно. Да и посты его заставляют думать, что основной вид заработка его уже не автосервис.

+4
ответить

MarikaB11.08.24 15:03

С такой формулировкой и самого Фрэнсиса Рафферти можно привлечь - прецедент он уже создал. Не нужно кидать кирпичи, чтобы участвовать в беспорядках. Можно в них участвовать, спокойно заседая в суде:)

+0
ответить

Habir➦MarikaB12.08.24 03:15

ВЫ первоисточник прочитайте, прежде чем в судью камни кидать.
https://www.bbc.com/news/articles/cm2n78r4ld7o
https://www.bracknellnews.co.uk/news/national/24508906.judge-warns-people-observing-participating-disorder-will-refused-bail/
Полиция предоставила видео участия в беспорядках 18-летнего. И полное видео того, как он после участия бежал до своего дома. Снятое с вертолёта.

+5
ответить

Abondarev11.08.24 14:57

Упущен ряд немловажных деталей:
1) "Стоял и смотрел" - это версия защиты. Есть видео, на котором от участвует в беспорядках. То, что это он, нужно ещё доказать, но отпускать его, мягко говоря, рановато.
2) Он прекрасно знал о том, что в городе беспорядки. Родные уговаривали его сидеть дома. Он не послушал их и пошёл.

Никого не обвиняю и не защищаю. Просто сила она всегда была и есть в правде, а не в хитрости...

+20
ответить

ShefanG011.08.24 13:44

Да, подобные прецеденты стлит, конечно, обсуждать. Но почему только зарубежные? Или наше бревно в глазу неприкосновенно потому что это несущая опора?

+10
ответить

Серый➦ShefanG011.08.24 15:35

у пропагандонов душа болит только за Европу и США.

+10
ответить

Andreiiiii11.08.24 13:36

Белфаст. Полиция и судья - англичане? Что вы еще хотите?

+0
ответить

zahas 11.08.24 13:19

Очередная брехня.
Полиция предоставила видео доказательства его участия в беспорядках. Защита отрицает и повторное слушание назначено на 6 сентября. Можете подъехать, посмотреть.
А-а, вы же не можете..

+22
ответить

Soma➦zahas12.08.24 15:34

видео участие одежды?

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru