Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1473237

Неделю назад я отправила своих детей на другой конец Германии к родителям на весь август, так сказать, в деревню к бабушке с дедушкой. Огурчики-помидорчики-малинка, настольные игры и самое главное, общение на русском языке. Так получилось, что мой сын в свои 10 лет ни слова не говорит по русски, а дед (отец мой) может связать максимум слов семь по немецки. Как они общаются и понимают друг друга, загадка.
Вы смотрели фильм "Особенности национальной охоты", где Кузьмич с финном общались?

Недавний эпизод.
Дед:"Сейчас пойдём на речку уток кормить."
Сын:"Я уже поел, деда!"
В это время наш Кузьмич вынимает из шкафа сухари довольно непрезентабельного вида и со словами "Держи пакет", идёт обуваться. Сын дабы не обидеть дедушку, с удручённым видом вытаскивает сухой батон и начинает его грызть.
Дед:"Ты что голодный, малец? Это же уткам!"
Сын:"Зачем ты мне это дал?!"
Дед обращается уже ко мне:"Вы что его не кормите?", пересыпает половину сухарей в другой пакет - поделил на двоих - и снова вручает сыну.
Сын в панике:"Мама, скажи ему, что я не буду ЭТО есть!"
Дед:"Неее, мама пусть дома остаётся. Пошли!"

Их не было несколько часов!!! Но пришли довольные и сияющие...

И вот вчера звоню детям узнать, как они и не хотят ли домой. Дочь сообщила, что останется там жить (ещё бы! Пирожки, блины, вареники..), а сын с гордостью поведал, что выучил с дедом песенку, с которой укладывали спать его маму, то бишь меня. С выражением и забавным акцентом (Я фас не панимать, но я любить рюсски) читал он вчера мне в трубку:

Баю-баюшки, баю,
Не ложися на краю,
Придёт серенький волчок
И укусит за бочок.
ОТНЕСЁТ ТЕБЯ В ЛЕСОК,
ЗАКОПАЕТ ТАМ В ПЕСОК.
ПЕРЕСТАНЬ УЖЕ ОРАТЬ,
ДАЙ МНЕ НАКОНЕЦ ПОСПАТЬ.

"А дед сказал тебе, о чём песенка?"
"Да..! Ещё сказал, что и бабушке любил её петь!"

Люблю отца своего))..
+443
Проголосовало за – 525, против – 82
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
131 комментарий, показывать
сначала новые

Некто Леша ★★★★★13.08.24 23:57

Плюсище!

А со мной сегодня приключилась тоже своего рода немецкая история. Пока не знаю, как ее рассказать и стоит ли это делать для выпуска - просто мелкий прикол, но тоже реальный и забавный. Пока на сон грядущий попробую так:

Инда засупонилось солнышко. На заре 13 августа пасмурное небо качалось предо мною, ибо плыл я на спине и отчаянно грёб, пытаясь согреться. Глухо это место в ненастную пору, тем и ценно - можно от души во всё горло попеть казачьи песни, чего совершенно не оценят родные и соседи в домашних условиях. В воде другая акустика, когда оба уха и голосовые связки в нее погружены - слышишь себя то ли новым Шаляпиным, то ли раскатами грома.

Но еще раз убедился, что разумные формы жизни вездесущи.

Проплывая мимо пня, заметил, что от него отделился дед и уставился на меня взором настолько лучезарным, что захотелось перекреститься.

- Вы любите немецкий орган? -спросил он меня с берега без всяких приветствий.

Для пошляков уточню, что ударение в слове орган он сделал на втором слоге.

- Смотря какой - ответил я безмятежно - хороших в Москве только два. Туда ходим с женой иногда - звучат потрясающе! Там-то и там-то.

- Нет, есть и третий! - взволнованно сообщил дед - у нас! Приходите послушать, это совершенно бесплатно!

И машет мне с берега красочным флаером.

Напоминаю: вокруг трели лесных птиц, плеск рыбы, вдали слышны лягушки, и за версту в округе не видел никого.

- А откуда у вас хороший немецкий орган? - удивился я.

- Так немцы и оставили, когда уходили. Легкое они всё с собой забрали, а орган - куда его тащить такую громадину! Так и бросили, где стоял. Он теперь наш. Поем под него с 10 до 12 каждое воскресенье. Приводите жену, детей, друзей - это совершенно бесплатно! Сначала просто послушаете, а потом и сами запоете!

- Когда уходили немцы? - заинтересовался я. От этого сильно зависит качество органа. - Они ушли в Первую мировую, Вторую или позже?

- Да я уж и не припомню - добродушно ответил дед, но наморщил лоб, явно ударившись в воспоминания.

Флаер он мне таки вручил, едва я вылез на берег. Оказалась церковь евангелистов-баптистов на Трехсвятительском переулке. Так что скорее всего немцы ушли в 2010-х, обидевшись на звание иноагентов.

+6
ответить

Соломон Маркович ➦Некто Леша14.08.24 09:51

Вот Леша ты даешь! Зачем историю готовую вместо коммента выложил? Дал краткий анонс а историю в выпуск!

+0
ответить

Nik Ita13.08.24 21:23

Лан, почему дети русского не знают? Знание языков определяет развитость мозгов. И кто щаз чо откомментит мне - горите в аду.))

+0
ответить

Fernandel➦Nik Ita13.08.24 21:53

"Лан, почему дети русского не знают?"
А он им нужен?
"Знание языков определяет развитость мозгов."
Именно знания русского?

+2
ответить

Fernandel13.08.24 22:33

А кто вам сказал, что здесь говорят по-русски? Определённо, вам показалось

+0
ответить

Solnyshko➦Fernandel14.08.24 00:20

А везде говорят по-русски.
В универе, на факультете международных экономических языков, на выбор два языка: русский или китайский.
Мой личный десятилетка говорит и думает на трех языках, в том числе, на русском.
Поставим вопрос так: чем может навредить ребенку в будущем знание русского?

+1
ответить

Fernandel➦Solnyshko14.08.24 03:52

"А везде говорят по-русски."
А вот ни фига не угадали. Не говорят. И не везде.
"Поставим вопрос так: чем может навредить ребенку в будущем знание русского?"
Ну, например, сломанной психикой.
Поскольку, с таким посылом, это невредящее знание будет в него вбиваться палками

+-2
ответить

ЛАНКА ➦Fernandel14.08.24 06:27

..только что продрала глаза, надо на работу. Прочитала про палки😂
День начинается весело!

+0
ответить

Nik Ita➦Fernandel14.08.24 08:10

Нет. Не только. Русским я бы порекомендовал учить китайский, например. Жалко, в мою голову уже подобный язык не влезет. Тупенький стал. И ленивый.

+0
ответить

Fernandel➦ЛАНКА14.08.24 08:40

"надо на работу."
Хи😀

+1
ответить

Fernandel➦Nik Ita14.08.24 08:54

"Русским я бы порекомендовал учить китайский, например"

Учить язык будущей среды обитания? Ну, в принципе, полезно.

+1
ответить

Solnyshko➦Fernandel14.08.24 09:11

В Европе - везде.
Ну, может, в джунглях или в африканских племенах не говорят, тут я согласна😂
Знание русского вбивать палками?
Мои дети впитали знание русского с молоком матери😂

+0
ответить

Fernandel➦Solnyshko14.08.24 09:32

"В Европе - везде."
То ли Германия - не Европа, то ли ваше представление об Европе какое-то не такое... Но русский повыбрасывали из учебных программ, даже в тех немногих местах, где он был. Я не имею в виду профильные предметы, типа славистики.
И, ещё, изучать - не равно говорить. От слова совсем не равно.
"Мои дети впитали знание русского с молоком материс
Пафосно, чо уж там... Только вот как у них с языком среды обитания?
А то полно примеров, где в семьях с детьми, впитавшими русский язык с молоком матери, потом этими детьми занимаются соц. службы. Вплоть до изъятия. Поскольку дети получились дикими и не социальными. Но хорошо говорящими по-русски.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Fernandel14.08.24 09:54

Вот и боты подтянулись чтобы говнеца на вентилятор кинуть!)) Слог знакомый. Маска мы вас знаем?)))🫣

+0
ответить

Fernandel➦Соломон Маркович14.08.24 10:15

"Слог знакомый."
Вам кажется, покреститесь.
Я в единственном числе здесь присутствую.
"чтобы говнеца на вентилятор кинуть!"
Это вы про изъятия? Да, пара случаев распиарена донельзя. Возможно, их больше.
Однако, получить контрольные визиты югендамта домой, по наводке воспитателей в садике, или учителей в школе, довольно просто. Или обследование в социально-педагогической службе, на предмет общего умственно развития, тоже.
Хотя, эта тема уже не для сайта анекдотов. Так, лирическое отступление от премиссы - русский любым путем.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Fernandel14.08.24 10:19

О вижу вы в теме!)) Спорить не буду но мне показалось что вы подводите к тому что если ребенок с рождения говорит по русски то он тупое ограниченное агрессивное существо за которым обязательно прийдут добрые общечеловеки из социальной службы которые обязательно осчастливят ребенка в приемной семье добрых европейских извращенцев.)

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Fernandel14.08.24 10:20

Судя по профилю под этим ником недавно!)

+0
ответить

Sergej Telev➦Solnyshko14.08.24 10:32

Русский на западе можно учить и поддерживать, только прикладывая довольно нехилые усилия. Языковой среды у молодежи нет. Между собой она, молодежь, пользуется местным язаком. Значит на уровне понимания у ребенка будет бытовой язык родителей. Дальше нужно или искать русскую вечернюю(субботнюю) школу или конкретно заниматься самому. А именно придумывать домашние задания, доставать и заставлять читать литературу и диктовать диктанты. При этом у ребенка школьную нагрузку с двумя другими иностранными никто не снимает. Поэтому русский за границей это приличный труд. Который никак практически не окупится. Кроме ЧСВ никаких преимуществ эти знания не дадут.

+1
ответить

Sergej Telev➦Соломон Маркович14.08.24 10:38

"Спорить не буду но мне показалось что вы подводите к тому что если ребенок с рождения говорит по русски то он тупое ограниченное агрессивное существо" - Немного не так. В школе ребенок активно общается с немецкими сверстниками. Через пару лет немецкий автоматически становится основным языком и на нем подросток думает, общается на улице , школе, решает свои проблемы. Русский сворачивается до общения с родителями.
Или ребенок не общается с немецкими сверстниками. Это или районы компактного проживания русскоязычных или сверстники не хотят общаться с таким подростком. Это значит что молодой человек не имеет шансов вписаться в немецкое общество - другой менталитет, часто корявое знание местного языка. Часто "дурная" компания. У такого человека основным остается русский, на нем он думает. Ну и круг общения соответственно.
Сложно все это....

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Sergej Telev14.08.24 10:42

Спасибо за разъяснение это тоже может быть.

+0
ответить

Solnyshko➦Sergej Telev14.08.24 10:45

В принципе, со всем согласна, кроме одного но: мои дети на только говорят, но и думают на трех языках одновременно.
Русский у них действительно бытовой, но очень хороший бытовой.
Быстро переходят с языка на язык в зависимости от ситуации.

+0
ответить

Fernandel➦Соломон Маркович14.08.24 10:46

Если честно, я вообще тут недавно

+0
ответить

Solnyshko➦Fernandel14.08.24 10:50

Неправда ваша😂
Старший учится на математика в местном университете. В нашей стране входил в десятку самых сильных детей-математиков.
Раньше каждое лето ездили в Россию, только сейчас в связи с текущими событиями это стало невозможно.
У многих моих знакомых дети свободно говорят на русском, но это не помешало им закончить местные университеты и получить высокооплачиваемую работу. В Европе полиглоты очень даже ценятся.

+0
ответить

Megafanat➦Fernandel14.08.24 10:54

Если есть возможность знать дополнительный язык без усилий, то это однозначно стоит сделать. А если язык является довольно распространенным в мире - то тем более.

+0
ответить

Solnyshko➦Sergej Telev14.08.24 10:55

Наверное, зависит от генетических факторов тоже: от осинки не родятся апельсинки.
Ну значит, моим детям очень повезло в генетической лотерее, раз они на голову выше своих ровесников: языки хорошо идут, абсолютный музыкальный слух, хорошие математические способности, прекрасно рисуют и т.д.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Fernandel14.08.24 10:56

Принято! Если обидел недоверием извиняюсь! Потому что многие просто создают ник чтобы срать в комментах, их банят а они опять. В вашем профиле нет историй вот я и подумал что реинкарнация какого нибудь забаненного Болтабая. Я один из старожилов если что.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Fernandel14.08.24 10:57

Да и если не секрет ваша гендерная принадлежность как сейчас модно говорить чтобы знать с кем общаюсь?)

+0
ответить

Solnyshko➦Sergej Telev14.08.24 11:05

Взять, к примеру, Владииира Познера. У него ведь тоже три родных языка. На каждом из них он свободно говорит.

+0
ответить

Solnyshko➦Sergej Telev14.08.24 11:47

У меня есть знакомые девушки, которые приехали в Европу будучи подростками. Успешно социализировались и выучились. Тем не менее, живя в Европе, всегда тусовались с русскоговорящими друзьями. Сейчас у всех этих девушек успешный бизнес. То есть, сейчас у них у всех сейчас такой хороший средний европейский уровень жизни. Дети их тоже говорят по-русски.
И нефиг заморачиваться какими-то там русскими школами. Зачем усложнять жизнь? Достаточно просто говорить с ребенком на русском языке и поправлять его, если он делает ошибки. Другими словами, просто общаться с ребенком, проводить с ним время. Никто не научит ребёнка языку лучше родителей-носителей.
Да, я видела детей русских родителей, которые не знали русского языка. Но ларчик там просто открывался: их родители с утра до поздней ночи, а иногда и по ночам, вынуждены были работать, а детей сдавали в ясли. Либо говорили с детьми исключительно на языке страны, чтобы подтянуть свой язык. А о детях они не думали.

+0
ответить

Sergej Telev➦Solnyshko14.08.24 13:14

"мои дети на только говорят, но и думают на трех языках одновременно. " - респект. Для того, что бы думать на языке, нужна постоянная огромная практика. Может быть есть местности, где одновременно в ходу 3 языка (например в Доломитах, там немецкий, итальянский и местный диалект), но часто в ходу только один язык. И практику взять просто негде

+0
ответить

Fernandel➦Соломон Маркович14.08.24 13:20

Однозначно - хер(р)😎
И по форме обращения и по сути😁

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Fernandel14.08.24 13:22

Ну хер херу как известно товарищ!)😂 Корректное общение приветствуется!)

+0
ответить

Fernandel➦Соломон Маркович14.08.24 13:27

"Я один из старожилов если что."
😎 Обещать - не значит жениться; читать - не означает регистрироваться.
Я читаю сайт уже долгие годы, если что😁.

В сторону: и какого на сайте нет выделения цитат, если уж дискуссии ведутся

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Fernandel14.08.24 13:27

Ну тогда и Соломон вам известен?)

+0
ответить

Fernandel➦Соломон Маркович14.08.24 13:34

Ну, а то ж...
Как и многие другие старожилы и авторы сайта

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Fernandel14.08.24 13:34

Тогда вэлкам в мои обсуждалки на днях выйдет история))

+0
ответить

Sergej Telev➦Megafanat14.08.24 13:37

"язык без усилий" - Язык без усилий в отсутствии языкового окружения не бывает. Русскоязычные родители, даже если они говорят с ребенком на родном языке, это не гарантия уверенного понимания и возможности говорить.

+0
ответить

Sergej Telev➦Solnyshko14.08.24 14:53

"У него ведь тоже три родных языка." - И ему респект :-)

+0
ответить

Sergej Telev➦Solnyshko14.08.24 15:02

"Достаточно просто говорить с ребенком на русском языке " - 1. Возьмем ребенка како нибудь Эллочки Людоедки. Ну 17 слов ребенок вючит. И даже одну шутку. :-) А дальше? А этих эллочек среди понаехавших...
2. Пришел ребенок со школы и давай рассказывать, что там произошло и кто что сказал. А говорили то на немецком.... Он и рассказывает на немецком. Можно его тормознуть и заставить повторить на русском. Он будет переводить. Это сложно. Поэтому больше он ничего рассказывать не будет. И общение с родителями скатится до "как дела-ок"
3. "А о детях они не думали." - Когда я с ребенком занимался домашкой например по биологии, то я все термины говорил на русском, поясняя. То есть ребенок понимает. Но он то биологию учил в школе на немецком. Каждое слово, каждый термин. Я сам по работе на русском в терминах путаюсь. Поэтому он в ответ пересказывает тему на немецком. Так, как потом будет делать на уроке. Можно заставить его это делать на русском. И кому от этого будет польза?

+0
ответить

TRnD13.08.24 18:50

...огурчики-помидорчики?
Это разве на приусадебном участке в ГЕРМАНИИ разрешено?
Сколько ваши родители налогов платят?
Меня одного этот факт заинтересовал?
...или они русские им всё по х..

+-1
ответить

ЛАНКА ➦TRnD13.08.24 19:14

Я уже поняла. На Хопцика моего наехали (обалдеть, я действительно перешла ко всем на ВЫ! Россия, блин, вы меня испортили!).
Можно сажать всё, что угодно. НО есть ограничения по высоте забора и всякой ерунды.
Фотку найду, выставлю.
И огурцы! И перец! И малина, черешня, смородина! Лук, джюсай и куча цветов! Ах да, виноград😁

+2
ответить

TRnD➦ЛАНКА13.08.24 19:30

Наслышаны - цветы можно.

+1
ответить

Ost➦TRnD13.08.24 20:35

Сейчас тебе будут врать. Никаких помидоров, напоминающих советский флаг. Только цветочки в цвета флага. Строгими рядами и колоннами. А налоги снизили. Теперь только 90%. Но это без участка. За участок 100 евриков за кв.м. в год. Вазоны на подоконниках дешевле. По десятке в год за штуку.

+1
ответить

Fernandel➦ЛАНКА13.08.24 21:21

"Можно сажать всё, что угодно."
Есть различия по землям и по направлениям ферайнов. Типа, птицеводческих, где ты обязан, скажем, содержать кур. На востоке, иногда, там можно даже ночевать, что в наших краях ноугоу. У нас ты обязан не менее 60-80% площади участка отводить под овощи, ягоды и тп.
Этим объясняется то обилие ахинеи, которая потоком льется на сайте

+0
ответить

Sergej Telev➦TRnD14.08.24 10:40

"Это разве на приусадебном участке в ГЕРМАНИИ разрешено" - разумеется да.

+0
ответить

Sergej Telev➦Fernandel14.08.24 10:42

"Есть различия по землям и по направлениям ферайнов." - речь идет о приусадебном участке. Не о даче в садоводческом обществе с уставом. На собственном участке ограничений нет

+0
ответить

Янги13.08.24 16:17

ЛАНКА★ Слова тут лишние, держи +++++++++!!!

+2
ответить

ЛАНКА ➦Янги13.08.24 16:42

Да подожди ты, тазик же нужен!
😄Спасибо!

+0
ответить

ГенАндр13.08.24 16:15

Конечно, плюс.
Однако, деушка, имею небольшое замечание-пожелание.
Вон там,во второй строке, где огурчики-помидорчики, у Вас некоторая индифферентность произошла.
Вы свернули в какую-то мало простительную расслабленность.
Надо бы не аполитичной "малинкой" продолжать. Есть же выверенное продолжение:
"...Сталин Кирова убил в коридорчике".
Судя по изрядному количеству сегодняшних историй с таким лейтмотивом, это было бы куда трендовее.

+4
ответить

Мороз13.08.24 15:43

Вот нормальная немецкая колыбельная.

+2
ответить

Ost➦Мороз13.08.24 20:30

Ебанутый и автор этого наложения и распространяющий его.

+1
ответить

Ost13.08.24 15:31

Знакомые под Кёльном. Он немец, она - бельгийка. Сын женился на аргентинке. Внуки свободно щебечут на трёх родных языках и учат по два иностранных. А теперь дочка уехала работать в Дубай. Т.е. продолжение следует.

+4
ответить

nemurus 13.08.24 14:58

Ланка, с первых слов узнал. Но то что дед живёт в Германии и не говорит по немецки, трудно поверить, в твоём случае.

+1
ответить

ЛАНКА ➦nemurus13.08.24 15:09

Здравствуй!
У него блокада какая-то. Я ходить на работа, я хотеть к доктор на лечиться, машина капут как и Гитлер, заткнись, падла... вот и весь набор.
Я серьёзно))

+2
ответить

Fernandel➦nemurus13.08.24 15:10

Полно примеров. Туева хуча.

+1
ответить

finnn ➦nemurus13.08.24 15:42

Очень возможно. Дочура работала в Германии почти три года, усиленно учила немецкий, ничего не выучила. Я спрашиваю: "Как же так?" Она говорит: "Практики никакой! На работе английский, все знакомые или русскоязычные, или англоязычные, в кафе, в магазине пары фраз достаточно. Пошла к зубному, так и он со мной на русском заговорил!"

+6
ответить

Sergej Telev➦nemurus14.08.24 10:59

"живёт в Германии и не говорит по немецки, трудно поверить" - без проблем. Пара русских занкамых в округе и русской телевидение. Многим больше и не надо.

+0
ответить

Мыскыл13.08.24 14:56

Мои пять копеек, со слов подруги с похожей проблемой, когда детям трудно все мысли изложить на русском. На предложение поесть мальчик бодро и вежливо отвечает:
- Спасибо, мама, но я уже гезавтракал!

+8
ответить

ЛАНКА ➦Мыскыл13.08.24 15:04

😂супер! Так разговаривает моя дочь.

*поясниловка, для тех, кто не знает немецкий: приставка ge (ге + глагол) означает прошедшее время

+4
ответить

nemurus ➦ЛАНКА14.08.24 14:21

Столько много общались с Ланками, что любимая уже ревновать начала, но может я ошибаюсь. Сегодня ехал с Иранкой. Желаю ей достойного спутника.

+0
ответить

Garda Lake 13.08.24 14:19

Какая прелесть. Конечно плюс.
Говори, куда слать сухари сыну, не надо с ушками делить, вме сам может съесть

+3
ответить

ЛАНКА ➦Garda Lake13.08.24 14:24

Ушки это дед🤔😁
Или ты под Соломона "косишь"?😁
Если бы ты видела только эту картину? Я ухохатывалась, а бедный пацан ни за что не хотел посрамиться или обидеть близкого. Пришлось есть.

+1
ответить

Garda Lake ➦ЛАНКА13.08.24 14:43

Не надо сушками делиться. Мой телефон живёт своей жизнью и пишет какую-то чернуху. Ушки мы делить не будем.

+3
ответить

ElenaEPetrova 13.08.24 13:23

Ланка, Вы как всегда великолепны!
Спасибо Вам за добрые истории!
P.S. А креативные колыбельные, думаю, всем родителям знакомы!
P.P.S. Мой отец тоже гениально мою дочку успокаивал, когда в возрасте нескольких месяцев та никак не засыпала. На моих руках - пищит, на бабушкиных - возмущается, на дедушкиных - засыпает :)))

+7
ответить

ЛАНКА ➦ElenaEPetrova13.08.24 13:34

Спасибо вам за добрые слова. Вы с Гардой похожи, всегда корректны и благожелательны.
Я вам обеим не чета - дочь своего отца😉))

+0
ответить

Соломон Маркович 13.08.24 13:08

Да…. С младшеньким не доработка, надо на лето отправить на три месяца к деду!)

+3
ответить

ЛАНКА ➦Соломон Маркович13.08.24 13:20

Мама час назад прислала голосовое:"Забирай своего отца! Сил больше нет!"
У нас страшная жара. Окна наглухо забиты и зашторены в домах, люди как вампиры прячутся от солнца. Ну и мои также. Дед нашёл на своей работе огромный ВЕНТИЛЯТОР, якобы никому ненужный и припёр его домой. Врубил в комнате у детей, мол всё для вас, внучики! Пока посидите в зале, на кухне, там сейчас охладится и будет вам радость. Маман решила пойти проверить.. "Ланка! Этот знаток немецкого притащил Entfeuchter (вот тут у меня тоже загвоздка, а как это перевести? Штука, которая влагу забирает и хреначит ГОРЯЧИМ воздухом). Я его убью сейчас! 29 градусов в комнате!"
Ну вот как его не любить?!🤗

+5
ответить

Fernandel➦ЛАНКА13.08.24 13:36

Entfeuchter - осушитель воздуха.
На входе - морозилка, для конденсации;на выходе - нагретый воздух

+2
ответить

Соломон Маркович ➦ЛАНКА13.08.24 13:38

Наоборот похвали за заботу!!!)

+1
ответить

ЛАНКА ➦Fernandel13.08.24 13:39

Ой спасибо, добрый человек! Я гуглу-переводу не очень доверяю, смотреть не стала.

+-1
ответить

последний геморой➦ЛАНКА13.08.24 14:33

В начале девяностых поставила одна контора по взаимозачету в отдаленное транспортное подразделение Газпрома напольные немецкие кондиционеры с функцией увлажнения воздуха. Большие и не очень руководители быстренько растащили приборы по кабинетам. Поди плохо, ни окна, ни стены дырявить не надо, стоит на полу и охлаждает. Только они не охлаждали нифига, несмотря на жужжание. Так и стояли в виде тумбочек. Года через три я все-таки спросил главного инженера, что у него за тумбочка в углу.
Кондиционер, говорит, только не работает. Да и странный это кондиционер, потому что у любой тепловой машины с одной стороны тепло, с другой холодно, а у этой приблуды выхода горячего воздуха нет. Инструкция на немецком, фиг разберешь.
Посмотрели инструкцию. Это действительно оказался кондиционер, только туда колотый лед надо было загружать.

+9
ответить

ЛАНКА ➦последний геморой13.08.24 14:43

)), а мой батя, со слов мамы, прочитал Luft..., ну люфт и люфт = воздух, = вентилятор, врубил быстренько, он подул прохладненько. Значит надо брать!

+1
ответить

nemurus ➦ЛАНКА13.08.24 15:05

В прошлом году купил кондиционер. Издевательство, шумит. В этом году вентилятор на потолок, чудо чудесное. Прохладно, тихо.

+0
ответить

nemurus ➦nemurus13.08.24 15:08

Ах да свет встроенный. Всё с пульта управляется.

+1
ответить

hop za za ➦ЛАНКА13.08.24 15:36

Купил такой недавно,
Повесил возле шкафа,
Работает исправно,
Написано - Luftwaffe.
Навеки и отныне
Теперь прохлада в доме
Купил не в магазине,
Продал один знакомый ))..

+14
ответить

ЛАНКА ➦hop za za13.08.24 15:42

😱🤣🤣🤣🤣🤣

+0
ответить

nemurus ➦hop za za13.08.24 18:43

Китаясь)

+0
ответить

Fernandel13.08.24 13:07

За историю - плюс. Диалог - супер. Правда, кормление уток сухарями, есть нарушение и может стоить до 1000 евро штрафа.
https://www.bussgeldkatalog.org/enten-fuettern/#:~:text=kann%20es%20Sie%20bis%20zu,kosten%2C%20wenn%20Sie%20Enten%20f%C3%BCttern.

+4
ответить

ЛАНКА ➦Fernandel13.08.24 13:09

Вы абсолютно правы. Строго запрещено!
Я уже Соне ответила.
Спасибо вам.

+2
ответить

Alexander_A ➦Fernandel13.08.24 15:56

Запрет не обязательно может быть обусловлен вредом для животных.
Я через пару недель еду в национальный английский парк "Нью Форест". В этом году они ввели запрет на кормление животных ВСЕМИ видами еды.
Включая морковку ослам.

+0
ответить

Hytrel➦ЛАНКА13.08.24 20:12

Предлагаю на полном серьезе: Желающие кормить уток, ослов, баранов...могут сдать $5 10 50 etc. в кассу парка для
закупки продуктов. Животные будут проинформированны об имени донатора. Написать рядом с запретом.

+1
ответить

hop za za ➦Hytrel13.08.24 22:29

Аллегорическое -
----------------------------

Хотел бы я кормить слонов,
Жирафов, зебр и павианов,
Но вот по жизни, вновь и вновь
Я вынужден кормить баранов.
Не приспособлены к труду
И мне они не благодарны,
От них признания не жду,
Поскольку знаю, что - бараны..

+3
ответить

Дядя Фёдор➦hop za za14.08.24 04:10

Однако ж, это ценный мех!
Однако ж, это шашлыки!
Достоинства такие не у всех!
Хотя, взглянуть с другой коль стороны,
У хищника - так скорость, нюх,
Да когти и клыки!

+2
ответить

ЛАНКА ➦Дядя Фёдор14.08.24 06:30

Ничёсе.
Я хлопаю в ладоши!

+0
ответить

hop za za 13.08.24 12:48

Конечно плюс )) Только колыбельная не очень. Держи мой вариант -
------------
Спи малютка, айн-цвай-драй,
Поскорее засыпай.
Не ложись на правый бок,
Заберет тебя Бербок
И укусит за коленку
Очень злая Анна-Ленка
Речка спит и двор и сад,
Дрыхнет даже Бундестаг,
Вся Германия уснула,
Шольц заснул и спит Урсула,
Меркель, старая Ангела
Тоже в койке захрапела.
Демократы, либералы,
В АДГ все задремали.
И ты тоже спи давай,
Мой малютка, айн-цвай-драй.
Я же точно не усну,
Эх, просрали мы страну..

+32
ответить

ЛАНКА ➦hop za za13.08.24 12:54

Без смеха ещё ни один стишочек не читала.
Зараза, он и есть зараза😁

+2
ответить

TRnD➦hop za za13.08.24 18:46

С ютюб канала "Заповедник" Дойче-Веле?

+1
ответить

hop za za ➦TRnD13.08.24 18:48

Нет, я всегда сочиняю сам..

+5
ответить

ЛАНКА ➦TRnD13.08.24 19:07

В смысле, спёр стишок?!?!

+0
ответить

hop za za ➦ЛАНКА13.08.24 19:15

Стишки не ворую, возможно бывает на что-то очень похоже, но всегда сочиняю сам. Кто хочет уличить - доказательства плз, ссылку откуда скопировал. И не из своей головы, а конкретный источник..

+4
ответить

Соня13.08.24 12:34

ЛАНКА, супер!
Скажи деду, что уткам нельзя хлеб

+2
ответить

ЛАНКА ➦Соня13.08.24 12:57

Да мы знаем, особенно дед. Но он всегда был против "этих Гансов" (цитата), а утки тоже "ихние")))
*до сих пор считает, что его в Германию волоком притащили😁

+5
ответить

finnn ➦Соня13.08.24 13:19

По всей Европе в любом парке у прудов стоят огромные баннеры про то, что уткам нельзя хлеб, а можно рис варёный, кукурузу и т.д. Абсолютно все кормят хлебом. Я думаю, там уже порода уток вывелась, хлебная, они ничем другим и питаться не могут 😅

+6
ответить

finnn ➦finnn13.08.24 13:34

Потому что запретить мало, надо возможности создавать. Вот мы с женой недавно были в поездке по прибайкалью. Повезли на нас на красивый водопад смотреть, и предупредили, что по тропе пойдём, где толпы белок и бурундуков у туристов еду клянчат. Но перед началом тропы рыночек, и местные жители продают кадровые орешки в маленьких пакетиках, специально для бурундуков. И все рады 🫠

+1
ответить

ЛАНКА ➦finnn13.08.24 13:38

О, тут так везде. Купи и дай))
А вот уток вообще кормить запрещено, потому что тогда они загаживают реки, озёра. Мы тоже в пруду рыб не кормим, попробовали однажды: получили болото.

+0
ответить

Fernandel➦finnn13.08.24 14:03

Клянчат - это одно. А вот когда силой забирают...
Как, например, берберийские макаки. Сваливают из вольер и шныряют среди посетителей. Заметят съестное - устроят шмон.

+3
ответить

колоксай➦ЛАНКА13.08.24 14:07

Глядишь, так, однажды пёселя то и не досчитаетесь.
Караси, ессно, пойдут в глухой отказняк.
😁

+3
ответить

ЛАНКА ➦колоксай13.08.24 14:09

🤣вот это выдал!

+-1
ответить

Alexander_A ➦finnn13.08.24 14:14

"По всей Европе в любом парке у прудов стоят огромные баннеры про то, что уткам нельзя хлеб."

За последний год ни в Вене, ни в Цюрихе, ни в Страсбурге не видел таких баннеров.

А лебеди - тоже утки в этом смысле?

+2
ответить

ЛАНКА ➦finnn13.08.24 14:38

Вспомнила!
Батя мой охотник, рыбак ..и вообще тырит всё, что плохо лежит).
Я ещё совсем салагой была. Заходит как-то поздно вечером домой, в руках мешок. Открывает, а там утка неживая уже конечно.
Мамка ему: Витя, ты с головой вообще дружишь?!
Он значит пошёл на речку, засел в засаде до вечера и замочил утку. Руками, камнем, это он оставил за кадром, немногословный.
Потом сам же сказал: Жрать невозможно. Какая страна, такие и утки.

+3
ответить

Мыскыл➦Alexander_A13.08.24 14:47

Баннеров нет, потому что это брехня, простите, выдумка. Можно им. Но надавить на жалость к уточкам с больными животиками гораздо эффективнее, чем читать лекцию о том, что любая экосистема, будь то водоём, поле, лес, гора с ледником, просто перекосится, если жратвы кидать много, особенно высококалорийной, а жрачи с такой массой просто не справятся. И будет действительно болото, с миазмами и ядами покруче нефтеперерабатывающего завода, где нефтью промывают свинец и сурьму.

+1
ответить

finnn ➦Alexander_A13.08.24 14:51

Если в смысле, что нельзя хлебом кормить, то да 😉

+0
ответить

finnn ➦ЛАНКА13.08.24 14:56

Гендернонейтральные, должно быть 🤣

+0
ответить

nemurus ➦ЛАНКА13.08.24 15:10

Теперь понятно

+0
ответить

hop za za ➦Соня13.08.24 15:56

Случится в жизни может всякое,
Ты с уткой поделись обедом,
Когда-нибудь, печально крякая,
Она покормит хлебом деда..

+2
ответить

hop za za ➦Fernandel13.08.24 16:49

Они носят адидасы и кепки?..

+1
ответить

Fernandel➦hop za za13.08.24 17:05

Ну, если напялишь на них😁

+1
ответить

ЛАНКА ➦Fernandel13.08.24 17:12

У нас тут недалеко гора обезьян есть, так и переводится. Там именно эти вот чудики обитают. И да! Тырят ВСЁ😃

+0
ответить

hop za za ➦ЛАНКА13.08.24 17:13

Все претензии - к Меркель!..

+1
ответить

ЛАНКА ➦hop za za13.08.24 17:17

Не ну дурилкин, не могу!😂
Образное мышление и у меня отличное, но ты непобедим!

+1
ответить

Fernandel➦ЛАНКА13.08.24 17:19

Хм-м-м. Похоже соседи.
У нас на глазах, обезьяна вырвала брецель из рук малыша в коляске. Но, это, правда не в Салеме было, а в Татцмании. В Салеме сразу предупреждают - руки не прятать, держать на виду😀.

+1
ответить

Alexander_A 13.08.24 12:09

показать комментарий

Очередной раз убеждаюсь, что "чайлд фри" - единственный разумный выбор.

+-15
ответить

ЛАНКА ➦Alexander_A13.08.24 12:16

Странное восприятие рассказа. Но вашим детям из-за генетики я бы посоветовала именно это.

+9
ответить

ПионЭры➦ЛАНКА13.08.24 12:29

лучше - его родителям

+10
ответить

Злоботрясов ★★➦Alexander_A13.08.24 12:59

\\\"чайлд фри" - единственный разумный выбор.\\\

Отличный слоган для партии Гнойных Пидарасов, Ходячих Мертвецов и Зомби-Мутантов!

+0
ответить

ElenaEPetrova ➦Alexander_A13.08.24 13:09

Известные мне примеры из жизни:
1)Мой бывший сосед (хозяин хрущевки-однушки) тоже так думал ("чайлд фри - круто!"). А потом по подъезду стал распространяться странный запах. Вызванные мчсовцы вынесли дверь и нашли хозяина квартиры мертвым и уже начавшим разлагаться.
2)Моя бабушка была матерью-одиночкой. И её знакомые одинокие женщины ей говорили:"Ну вот зачем тебе эти проблемы? (ребёнок без мужа) Жила бы для себя!". В итоге до 90 лет она дожила только благодаря своему сыну - врачи от неё отказались в возрасте 70 лет. Не говорю уж про то, что если бы бабушка выбрала путь "чайлд фри", то кроме моего отца на свете не было бы ни нас с сестрой, ни моих детей...

+13
ответить

Alexander_A ➦ЛАНКА13.08.24 13:40

Это хорошо, что Вы так считаете.
Должен же кто-то работать, когда я выйду на пенсию.
Рожайте больше.

+-5
ответить

Alexander_A ➦Злоботрясов13.08.24 13:41

Мой ответ Ланке касается и Вас.

+0
ответить

ЛАНКА ➦Alexander_A13.08.24 13:42

Александр, может и у вас жара. Прилягте, отдохните.

+3
ответить

Alexander_A ➦ElenaEPetrova13.08.24 13:52

Ещё примеры в Вашу копилку:
- в Ленина - стреляли.
- Вашингтон - простудился и умер.
- Гитлер - покончил с собой.
...

+2
ответить

Alexander_A ➦ЛАНКА13.08.24 13:53

Отдохнуть? Так я и не устал.
Спиногрызов-то не держу.

+-4
ответить

ЛАНКА ➦Alexander_A13.08.24 14:01

Я бы тоже вам не дала)))

+5
ответить

Alexander_A ➦ЛАНКА13.08.24 14:11

Так я и не просил. )))

+2
ответить

ЛАНКА ➦Alexander_A13.08.24 14:15

Придётся ставить плюс, улыбнуло)

+-1
ответить

Fernandel➦Alexander_A13.08.24 14:38

Обладатель премии Дарвина...
Тупиковая ветвь эволюции

+5
ответить

Старый как дерьмо мамонта➦ElenaEPetrova13.08.24 16:21

По первому пункту. Хозяин однушки жил в своё удовольствие, никто ему не выносил мозг, а что умер, так все там будем. Проблемы с запахом после его смерти это уже не его проблемы. А до смерти критических проблем со здоровьем у него не было, иначе одиночка умер бы от голода, а не от старости, так что маловероятно, чтобы он хоть раз пожалел о своём образе жизни. Каждому своё, кто-то боится одиночества, кто-то мечтает об уединении.

+7
ответить

ElenaEPetrova ➦Alexander_A13.08.24 18:38

Мои примеры просто проиллюстрировали минусы позиции "чайлд фри" и то, что это уж точно не единственный разумный выбор. А продолжать логическую цепочку каждый может по своему усмотрению.

+0
ответить

ElenaEPetrova ➦Старый как дерьмо мамонта13.08.24 18:42

Да любой алкаш живет в свое удовольствие, кто же спорит... И проблемы со здоровьем, если у него и были, то он благополучно топил их в водке. Насчет смерти от голода - ну, он регулярно ломился в двери соседей и клянчил деньги.
Вот с последней Вашей фразой я полностью согласна.

+1
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Alexander_A13.08.24 18:57

Честно говоря думал вы давно на пенсии

+0
ответить

Hytrel➦ЛАНКА13.08.24 19:48

А взяла бы?

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru