Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1473030

(Навеяно https://www.anekdot.ru/id/1034205/)

В компании, где мой товарищ работает одним из руководителей, весьма неординарное для этой конторы событие- шеф подарил своей секретарше квартиру. Неординарное по нескольким причинам - секретарша работает всего год, есть достаточно веские причины быть уверенным в отсутствии нерабочих связей между ней и руководителем ( она весьма не красива, шеф большой бабник, любитель моделей и весьма прижимист в расходах на женщин, она сильно верующая и очень правильный человек по жизни, живет рядом с работой в одном доме с коллегой, замужем и очень любит мужа и тд и тп). Через некоторое время шеф на корпоративе все же раскололся что да как.
- Понимаешь, я много видел трудоголиков. Самых разных. Но Мария меня поразила до глубины души. Я ей случайно набирал в субботу, в 3 часа ночи.
- Бывает, но это же не повод для таких подарков.
- Согласен, но было одно но. Ты же знаешь, что ей 40, и она первый раз рожала. Так вот, она взяла трубку прямо после родов...
+162
Проголосовало за – 289, против – 127
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
63 комментария, показывать
сначала новые

Болтабай13.08.24 02:56

Развязка изложена скомканно, из-за этого пошли кривотолки о совпадении звонка, рожания и субботы.
Дело обстояло так: Трубку изначально взял малыш в маме, зачатый ее шефом, никогда не расстающимся с трубкой. Малыш растолкал маму, и, выбравшись наружу, передал ей трубку.

+-1
ответить

nemurus 12.08.24 20:11

Если бы я родил, и мне кто-нибудь позвонил, я бы тоже взял трубку)

+2
ответить

Tio Marcos ➦nemurus12.08.24 21:05

- Поручик, а рожать больно ?
- Наташа, даже не знаю с чем сравнить... Как пивной кружкой по яйцам !

+3
ответить

nemurus ➦Tio Marcos13.08.24 16:02

Современный женский бокс

+1
ответить

Sergej Telev12.08.24 19:28

Сто тут непонятного? Секретарша узнала НЕЧТО. Что стоило евартиру в обмен на молчание. А на вопросы тупых сотрудников пришлось лепить тупые отмазки.
А квартира за трудолюбие это еак прынцесса из люгушки - иди, целуй, вон сосед ичторию рассказал.

+10
ответить

travel1980 ★★★★➦Sergej Telev12.08.24 20:06

А вот это кстати МЫСЛЬ...

+1
ответить

Solnyshko➦Sergej Telev12.08.24 21:48

Пристрелить дешевле😂

+0
ответить

Solnyshko12.08.24 18:50

Наверное, думала, что хочет поздравить?
И что такого в том, что взяла трубку после родов, пока медсестры ребенка измеряли, обмывали и прочее? Как раз было время, чтобы всем отправить эсэмэски и всех известить.
В прежние времена, пишут, вообще детей прямо в поле рожали?

+3
ответить

Tio Marcos ➦Solnyshko12.08.24 21:03

детей прямо в поле рожали
но трубку не брали, сигнал был слабый.

+5
ответить

v450 ➦Tio Marcos12.08.24 21:05

бесконечно слабый :))

+1
ответить

Kangaroo➦Solnyshko12.08.24 22:28

Всего 100 лет назад. А еще поили младенцев маковым молочком, разведенным с материнским или коровьим, чтобы ребенок крепко спал и не мешал матери работать. На отдых после родов отводились максимум 3 дня.
Никто из детей не вырастал с зависимостями или наркоманом.

+0
ответить

ElenaEPetrova ➦Solnyshko13.08.24 19:05

Ну, как бы, я вспоминаю свои роды - и не представляю, где бы мне мобильник можно было спрятать (гусары, молчать!). Не говоря про то, что это банально антисанитария. Но сразу уточню: я рожала в государственной клинике, возможно, в частных клиниках или при домашних родах мамочки телефон из рук не выпускают :)

+-1
ответить

ElenaEPetrova ➦Solnyshko13.08.24 19:08

Да, детей в поле рожали. А вот статистика материнской/детской смертности в те времена нам неизвестна. Хотя если в крестьянской семье больше пяти детей, то там уж младенцем больше-младенцем меньше...

+-1
ответить

ElenaEPetrova ➦Kangaroo13.08.24 19:21

Просто не все вырастали. "Бог дал - Бог взял". Насчет крепко спящих детей - верно, у классиков описывалось, как младенцы под кустиком лежали, пока матери работали в поле. И у тех же классиков описывались ситуации, когда под тем же кустиком оказалась гадюка.
А если брать более близкое время, то моя бабушка на работу вышла через месяц (вроде) после родов. Но новорожденный сын начал постоянно болеть - то простуда, то воспаление легких. Бабушка уж и укутывала его, и в самую теплую комнату уносила - болеет, и все тут. А однажды дочь ее (моя будущая мама) пораньше из школы пришла и увидела картину: в сенях на скамейке лежит раскутанный младенец и истошно вопит. А от его крика аж пар клубится... А свекровь (которая с младенцем сидела) и заявляет:"Танюшка, ну ты же гуляешь, вот и братику погулять нужно(!!!)" (Свекрови моя бабушка не нравилась, так что это была попытка устроить развод). Так что в некоторых случаях отпуск по уходу за ребенком просто жизненно необходим.

+-1
ответить

skeptik_zanuda12.08.24 17:17

Вы меня приятно удивили - я до конца не определил вашего авторства. Обычно хватало пары первых предложений

+4
ответить

Ржунимагу12.08.24 16:21

Тревел совсем скатился

+1
ответить

Valentine D12.08.24 16:19

А ларчик просто открывался- он потрахивает ее мужа, но муж в их компании не работает.

+7
ответить

Ingrid Lovera ➦Valentine D12.08.24 17:19

Вау!
Какая неожиданная и - главное - непротиворечивая версия !!!

+3
ответить

Solnyshko➦Valentine D12.08.24 18:58

Вам надо писать детективы!!!😂

+2
ответить

ElenaEPetrova 12.08.24 16:02

Не представляю чисто технически, как такое может быть... Ну, если только роды прошли очень легко (в 40 лет? Разве что женщина обладает отменным здоровьем, широким тазом и сознательно тренировала мышцы промежности - в общем-то, ничего невероятного), ребёнок быстро заснул и его положили отдельно, а мамаша мается бессонницей (В 3 часа ночи? после родов? ну-ну) и от делать нефиг вертит в руках телефон... Наверное, есть какой-то процент вероятности, что так и было...

+2
ответить

Solnyshko➦ElenaEPetrova12.08.24 23:26

Как раз в первую ночь после родов спать меньше всего хочется😂
Ребенок спит. Зато прибывает молоко. Постоянно хочется пить. Состояние такое, что просто не до сна.

+0
ответить

s368➦ElenaEPetrova13.08.24 09:51

>Не представляю чисто технически, как такое может быть...

Надеюсь я не перехожу на личности?
Сейчас не зазорно рожать через кесарево - и врачам так тоже гораздо удобнее, да и планировать роды становится гораздо проще.
А 40-к лет...ну, это не возраст сейчас :)
Но если проблемный малыш, то будет поначалу отдельно от мамы.

П.С.
История конечно придуманная, а автор узнается практически сразу.

+1
ответить

ElenaEPetrova ➦s36813.08.24 18:54

Я в 32 рожала двойню, потом очень паршиво себя чувствовала, под капельницей оказалась. Соседка по палате - девчонка лет 20 после кесарева, ей вообще паршиво было: шов болел, она скрюченная лежала, даже вставала с трудом. Я, глядя на нее, порадовалась своей наследственности: спасибо предкам за широкий таз :)))
P. S. Насчет перехода на личности: после того, как во время гинекологического осмотра у меня присутствовали студенты-практиканты, меня мало что смутить может :)

+0
ответить

ElenaEPetrova ➦Solnyshko13.08.24 18:59

Я спала будь здоров! :))) В 16.18 родила, потом под анестезией до темноты провалялась, а потом спала до утра. Детки все были в общей палате, где их медсестры обихаживали. Не знаю, почему так было сделано, но меня в любом случае на три дня в интенсивную терапию под капельницу перевели :).

+0
ответить

s368➦ElenaEPetrova13.08.24 19:21

>Я в 32 рожала двойню, потом очень паршиво себя чувствовала, под капельницей оказалась. Соседка по палате - девчонка лет 20 после кесарева, ей вообще паршиво было...

Опять извиняюсь :(
Думаю все это давно было - наркоз (виды его) операционный и послеоперационное сопровождение сейчас на высоком уровне.
Но все конечно бывает и зависит от многих факторов конечно.

+0
ответить

ElenaEPetrova ➦s36813.08.24 19:25

Это было 12 лет назад. Насчет уровня - по своему опыту скажу, что от личности врачей очень многое зависит. Плюс уровень клиники. Мой опыт говорит - еще и от везения :)

+0
ответить

Solnyshko➦ElenaEPetrova14.08.24 00:10

Я рожала в Западной Европе. Без анестезии😂, может поэтому и не хотелось спать. Лежала в одноместной палате. Пять дней, вроде. Ребенок рядом спал в кроватке. Кормила его грудью, когда хотела, вернее, когда приспичит😂, практически насильно, иначе очень сильно болела грудь.
Я бы, наверное, сдохла, если бы лежала в общей палате, и ребёнка бы ещё забрали.

+0
ответить

Electronicmi12.08.24 15:29

Неужели такая тупая отмазка прокатила? Если вообще история имеет хоть какую-то связь с реальностью

+3
ответить

НикНик12.08.24 14:19

Чё тут непонятного? Папаня беспокоился: как проходят роды. И как узнал, что у него родился ребёнок, да я ещё подозреваю, сын. Вот и подарил сразу квартиру. И год работы в тему. 12-9=3. Ну понятно же, что сотрудница три месяца над этим вопросом работала как трудоголик! Всё сходится!

+6
ответить

finnn 12.08.24 14:04

Рожала от начальника. Как тут трубку не взять. Квартира, она сама себя не подарит!!!

+4
ответить

Соломон Маркович ➦finnn12.08.24 16:14

Вот не могут люди не опошлить светлую и добрую историю! Написано же что шеф бабник и по красоткам спец а она некрасивая сорокалетняя замужняя женщина да еще главбух!)) Как говаривал один мой знакомый, большей начальник , что трахать на работе можно всех в том числе и дворника но главбуха не при каких обстоятельствах!)☝️

+3
ответить

Tio Marcos ➦Соломон Маркович12.08.24 16:20

Ты ж сам писал, что бабнику требуется разнообразие :)))
И в истории не главбух, а секретарша.

+5
ответить

Соломон Маркович ➦Tio Marcos12.08.24 16:24

Вау! А нахрена ей звонить после родов? Где ключь от сейфа с коньяком?)))

+-1
ответить

Tio Marcos ➦Соломон Маркович12.08.24 16:48

Написано же - случайно :)))

+3
ответить

Соломон Маркович ➦Tio Marcos12.08.24 16:48

Ну если случайно!)))😂

+0
ответить

НикНик➦Соломон Маркович12.08.24 17:58

Вот всегда Вы подходите к женской части электората только с одной стороны! А если трахать качественно, да ещё в темное время суток? Не спроста же он звонил именно в три часа ночи?

+0
ответить

Tio Marcos ➦НикНик12.08.24 18:11

"да, она некрасива, но наощупь ого-го !!!"

+1
ответить

Соломон Маркович ➦НикНик12.08.24 18:18

Кто говорит что трахает только красивых никого не трахает. И красивая и некрасивая понятие растяжимое.))

+1
ответить

travel1980 ★★★★➦Соломон Маркович12.08.24 20:07

Дворника, говоришь:))) Большой эстет твой знакомый!

+0
ответить

Соломон Маркович ➦travel198012.08.24 20:19

Привет! Ага он такой бизнесмен крутой!)))😂

+-2
ответить

Solnyshko➦НикНик12.08.24 21:18

Как французский дипломат из «М. Баттерфляй»?

+-1
ответить

Dimas ➦Соломон Маркович12.08.24 21:33

Был у меня прикол.Отмечали какой-то праздник в офисе. Потихоньку все набрались, было весело , да и молоды мы были.
Главбух была молодая, худенькая и боевая. В общем отбиваться она долго и, наконец, мне надоело.
"Ну, не хочешь, значит не хочешь" - сказал я.
"Ну почему не хочу? - хочу" сказала главбух. - " сейчас отобьюсь, ещё выпьем и поедем к тебе "

+1
ответить

Solnyshko➦Dimas12.08.24 22:01

Пьяная баба своей пизде не хозяйка?

+-1
ответить

Соломон Маркович ➦Dimas12.08.24 22:36

А ты шефом был или как?))🤔

+0
ответить

Dimas ➦Соломон Маркович13.08.24 01:48

Я был очень демократичным шефом. ))

+-1
ответить

Соломон Маркович ➦Dimas13.08.24 05:04

И рисковым!))😂

+0
ответить

mkz12.08.24 13:16

когда рожала, брала отгул за свой счет или отпуск без сохранения?

+5
ответить

Tio Marcos ➦mkz12.08.24 15:52

Написано же - в субботу! Подгадала к выходным.

+6
ответить

ElenaEPetrova ➦mkz12.08.24 16:12

Родить - это даже не полдела... Дальше самое интересное начинается - кормить каждые 2-3 часа, купать, контролировать состояние. Не представляю, как это с работой можно совмещать...

+0
ответить

Ingrid Lovera ➦Tio Marcos12.08.24 16:16

Терпела !

+1
ответить

Solnyshko➦Tio Marcos12.08.24 18:51

Вероятно, еврейка

+2
ответить

Solnyshko➦Ingrid Lovera12.08.24 21:39

Терпеть, чтобы родить позже? Физиологически нереально😂
Либо плановая операция типа кесарева.
Либо вызывали роды.
Либо переработала накануне и родила чуть раньше срока.
Либо родила в срок.

+-1
ответить

Kangaroo➦ElenaEPetrova12.08.24 22:22

Коллега работала с двойней- вышла на пол дня, когда им месяц исполнился. Спала 4 ч в день. Да, тяжело, учитывая наличие еще детей в семье и возраст. Но, справилась.

+-1
ответить

Ingrid Lovera ➦Solnyshko12.08.24 23:38

Физиологически нереально
...Либо приказ "под роспись":
"В связи с производственной необходимостью - родить не позднее воскресенья."
:)))

+0
ответить

Tio Marcos ➦Ingrid Lovera12.08.24 23:43

В связи с производственной необходимостью
родила царица в ночь
не то сына не то дочь

+0
ответить

Solnyshko➦Ingrid Lovera13.08.24 00:25

1982 ?

+-1
ответить

Ingrid Lovera ➦Solnyshko13.08.24 00:42

1984 !

+-1
ответить

Solnyshko➦Ingrid Lovera13.08.24 00:50

42

+-1
ответить

Фря 12.08.24 13:02

Только меня корежит от выражения "ей набирал"?

+1
ответить

skeptik_zanuda➦Фря12.08.24 17:14

Можете включить и меня, в свой коллектив

+3
ответить

javs 12.08.24 12:07

Декретного отпуска, как понимаю, в компании нет? Если работает год, и уже нарвалась на звонок в 3 часа ночи считвй, во время родов...

+3
ответить

ElenaEPetrova ➦javs12.08.24 16:05

Именно! А потом младенца кормить/пеленать/мыть/баюкать/лечить - без отрыва от производства?!

+-1
ответить

Ingrid Lovera ➦ElenaEPetrova12.08.24 16:16

Вырастим в своём коллективе !

+3
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru