Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1472851

Мем, Mghost

+56
Проголосовало за – 456, против – 400
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
43 комментария, показывать
сначала новые

Mitin12.08.24 19:36

Таки за сколько его продали?

+0
ответить

boris12.08.24 11:13

А к чему фото флага СССР на сайте анекдотов?

+2
ответить

Митрич_7711.08.24 23:00

Этточно... Чрезвычайно дорого народу обошёлся. До сих пор баланс не сведём.

+2
ответить

Миндербиндер11.08.24 19:55

Дорогой? Во сколько оцениваешь?

+1
ответить

Krem11.08.24 18:00

Под этим флагом страна раванула к невданным ранее высотам. Это знамя наших побед, а сегодня поднят флаг торгашей. Кто-то подумает, что символы ничего не значат, но это не так. Символы определяют все.

+1
ответить

Ellick ➦Krem11.08.24 19:21

Заслужил.

+-4
ответить

Ellick ➦Krem11.08.24 19:29

Заслужил. Куда ты, уважаемый, рванул? Куда долетел после того рывка? Забыл за кем стоял в очереди за колбасой в 1989 году? Тебе напомнят товарищи из «вооруженного отряда партии». Напомнят и поставят обратно. И расскажут про спутники бороздящие и балет впереди планеты всей.

+-3
ответить

ohrim11.08.24 17:45

Для многих, смотрю, советский флаг как красная тряпка для быка.
:)

+10
ответить

Ellick ➦ohrim11.08.24 19:29

Заслужил!

+2
ответить

Господин➦ohrim12.08.24 12:33

Да, бл..ей корежит знатно)))

+1
ответить

Mitin➦ohrim12.08.24 19:33

Почему "для быка"?

+0
ответить

Сувора Кутузый11.08.24 17:39

Автор-... Не дорогой, что двухсмыслено. Самый родной! Что правда.

+8
ответить

Любимый➦Сувора Кутузый11.08.24 21:29

Ерунда! Автор имеет ввиду именно это. И все прекрасно понимают смысл этого выражения. Долбоебы цепляются, находят двусмысленность. А зачем не искать? А затем, что для многих их, как заметил ohrim, этот флаг, как красная тряпка, им не даёт спокоя даже память он нем, даже упоминание о поюедях, эдобытых с этим флагом. Жаль, не устоял, слишком много врагов было.

+4
ответить

Любимый➦Любимый11.08.24 21:42

Есть такая песня, называется "Письмо отца". Авторы стихов - Андрей Дементьев и Дмитрий Усманов. Музыку сочинил советский композитор и певец Евгений Мартынов. Он же, ее и исполняет. Песня посвящена теме Великой Отечественной Войны. Обращение "дорогая" повторяется в припеве песни.

Дорогая моя столица, дорогая моя Москва!

Но ты мне дорог и такой.
Тысячи употреблений этого слова и ни одному идиоту не приходит в голову приколупываться.
Давайте не будем и здесь.

+2
ответить

danimal➦Сувора Кутузый11.08.24 22:00

Da dvuhsmyslenno. Da ochen' dorogo oboshelsja vsem.

+-3
ответить

Миндербиндер➦Любимый12.08.24 09:25

> Дорогая моя столица, дорогая моя Москва
Вот втором случае — "золотая".

+0
ответить

Ellick 11.08.24 17:05

Совкодрочеры, вам давно на кладбище прогулы ставят, а вы все в интернетах шароебитесь. И ладно бы там за машинкой пишущей сидели, которую с 1991 года без регистрации стало можно иметь, так нет, все в пиндосский компьютер морду свою поганую тычите.

+-4
ответить

Сцинк ➦Ellick11.08.24 18:40

Какое нахрен кладбище?! Им по 15-20 лет обычно!

+0
ответить

Ellick ➦Сцинк11.08.24 19:23

Я молодых долбоящеров таких не знаю. А вот винтажных газогенераторов, тоскующих по стоячему хрену под той красной тряпкой - дохрена.

+-4
ответить

mitosSmitos ➦Ellick12.08.24 03:24

Видимо, у "газогенраторов" хорошие отношения с внуками, которые наивно внимают дедушкой ностальгии по "пломбиру "

+0
ответить

Sergeysat11.08.24 16:40

Конечно самый дорогой. Обошёлся в миллионы жизней и миллионы искалеченных судеб и ещё стоил будущего целый огромной страны.

+8
ответить

Atos➦Sergeysat11.08.24 17:18

Ровно то же хотел сказать. Очень дорого этот флаг обошелся.
И до сих пор ещё обходится.

+-3
ответить

VladKZ11.08.24 16:26

Людям которым нечем гордиться сегодня обычно гордятся достижениями/успехами предков..

+-2
ответить

ohrim➦VladKZ11.08.24 17:45

Ну, вы сами, я думаю, понимаете, что утверждение даже не спорное, а просто глупое?

+3
ответить

Миндербиндер➦ohrim11.08.24 21:39

Спорное — опровергни.

+0
ответить

Ost11.08.24 16:15

В загубленных жизнях меряете? Тогда его китайский братик подороже будет. Там только голодом культурной революции больше угробили, чем этим за всё время. А если измерять в процентах населения, то флажок красных кхмеров их обоих за древко запхнёт.

+0
ответить

Дикий Запад ➦Ost11.08.24 18:01

Голодом культурной революции их морил товарищ Мао, о котором советские школьники пели "Сталин и Мао слушают нас". И которому СССР передал технологию ядерного оружия - единственный случай в истории. А с каким восторженным придыханием советские дикторы говорили "Лаос и Камбоджа", когда перечисляли страны социалистической ориентации, я даже сам помню. Потом, когда в западную прессу попали сведения, что руководство Камбоджи уничтожило как минимум четверть своего населения, товарищ Пол Пот мигом превратился в "американского ставленника"...

+1
ответить

balrog11.08.24 13:45

Это точно, стране он обошёлся очень дорого, в десятки миллионов жизней.
И до сих пор расплачиваемся

+0
ответить

Valentine D➦balrog11.08.24 16:17

Опять эти десятки миллионов... Учите историю, неучи!

+4
ответить

Nrz8gt➦Valentine D11.08.24 16:35

Минусаторы здесь неправы. Общие потери в Гражданской войне оценивают в 7-12 миллионов, и это включает все волнения в республиках. Все-таки это всего один десяток.

+2
ответить

Valentine D➦Nrz8gt11.08.24 17:21

"Сегодня большинство историков определяют, что во время Гражданской войны погибло примерно 14-18 млн. чел., из которых только 900тыс. относят к безвозвратным потерям на полях сражений. Оставшаяся масса потерь населения связывается преимущественно именно с инфекционными и вирусными заболеваниями (тиф, испанка и др.), а также широким применением террора противоборствующими сторонами.".
cyberleninka.ru
"В Россию "испанский грипп" пришел в 1918 году, в нашей стране его часто путали с легочной чумой. Эпидемия началась на Украине, в Киеве было заражено практически все население. Вскоре вирус охватил Центральную Россию. Всего в РСФСР от "испанки" погибло около 3 миллионов человек, что составляло 3,4% населения страны".
From snob.ru

+-1
ответить

Дикий Запад ➦Nrz8gt11.08.24 18:09

А из 27 миллионов потерь в следующей войне ну совершенно нисколько не потеряно по вине товарища Сталина? Кто командует, тот в ответе - тут исключений для великого вождя ни в коем случае не должно быть. А кто назначил генералов, которые просрали всю кадровую армию? И дал полную власть комиссарам, которые ни за что не отвечали, но требовали атаковать и только атаковать? И насадил порядок, при котором выгоднее и безопаснее написать на более работящего и инициативного коллегу ложный донос, чем самому лучше работать и проявить инициативу? Если добавить "сталинскую" долю потерь к этим 7-12 миллионам (и не забыть о 2-6 миллионах умерших от голода в ходе коллективизации), будет уже не один, а хорошеньких два десятка...

+-3
ответить

LVK64➦Дикий Запад11.08.24 18:53

Учите историю.
Собственно потери красной армии в период Великой Отечественной войны оцениваются сегодня в 8,6 млн чел., включая погибших в плену и умерших естественнойк смертью, поскольку воевали люди в том числе совсем немолодые. Если оценивать только боевые потери нашей армии, то цифра будет около 6,5 млн. чел.
Оставшиеся 18,4 млн. чел. (до суммы в 27 млн чел) составили потери мирного населения под бомбежками и в концлагерях немецких оккупантов.
Кстати, боевые потери германской армии (без умерших в нашем плену) оцениваются в 3,7 млн. чел. - это примерно в 1,7 раза меньше наших боевых потерь. Но нужно помнить, что враг первые два года войны был намного сильнее и более готов к войне. Кроме того, на стороне Германии воевала почти вся Европа (итальянцы, румыны, болгары, французы и многие другие народы), чьи потери в вышеперечисленных потерях германской армии не учтены.

+6
ответить

mutnyifraer➦LVK6411.08.24 19:30

Германия + её союзники, на восточном фронте, потеряли около 8 млн солдат. Что примерно равно боевым потерям Советской Армии. Смсб, сперва они нас, потом мы их.

+2
ответить

Болтабай➦mutnyifraer11.08.24 23:41

Ссылочку не дадите?

+-1
ответить

balrog➦Valentine D12.08.24 01:34

Да, вам стоит её учить. Настолько не знать историю, насколько её не знают большевики - вообще возмутительно для человека, считающего себя грамотным. Недаром в традициях большевиков вообще не учить историю (этот предмет был просто отменён в школах большевиками и восстановили изучение лишь в середине 30х).
Только потери от 3х периодов голода (21-22, 32-33, 46-47) превышают 10 миллионов. А ещё гражданская, террор, коллективизация, эммиграция... потеря закавказья (Карс, потенциально Эрзерум), Польши и Финляндии; деление на национальные республики, последствия чего до сих пор разгребаем...
Это мы ещё демографические проблемы не считали (падение рождаемости в результате сих пертурбаций)

+0
ответить

Valentine D➦balrog12.08.24 01:50

Учился, учусь и буду учиться. Но на работах историков, а не на истории, которую подавали в хрущевские и горбачевские времена, а также на роликах всяких блогеров в интернете, как это делаете вы. А насчёт демографии- давайте подсчитаем количество не родившихся из-за ВОВ и в 90е в период ельцинской дерьмократии.

+-2
ответить

balrog➦LVK6412.08.24 01:55

Почему-то краснюки называют "изучением истории" исключительно те варианты исследований, в которых есть устраивающая их точка зрения.
И даже если принять эту, весьма спорную цифру (да-да, Кривошеев лукавил во многих местах, на чём ловлен многократно, например партизаны и добровольцы у него в потерях гражданского населения) - почему надо считать только их? Разве не "гениальным управлением" вызвано отступление до Москвы и Волги, блокада Ленинграда и многое другое, вызвавшее жертвы мирного населения? С Ленинградом вообще эпик фэйл - это же надо было умудриться на 3й день войны напасть на Финляндию! Которая без этого вообще врядли бы в войну вступила...
Непонятно, почему после десятка лет подготовки в войне СССР оказался "не готов". В то время как Германия после Веймарской республики была крайне слаба, не чета стране образца 1913 года. Почему враг, численно и по всем видам вооружений уступавший, был сильнее. Каким образом воевала "вся европа" вы тоже врядли объясните, будете рассказывать про одну французскую дивизию (что порядка половины процента войск противника), но "забудете" даже про то, что это в основном жители Эльзаса и Лотарингии, в первую мировую воевавшие в войсках Германии; про застрявшего в Африке Роммеля; про четверть германских войск и треть авиации, отвлечённых на "усмирение" той самой Европы и защиту от возможного десанта... правильно, при таких эпических фэйлах надо преувеличивать силу врага, иначе совсем бледно руководство выглядит, особенно по сравнению с Первой Мировой, в которой тоже не всё было гладко и есть за что попинать руководство. Но начальный период ВОВ - просто позорище

+2
ответить

balrog➦Valentine D12.08.24 18:43

Изучением истории называется поиск и анализ исторических документов.
А вы историю не учите, вы тщательно ищите ту разжёванную жвачку, которая соответствует вашим убеждениям, объявляя всё прочее враньём. Естественно, в своей жвачке вы не видите ни вранья, ни умолчаний, ни передёргиваний, ни даже внутренних противоречий.
Кстати, 90е - тоже следствие того же красного знамени. Но вы этого стараетесь не замечать и не осознавать, у вас же даже высшее руководство было сплошь предателями, вы сами так объясняете наступление 90х. Причём куда не плюнь - сплошь предатели на высших партийных постах, начиная с основателей этой страны (Троцкий, Зиновьев, Бухарин и тп) и до последнего генсека... вон и Хрущёв предатель. Такая вот чудная страна под красным знаменем, которую даже каждый второй руководитель стремится предать, что уж про простых смертных говорить. И да, всю дичь в 90х творили "воспитанные по-новому, по советски", ниоткуда с Марса вроде никто не прилетал, т.е. результат "создания человека нового общества" тоже налицо.
И количество неродившихся в результате погубленных в войну из-за бездарного руководства жизней русских людей тоже посчитать не помешает.
По прогнозам Менделеева к 2000 году в России должно было проживать 600 миллионов. Причём его прогнозы по остальным странам сбылись с приемлемой точностью. В реальности же на территориях бывшей Российской Империи к 2000 году проживало чуть более 300 миллионов. Вот разница между этими цифрами и есть результат красного эксперимента над здравым смыслом.

+1
ответить

Valentine D➦balrog12.08.24 18:52

Научитесь сначала правильно понимать и "переваривать" сказанное прежде, чем выступать с обвинениями.

+-1
ответить

Голос Арнора11.08.24 13:44

Да уш.
Он пездец как дорого обошовся нам и нашим ближайшим предкам.

+5
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru