Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1472858

Пригнал к нам в сервис один мужик свою "Ниву" на ремонт.
Мастер ему и говорит, мол, по-хорошему, эту машину еще лет десять назад поменять не помешало бы. "Я и поменял, почти, чуть было не пожалел", - говорит мужик и рассказывает от себя такую историю.
Жил я тогда с семьей на выселках, фермерствовал. Ездил на этой вот "Ниве", а как деньжат появилось купил новомодный тогда джип. "Ниву" пока в гаражик отставил.
Как-то ночью будит меня жена. Сама на сносях была, срок приличный, просит посмотреть почему скотина ревет. Выхожу в трусах во двор - а там уж воды по колено. Это первая волна была. Наводнение в Крымске, слышали? Вся беда была в том, что вода поднималась рывками, сразу на несколько метров. То ли шлюзы прорвало, то ли открыли их, чтоб избежать прорыва - так правду до сих пор и не сказали.
Дом в низине, надеяться не на что, надо уезжать. Само село еще ниже по уровню и у самой реки - что там творится и думать боюсь.
Значит, на мне 5 душ: две дочки школьницы, племяшка еще гостила, жену за двоих считать, сам шестой. Поднимаю всех, собираем вещи, документы, одна дочка кошку с котятами в сумку сажает, другая собаку на ошейник берет. Скотину повыпускал, а больше ничего сделать для неё и не могу. Думал, семью отвезу - вернусь, присмотрю. Да, жену послал по дороге к соседям - там жила пожилая хорошая пара, как дядя Митя и тетя Шура из "Любовь и голуби".
Сказал, чтоб собрала стариков и ждала с ними - дорога мимо них идет, заберу и потом в центр.
И вот тут этот недоджип не заводится! Справедливости ради надо сказать, что и до этого он пару раз подглючивал, но обходилось. А сейчас заартачился по полной. Может влажность свою роль сыграла, может планида такая, не знаю. Пока возился с машиной уже и жена прибежала, соседи дошли по дороге, кота своего старого несут. Все стоят, ждут. Никогда в жизни не был в таком отчаяньи! Со стороны, наверное, выглядил деловито, собранно, а внутри пропасть. Понимаю, что джип не завести. "Нива"! Совсем забыл про "Ниву"! Завелась родная! Тут надо сказать, что соседи оба совсем немелкие. Решив, что все в "Ниву" не поместятся, "баба Шура" говорит жене: "Мариночка, мы, наверное, не поедем, пересидим как-нибудь на чердаке, вы уж Степушку (кота,значит) только заберите,а?" Меня как ударило от таких слов. "Никаких Степушек,- рычу,- все вместе уедем".И "Дядя Митя" туда же: мол, я останусь, не впервой, потом меня заберете. Пришлось прикрикнуть.
Рассекали уже по воде - цыганский табор отдыхает! Я за рулем, справа жена с животом, в ногах у неё одна малолетка с кошкой, сзади "баба Шура" со двумя малолетками, кошками, сумками и т.д. и т.п. Из открытого багажника свисают ноги "дяди Мити", который сидит в обнимку с собакой. Сейчас вспомнить-смех, а тогда я ехал и всю дорогу мысленно благодарил тех, кто дал мне эти по-настоящему счастливые мгновения в жизни.
+1066
Проголосовало за – 1143, против – 77
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
78 комментариев, показывать
сначала новые

Malviko12.08.24 08:31

пока дочитала до конца, глаза на мокром месте были! Ведь мы все знаем последствия этого наводнения...

+-3
ответить

snicks1212.08.24 01:07

Да куда там НЕДОДЖИПАМ до нашего родного автопрома, который тоже импортный но уже сросся душой с Россией!

+3
ответить

Соломон Маркович 11.08.24 21:25

Хоть автор и бот но история хорошую обсуждалку запустила)))

+0
ответить

Дядюшко Гарри11.08.24 19:41

Ну всякое бывает.
Моё буржуйское авто считается надежным. Даже как-то гаишник остановил и... спросил - а не хочешь ли продать?
Но! Иногда, почему-то именно в сырую погоду, АКПП уходила в аварийный режим. В сервисе разводили руками.

+1
ответить

Tio Marcos ➦Дядюшко Гарри11.08.24 20:05

К Максику !

+4
ответить

Соломон Маркович ➦Tio Marcos11.08.24 21:03

Маркуша опередил! Ща Максик бы подтянулся если бы не сослан был и растолковал бы. Жаль что в бане!)

+3
ответить

VladKZ11.08.24 16:18

Грубасятиной пахнет

+10
ответить

Соломон Маркович ➦VladKZ11.08.24 21:29

Маска мы вас знаеиюм? Ник новый но про Грубасятину вспомнили?)))

+0
ответить

VladKZ➦Соломон Маркович12.08.24 06:44

Групасс, так по моему этого режиссера звали..

+0
ответить

Соломон Маркович ➦VladKZ12.08.24 08:07

Грубас это автор здесь очень знаменитый который прекратил здесь публиковаться несколько лет назад.) Хорошие истории писал)

+-1
ответить

Соломон Маркович ➦VladKZ12.08.24 10:39

Маска мы вас знаем?)

+0
ответить

Sergej Telev11.08.24 15:23

Страшный рассказ про то, как эта западная херня полуджипная откровенное дерьмо и только продукция автоваза работает как часы.

+18
ответить

nemurus ➦Sergej Telev11.08.24 16:13

Швейцарские))). Но Нива и правда не плоха

+2
ответить

Sergej Telev➦nemurus11.08.24 17:14

Про ниву известно только, что она завелась. Но ее хотели продать, такую неплохую. Предать, как Родину. Про заподное дерьмо известно только, что оно заводится через раз. И прошлый раз было до наводнения. А наводнение - это как раз через.
Мораль видна невооруженным глазом. Родная власть тебя не кинет

+-1
ответить

Vovanavsegda ★★➦nemurus11.08.24 18:47

Я охочусь и потому ... Нивы было три за всё время. Одну порвали когда вытягивали надвое, задний мост с карданом отдельно от всего остального. Две просто сгнили. А Паджерик которому уже под 30 лет ходит и выглядит довольно дорого.
Нива конечно машина неплохая .... но только смотря с чем сравнивать.

+13
ответить

SuperZanuda➦Sergej Telev11.08.24 20:50

"Гранаты. Но не советую - взрываются 50 на 50.")

+5
ответить

nemurus ➦Vovanavsegda12.08.24 08:18

С T70)

+1
ответить

v450 ➦Vovanavsegda12.08.24 22:37

Есть такой вид покатушек - машины выстраиваются на кромке заснеженного поля, и по команде начинают грести всем, чем можно.
"Ви будете смеяться", но именно Нива, по-моему единственная из отечественных, уехала дальше всех, опередив разные Крузаки, Чероки и все такое...
Конечно, играет роль и мастерство водителя, и мастерство механика, грамотно ее обвешавшего, но все же, все же...

О! Вспомнил дивную историю в Финке :)) Поехал как-то с подругой в коттедж, недалеко от горнолыжного курорта. На X-Trail'е.
Снегу... "ну в общем вам по пояс будет" (с). Ихсик немного задумался, но принудительное включение второго моста проблему разрешило.
Коттеджи разбросаны в лесу, довольно далеко друг от друга. Никакой живности, типа администратора или хотя бы сторожа, нет в принципе. Заказываешь, оплачиваешь, приезжаешь, звонишь по телефону - тебе говорят где лежит ключ. Уезжаешь - просто кладешь туда же. Территория поселка окопана довольно глубоким рвом, через переброшен небольшой мостик без всякого ограждения.
Утром мы пошли с подругой прогуляться, трассу посмотреть, и... Рядом с мостиком "колесами печально в небо смотрит круизер". На самом деле все менее трагично - новенький крузак просто лежит задними колесами во рву, рядом два парня. Напоминаю - снег, ров заполнен полностью. Парни шли к успеху, но промахнулись мимо мостика. Слышится родная русская речь, разумеется обсценная :))
Постояли рядом, покурили, пообещали поговорить на трассе с финнами насчет ратрака, дабы выдернуть бедолагу. И ушли.
С финнами договорились на созвон, часа через полтора вернулись - крузак стоит на дороге.
- Че, как?
- Да, бля... Че делать, не знаем. Потом подумали - Крузак-то гарантийный, телефон в сервисной книжке, че бы не позвонить... Позвонили. В Японию (!).
- Ну?
- Ну там тык-мык... но дали номер московского представительства.
- И ???
- Позвонили. Там помолчали, потом спросили - а вы задний мост и блокировку включали? Тваюмать!
- И что?
- Включили. И вылетели на дорогу, как пуля.

+1
ответить

mkz11.08.24 15:19

"мысленно благодарил тех, кто дал мне эти по-настоящему счастливые мгновения в жизни" - и кого же? тех, кто толкал сзади эту ниву?

+-1
ответить

Ботан11.08.24 13:17

Мы на уазе хантере 8 человек на лесоповал ездили, с бензопилами, канистрами с бензином, военными термосами с едой, не считая всякой мелочи.

+0
ответить

v450 ➦Ботан12.08.24 22:40

Хантер - весчь :))

+0
ответить

Немолодой ★★★11.08.24 12:43

Не надо пиздеть - "всю правду вам не открыли".
Всё открыли и разьяснили. И с вертолёта видео показали. Никаких шлюзов там нет.

+2
ответить

Vazovsky11.08.24 12:33

что мешало джип взять на буксир за руль жену или кого другого и туда посадить людей тоже?
на пониженной нива спокойно увезла бы и людей и джип, ну пусть не спеша.

+4
ответить

Valentine D➦Vazovsky11.08.24 14:55

А на незаведенном двигателе ты руль прокрутишь, если там гидроусилитель? Советчики, мля...

+4
ответить

Ost➦Vazovsky11.08.24 15:34

Честно говоря, я именно этот вариант и ожидал услышать:
победное спасение опозорившегося западного выродка.
Но истории поставил плюс.

+1
ответить

Ost➦Valentine D11.08.24 15:35

И покрутишь и крутил уже. А если бы ты разбирался, то в первую очередь озаботился бы тормозами, а не рулём. Но, как я понял, второго "рулевого" просто не оказалось. А так, как уже сказал, ожидал именно вариант каравана.

+5
ответить

Valentine D➦Ost11.08.24 15:51

Если скорость километров 30-40 в час, еще и покрутишь, правда усилие прилагать придется гораздо больше. Если меньше- не очень-то и покрутишь. Предлагаете делать это женщине? А с тормозами проще, они и без вакуумного усилителя работают, правда хуже. Но на скорости в 10-15 км/час этого будет достаточно. Ведь больше разгоняться при буксировке на залитой водой дороге, полагаю, вы не собираетесь?

+0
ответить

Tio Marcos ➦Ost11.08.24 15:54

А чо сразу западного? мог быть какой-нибудь СсангЁнг.

+4
ответить

Ost➦Tio Marcos11.08.24 16:16

2012

+2
ответить

Ost➦Valentine D11.08.24 16:21

Ещё раз по буквам: делал это сам. И больше проблем действительно доставили тормоза. Тянули не на жёсткой сцепке, а длина троса отнюдь не 20 метров, и даже не пять. Ехали в общем потоке. Конечно, под аварийками. Но ехать там 10 км/час просто никто не позволит. Как и в потоке из зоны бедствия.

+2
ответить

Valentine D➦Ost11.08.24 16:43

Еще раз по-буквам- усилие, необходимое для управления автомобилем при неработающем гидроусилителе уменьшается по мере возрастания скорости. Проверено на собственном опыте.

+2
ответить

Ost➦Valentine D11.08.24 17:02

Ещё раз, последний, по буквам. Из личного опыта: именно ТОРМОЗА - главная проблема при буксировке тросом. По сравнению с ними, необходимые большие усилия на рулевом - мелочь. А в перегруженной и нелёгкой машинке, тем паче.

+0
ответить

Митрич_77➦Ost11.08.24 17:37

При буксировке с неработающим двигателем, можно тормозить двигателем, отпуская сцепление на включённой передаче.

+3
ответить

Valentine D➦Ost11.08.24 18:08

Специально, чтоб ещё раз убедиться вышел проверить. На Акуре вообще не получилось, поскольку руль заблокирован и снимается блокировка только при запуске двигателя. Поэкспериментировал на Ford E-150. При скорости 10-15 км/час и заглушенном двигателе руль даже мне мужику провернуть
очень сложно. Если на этой скорости посильнее нажать педаль тормоза, то заметного увеличения тормозного пути не обнаружено.

+2
ответить

Ost➦Митрич_7711.08.24 18:27

Во-первых, мы не знаем, не автомат ли был на жЫпе? Во вторых, проблема не в затормозить во что бы то ни стало. А в контролируемом притормаживании, когда притормаживает буксировщик. А трос всего метра четыре.

+0
ответить

Ost➦Valentine D11.08.24 18:35

Надоел. Я тебе написал про личный опыт. К счастью, испытал "удовольствие" толькопару раз. Да, рулить не сахар, но ошибка в торможении в разы опаснее. В момент догонишь буксировщика.
Не знаю, что ты Акура-ишь, но на всех наших машинах блокировка руля снимается без запуска движка. Но у нас была только одна импортная, Тоётка Ярис. Погибла забоданая брутальным Мерсом. А остальные у нас только отечественные, наверно неправильные.
И ДИКСИ.

+1
ответить

Valentine D➦Ost11.08.24 18:54

Поверь, ты мне надоел не меньше. Но у тебя ведь свой опыт, который должен распространяться на всех без исключения.

+-1
ответить

Vazovsky➦Valentine D11.08.24 19:03

эх молодежь...
а как же на Ниве без гидрача ездили? а на уазике?
нормально ехать можно и без гидроусилителя и без вакуумного усилителя тормоза.
буквально неделю назад на груженом грузовичке ехал без гидрача т.к. трубка лопнула, масло вытекло.
ремень снял и поехал. Портер первый.

+7
ответить

vaz2114➦Митрич_7711.08.24 19:03

Так вроде немного проехать на передаче и будут тормоза.

+0
ответить

САНЬДА➦Tio Marcos11.08.24 19:05

Слова какие-то противные.

+1
ответить

Valentine D➦vaz211411.08.24 19:30

Нет. Вакуумный усилитель работает только тогда, когда во впускном коллекторе разряжение. Как только вы снимете рычаг с передачи, оно исчезнет.

+0
ответить

Tio Marcos ➦Ost11.08.24 19:59

2012

SsangYong Rexton, 2010

+1
ответить

Tio Marcos ➦САНЬДА11.08.24 20:04

какие-то противные
По-корейски "двойной (двуглавый ?) дракон", если гугл нам не врёт :)

+1
ответить

САНЬДА➦Tio Marcos11.08.24 20:05

Звучит как матюк какой-то))

+0
ответить

САНЬДА➦САНЬДА11.08.24 20:08

У нас морячок один купил такую хуйню, модель Action. Так я его подьебывал постоянно, что такие машины покупают те, кого в детстве в Луна Парк не пускали))

+-2
ответить

Magneto➦Vazovsky11.08.24 21:00

Вода. Вода по колено очень сильно мешает буксировке чего либо.

+-1
ответить

SuperZanuda➦Valentine D11.08.24 21:02

Два года отъездил со сломанным гидроусилителем (не могли починить). Ничего, правда, кому не приходилось садиться за руль, говорили "пацаны, вы чё - качаетесь?"
По ощущениям, как на ГАЗ-52.

+2
ответить

Ost➦Tio Marcos11.08.24 21:09

Были ли они об те поры в КК?

+2
ответить

Tio Marcos ➦Ost11.08.24 22:02

Были ли они об те поры в КК
Нет, ну если для подъёма национального самосознания нужно, чтобы предательский жип оказался западным...

Торжественно клянусь, что в 2012 г. в КК не было и не могло быть СсангЁнгов, Хюндаев, Тоётов, Ниссанов, Хондов, Лексусов; ни с левым, ни с правым рулём. Аминь Абзац !

+0
ответить

evengerova➦Vazovsky11.08.24 22:11

Во-во. У меня на ниве периодически ремень генератора рвался - и доезжала до сервиса как-то без гидроусилителя...

+1
ответить

Ost➦Tio Marcos11.08.24 22:46

Дык, Дядюшка, парадокс в том, что все эти крайнедальневосточные жЫпы - они тоже западные. Кроме китайских. А китайских, подозреваю, тогда не было.

+1
ответить

Митрич_77➦Ost11.08.24 23:10

На автомате да, грустно.
Насчёт 4 метра - я на газели с мёртвым двигом на меньшей длине тащился 60км за самосвалом на 95км/ч, чисто на тормозах с неработающим гидрачём... поседел малость, а так ничего, доехал...

+0
ответить

Митрич_77➦vaz211411.08.24 23:12

Не, там только торможение движком. На
гидрач рассчитывать не стоит.

+0
ответить

Tio Marcos ➦Ost12.08.24 02:00

крайнедальневосточные жЫпы - они тоже западные

Без мыла выкрутился !!!
Война — это мир, свобода — это рабство, незнание — это сила.
Восток — это запад, нива — это фиат.

+3
ответить

Ost➦Tio Marcos12.08.24 09:13

У Нивы скорее другие гены.

+0
ответить

v450 ➦Vazovsky12.08.24 22:42

Там, скорее всего, коробка автомат. К буксировке не рекомендуется категорически. В крайнем случае - малой скоростью, на расстояние не более 30 км. И это тоже риск.

+1
ответить

v450 ➦САНЬДА12.08.24 22:45

Слова противные, машинка ниче так. Но лучше либо Нива, либо Патриот, либо японец.

+0
ответить

Mike Mihalych➦Ost13.08.24 17:42

Гены те же - Фиатовские.

Санйоны продавались в РФ с конца 2000-ых.

+0
ответить

САНЬДА11.08.24 12:32

До слёз, б@ядь... Всё, куплю себе "Ниву".

+14
ответить

Жека 7711.08.24 12:20

4 взрослых человека и 3 ребенка... Вообще ни о чём. Это только в салон легко поместятся, а есть ещё багажник. Одному вполне комфортно, даже с собакой. Я знаю.

+2
ответить

Соломон Маркович ➦Жека 7711.08.24 13:00

Ага а если карликами измерять то и все двадцать пять влезут!)

+3
ответить

НикНик➦Соломон Маркович11.08.24 13:04

А попугаями - целых 38.

+5
ответить

Соломон Маркович ➦НикНик11.08.24 13:07

Ага! Ну девять охотников с ружьями влезут точно, проверял в Калмыкии, правда пьяных, назад правда двое не поместились почему то? Не могли вспомнить кто как сидел.)

+1
ответить

НикНик➦Соломон Маркович11.08.24 13:15

Так добыча же ещё! Судя по двум не поместившимся, вполне приличная.

+1
ответить

Соломон Маркович ➦НикНик11.08.24 13:16

Ага аж три утки матерички))

+0
ответить

НикНик➦НикНик11.08.24 13:17

А если ещё и минус пустые бутылки, то добыча неприлично приличная!

+2
ответить

НикНик➦Соломон Маркович11.08.24 13:23

Ну тогда не знаю. Обычно выпивших всегда помещалось больше чем не пьющих.

+1
ответить

Соломон Маркович ➦НикНик11.08.24 13:24

Да это факт

+0
ответить

НикНик➦Соломон Маркович11.08.24 13:27

"Как много, друг Горацио, на свете вещей,
Что и не снились нашим мудрецам."

+1
ответить

Соломон Маркович ➦НикНик11.08.24 13:33

😂👍👍👍👍)!

+0
ответить

Жека 77➦Соломон Маркович11.08.24 14:55

День добрый, Соломон Маркович. Бесспорно, если мерить карликами поместится много больше. Однако 6 взрослых, немаленьких людей, хоть в тесноте, но однако на трезвую голову.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Жека 7711.08.24 15:08

Жека я сидел справа от водилы а друг на коленях что я помню.))

+0
ответить

Sergej Telev➦Соломон Маркович11.08.24 15:27

"Ага а если карликами измерять" - если припрет, то будете и карликами измерять. И даже попугаями. 7 человек, даже взрослых, в легковую влазят даже не в случае если позарез надо, а даже если просто хочется.

+0
ответить

Юся➦Соломон Маркович11.08.24 15:45

три утки матерички

Представила себе полную машину молчаливых мужиков и трёх матерящихся уток...

+2
ответить

Соломон Маркович ➦Sergej Telev11.08.24 16:38

Так я о чем и писал)

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Юся11.08.24 16:39

Примерно так и было мы открытие проспали из за водки бля!)

+0
ответить

Shura T➦НикНик12.08.24 05:12

Как в анекдоте: Вася, может тебя с нами не было?- Здрасьте! А кто вам на баяне играл?

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru